Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Любопытно, что Ахилли назначили надзирать за всем этим делом в июле. В этом же месяце выдворили Брайана Митсоду. Узнали мы об этом в августе, но сам он говорил, что не работает над Bloodlines 2 с июля.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Релиз Black Geyser состоится в начале 2021 года, то есть ждать осталось месяца 3. Прям надеюсь, что игра выстрелит (не зря же 5 лет делали), тем более бета всем зашла на ура. UPDATE #39 Release next year with Temple of Alvilmelkedic
  4. 1 балл
    Разработчики из студии GrapeOcean Technologies, ответственные за изометрическую RPG Black Geyser: Couriers of Darkness, опубликовали информацию о примерной дате выхода проекта. «В первую очередь благодарим вас за отзывы о бета-версии. Спасибо за информацию о багах и предложения, благодаря которым мы смогли починить многие неизвестные нам баги и повысить общее качество Black Geyser». «У нас в студии велось несколько обсуждений в последнее время, как с командой, так и с нашими инвесторами. Мы осознали, что Black Geyser: Couriers of Darkness стала куда большей игрой, чем мы себе представляли. И это хорошо. С другой стороны, крупные проекты требуют больше полировки и тестирования. Black Geyser не стала исключением. Учитывая это, мы пришли к выводу, что релиз игры состоится в начале 2021 года». По словам разработчиков, в последующие недели они будут чаще выходить на связь и публиковать различные обновления на своей страничке на Kickstarter. Кроме того, девелоперы призывают всех вкладчиков заполнить анкеты с данными для отправки наград — до сих пор остаются люди, не сделавшие этого.
  5. 1 балл
    В Стиме и Гог. Странички будут ближе к релизу игры. Кроме английского будет перевод на: Deutsch | Español | Français | Italiano | Polski | Русский
  6. 1 балл
    Очень такое себе. Сомневаюсь, что в 2077 такое слушать будут. Да и сейчас такое слушать хз кому надо. Откровенно третьесортное звучание.
  7. 1 балл
    Новая глава хоррор антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Первая часть была посвящена кораблю-призраку «Ourang Medan», теперь же перед нами городок-призрак под названием «Little Hope». Среди источников вдохновения можно выделить «Silent Hill» и «Ведьму из Блэр». Автобус с группой студентов и преподавателем (всего 5 человек, не считая водителя) попадает в аварию близь городка Литтл-Хоуп. Оставаться возле автобуса нет смысла и герои решают отправиться за помощью в город. История Литтл-Хоуп похожа на историю Салема, в нем в прошлом тоже казнили «ведьм», а после закрытия фабрики в 70-х – городок почти полностью опустел. The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и прошлые проекты студии – это молодежный ужастик в формате «интерактивного кино». От решений и действий игрока зависит концовка, а так же кто из героев до нее доберется живым. Сам я прошел игру два раза: в совместном и одиночном режимах. Стоит отметить, что несмотря на хорошую нелинейность по части выживания/гибели персонажей, общее направление сюжета и череда локаций – вполне определены сценаристами игры, а система взаимоотношений так и не доведена до ума (как и в Man of Medan). Что же касается отличительных черт характера (таких как «храбрость», «неуверенность» и т.д.), то теперь они влияют на финал игры, что было бы плюсом, не будь оно выполнено столь резким и топорным способом (разработчики будто кидают игрокам в лицо «Хотели влияния характеров? Хотели?! Кушайте и подавитесь!»). Что же касается основной загадки и сюжета в целом, то тут разработчики приберегли определенный твист в финале, который непросто разгадать по ходу игры. Это не Man of Medan, где с пролога было уже «всё ясно». Еще один приятный момент – это вариативный «призрак» (не буду спойлерить). К слову, дизайн призраков выполнен качественно, а вот архетипы персонажей, кроме конечно же Куратора, вновь шаблонны (впрочем, как и в большинстве других «молодежных ужастиках»). Да и сам городок выглядит скорее собирательным образом из других игр/фильмов, чем полноценно проработанным миром со своей уникальной атмосферой. Supermassive Games учли критику QTE (которые были слишком резкими и хардкорными в Man of Medan) и теперь перед появлением нужной кнопки на экране, игроку демонстрируют определенную иконку-предупреждение. Несмотря на заурядные характеры героев, желание «спасти их всех» или хотя бы тех, кто еще жив – не оставляет до самого финала. В одиночном режиме игра проходится на одном дыхании за 4-5 часов. Впрочем, мне больше по вкусу кооперативный режим. Совместное прохождение позволяет увидеть солидную часть контента, недоступную при одиночном режиме. И доставляет намного сильнее, чем игра в одиночку! The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и предыдущая часть, это не тот проект, который ставит перед собой цель занять особое место в сердце игрока, подарить ему «пищу для ума» или выступить спонсором строительства кирпичного завода на заднем дворе, нет. Little Hope – это «подружка на пару вечеров», с которой можно неплохо провести время. Не больше, и не меньше. 7/10 Что будет, если соединить творчество Г.Ф. Лавкрафта и киберпанк? Разработчики из Stormling Studios, решили ответить на данный вопрос в своем новом проекте Transient. Постапокалиптическое будущее. Остатки человечества живут в «городе под куполом» под названием Провидение, изолированном от внешнего мира. Главного героя игры, Рэндольфа Картера, одного из членов группы хакеров-наемников ODIN, мучают странные сновидения, в которых он путешествует по Другим мирам, встречая представителей иных, куда более древних, цивилизаций. В определенный момент Картер понимает, что ему грозит опасность и что он знает «нечто», что всячески пытаются стереть из его памяти. Геймплей Transient строится вокруг исследования локаций и решения задачек. Киберпанковская составляющая в сеттинге и имплант ОВИ, с помощью которого главный герой может включать режим анализа окружающих объектов, роднит Transient с другим киберпанк-проектом – >observer_. Правда, там где Bloober Team умело нагнетала атмосферу и погружала в необычную детективную историю, Stormling Studios просто намешивает как можно больше «лавкрафтовских» и «киберпанковских» клише, предлагая игроку второсортный продукт под оригинальной этикеткой. Сюжет не раскрывается до конца и обрывается в финале без логического завершения, локациям не хватает большей интерактивности, а местным головоломкам – изобретательности. Правда дизайн локаций местами неплох и симпатичен, а вот модельки персонажей выглядят бюджетненько. Так что в итоге? Transient – это довольно «проходной» проект, пытающийся выехать на оригинальной сеттинговой комбинации. Если вы «глубоководный» фанат игр по Лавкрафту, то можете попробовать Transient, всем остальным – рекомендую проходить мимо! 5/10
  8. 1 балл
    Ну ты и соня. Тебя даже перенос не разбудил.
×