Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Короче я теперь в теме, если что)
  2. 2 балла
    креативный директор Журден Тибус рассказал в интервью что в игре можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман
  3. 2 балла
    Про Cyberpunk 2077 уже было сказано много. Его релиз стал главным событием прошлого года, породил множество скандалов, а также возмущений техническим состоянием проекта (в первую очередь на консолях). Но вместе с тем новый проект CD Projekt RED смог завоевать и сердца многих игроков. Как у него это получилось? Переварив свои впечатления от прохождения и взглянув на Cyberpunk 2077 холодной головой по прошествии времени, я постараюсь ответить на данный вопрос. Cyberpunk 2077 – это проект, который цепляет с первых минут знакомства с огромным, детализированным и визуально эффектным научно-фантастическим мегаполисом. Великолепным Найт-Сити. Художники CD Projekt RED проделали колоссальную работу. Первое время хочется просто ходить по городу и смотреть по сторонам. Со временем, когда к окружающему великолепию все же привыкаешь, то, конечно же, начинаешь замечать и недостатки, например, как оставленный на краю дороги мотоцикл приводит к пробкам из десятка машин, а окружающие толпы NPC хоть и создают «оживленную» городскую атмосферу, но не избавляют от ощущения некой «статичности», чувствуется дефицит поведенческого разнообразия. Впрочем, когда мобильный телефон Ви разрывается от звонков – рассуждать о «симуляции городской жизни» просто некогда. Я прошел все второстепенные задания, включая заказы – и могу сказать, что в игре хватает запоминающихся сайдквестов. Отдельно выделю линейку квестов, связанных с детективом Ривером (в первую очередь по поискам маньяка с просмотром его «сновидений»- брейндансов), линейку квестов Джошуа (раскаявшегося преступника), квест баллотирующегося в мэры Джефферсона Пералеса (в стиле настоящего научно-фантастического шпионского триллера!), линейки квестов Панам, Джуди, искина Деламейна, рокера Евродина... Да, практически все квесты, имеющие отношения к ключевым проработанным персонажам, запоминаются и цепляют не на шутку! Причем их достоинство не только в хорошем качестве исполнения, но и в ценности с точки зрения сеттинга, подачи и тем, которые они поднимают. Впрочем, цепляют даже чисто «бытовые» посиделки с вышеуказанными героями. CD Projekt RED в этом деле настоящие мастера! Найт-Сити получился впечатляющим и разнообразным городом. Каждый его район имеет «свое лицо», а вокруг мегаполиса раскинулись просторные Пустоши, огромные свалки и протеиновые фермы. В мир Cyberpunk 2077 определенно хотелось возвращаться! Важным элементом Cyberpunk 2077 должна была стать нелинейность. В целом, ролевая система позволяет игроку выработать свой стиль прохождения (лично я проходил «по стелсу» с прокачкой Интеллекта, Хладнокровия и Техники), а квесты то и дело подкидывают ему «выбор». Но в целом, Cyberpunk 2077 заметно уступает серии The Witcher по остроте «моральных дилемм» и последствий, которые они несут. Нелинейность – это тот аспект, где игра не раскрывает свой потенциал до конца. Огорчает, в том числе, отсутствие полноценной системы отношений с местными бандами/корпорациями, которое просто напрашивается в Найт-Сити. Еще хотелось бы большего влияния выбранной «предыстории» на игру. Что же касается концовок, то финальный третий акт ставит игрока перед ключевым решением, варианты которого, в свою очередь, зависят как от выполнения цепочки определенных второстепенных квестов ранее, так и от взаимоотношений с определенными персонажами. И финал, и концовки проработаны очень хорошо и оставляют запоминающееся послевкусие. В моем случае – даже трогательное. Основная сюжетная ветка вообще вышла в Cyberpunk 2077 на славу! Она разнообразна, увлекательна и содержит ряд крутых сюжетных поворотов. К слову, вид из глаз пришелся проекту к лицу. Причем CD Projekt RED создали ряд ситуаций, которые как нельзя лучше подчеркивают все first person perspective преимущества. Что же касается багов, то их в игре хватает, но критичных для прохождения я так и не встретил. Впрочем, куда более существенные баги не помешали тому же Vampire: The Masquerade – Bloodlines стать культовой классикой, а не менее сырому Kingdom Come: Deliverance, заслужить от меня звание «Лучшей игры 2018 года на PC». Можно вспомнить еще много таких «неограненных» проектов, которые… нашли свое место в сердцах игроков. Но сейчас им нужно немного подвинуться, так как в их полку прибыло! 8.5/10
