Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    @ShielD Как ни странно - да. Бывает. Нечищеный мокап - это взятый прямо с захвата. Там могут маркеры быть не в области обзора захватывающей техники в некоторых моментах, пересечения маркеров и т.д. Зависит от метода захвата конечно, но в каждом методе свои нюансы. В любом случае, не почищенным (руками) мокапом редко пользуются. И уж точно не пользуются в играх, где этот мокап еще и зациклить/стыковать с другими кусками надо. Мокап - это довольно хорошая основа для анимации, но это отнюдь не готовая анимация.
  2. 2 балла
    @Berennika Это совершенно верно. Люди забыли что в старых играх например были очень жесткие ограничения по кол-ву костей вообще и кол-ву костей которые могут влиять на каждый вертекс (так называемый "вес кости"). Из-за чего анимации были очень простыми, сгибы суставов были некорректными и т.д. Сейчас мощности возросли, на каждом персе куча костей, в том числе для мимики и пропсов, скининг тяжелый, с доп костями для суставов + на это все навешана физика (волос, пропсов, одежды). Это все норм выглядит и работает в небольших сценах где этих самых тяжелых персов штук 5. Именно эти красивые камерные сцены вы всегда видите в трейлерах игр. Но когда появляется открытый мир, мы видим до сотни НПС одновременно, то вот эти НПС на заднем фоне, практически соответствуют жестким ТЗ старого времени и если к ним присматриваться (а не к персонажам на первом плане) это естественно заметно. Грубо говоря к анимациям применяется та-же система ЛОДов (уменьшение качества проработки на отдалении от камеры) благодаря которой открытые миры и большая детализация вообще возможны. Даже в одной игре бессмысленно сравнивать одну сцену в помещении или полузакрытую локацию и другую, с открытым миром и другим кол-вом НПС. Так как сцена в них подстраивается под полигонаж/анимации/физику и режет их в зависимости от зоны видимости. Более того, персонаж на очень большом расстоянии от вас в большинстве игр даже не анимируется, а тупо движется в "замершей" подходящей позе для имитации ходьбы. Но вы этого даже не замечаете. Т.к. мудрый разработчик всегда обратит внимание на более проработанный объект ближе. Люди почему-то думают, что технологии уже сверх крутые. Но нет, это искусство и уровень игроделов сейчас крутой. А ограничений куча. Возможно только Анриал 5 что-то действительно изменит, если демонстрация не была фейком. Сори за простыню. Работаю с анимациями, и знаю, что большинство думают, что это очень просто. Но нет, это одна из самых много жрущей технологии сейчас. Графику разгрузили видеокартами, а анимации так и остались на проце/ОЗУ которые и так обычно чем-то заняты.
  3. 1 балл
    Иногда, кстати, по моим наблюдениям, бывает ровно наоборот и по тем же самым причинам. У разработчиков нет денег на мощную рекламу, но на зарплату пары коммьюнити-менеджеров и пиарщика есть. И вот эти люди пару лет до релиза игры планомерно засеивают инфой соцсети, организовывают интервью, инфоповоды создают и так далее, параллельно публикуя всякие материалы типа дневников разработчиков и взаимодействуя в Twitter/Facebook с аудиторией. И в то же время бывают такие ребята как Bethesda, которые за полгода до релиза анонсируют Fallout 4/76, роняют сверху 50 миллионов долларов на максимально прямолинейную рекламу в формате баннеров/бэкграундов/прероллов и тратят огромные деньги, чтобы со всего мира несколько сотен журналистов привезти в шикарный отель, напоить, накормить, устроить шоу и показать игру.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Удивительно, но это единственное логичное объяснение происходящего...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
×