Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Хм. Разрабатывается Anthem. - Ну, ок. Может потом посмотрю, что за он. Вышел Anthem. - Хорошо. Может потом посмотрю, что за он. Anthem не очень. - Да? Ну, ладно. Может потом посмотрю, что за он. Anthem перерабатывается. - Чего? А, Anthem. Ну, ок. Может потом посмотрю, что за он.
  2. 2 балла
    Интересно что им дали время и ресурсы. Вообще, с меня не убудет - жду все их игры)
  3. 2 балла
    Качество текста в оригинальном ПоЕ на сто голов примерно превосходит OW, вы уж простите. Над игрой работали невероятно талантливые люди и настоящие профессионалы. ПоЕ2 и OW писали просто неплохие ребета, это примерного одного уровня качества тексты и оба они в несколько раз хуже оригинального ПоЕ. Я четко вижу три прекрасно написанные игры у Обсидиан - Новый Вегас, ПоЕ1, Тирания (с нюансами), ну еще пара старых игр о которых уже никто не помнит (). После этих игр пошло явное ухудшение в плане качества нарративного материала. Не знаю уж с кем они там поссорились и кто от них ушел. Дальше по квестам. Опять же, уж простите меня, но где какие-то улучшения? Я вижу только регресс и постепенное превращение в игру Тодда Говарда. Давайте я вам перечислю пройденные мною в ОВ квесты, а вы подумаете можно ли это назвать "качественными квестами". а) Сходи убей рейдеров и забери медикаменты (выбор в конце) б) Сходи убей рейдеров и забери книгу в) Сходи убей рейдеров и поговори с девушкой г) Сходи убей трех рейдеров д) Сходи убей роботов и принеси деталь е) Сходи убей рейдеров и принеси деталь для "Первопроходца" ж) Сходи убей жуков и роботов и поставь деталь з) Сходи убей рейдера (там же где и деталь) Это вот это мы нынче признаем улучшениями квестов? Да, основная сюжетная ветка ГОРАЗДО лучше, но я абюсолютно не понимаю это восхваление OW. Когда люди говорят о "улучшении квестов" у меня такое чувство, что им выслали какую-то пресс-копию, а я играл в ухудшенную версию игры. Да, игра неплохая, все такое, но это регресс для этой конкретной студии.
  4. 1 балл
    С OW сравнивать не могу, не играл, но качество квестов, имхо, в ПоЕ1 значительно более высокое, чем в ПоЕ2.
  5. 1 балл
    По двум эпизодам, мне понравилось. Хороший экшон, персонаж не стесняется убивать - история с дроидом-охотником хоть и типичная, но запоминающаяся. Жаль конечно, что не ждет нас выполнение контрактов и.т.п. видимо охотиться будут на самого баунти хантера, но это тоже неплохо... в принципе.
  6. 1 балл
    Глянул тут первые два эпизода - не то чтобы прям вау, не знаю какой там официальный возрастной рейтинг, но по ощущениям 12+, что для истории про охотника за головами как-то маловато. Но лучше чем последние два эпизода ЗВ и мне зашло. Тем более Микки сейчас не жалеет денег на раскрутку своего Disney+, так что нехватки бюджета у Мандалорца не чувствуется.
  7. 1 балл
    На самом деле они хорошо поступили с уровнями сложности и на последнем штурмовики довольно агрессивны, и воевать с ними интересно. По поводу качества игры, лично мне она показалась недостаточно вылизанной, как для ААА проекта. Типичная камера показывающая стены вместо героя, пропадающий импакт от ударов в бою (то есть реакция на удар, то нет, непонятно в чем тут дело), дизайн и анимации некоторых врагов-животных, скажем так, спорные, и всякие такие мелочи. З.Ы. Выбешивает слоумо, когда опыт свой возвращаешь - ничего красивого в этом нет, а огрести из-за сбившихся таймингов можно запросто.