  4. 1 балл
    Тут вот я немного сомневаюсь. Мне кажется проджекты так или иначе делают довольно рамочные игры.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Life and Suffering of Sir Brante анонсировали дату выхода своего проекта. Полная версия текстовой RPG поступит в продажу уже 4 марта 2021 года на площадках Steam и Epic Games Store. The Life and Suffering of Sir Brante — это нарративная ролевая игра в сеттинге мрачного Средневековья. Ее история разворачивается на страницах дневника главного героя. Ваша жизнь определяется Уделом, полученным при рождении. Но лишь от вашего решения зависит, сможете ли вы бросить вызов судьбе, изменить собственное предназначение и устоявшиеся законы мира. Прохождение игры начинается с рождения героя, и с самых ранних лет вы будете влиять на его жизнь. От личных качеств, которые сформируются у Бранте благодаря вашему покровительству, зависит его взрослая жизнь. Решительность отвечает за упорство и силу характера, умение добиваться своего. Чуткость влияет на понимание мира и окружающих людей. Прививайте герою именно те черты характера, которые хотите в нем видеть. Познакомьтесь с миром Блаженной Аркнийской империи, узнайте, какие жестокие порядки и законы царят в ней, и решите, кем быть: инквизитором, судьей или бунтовщиком! Ключевые: Вы сами определяете свою судьбу. Обучайте персонажа на протяжении всей его жизни, развивая решительность, чуткость или выносливость. Все ваши навыки с ранних лет влияют на характер и жизненную позицию героя, его отношение к окружающим, а также открывают вам новые таланты и сюжетные линии. Погрузитесь в дивный мрачный мир. Познакомьтесь поближе с миром господина Бранте, приобщитесь к законам Аркнийской империи и канонам своего сословия, а также узнайте больше о Близнецах — суровых богах этого мира, вершащих судьбы людей. Каждое прохождение уникально. Необычное мироустройство вселенной игры позволяет персонажу сохранять весь пережитый опыт после малых смертей, но четвертая смерть окажется истинной и отправит его на суд Близнецов. Только от вас будет зависеть непредсказуемый финал, состоящий из концовок самого героя, членов его семьи, друзей и врагов, исхода исторических событий в его родной провинции и дальнейшей судьбы всей Империи. Каждая из концовок имеет множество вариантов и зависит от десятков решений, сделанных господином Бранте в течение жизни. В настоящий момент в сервисе Steam для бесплатного ознакомления доступны первые две главы проекта, получившие «Крайне положительные» отзывы от более чем полутора тысяч игроков.
  6. 1 балл
    Очень давно не встречал настолько хорошо сделанный текстовых игр, жду выхода с нетерпением. Демка очень понравилась своей вариативностью, очень надеюсь, что дальше всё не будет скатываться до "бутылочных горлышек". Сеттинг интригует, но всё равно не до конца понятно, как некоторые его реалии работают. Надеюсь в полной версии станет ясней.
  7. 1 балл
    Проходил демку. Игра очень хороша, рекомендую обратить внимание. Стоит понимать, что это текстовая адвенчура, т.е. весь геймплей - это чтение и выбор из различных вариантов, которые доступны в зависимости от характеристик, предыдущих действий и отношений с другими героями. Я не большой любитель игр без геймплея как таковых, но здесь меня прям захватило, настоящие эмоции вызывает. Последствия выборов заставляют переживать и все взвешивать, при этом все логично и в рамках игровых условностей, которые ставит игра. Ни разу так игру на внутреннем противоречии я не поймал.
