Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    То их ругали, что персонажи слишком быстро переходят от "только встретились" к "лучшие друзья", а теперь вон чо. Все как всегда. Главное, чтобы гитьянку не правили, а то опять эльф получится. С одной стороны круто, с другой - без активной паузы так еще страшнее Слава Богу. Свена, наверное, валерьянкой отпаивать пришлось после этого решения. Еще б у каждого второго гоблина гранаты изъяли. Вот это вообще отлично. А то я ресурсы только по большим праздникам тратил. З.Ы. А мечи-то окунать в огонь не отучились, видимо.
  2. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 опубликовали свежий трейлер своего проекта, посвящённый фоторежиму, благодаря которому все желающие смогут делать постановочные скриншоты. В отличие от большинства проектов, в новой Action-RPG от CD Projekt RED фоторежим не ограничиваается базовыми функциями. Пользователи смогут не только ставить игру на паузу, убирать интерфейс и накладывать фильтры, но и менять позицию и стойку протагониста, настраивать глубину резкости, наклеивать стикеры и регулировать эффекты, среди которых хроматическая абберация и глубина резкости. Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Хм... Ну, по крайней мере, далеко ходить за весточкой от Джульбарса не пришлось...
  5. 1 балл
    Авторы ролевой игры ATOM RPG, в настоящий момент трудящиеся над независимым дополнением «Трудоград», объявили о выпуске крупного обновления для версии в раннем доступе. «В неутомимой работе над ним было проведено несколько месяцев, и мы очень надеемся, что ваши ожидания оправдаются». «После обновления игры вы сможете продолжить недоступные ранее ветки заданий; встретите десятки новых персонажей, большинство из которых снабдят вас побочными миссиями; столкнётесь с кровожадными противниками на новых случайных встречах, и многое-многое другое!» «Но самое главное — вы наконец-то сможете приобрести и опробовать долгожданную силовую броню с которой также связано уникальное задание». Полный список вошедших в обновление изменений: Продолжены сюжетные линии за Революционеров и за Милицию; Добавлены уникальные ветки заданий при обращении к Революционерам и Милиции; Добавлена силовая броня и одна модификация для неё; Добавлено 5 новых полноценных игровых локаций; Добавлены новые персонажи и задания для уже существующих локаций (Милиция, Порт, Ржавый Квартал, Трактир Михалыча); Добавлены секретные задания и случайные встречи; Добавлено более 30 новых персонажей и множество связанных с ними побочных заданий; Добавлено 6 новых видов патронов; Добавлено несколько новых видов оружия и модификаций; Добавились новые локации для случайных встреч; Реализовано более 10 новых типов противников для случайных встреч; Количество товаров и денег у торговцев было значительно увеличено; Произведен ребаланс сложности случайных встреч, в связи с увеличением их количества; Изменены характеристики некоторых видов оружия и брони; Добавлена весточка от Джульбарса, но только при переносе сохранения и начале новой игры. С учётом, что он был в вашей команде; Персонажам добавлены уникальные анимации; Значительно улучшено и доработано звуковое сопровождение на локациях; Исправлена ошибка во время ограбления петушиных боёв, из-за которой не работал автодиалог; Исправлена консоль в трактире Михалыча при общении с наёмниками; Исправлены названия многих предметов; Компаньоны Разин и Искра теперь имеют бонусы за прокачку навыков; Исправлены ошибки с коллизиями объектов на локациях; Исправлен ряд ошибок в бою на сухогрузе; Исправлены визуальные ошибки, когда некоторые персонажи сидели в воздухе; Исправлена ошибка с предметом «Сердце матери» по заданию Руслана Ли; Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию возможности сменить фракцию; Исправлены ошибки в текстовом задании «Русалка»; Исправлены проблемы с анимацией собак в бою; Исправлено огромное количество мелких ошибок. В настоящий момент «Трудоград» продаётся в Steam со скидкой в размере 20% — игру можно приобрести всего за 319 рублей.
