Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    вообще до хрена. иногда просто часть предложения отрезают, иногда просто упрощают структуру предложения. пример. Алхимик восклицает: "Во имя Сфер, он опять от нас улизнул!". В переводе: "Проклятье, от от нас сбежал". Почему, зачем, непонятно. После пары таких приколов начал слушать, что говорят персонажи, а не читать субтитры.
  2. 3 балла
    С компасом Акелла промахнулся. Локации в игре пусть и просторнее, чем в предыдущих проектах Spiders, но они не открытые. Путь постоянно что-нибудь загораживает, вечно есть какие-то холмы или заросли, которые нужно обходить кругом. Компас - это элемент навигации для игр с открытым миром, где можно спокойно перепрыгнуть через ограду и пойти прямо туда, куда указывает стрелка. Assassin's Creed, Horizon: Zero Dawn и прочие игры с подобным подходом к игровому пространству. Здесь же компас заводит тебя на вроде бы открытую площадь и цель ужа рядом, в 30 метрах, но вдруг оказывается, что до неё не добраться - бочки закрывают проход. И вот ты уже делаешь трёхсотметровый крюк вокруг нескольких зданий, чтобы зайти с другой стороны. Мини-карта - для ограниченного пространства, компас - для открытого. Говоря словами классика, "Никак вы, %&$#@, не научитесь". P.S. Другой вопрос также интересует - на кой хрен вышеупомянутые бочки закрывают проход? P.P.S. Локализация чудовищная, не припомню настолько плохого перевода. Как можно было не допереть, что guards в данном случае - это гвардейцы, а не стражники? Это стало совсем смешным, когда я пошёл в засекреченный лагерь по подготовке ЭЛИТНЫХ... стражников. UPD: Стоило мне это написать и вернуться в игру, как вдруг: Как. Это. Бесит.
  3. 2 балла
    Ну, если честно, гвардейцы в этом контексте разорвали бы мне шаблон даже сильнее... Все же, Монетная Стража - это наемники, а Наемники и Гвардия кажется мне взаимоисключающими понятиями. Впрочем, это только мое ИМХО. Ты все еще не научился открывать карту через каждые пять секунд? Иначе в эту игру играть нельзя Да, тут интерфейс мазохиста, управление мазохиста и вообще, воплощенная мечта мазохиста.
  4. 2 балла
    Зачем они это показывают? По идее, в таких роликах должны показывать игру с как можно лучшей стороны. Неужели тупейшие противники, которые даже уследить за протагонистом не могут, и унылая мили-боевка из начала двухтысячных - это то, что презентует нам игру в лучшем виде? Или они действительно считают это геймплеем, достойным показа?
  5. 1 балл
    Ну, это ведь видео не от оф. канала Obsidian, а от некого «Бахамут видео сумасшедшая игра» (если верить гуглу, причём, наименование китайское). А они вполне могли что-нить впендюрить для «красоты» (с их точки зрения). Но если отвечать на вопрос, «Можно так сконвертировать видео, чтобы угробить цвета?» - конечно можно. Ещё «ТыТруба» может подлить сверху своими крутыми алгоритмами оптимизации и прочего.
  6. 1 балл
    Там именно "стражники"? Простые "Стражи" тогда подошли бы лучше, в конце концов ни у кого те же Серые Стражи претензий не вызывали, и там были те же Стражи-командоры.
