Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate III провели презентацию под названием Panel From Hell, в ходе которой раскрыли новые подробности своего проекта. Кроме того, авторы продемонстрировали полную версию впечатляющего CGI-трейлера (и, по совместительству, вступительного ролика) грядущей RPG, который ранее, как выяснилось, был показан в сокращённом виде. В необрезанном варианте можно увидеть новый финал, который подводит игрока к старту игры. Как выяснилось, показанная в ходе первой демонстрации Baldur's Gate III локация не является стартовой — первой зоной в игре будет Авернус, первый из семи уровней Баатора, то есть ада. Напомним, что приключение Baldur's Gate: Descent Into Avernus для настольной Dungeons & Dragons является своеобразным приквелом третьей части популярной видеоигровой серии. Теперь связь между ними становится чуть яснее. Игрок окажется посреди Кровавой Войны, вечной битвы между демонами и дьяволами, что ведётся в Бааторе. Героям предстоит взаимодействовать с ранее слабо представленными существами мира Forgotten Realms, включая дьяволов (один из них даже предложит игроку сделку) и пожирателей интеллекта. Авторы показали появление одного из последних — игрок помогает ему отделиться от носителя и получает любопытного собеседника, представляющего собой четвероногие человеческие мозги со щупальцами. С подобными ему героям предстоит сражаться в будущем — они являются миньонами иллитидов. В ходе стрима разработчики Baldur's Gate III также призвали всех, кто любит играть за добрых персонажей, хотя бы в версии из раннего доступа отбросить свои моральные установки и попробовать творить зло, действуя из эгоистичных побуждений. По словам девелоперов, они вложили в варианты для злых персонажей не меньше труда, чем в добрые опции, но подавляющее большинство игроков предпочитает играть положительными героями, а потому не увидит массу контента, заготовленного для злыдней. Кроме того, авторы показали геймплей за класс Ranger, у которого есть животное-компаньон. Последнего можно брать под контроль и использовать для различных целей, включая разведку. Разработчики продемонстрировали игровой процесс за животное на примере ручного паука, но у игрока на выбор будет масса других зверей, включая котов, собак и других животных. В финале трансляции бессменный руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил дату выхода Baldur's Gate III в раннем доступе — RPG выйдет в Steam Early Access 30 сентября 2020 года. Кроме того, игра будет доступна в сервисе Stadia. В рамках Early Access в игре будет доступно: Весь первый акт игры, на прохождение которого уйдёт порядка 20 часов; 5 спутников; Около 80 битв; Свыше 45 тысяч строк диалогов; Редактор персонажа, включающий в себя несколько рас (но не все, которые будут доступны в релизной версии). Также стало известно, что мультиплеер в раннюю версию будет добавлен уже после её релиза. Полную версию Panel From Hell можно посмотреть ниже.
  2. 4 балла
    Прочитал, что эту игру делала студия из 15 человек. Мое почтение. Даже захотелось купить и поддержать людей. Правда я в соулсы совсем не умею играть. Начинаю нервничать и переживать от смертей
  3. 2 балла
    Подъехало годноты с боярского плеча)
  4. 1 балл
    Багов и вылетов у меня не было за примерно пять-шесть часов игры, а фраза про "неудачные решения" настолько общая, что тут вообще не ясно, идёт ли речь об UI/UX консольной версии или же о самой игре. Единственная ощутимая проблема порта, которую я могу выделить - отставание спутников. При перемещении по уровням игрок левым стиком управляет главным героем (или выбранным персонажем) на манер Diablo (камера центрирована на персонаже), а все остальные идут следом. И они потихонечку отстают, если бежать по прямой. В коридорах и помещениях всё окей, постоянно поворачиваешь, негде отставать, но если по пересечённой местности идти, то неподконтрольные персонажи будто бы слегка медленнее движутся, буквально на пяток процентов, но уже за 15 секунд такого бега отставание становится заметным. Это приводит к ситуациям, когда герой натыкается на врагов и получает по щам сразу от всей гоп-компании, и только потом подбегают спутники. Все враги агрятся на подконтрольного персонажа и после схватки его приходится усиленно лечить. В остальном всё отлично, даже Quick Save реализовали. Очень интересное решение для переключения между персонажами, обычно оно на R1 и L1, но тут иначе - зажатие L2 вызывает карты героев, между которыми можно перемещаться стрелками или стиками. То же самое с открыванием разных экранов (прокачка, инвентарь, прочее). Но тут есть нюанс - радиальное меню сработало бы лучше. Оно банально быстрее и первоначально рассчитано на стики геймпада, поскольку именно для этих целей и создавалось. В целом, конечно, как и в случае с почти любой партийной RPG на консолях, я бы мог целый трактат на тему UI/UX написать - есть у меня впечатление, что такими портами занимаются далеко не консольщики, и эти люди не очень хорошо понимают, как любители приставок взаимодействуют с геймпадом. Однако авторы данного порта явно старались, и получилось у них неплохо. Не отлично и даже не хорошо, но неплохо.
  5. 1 балл
    Вот это здорово. Много всегда возмущений, что злодея толком не отыграть. Правда я надеюсь, что это действительно будет "злой злодей", а не "дерзкий школьник"
  6. 1 балл
    Консольная версия, кстати, оч неплохая, удобно играется и многие ошибки коллег учтены - не в пример просранным полимерам PoE II, консольная версия которой была наголову хуже порта первой части.
×