Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    В июле 2020 года надзирать за вселенной World of Darkness назначили нового креативного директора — им стал Джастин Ахилли, в своё время стоявший у истоков вселенной. Теперь же стало известно о первых плодах данного назначения. White Wolf заключила партнёрское соглашение с компанией Renegade Game Studios, которая займётся новым контентом для настольной Vampire: The Masquerade в тесном сотрудничестве с держателем прав на IP. По словам менеджера бренда World of Darkness Шона Грини, работать в коллаборации со струдией довольно легко благодаря совпадению ценностей и мировоззрений сотрудников двух компаний. Кроме того, отныне все ключевые элементы вселенной World of Darkness и её повествования будут создаваться внутри White Wolf под надзором самого Ахилли. Он и его команда будут создавать фундамент для партнёров, которые смогут развивать заложенные ими идеи. Речь касается не только настольных RPG, но и видеоигр, комиксов, книг и других форм медиа. «Разработка этих элементов внутри компании — одна из многих причин, по которым команда World of Darkness наняла меня, и я взволнован возможностью взять на себя такую ответственность. Я буду работать с избранными командами над мифологией, атмосферой и тоном повествования. Однако, несмотря на то, что этот процесс возглавлю я, мы продолжим работать с другими командами сценаристов и фрилансерами». Джастин Ахилли, креативный директор В настольной версии Vampire: The Masquerade появится три новых клана — Цимисхи, Равнос и Салюбри. Все они получат соответствующие дисциплины. Кроме того, авторы введут специальные правила для игры за обычных людей и гулей — многие фанаты просили предусмотреть такие возможности. Также в будущем издатель планирует выпустить новый контент, касающийся Второй Инквизиции — возможно, им посвятят целую книгу правил.
  2. 2 балла
    Самое короткое приключение в истории ДнД.
  3. 1 балл
    Приключение в городе-порохоой фабрике, где бочки с порохом используются в качестве декораций, питомцев и закуски к бочкам с топливом?
  4. 1 балл
    Что-то напомнило:
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Разработчики из студии GrapeOcean Technologies, ответственные за изометрическую RPG Black Geyser: Couriers of Darkness, опубликовали информацию о примерной дате выхода проекта. «В первую очередь благодарим вас за отзывы о бета-версии. Спасибо за информацию о багах и предложения, благодаря которым мы смогли починить многие неизвестные нам баги и повысить общее качество Black Geyser». «У нас в студии велось несколько обсуждений в последнее время, как с командой, так и с нашими инвесторами. Мы осознали, что Black Geyser: Couriers of Darkness стала куда большей игрой, чем мы себе представляли. И это хорошо. С другой стороны, крупные проекты требуют больше полировки и тестирования. Black Geyser не стала исключением. Учитывая это, мы пришли к выводу, что релиз игры состоится в начале 2021 года». По словам разработчиков, в последующие недели они будут чаще выходить на связь и публиковать различные обновления на своей страничке на Kickstarter. Кроме того, девелоперы призывают всех вкладчиков заполнить анкеты с данными для отправки наград — до сих пор остаются люди, не сделавшие этого.
  8. 1 балл
    Есть надежда, что геймплей будет очень олдскульным и квестовая часть не подкачает. По крайней мере бета была обнадёживающая, судя по отзывам бейкеров. Вот обзор на русском, кто не смотрел вдруг: И к сожалению, больше ничего подобного на горизонте нет. Realms Beyond забуксовала, разрабы пишут, что работают на игрой от случая к случаю. Что-то у них там не складывается, релиз теперь TBA( Вот что они пишут:
  9. 1 балл
    Очень такое себе. Сомневаюсь, что в 2077 такое слушать будут. Да и сейчас такое слушать хз кому надо. Откровенно третьесортное звучание.
  10. 1 балл
    Любопытно, что Ахилли назначили надзирать за всем этим делом в июле. В этом же месяце выдворили Брайана Митсоду. Узнали мы об этом в августе, но сам он говорил, что не работает над Bloodlines 2 с июля.
  11. 1 балл
    Та я сам виноват. Не посмотрел уровень гравитации, а в атмосфере разогнался до 600 метров на секунду (уже после планирования). Ещё и подумал: нифига мой асп эксплорер могет). Хорошо хоть на страховку хватило. Прежде чем снова отправляться в подобное путешествие, решил заинженерить fsd. Прыжок в 22 года всё-таки маловато.
  12. 1 балл
    Ну ты и соня. Тебя даже перенос не разбудил.
×