Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Материал представляет собой впечатления от первых 25 часов, проведённых в The Outer Worlds. Позднее будет опубликована более подробная рецензия, основанная на полном прохождении игры, включающим в себя все побочные задания и необязательные активности.
  2. 3 балла
    В сети появились первые рецензии The Outer Worlds от ведущих игровых изданий. Судя по оценкам, можно смело говорить о том, что игра удалась. Средний балл версии для PlayStation 4 составляет 86 из 100, в то время как авторы, для Xbox One и PC — 85 из 100. We Got This Covered — 10/10 EGM — 10/10 DualShockers — 9.5/10 Stevivor — 9.5/10 COGconnected — 9.1/10 Windows Central — 9/10 Multiplayer.it — 9/10 CGMagazine — 9/10 PSX-Sense — 9/10 Screen Rant — 9/10 XGN — 9/10 Gamer.no — 9/10 Gamers Heroes — 9/10 GameSpot — 9/10 Metro GameCentral — 9/10 Destructoid — 9/10 IGN Italia — 8.8/10 Press Start Australia — 8.5/10 God is a Geek — 8.5/10 App Trigger — 8.5/10 IGN — 8.5/10 GameCrate — 8.3/10 Everyeye.it — 8.2/10 InsideGamer — 8.2/10 TheSixthAxis — 8/10 Twinfinite — 8/10 VGC — 8/10 GamesRadar — 8/10 Hardcore Gamer — 8/10 Wccftech — 7.8/10 Eurogamer Italy — 7/10 PC Invasion — 7/10 GamingTrend — 6.5/10 Последние несколько дней мы также провели во вселенной The Outer Worlds. Наши впечатления от игры будут опубликованы уже сегодня.
  3. 3 балла
    Одна из болезней современной индустрии развлечений - искажение системы оценок. Скоро всё что ниже 10/10, будет восприниматься как шлак/мусор/проходняк. Скажем за это спасибо "горячёлюбимым" издателям. В своей погоне за продажами и сопутствующими заносами чемоданов с баблом, они убили медиа журналистику. Сейчас не то что верить оценке, даже читать статьи Еврогеймеров и прочих IGN нельзя. Ни грамма профессионализма.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Жаль. Но вроде есть озвучка, можно сверять с оригиналом на слух, хотя с записками это не будет работать.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    У меня есть сомнения в адекватности оценок выше 9. Твердая 8 - согласен. А те, кто поставили 6.5 - явно искали в игре только отрицательные стороны без учета положительных, хотя и с ними тоже нельзя не согласиться.
  8. 1 балл
    Нет там сложного английского. Сложный английский в Fallen London. А здесь просто английский от автора-эстонца
  9. 1 балл
    Ну, я в Каунсил играл, и он клевый, но вот слабых моментов он не избежал. Например про то, что некоторые замки нельзя взламывать, если ты хочешь выполнить квест, только собирать ключи, тебе говорят только посередине игры. Когда ты уже дофига взломал, да. Тогда я свое флибустьерское прохождение и дропнул, кстати, ну и покупать, естессно, не стал. Ну нельзя человеку на середине игры говорить, что мол теперь, чтобы получить полное впечатление от игры, идите-ка вы проходить все с начала. В начале - можно. В самом конце - тоже, отличная мотивация для переигрывания такой VN. Но посередине демотивирует так потрясающе, что я до сих пор к нему вернуться не могу.