  8. 1 балл
    @JohnEast @Alaru Тоже самое, что Kings Bounty 2 и Baldurs Gate 3. Громкое имя для привлечения внимания к проекту.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Безусловно, Atlus постарались над тем, чтобы сделать эту часть популярной, и симпатии к игре объяснимы, но я нахожу её их худшим продуктом из всех в этом тысячелетии. Повествование спотыкается на буераках с каждым возвратом к допросу. Нормальная композиция у произведения идёт от завязки через развитие к кульминации и развязке. Здесь у нас от десяти до тридцати возвратов к кульминационной сцене - игра не даёт игроку забыть очевидное, и это нарушает само восприятие момента. Особенно мешает этому комичность происходящего, так как выводы прокурора с каждым возвратом становятся всё более нелепыми: "Согласно рапорту, ваша команда более развита атлетически, чем средний обыватель - кто-то должен был вас тренировать!". Возникает сразу два вопроса: кто видел атлетические навыки сразу всей команды, и почему это нечто настолько особенное? Если не считать того, что они могут прыгать на высоту, в три раза превышающую их рост. Сюжет словно кричит, как он хорош и крут, и с нетерпением спойлерит все сюжетные интриги. Если третья часть - твёрдая отсылка к противоречивым Евангелионам, то пятая - злонамеренная копипаста попсовой Тетрадки Смерти (с диалогами и поворотами на уровне Могучих Рейнджеров). Персонажей хочется полюбить, но им уделяют мало внимания - больше половины аркан в своих сценах буквально повторяют одни и те же фразы, иногда по три раза за сцену, если считать добавленные в Royal диалоги по телефону перед кафе. При этом в сюжете очень много дыр - он страшнее шляпы Печкина после встречи с Шариком. Персонажи очень часто знают то, чего не могут, или же, напротив, забывают очевидное, и здесь трудно приводить примеры, потому что ошибки присутствуют абсолютно в каждой катсцене. Моргана - откровенно гадкий персонаж. Высокомерный, считает себя пупом команды и причиной всех их успехов, вульгарно комментирует мягкость задницы Анн и всю игру подкатывает к ней свои мохнатые шары, лизоблюдничает перед остальными девчонками, с парнями регулярно конфликтует - особенно часто этот кот собачится с Рюджи. Устраивает демонстративный побег из дома исключительно из-за своих комплексов и появления невероятно полезной Футабы, порочит команду перед Хару, науськивает её обругать их, подпитывает конфликт. Помимо всего этого Моргана - тот самый бэкситер, который комментирует каждое ваше действие, критикует каждое ваше решение и командует вами, потому что точно знает, как надо правильно что-то делать. Вы даже в туалет без святого присутствия этой кошки сходить не можете и вынуждены отчитываться, нужна ли вам там швабра или минута уединения. И так круглосуточно. Те, кто любят эту пушистую сволоту, не выдержали бы и месяца жизни с таким человеком в реальности. Баланс боевой системы тоже загублен. Уже на 18 уровне игрок может получить Shiki-Ouji, а это иммунитет сразу ко всем физическим атакам и мгновенным убийствам. Большую часть игры нет смысла бить по слабостям, иначе противники аннигилируются от количества входящего урона. В игре уйма классных механик, и игрок может смешивать невероятно интересные персоны, но применение им минимальное - сложность настолько же низкая, как в Symphony of the Night - вы убиваете практически всё раньше, чем оно покажет хотя бы половину своих крутых мувов. Из пушки по воробьям - арсенал огромный, а применить его негде. По существу у игры только две сильные стороны - картинка симпатичная да саундтрек энергичный. Эта игра могла бы быть достижением для менее известной студии, но для Atlus такой продукт не комплимент. Могу лишь порадоваться, что игра пользуется повсеместным успехом - по крайней мере, в отличие от студий, убивающих свои серии, они умеют убедить игроков в том, что делают нечто хорошее. А значит, есть шанс на новые SMT и Персоны, которые, может быть, будут лучше.
×