  7. 1 балл
    Одним из главных сюрпризов 2019 года, для меня, стал анонс выхода «интерактивных творений» Quantic Dream на PC, бывших ранее PS3-4 эксклюзивами. И в первую очередь, конечно же, культовой Heavy Rain, той самой «Лучшей игры 2010 года» и самого влиятельного «интерактивного фильма» в современной игроиндустрии. «На что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?» – известный слоган игры, который полностью раскрывается в замечательном и нелинейном детективно-триллерном сюжете Heavy Rain. Думаю, все и так давно знают о достоинствах проекта. Чем отличается PC-версия? Подтянутой картинкой и адаптированным под клавиатуру управлением. Увы, не могу назвать игру на клавиатуре удобной. Поэтому если у вас есть геймпад к «компу», не задумываясь проходите Heavy Rain с ним. Помимо отлично прописанных персонажей и запоминающихся ситуаций с крутой подачей, чисто «геймплейно» Heavy Rain на голову выше всех других «интерактивных фильмов» и игр с акцентом на QTE. Наверное, это самое разнообразное и грамотное использование Quick Time Event даже с поправкой на 2019 год. Единственный эпизод, который лично у меня вызвал недоумение, это QTE-перестрелка в особняке Крамеров, уж больно она простая и оттого происходящее на экране из захватывающего детективного триллера превращается в чистый треш-боевик. К большому сожалению, основной сюжетный спойлер (кто такой «Мастер Оригами») я сознательно словил, когда окончательно (и как показало время – ошибочно!) убедил себя в том, что Heavy Rain никогда не выйдет на PC. Но даже с учетом данного факта, я получил массу удовольствия от прохождения. Ведь в игре добротная сюжетная нелинейность, интересные диалоги и отличная режиссура. Поэтому независимо от того знаете вы имя маньяка или нет, я рекомендую пройти данное творение Дэвида Кейджа! 8,5/10 Первая история «Антологии ужасов» от студии Supermassive Games, создателей консольного хоррора Until Dawn. Но в отличие от своего прошлого проекта, новый – ориентирован не только на консоли, но и на PC. Что не может не радовать! Как и Until Dawn, свежий The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan – это ужастик, вложенный в формат чистого «интерактивного фильма». Причем, в Man Of Medan разработчики вдохновлялись именно киноужастиками, в первую очередь «Кораблем-призраком» режиссера Стива Бека. Все пять действующих главных героев (за каждого из которого нам предстоит сыграть и каждый из которых может погибнуть в результате наших действий!) – типичные архетипы из классических молодежных фильмов ужасов. Вот вам ботан в очках по имени Бред, которого «убивает» одна бутылка пива, а вот богатенький весельчак Конрад, который запросто может втянуть группы ребят в неприятности… Но знаете? Это не сильно раздражает, т.к. в игровой индустрии такие штампы еще не набили оскомину, на ум приходит разве что дилогия Obscure. В Man Of Medan присутствует «диалоговое колесо» с выбором реплик (можно говорить по зову сердца, либо довериться логике и разуму… ну или просто молчать), выборы в диалогах влияют на шкалу отношений с тем или иным героем, и на личностные качества персонажа. Кроме того, влияние на развитие событий имеют и записки, которые вы читаете, предметы, которые находите. К слову, в игре есть картины, показывающие «возможное будущее». Довольно классная задумка для игры, построенной на выборах. Например, такая картина может показать смерть одного из персонажей от ножа… а в соседней комнате как раз лежит кухонный нож, который можно взять – разум подсказывает, что конечно же нож пригодится, вокруг твориться какая-то чертовщина, с оружием в руках безопаснее… так что же делать? Хотя сюжет, в целом, получился предсказуемым. Уже в прологе, игрок может без труда догадаться, что же происходит на корабле. Так бездарно убить главную интригу – надо постараться! Пролог вообще получился отвратно. А вот с реиграбельностью – все в порядке. Увидеть всё за одно прохождение невозможно. К тому же, в игре подчас довольно «хардкорные» QTE, не успели нажать нужную кнопку? Возможно, только что кое-кто умер. Настоящий ужастик на выживание в рамках «интерактивного фильма». Что еще есть в игре? Скримеры. Много скримеров. Как удачных, так и, увы, банальных. Увы, правдоподобность в поведении героев периодически страдает. Как будет себя вести персонаж, потерявший свою вторую половинку? Отойдет от потери через тридцать минут и вернется к нормальному состоянию? Думаю, нет. Более явные недостатки: отсутствие разнообразия в QTE (ощущается некоторая экономия бюджета), местами топорная анимация, да и с подачей тоже не все гладко вышло. Что касается атмосферы, то подчас она скорее «фановая», чем «хоррорная». Подводя итог, скажу, что первая игра в серии The Dark Pictures Anthology вышла неплохой, но не без проблем. И все могло быть куда лучше, сохрани разработчики ключевую интригу до самого конца и удели проекту больше времени и внимания. В любом случае, буду ждать второй проект серии – Little Hope, судя по трейлеру вдохновленный Silent Hill’ом. 7/10
  8. 1 балл
    В GreedFall как раз отвратительная работа со светом и шейдерами. 3D-арт там не хуже, чем в Vampyr, но картинка в целом выглядит заметно проще, потому что качество пост-эффектов и освещение на позорно низком уровне. Из-за этого металл выглядит как пластмасса, а кожа похожа на резину. Ситуацию немного спасает именно 3D-арт. А закатов красивых наделать - не проблема, но они маскируют общую посредственность графики только в определённые моменты, банально засвечивая картинку одним эффектом. Мало того, что Global illumination как концепция авторам этого дела вообще не знакома, так они даже с Direct illumination не справились по каким-то причинам. Простейший свет от источника в сцене работает на уровне первого Neverwinter Nights и вообще никакого влияния на окружение не оказывает. Фонари там всякие, костры - уровень прошлого поколения консолей, глаза б мои не видели. Освещение - это как раз то, над чем авторам GreedFall стоило бы очень серьёзно поработать. Особенно освещение внутри помещений, там совсем беда. P.S. Если нужен хороший пример того, как хорошее освещение спасает посредственный 3D-арт - есть ELEX.
