Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    К сожалению, не могу отправлять ЛС.. Возможно, я могу помочь справиться с багом несколько побыстрее? Как можно с вами связаться?
  2. 6 баллов
    Да хоть в стиме. EDIT: Аплодисменты, дифирамбы и похвалы в адрес товарища @Norceno, который реально сумел это сделать без шума и пыли, сэкономив мне целую неделю и пару миллиардов нервных клеток! Обновил ссылки в шапке и в манаанском посте на исправленную версию.
  3. 3 балла
    Я нашёл как исправить этот баг. К несчастью, его исправление займёт у меня несколько дней - при условии, что я с утра до вечера буду только этим и заниматься. К счастью (?) эти несколько дней у меня есть, ибо я как раз только что вышел в отпуск. Не выйди я в отпуск, это заняло бы несколько недель. Пожелайте мне удачи, народ.
  4. 2 балла
    Да, это моя последняя рабочая версия. "Левиафан", Дрешдэ, преддверие академии. И начата сама академия.
  5. 2 балла
    На релизе было нормально, потом подвезли первый патч, а буквально пару дней назад выпустили второй, в котором пофиксили другие баги (в том числе особенно неприятный с таинственной гибелью спутников) и даже ввели новые настройки. Уже можно играть смело.
  6. 1 балл
    ...потому что жизнь меня ничему не учит. Релиз версии 1.0 состоялся! Следующим номером будут избранные моды, но пока что, основная игра более или менее доведена до ума. Ура. За шрифты спасибо @AntoniX'у и @Eastlion'у. Скачать переведённые ролики можно здесь. За монтаж роликов спасибо @ShielD'у. За разбор моих же косяков и нахождение нужного для женских строк экзешника гигантская благодарность @fanssciw'у. За исправление бага с недиалоговыми репликами, клёвую настроечную программу, удобный редактор текстовых файлов и помощь в сборке инсталлятора большое спасибо @Norceno. За помощь со скриптом в гробнице Наги Садоу спасибо DarthParametric с форума DeadlyStream.
  7. 1 балл
    На протяжении года ZeniMax активно старалась вдохнуть новую жизнь в устоявшийся концепт обновлений The Elder Scrolls Online, связав все дополнения единой сюжетной линией, получившей название Season of the Dragon. Весной игроки наблюдали, как беспечный маг стал причиной нападения крылатых хищников на Tamriel, лето запомнилось исследованием северного Elsweyr новым классом — некромантом, — первые осенние деньки отметились борьбой со скверной древнего дракона, а финалом этой эпопеи послужит новая история — Dragonhold. На этот раз дорога приключений приведёт нас в южный Elsweyr, который прежде изрядно пострадал от ужасной чумы и проделок местных жителей, пытавшихся остановить её распространение, сжигая всё вокруг. Это оставило неизгладимый след на облике всего региона. Тем, кому посчастливилось остаться в живых, каждый день приходится бороться за выживание, сталкиваясь с разбойниками и работорговцами. Какое-то подобие порядка сохранилось лишь в столице, но и этому скоро придёт конец из-за нападения драконов. Единственный способ спасти то, что осталось — присоединиться к старому союзнику и возродить орден охотников на драконов. Тех, кто пресытился засушливой местностью северного региона, безусловно порадует тот факт, что юг кошачьей провинции куда более свеж. На руинах сгоревших домов зарождается новая жизнь, природа захватывает каждый заброшенный уголок, навязывая свои правила. На этот раз художники не менее скрупулёзно подошли к повествованию через визуальный дизайн, чем прежде. Внимательный игрок многое узнает, исследуя многочисленные локации и отметит некий символизм, ведь основная сюжетная линия тесно переплетается с перерождающимся миром вокруг. Всё это в очередной раз показывает, насколько важна для сюжета проработка здешнего окружения. Помимо основной сюжетной линии, где предстоит раскрыть секреты древнего ордена Dragonguard, игроков ждёт множество дополнительных заданий и знакомств с интересными героями, среди которых обаятельная парочка пиратов Za’ji и Caska. Проходимцы весьма словоохотливы и забавны, их квест можно найти практически в самом начале дополнения. Исследуя локации, мы побываем и в храме одной из разновидностей каджитов — Alfiq, — храбро защищающих священное место. А прошедших основную главу Elsweyr ждёт скрытая цепочка заданий — эпилог. Следует отметить и интересное нововведение, которое можно было опробовать в бесплатном прологе, а именно артефакт Grappling Bow. Данный лук позволяет игроку преодолевать препятствия и попадать в недоступные участки локаций. Фактически, лук выполняет функцию небезызвестного гаджета Бэтмена — бэт-крюка. С данным новшеством связан ряд достижений и хотелось бы верить, что в будущем разработчики