  8. 1 балл
    Souls-like элементы немножко бесят, но со временем они почти полностью отваливаются. В смысле, перестаёшь возрождаться постоянно, скилл растёт, герой качается. Игра больше всего похожа на последний God of War, на самом деле, а не на Sekiro, как говорили. Лично мне нравится очень, мой восторг словами сложно передать. Я аж подпрыгиваю от удовольствия, потому что давно ждал новых игр по Star Wars. Ну и уж чего я не ожидал, так это такого качества. Тем более когда издатель - EA. И да, игра просто ОГРОМНАЯ. Кто-то до релиза распространил инфу, что за 6 часов можно пройти кампанию - это чушь полная. Я уже часов 20 наиграл, конца и края не видно. Я рекомендую к покупке однозначно.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    На 37-й церемонии Golden Joystick Awards Cyberpunk 2077 была названа самой ожидаемой игрой следующего года, и её разработчики подготовили фанатам небольшой сюрприз. Журналисты GamesRadar, ответственные за популярную премию, побывали в офисе CD Projekt RED и представили видеоотчёт о своей поездке. Гидом в этом небольшом путешествии выступила Холли Беннетт, глава отдела коммуникаций студии. Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 марта 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  11. 1 балл
    Всё могу понять, но только не это. Карта есть, цель чёткая дана. Ну да, маркера цели нет в игре. И слава всем богам. Неужели это такая проблема? Сам в игру залип до четырёх утра, не мог оторваться. Она просто огромная, локации просторные, а благодаря куче шорткатов и новых путей бэктрекинга почти нет, хотя уровни построены по концепции метроидвании. Совет: если хотите двухклинковый меч побыстрее - тащитесь после первой планеты на Датомир. Там будет доступна небольшая локация, в конце тупик (нельзя запрыгнуть без форс джампа), неподалёку от тупика верстак - на нём Кэл соберёт себе двухклинковый меч.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @Twister Так можно любую игру описать. Прийди /принеси /убей - на этом строятся все механики квестов в любых играх (а некоторые умудряются сделать игру чисто на одной механике почтовых квестов, и тоже неплохо получается). Главное не цель квеста по механике и сути, а то как это все оформлено. Я согласен, что квесты не шедевральные. Но диалоги в игре хорошие, играть интересно. Хотя повторно проходить, в отличие от Вегаса не тянет.
  14. 1 балл
    У Deadfire ещё и по части пиара были проблемы. Я прекрасно помню, как у нас на форуме люди задавались вопросом "А почему ничего не показывают?" всего за несколько месяцев до релиза. Примерно та же ситуация сложилась вокруг The Banner Saga 3, которая вышла так тихо, что никто почти и не заметил. В обоих случаях издателем выступала Versus Evil. У игры, вне всяких сомнений, есть недостатки, в чём-то она и правда хуже первой части, очевидно (но во многом и лучше), но Сойер слишком самокритичен, на мой взгляд. Успех игр далеко не всегда зависит от их качества, игроки зачастую миллионами скупают игры с плохими отзывами от прессы. Их даже не останавливает то, что интернет шумит о технических проблемах (привет Mafia III, которая до сих пор работает как чудовище Франкенштейна). Да и качество первой части сказалось наверняка. Pillars 1 не была шедевром. Полагаю, многие из тех, кому не понравилась первая игра, решили не покупать вторую. Тем более, что вторая была заявлена как прямое продолжение с тем же главным героем. На примере оригинальной трилогии Mass Effect видно, как это работает. Все три части продались почти одинаково, несмотря на то, что с каждой новой игрой бюджет на маркетинг увеличивался. Например, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 на PS3 продались по 1,46 млн. копий каждая. Это поразительно одинаковые цифры. А на X360 - 3.1 и 3.04 млн. И вот этот возросший маркетинговый бюджет скорее компенсировал тех, кто "отваливался", привлекая новых случайных покупателей, нежели увеличивал аудиторию. В случае же с Deadfire увеличения бюджета на рекламу не было, скорее наоборот. Игры с мультиплеером продаются лучше, это аксиома. К тому же, у D:OS есть очень важная для современной индустрии особенность, благодаря которой игра рекламирует сама себя: её интересно смотреть на стримах. Из-за сложной боевой системы, которая создаёт огромное количество неожиданных и крутых ситуаций, множество людей на площадках вроде Twitch смотрело геймплей, удивлялось и шло покупать игру, потому что самим тоже хочется вот это всё вытворять, да ещё и с друзьями. Такой усреднённый игрок (а точнее, миллионы таких игроков) легко сделает продажи любой игре. Ему даже не обязательно быть частью кор-аудитории подобных игр. В современной игровой индустрии интерактивность влияет на просматриваемость стримов, а те в свою очередь оказывают огромное влияние на продажи.
  15. 0 баллов
×