  10. 1 балл
    Джордж Зайтц, ведущий сценарист и руководитель разработки прославленного дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, покинул компанию inXile и основал собственную студию. Об этом сообщает RPGCodex. Зайттц начинал карьеру в Westwood Studios, но больше всего времени провёл в Obsidian — он на протяжении пяти лет занимал различные посты и несколько месяцев проработал над Pillars of Eternity в качестве фрилансера. До июля 2019 года Зайтц выполнял обязанности ведущего дизайнера Wasteland 3. Свою новую компанию, существующую с сентября, он назвал Digimancy Entertainment. В профиле на LinkedIn пока не значатся никакие сотрудники кроме самого Джорджа, однако он отмечен в ней как совладелец, что подразумевает наличие как минимум партнёров по бизнесу. Информация о создании студии поступила от известного в узких кругах Мэтта Бартона, интервьюэра, специализирующегося на разработчиках игр жанра RPG. Бартон побеседовал с Зайтцем, но в настоящий момент доступен лишь небольшой кусочек, в котором Джордж рассказывает о своих планах: «Мы собираемся делать RPG и RPG-гибриды, фокусируясь на хорошем повествовании и сильных персонажах. В общем, всё то, что делали последние 15-20 лет. [Будем трудиться] над тем, о чём я говорил и размышлял уже долгое время». «Я работал над всяческими духовными наследниками. Работал над кучей сиквелов и играми в уже существуюших франшизах. Так что я очень заинтересован в том, чтобы делать что-то новое и оригинальное. Оригинальные сеттинги, новые IP. Мы начали с кое-чего, что нас действительно будоражит. Мы также заинтересованы и в работе над существующими IP, но только над тем, что долгое время не появлялось на радарах или не имело воплощения в качестве RPG. У Wizards of the Coast есть все эти классные франшизы, лежащие на полке, и никто ничего с ними не делает. Ravenloft, Dark Sun, Dragonlance, я бы поработал над любой из них. В общем, если WotC слушает нас сейчас... Мы были бы очень счастливы, работая над всем этим». Уже на следующей неделе Мэтт опубликует полную запись беседы с Зайтцем, из которой мы наверняка узнаем новую информацию.
  11. 1 балл
    60+фпс. Предположительное уменьшение инпут лага. ДФ получили трейлер в очень высоком качестве от Рокстар, отмечают что разрешение не стандартное - 3840 на 1728. Ни одного фреймдропа в самом видео. Предполагают что видео заснято из игры, и что рекомендуемых железок хватит чтобы получить вышеуказанное разрешение на 60фпс с самыми высокими настройками (за возможным минусом суперсэмпла). Отмечают что смогли улучишь дальность прорисовки для зелени. Хотя казалось бы куда уже. Рокстар заявляют что самым большим улучшением стало улучшение света. В остальном же просто все сделали побольше и получше, поболше частиц и текстур, но ничего суперреволюционного. Сами ДФ говорят что на 100% уверены в двух улучшениях - дальность прорисовки и возросшая частота кадров. Остальное надо смотреть и оценивать уже в игре)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Заключительный трейлер. А здесь можно скачать его без богомерзкого ТыТрубного сжатия. + музыка из трейлера.
  14. 1 балл
    Нормальная. Он ведущий дизайнер, а не PM, глобально стадия дизайна уже позади давно, всю свою работу он сделал, а с корректировками баланса и отзывами бета-тестеров и без него справятся, он свою роль важную уже сыграл. Было бы круто, окажись его сооснователь Авеллоном, но я сомневаюсь. Зитц уехал жить в Огайо, где и располагается теперь Digimancy Entertainment, а Авеллон живёт в пригороде Лос-Анджелеса. Но посотрудничать могут, Крис его очень уважает и даже прочил на место ведущего сценариста Pillars of Eternity. Уркхарт был против.
  15. 1 балл
    Первоначально спиратил игру увидев объем текста, но проведя в ней некий промежуток времени словил себя на том что давно не получал такого удовольствия от игр и купил её в GOG. 18,49 $ полностью оправдывают себя, даже с учетом того что в игре есть баги и я её так до конца ещё и не прошел. Их пока немного нашел, но они есть: в частности в конце первого дня после того как напарник уходит спать я подошел к администратору отеля и начал задавать ему ранее заданные вопросы и в диалоге так же участвовал наш напарник, хоть его "физически" с нами не было, надеюсь со временем разработчики как-то поправят это. а так же случился баг на 2-м дне - перестало идти время и сделать я ничего не мог как бы я ни старался - загружал старые сохранения и всё равно время не шло, пришлось начать всё заново. И да по заявлению Steam за период 14 по 20 октября игра лидирует в топ продажах на 1-м месте. Интересно как долго ещё будет игра оставаться там. На данный момент 93% положительных отзывов. Как думаете игра завоюет звание RPG года? Пока что существенным минусом игры считаю отсутствие полной озвучки всех персонажей, но что поделать, ничто не идеально в этом мире. Было бы интересно послушать "голоса" наших навыков.
  16. 1 балл
    Вроде бы, да, кроме финала. Мне его заспойлерили, это невероятная чушь. :D
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я даже не знал что он есть. А вообще поддерживаю, не люблю такое в играх. Мне и в жизни дедлайнов хватает...
×