добавят больше мест, где этот лук можно использовать. Разработчики не обошли стороной и битвы с драконами, как следует их доработав. Отныне каждая встреча с крылатым врагом становится максимально эффектной — обстановка вокруг меняется в зависимости от разновидности дракона. К примеру, огненный делает небо красным, ледяной — туманным, а есть крылатые ящеры, что вызывают бурю. Казалось бы, это всего лишь небольшая косметическая деталь, но она отлично работает на атмосферу, когда группа игроков объединяется ради масштабной схватки. Другой приятной особенностью является масштаб и количество анимаций. Драконы теперь не просто циклично взлетают и приземляются, пока игроки не нанесут достаточно урона, теперь радиус их полёта серьёзно увеличился, а сами драконы научились призывать себе помощь. Безусловно радует, что разработчики стараются учиться на своих ошибках. К сожалению, запуск нового дополнения был омрачён рядом серьёзных проблем, которые не позволяли игрокам попасть в игру. Впрочем, после нескольких патчей разработчикам удалось решить проблему. Подводя итог, можно смело сказать, что Season of the Dragon действительно освежил игру, а эксперимент ZeniMax Online Studios по большей части удался. Будет интересно посмотреть, что разработчики предложат в следующем году. Автор: smartmonkey
  8. 1 балл
    Что-то последние три серии какой-то шаблон из вестерна в декорации ЗВ, а единственный неожиданный поворот - существование страшных твилеек. ГГ, кстати, совсем уже размяк, начинаешь задаваться вопросом, зачем было делать его мандалорцем, если от мандалорца в нем только шлем. Ну так испокон веку ЗВ больше всего на мерче зарабатывали.
  9. 1 балл
    Участие Авеллона уже не вызывает какого-либо вау-эффекта, ибо фиг понятно, где он для пиара, а где действительно поработал (привет, путаница в интервью по VtMB II!)
  10. 1 балл
    Так ведь у Соула были разбирательства с Беседкой ещё до этого, если правильно помню. Они без его ведома живой оркестр нанимали и саундтрек играли, либо что-то в этом духе. Впрочем - да, думаю, проблема не в этом. Но TES многое потеряет без участия Джереми. Мне вообще сингл TES не заходят, но саундтрек всегда очень нравился.
  11. 1 балл
    70% атмосферы Скайрима создавалось музыкой Соула. Включая написанный им природный эмбиент, который даже выходил на отдельном диске. Джереми стоит за ритмом биения сердца Лорхана из Морровинда, который стал каноничным для серии, его реприза использовалась и в пятой части. Большая потеря для серии. Смотря что вытворяет Вифезда в последнее время — не удивляюсь подобным решениям.
  12. 1 балл
    Хм, я думал у меня одного так. Рассмотрел. Баг присутствует как минимум ещё в последней версии ZOG-овского, но в самой старой версии ZOG, что мне удалось найти, его нет. Кто-то (возможно даже я во времена бурной молодости) навертел так, что он появился. Буду разбираться.
  13. 1 балл
    Зачем вставили D&D в название? Этот эльф персонаж вселенной Forgotten Realms. А D&D это просто ролевая система, как SPECIAL из Fallout например. Или в игре при каждом замахе саблей будут кидать кубики как в инфинити классике?
  14. 1 балл
    Вспомнился Seven. Сеттинг мне нравится, буду ждать.
  15. 0 баллов
    Разработчики из компании Bethesda Game Studios поздравили своего коллегу Инона Зура, выигравшего награду за лучший саундтрек к мобильной игре. Зур написал музыку для The Elder Scrolls: Blades, однако из оставленного в Twitter сообщения с поздравлениями от Bethesda стало известно, что композитор также выступил автором короткого трека, звучащего в анонсирующем ролике The Elder Scrolls VI. Ранее стало известно, что Джереми Соул, автор саундтреков для Morrowind, Oblivion и Skyrim, не принимал участия в подготовке анонса игры. Многие фанаты предполагали, что студия решила попросту не привлекать именитого автора для формального представления проекта публике, ограничившись своими силами, однако теперь оказалось, что его место занял другой знаменитый композитор, уже давно сотрудничающий с Bethesda. Помимо работы над The Elder Scrolls: Blades он также приложил руку к саундтрекам для Fallout 3 и Fallout 4. Судя по всему, музыку для грядущей шестой части культовой серии также поручат Зуру. Напомним, что релиз The Elder Scrolls VI должен состояться после выхода другой амбициозной RPG от Bethesda, научно-фантастической Starfield. Обе игры были формально анонсированы в июне 2018 года и с тех пор не подавали признаков жизни. По словам сами разработчиков, проекты разрабатываются с прицелом на следующее поколение консолей, а потому ожидать их релиза до 2021 года не имеет никакого смысла.
×