  6. 1 балл
    Не всегда так. Например, ситуация с избиением стритболистов - это не выбор без выбора, а реакция в стиле Mass Effect, когда тебе предлагают что-то сделать, например, выстрелить. Там ещё таймер ползёт. Если не тыкать сразу кнопку, а дождаться начала диалога, то можно будет уболтать их без насилия. И тут ты тоже что-то путаешь. ^ Два варианта ответа. Один в духе "Отойди, сам разберусь", другой "Ок, заплачу тебе за работу". По-моему, достаточно полярные варианты.
  7. 1 балл
    Я, обычно, тоже никого не терял ибо основательно подходил к прохождению: закрывал все сайды и личные квесты, прокачивал корабль в хохлому. И меня абсолютно не парило часами сканировать планеты на наличие полезных ископаемых.) Но так как эта игра моя самая любимая часть в трилогии и вообще одна из самых любимых игр, то проходил я её очень много раз. Пробовал прокачивать щиты, но не прокачивать броню на корабле или, наоборот, прокачивать броню, но не прокачивать щиты. Отыгрывал героя и гада, романсил со всеми женскими персонажами, с какими можно было. Пробовал не проходить одни личные квесты, но проходить другие. Ставить на щит от насекомых вместо Самары или Джек, например, Миранду. Ну и так далее и тому подобное.) Однако, если честно, я уже не помню какие решения к чему приводили и кто погибает, к сожалению. ( Но в остальном, да, нужен хотя бы один выживший спутник, что бы поймать и вытащить Шепа после прыжка. Если никто не выживает, то Шепа пытается поймать сам Джокер, но конец этого мероприятия несколько предсказуем)))
  8. 1 балл
    Кстати, никогда никого не терял и планирую после выхода ремастера пройти трилогию таким образом, чтобы убить всех, кого только можно, но при этом выжить самому. Интересно посмотреть на то, как всё изменится в третьей части. Если я правильно помню описание данного подхода, можно использовать для этого Заида. Пройти только его личный квест, угробить всю команду, и тогда в конце он затащит Шепарда на корабль. Вроде как для выживания героя нужен хотя бы один выживший спутник, который поможет ему взобраться.
  9. 1 балл
    ... или передумать по дороге, пойти к другому цвету и на полпути исчерпать лимит по времени, получив самую плохую. х)
  10. 1 балл
    Мне всегда казалось что в играх то такое обоснование игрок себе придумывает. Мол предложены три варианта ответа и мой персонаж говорит так потому что так. А они разве во 2\3 частях это не поправили? Я может уже запамятовал, но там вроде с этим лучше было. Это же действительно так. Не думаю что можно ожидать три разных игры в зависимости от предыстории. Я к этому всегда как к предыстории Серого Стража относился. Всегда будет Дункан и ритуал, разные лишь тропинки которыми ты к этому пришел, и от этого строится отыгрыш. Как в голове игрока так и посредством новых диалоговых строчек. Так а чем не "акцент на выборе" в том же квесте с ботом? Довольно много вариантов, от выхватывания пушки, передачи чипа, незаметного захода внутрь, встречаться с Мередит или нет, говорить о вирусе (узнать о нем сначала). Звучит как довольно большое количество вариантов многие из которых зависят от выборов. Не стоит от компьютерной игры ожидать вариативности настольной. Здесь ближе аналогия с рельсовым модулем, где лм заготовил 3-4 варианта решения проблемы и не дать 5го. Выбор есть? Да. Но он не безграничный)
  11. 1 балл
    У нее очень неприятная утечка памяти, и свежий патч лично мне не помог.( Ну, оно, конечно, понятно, перезапусти игру, сложно разве, но повествование ломается.( Естественно! Я ж и не говорю за всех.) Я не вижу логики в поступках героев, они очень поверхностные и инстинктивные, что преступно для постапокалипсиса.
  12. 1 балл
    Опять заново. Я задолбался)) Наверное, гайд новичка для этой игры напишу, потому что уже раз двадцать заново начинал.
