Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    В интервью изданию The Escapist руководительница студии Spiders Games GreedFall Жанна Руссо рассказала о том, что авторы грядущей RPG хотят заполнить пустоту, оставленную BioWare. По словам Руссо, последние игры некогда великой канадской компании разочаровали её, однако на рынке нет аналогов, способных дать схожий игровой опыт. «Мы разрабатываем свои игры не для того, чтобы заменить BioWare, а чтобы в каком-то смысле заполнить вакуум. Вряд ли наc можно всерьёз сравнивать. У нас значительно меньший размер команды и бюджет, но мы стараемся продолжать делать игры, которые любим. Мы надеемся, что игрокам понравится [наш проект], и что те, кто наслаждались повествовательными RPG от BioWare, получат удовольствие и от GreedFall». Несмотря на разочарование в BioWare, Жанна выразила надежду, что авторы Dragon Age и Mass Effect всё же вернутся к своим корням. Кроме того, Руссо рассказала о том, как разработчики пришли к концепции игрового мира, который Spiders разработали специально для GreedFall. Он, напомним, базируется на эпохе колонизации и вдохновлён европейскими стилем и архитектурой XVII века. «Мне не хотелось делать классическое героическое фэнтези, вдохновлённое средними веками, поскольку этого на рынке и так полно. Я люблю Толкина, но этот [тип сеттинга] немного заездили, а мы хотели чего-то нового. Наш арт-директор начал рисовать замечательные костюмы и ландшафты с людьми в длинных пальто. Мы довольно быстро пришли к единому мнению и начали создавать вселенную на основе этих концептов». Также, по словам Жанны, в GreedFall не будет чётко очерченных добрых или злых фракций. «Здесь нет хороших парней. Есть добрые люди, состоящие в этих фракциях, но сложно сказать, хорошие ли группировки в целом или плохие. Зачастую они представляют собой смесь разных качеств». Напомним, что релиз GreedFall состоится уже 10 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 2 балла
    Вторую часть надо сделать эксклюзивом для коробки. А потом Уркхарт для третьей части наймет вместо гейм-дизайнера двоюродную племянницу жены, игра провалится и можно будет снова на ПК выпустить.
  3. 1 балл
    Компания Nightdive Studios объявила о работе над улучшенным изданием культовой System Shock 2. Ранее разработчики уже выпустили обновлённую версию первой части игры, а в настоящий момент трудятся над её полноценным ремейком, релиз которого намечен на 2020 год. Авторы пока не анонсировали никаких подробностей, ограничившись лишь анонсом самого факта разработки. Согласно сообщению из официального аккаунта студии в Twitter, релиз System Shock 2: Enhanced Edition состоится уже скоро. Напомним, что помимо ремейка культовой классики в разработке находится и долгожданный триквел, за создание которого отвечает Уоррен Спектор, приложивший руку к оригиналу.
  4. 1 балл
    Никогда не играл в текстовые рпг, но в эту поиграю.
  5. 1 балл
    Тауматургия в работе
  6. 1 балл
    Клёво. Меня же больше устраивает наличие вертикальности. Это очень в ММО привлекало. Хотелось бы чтобы треки Lacuna Coil встречались. Или что-нибудь в духе Королевы Проклятых. Вот там саунд вообще космический. Могу понять и согласиться, перки и активные навыки это здорово.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Компания Microïds и студия Play Magic объявляют о переносе даты выхода игры XIII, тизер которой был выпущен несколько месяцев назад. Знаменитый сел-шейдинг шутер стал культовой классикой после релиза в 2003-м году, и его ремейк появится в 2020-м на PlayStation 4, Xbox One,Nintendo Switch и PC. “Пока мы в восторге от того, что делает Play Magic. Мы обновляем культовую игру для современной аудитории! Анонс ремейка XIII произвел невероятный фурор, но для достижения того уровня качества, к которому мы стремимся, необходимо дополнительное время”, — говорит Франсуа Колон, главный продюсер Microïds.
  10. 1 балл
    Прошел сегодня вторую часть, и надо сказать, что отзывы не врут - BG II действительно лучшая игра биоваров за все время существование студии. Сюжет и его структура, квесты и наполнение мира контентом, напарники и их количество, набор классов и потенциал для развития, и разумеется антагонист. Лучше Иреникуса, я пока у биоваров никого не видел. Удивило еще то, что по сравнению с фоллачами и пленескейпом, большая часть диалогов были озвучены. Осталось добить аддон, а после того как докуплю ЕЕ переиздания, то перепройду всю серию заново с первой части (хоть я ее быстро дропнул). Ибо есть очень большое желание попробовать другой класс, другую команду, выбрать иные решения и осилить более высокий уровень сложности.
  11. 0 баллов
    И правильно. Ждать этого от самих Биоваров уже не приходится.
  12. 0 баллов
    в топку, очередная унылая гриндилка от юбисофт. Залезай на башни, выполняй одинаковые квесты активности, собирай коллектиблсы, покупай длк-таймсейверы.
×