  9. 1 балл
    У культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games был не менее культовый саундтрек, автором которого выступил композитор Рик Шэффер. К сожалению, приобрести музыку официальным путём в настоящий момент невозможно — её нет ни в iTunes, ни в Google Play, ни в свободной продаже на отживающих своё компакт-дисках. Впрочем, совсем скоро ситуация изменится. Компания Sony Music выпустит саундтрек Bloodlines под лейблом Milan Records. В его состав войдут в том числе и неиспользованные композиции, которые также появятся в сиквеле игры. Сам Шэффер очень рад скорому релизу и с теплотой вспоминает свою работу: «Из всех игр, для которых я за свою карьеру написал музыку, Vampire: The Masquerade — Bloodlines была лучшей, потому что мне дали полную свободу без какой-либо цензуры, а вдохновение я черпал из своей собственной жизни. Так рождается лучшая музыка в творчестве композитора». Релиз саундтрека состоится 25 октября 2019 года. Музыка из культовой видеоигры будет доступна для приобретения на CD, в цифровом формате и даже на виниловых пластинках.
  10. 1 балл
    Прошел сие творение. В целом, я очень многим недоволен в этой игре. Дыры в лоре ("не верю!" (с) Станиславский) и сюжете (здоровенное чеховское ружье не то, что не выстрелило, его унесли со сцены и сделали вид, что никогда не вешали), слитая концовка (суть ничего, но исполнение, ИМХО, посредственное), почти карикатурно-плохие вражины, отсутствие действительно неоднозначных выборов, корявенькая и несбалансированная боевая система, управление (последнее - отдельная лебединая песня)... Но все это перевешивает простой факт - игра скомпонована так, чтобы быть затягивающей. Каждый этап скомпонован так, что тебе интересно узнать, что ваще творится в этом мире. За исключением концовки, всегда есть какая-то интрига, что-то скрытое от тебя, что ты и пытаешься выяснить, крайне редко встречаются задания "пойди туда, убей тех". Сами квесты можно поделить на 4 группы. Главная сюжетная линия, линии фракций, линии компаньонов. У каждой фракции и у каждого компаньона по одной линии (ваш кэп). "Посторонних" сайдквестов в игре нет, ну, не считая ни на что не влияющих "задач" с доски объявлений (но их вообще кто-то делал? я - нет)... И это хорошо - а то не хватало дипломатом по полям носиться, шкуры собирать, как это инквизитор делал. У нас есть наша задача, у нас есть наши друзья, а остальное нас не касается. В общем, лично для себя игру я оцениваю на 7/10. Спайдеры наконец-то сделали игру, в которую приятно играть. Честь им, хвала и 38 часов моего затраченного времени. P.S. Ну и да, раз я упомянул сюжетные косяки, поясню сие прям тут, под спойлером. Но, ребята, тут будут реально жесткие спойлеры, поэтому не влезайте беспечно, убьет же.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Торжество дурновкусия. На превью видео такая картинка, что поначалу даже Play нажимать не хотелось. И лучше б не нажимал...
  13. 1 балл
  14. 0 баллов
    Десятки, если не сотни игр уровня 2А с небольшими командами разработки доказали, что правильный дизайн в том числе статичного освещения скрывает многие огрехи и несовершенства графики (тот же свежий GreedFall - доказательство), и я не разумею, почему не технически, но дизайном игра выглядит такой посредственной мешаниной. Там и во время анонса ожидания у меня были минимальны, сейчас же, без видимой полировки геймплея и визуалки перед релизом, их в положительном смысле просто нет.(
  15. -1 балл
    Первый трейлер был таким многообещающим... Но с каждым новым видео я все твёрже убеждаюсь, что не стану её покупать.
×