Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Не выдержал, решил попробовать поиграть немного, несколько часов. И первые впечатления - это потенциально шедевр. Оригинальная идея диалога с самим собой, куча проверок параметров, много вариантов действий. При этом все как-то приземленно, обыденно, есть реальное ощущение погружения в мир, которого у меня в дженерик-фентези зачастую особо и нет, там явная граница. Здесь же, будто обычный день из жизни. К переводу претензий нет. Если и есть какие-то нюансы, то они настолько не влияют ни на что, что в общем потоке даже не обращаешь внимания. Собственное восприятие, имхо, вносит гораздо больше искажений в изначальный текст. Волевым усилием все же отложил до DC, все же хочу насладиться максимальным контентом в полной мере.
  2. 2 балла
    Появившийся на днях слух о разработке ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic постепенно обрастает новыми подтверждениями. Так, например, информацию Джейсона Шрайера о том, что вряд ли кто-то сможет угадать студию-разработчика, подтвердил ещё один доверенный инсайдер — shinobi602. По его словам, дело не в секретности, а лишь в том, что компания не имеет широкой известности в индустрии. Пользователи российского портала DTF обратили внимание на активный переход разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic в стан студии Aspyr, авторов переизданий и мобильных версий Star Wars: Knights of the Old Republic. В настоящий момент Aspyr занимается разработкой неанонсированной RPG класса AAA, а в её стенах уже работают бывшие сотрудники BioWare Austin, в числе которых и ветераны студии с огромным опытом. Дэниел Хэйден занял позицию главного дизайнера повествования. В течение 9 лет он занимал должность дизайнера кинематографических вставок и катсцен в BioWare. Кортни Вудс была нанята в качестве ведущего сценариста. Она 8 лет трудилась в BioWare над Star Wars: The Old Republic и дополнениями для Dragon Age: Inqusition. Джордан Кох трудится в Aspyr старшим дизайнером игрового мира. В течение 8 лет он занимал позицию дизайнера окружения в BioWare. Эндрю Лоретта будет работать ведущим аниматором. Аналогичные обязанности он исполнял в канадской студии последние 11 лет. Джейсон Майнер занял место арт-директора. Он почти 11 лет трудился в BioWare на аналогичной позиции. Пол Марино будет работать над кинематографическими вставками. В BioWare он проработал 12 лет, в том числе занимая должность ведущего дизайнера повествования. Джейми Молтон устроился в Aspyr старшим специалистом по спецэффектам. Он пять лет занимал аналогичную позицию при работе над Star Wars: The Old Republic. Талли Экланд теперь занимает место старшего геймдизайнера. Геймдизайном разработчица занималась и в BioWare на протяжении почти 5 лет. Брет Хоффман нанят как главный дизайнер игрового мира. Он 12 лет проработал в BioWare дизайнером самых разных систем, механик и игровых особенностей. Стоит отметить, что большая часть сотрудников трудится в Aspyr порядка полутора лет, что может быть индикатором того, как долго ведётся разработка возможного ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic. Компания Aspyr известна в основном переизданиями классических игр и их портированием на различные платформы, включая мобильные телефоны и консоли. Особенно студия любит франшизу Star Wars — за её плечами обновлённые версии Jedi Knight II: Jedi Outcast, Jedi Knight: Jedi Academy, Racer и дилогии Knights of the Old Republic, вышедшей в том числе и на iOS и Android.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры King's Bounty II опубликовали свежий выпуск видеодневников, который посвятили ответам на наиболее часто задаваемые поклонниками вопросы. Кроме того, ролик полнится многочисленными кадрами из самой игры, которые ранее не были представлены аудитории проекта. «King’s Bounty II — это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр. Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение — будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями. Погрузитесь в удивительный мир, где фэнтези смешивается с реальностью. Этот мир полон ярких событий, запоминающихся персонажей и моральных дилемм!» King's Bounty II выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2021 году. Точная дата релиза будет анонсирована позднее.
  4. 2 балла
    Похоже не дождусь я этот мод в стиме. Сейчас прочитал, что из-за скандала с одним из разработчиков мод пока потерли везде. Остаются еще торренты, но опять же по слухам мод жутко забагован.
  5. 2 балла
    важно не превысить критическую массу бывших биоваров, иначе проект застрянет в производственном аду и в результате окажется недоделанной хренью.
  6. 1 балл
    Выходит ремейк первой части, восторг, крики "ура". Критики говорят о квинтэссенции bioware & cdpred в лице студии Aspyr... потом их покупает EA. И начинает их подгонять с выходом ремастера второй части, такой же обрезанной и с лутбоксами)))
  7. 1 балл
    Не знаю. И я об этом не говорил. А вот желание постоянно устраивать расовый хай относится к нормальности обратно пропорционально. Погуглил. Какой-то СЖВшный расист. Я б сказал, что СЖВ то отдельная тема. Там и белые хейтят белых. Страшные люди.
  8. 0 баллов
×