Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Я бы удивился если бы Айвар был магом, вором, ну или на худой конец рэйнджером(лесничим). Алсо, вангую, что мага будут звать - Аймаг, а другого Айпэл
  2. 2 балла
    По-моему, ушей в третьей части нет. Но ролеплей все равно мертв.
  3. 1 балл
    Это порт старой версии. В сентябре на консолях вышла Catherine: Full Body, это дополненное переиздание, в котором Кэтрин уже не две, а три. На PC его нет и пока даже не анонсировали, а разработчик/издатель, меж тем, тот же.
  4. 1 балл
    Недавно появился совершенно наркоманский слух про то, что PlayStation хочет выкупить ZeniMax и Bethesda с потрохами, а Starfield отменён. Я даже писать новость не стал, слишком неправдоподобно.
  5. 1 балл
    Бета-версия перевода KotOR 1 наконец-то в студии! Переработан весь текст от «Эндарского пика» до Звёздной Кузни!
  6. 1 балл
    «Звёздная Кузня — не просто космическая станция, она — нечто большее. В чём-то, она подобна живому существу. Она голодает. И она может питаться тёмной стороной, таящейся в каждом из нас!» - Дарт Малак После стольких поисков, она наконец-то перед вами. Звёздная Кузня, наследие загадочной расы Строителей, некогда правившей всей галактикой, а ныне сгинувшей бесследно. Именно там Реван и Малак начали строить планы по завоеванию Республики, именно там вам вновь предстоит сойтись в битве с Тёмным Владыкой. Но прежде чем это случится, вам предстоит встретиться лицом к лицу с грехами вашего прошлого. И лишь от вашего выбора зависит, ждёт ли галактику спасение или разорение... Ну что ж, друзья. Вот оно. Первая бета, версия 0.81а (добавлен хотфикс - 30.01.20). Пересмотрен весь текст от начала игры, до самого её конца и все квесты (при игре за мужского персонажа; об этом чуть попозже). Это был долгий, тернистый и утомительный путь, но мы наконец-то выходим на финишную прямую, ибо теперь мы на стадии беты. Стадия беты продлится гораздо меньше, по сравнению с альфой, так как в ней не так много работы. Навскидку, релизная версия, в которой всё будет более-менее так, как я хочу, будет в мае. До этого будет ещё один промежуточный релиз (бета 0.82), в котором я пересмотрю ещё раз записи в журнале, описания предметов в инвентаре и прочую мишуру. Релизная же версия, помимо повторного пересмотра основного текста (правок в нём будет немного) будет выгодно отличаться наличием в ней моего священного Грааля - полноценной реализации отдельных текстовых строк для женского персонажа. За удобный способ реализации таковой я хочу поблагодарить команду польской локализации SWKotOR, реализовавших в оной автоматическое переключение между dialog.tlk и женским файлом dialogF.tlk внутри самой игры, а также товарища @fanssciw, нашедшего крякнутый польский экзешник с оной функцией. И вот тут переходим к менее приятным новостям. Работать эти женские строки будут только на ПК. На мобильных платформах и Xbox это придётся реализовывать методой, описанной товарищем @Магистр Реван, которая не требует переключения между TLK-файлами, но достаточно замороченна в реализации. Если кто изъявит желание это сделать - у вас есть на то моё благословение, прошу лишь дождаться когда я выпущу непосредственно релизную версию. После релизной версии я планирую заняться переводом K1R, Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge (сто лет не перепроходил, а мод-то отличный) и PC Response Moderation. Но это ещё не скоро. В общем, такие дела. Stay tuned! Ах, да, и с днём рождения меня.
  7. 1 балл
    Meh, какая разница как будет выглядеть коробка которую убираешь под телек. Я никогда на внешний вид приставки внимания особого не обращаю)
  8. 1 балл
    >Разработка вошла в стадию альфы Главное чтобы, в отличие от оригинала, она оттуда вышла. фить-ха!
×