  13. 1 балл
    Разработчики роолевой игры King Arthur: Knight's Tale, успешно собравшей средства на Kickstarter, объявили дату появления проекта в раннем доступе. Мрачная тактическая RPG, события которой разворачиваются в мире мифов и легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, появится в Steam Early Access 12 января 2021 года. Релиз полной версии King Arthur: Knight's Tale на PC также состоится в первой половине 2021 года. За ним последует выход проекта на Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  14. 1 балл
    К сожалению, данный аргумент не валиден. Такие реплики выбирались потому что они были единственными (!) в диалоге, либо других вариантов по настроению не было. Приснопамятный случай с машиной кочевника в пример. Следовательно, характер героя не зависит от действий игрока. Либо зависит не так сильно, как старается об этом сказать этот журналист. Потому что когда у игрока только один вариант "послать", речь не может идти об отыгрыше своего характера героя. Можно объяснить данное несоответствие следующим образом. (Оставляем в стороне мысль о лжи журналиста, потому что до выхода игры это будет огульным обвинением. Но учитывая что он уже "слегка приврал" насчёт диалогов, не будем этот вариант сбрасывать со счетов.) Для Проджектов самым удачным было бы объяснение, что в трейлерах мы видели только пролог. Вероятно, на этом этапе нам условно показывают сложившийся характер, отсюда невозможность в некоторых случаях повлиять на ход диалога и выбор из одного варианта. Может быть по ходу сюжета происходит некое событие, которое меняет характер героя? Заставляет его по-новому взглянуть на происходящее? В этот момент игрок получает контроль над этим. Такой сюжетный ход бы объяснил несоответствие между тем, что показывали и тем, что рассказывают. Если там действительно больше вариантов в других ситуациях и диалогах, это хорошо. Было бы ещё лучше, если бы их показывали.
  15. 1 балл
    Пока нет гарантий обратного - я буду радоваться. Если увижу что творят дичь - буду осуждать, а пока нет оснований, на мой взгляд. Мне просто очень Равносы нравятся, вот я и довольный)
  16. 1 балл
    Правильно. Потому что Цербер хотел возвеличить человечество над всеми остальными расами галактики, как программа максимум или, хотя бы, что бы их воспринимали как равных, это как программа минимум. На мой взгляд это мотивация очень даже соотносится с синей концовкой. И зачем объединять галактику, когда у Цербер есть приличная фора и знания того, что Жнецы уже вот вот прибудут в галактику? На этом можно было построить отдельную линейку квестов и сайдквестов, с мотивацией и прочим, которые выводят ГГ на синюю концовку. А если ты хочешь объединять галактику, спасать всех и синих и зеленых, и серых человечков и в целом быть геройским героем - то эта линейка вывела бы ГГ к массовому сражению у земли и красной концовки. Игрока никто бы не заставляла, прям, топить за Цербер, но выбор между - пойти направо и получить одну концовку или пойти налево и получить другую, - лично на мой взгляд интересней чем три кнопки в самом конце игры.
  17. 1 балл
    Речь идет, преимущественно, о том Цербере который вбухал огромные деньги, что бы возродить Шепарда... Который построил Нормандию 2, нанял приличную команду, многие из которых, так уж получилось, не зеленые и не синие и, даже, не серые человечки. А, вполне себе, обычные люди. В то время как выше помянутые человечки закатывали глазки и рисовали кавычки в воздухе - "Ах, да, Жнецы". И вообще, клали болт на проблемы людей и коллекционеров. Разбирайтесь, мол сами. Альянс, тоже, что-то, особого рвения не проявил. Так, что если бы Призрак предложил что-то: разумную идею, внятный план, то я бы, наверное, подумал над его предложением. Особенно если альтернативой был бы полет на землю, что бы меня там по судам таскали, пока жнецы не приземлятся на головы господам адмиралам и совету цитадели. Как-то так.
  18. -2 балла
    Как бы, если до средины хотя бы доиграть, то все становится понятно. И совсем раскрывается - в конце. Джоэл обманул Элли. Вторая часть очень логична.
×