Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Не люблю крутящуюся камеру в подобных играх. По моему она ничего полезного игре не дает, только заставляет игрока периодически крутиться чтобы найти какую нибудь спрятанную за стеной бочку с лутом.
  2. 4 балла
    Поддерживаю. А ещё зачастую она не позволяет разработчикам нормально продумать некоторые сцены и с самого красивого ракурса показать важные зоны на локации. Что толку вешать на стену какие-то условные амулеты, свечи расставлять и всё такое, чтобы создать впечатление алтаря, если игрок может зайти с другой стороны и повернуть камеру так, что ничего не увидит. Это зачастую сильно влияет на дизайн уровней и приводит к его упрощению или каким-то весьма странным решениям, когда определённые объекты приходится чуть ли не в центр комнаты ставить только потому, что их обязательно должен увидеть каждый игрок.
  3. 2 балла
    Ролевая игра Edge of Eternity, выполненная в стилистике JRPG, выйдет из раннего доступа уже 8 июня. Об этом разработчики сообщили в новом трейлере, заодно анонсировав задержку версий для Xbox One и PlayStation 4 — они выйдут в четвёртом квартале 2021 года. В настоящий момент стоимость игры составляет 401 рубль с учётом скидки в размере 33%, однако уже с 14 апреля базовый ценник в размере 599 рублей потеряет актуальность— Edge of Eternity подорожает перед релизом. В рамках раннего доступа уже доступна практически вся игра — с выходом из Early Access в ней появится лишь две заключительные главы и ряд исправлений. Ранее разработчики сообщали, что релиз Edge of Eternity на всех платформах состоится весной 2021 года. Судя по всему, девелоперы в значительной степени переоценили свои силы.
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили второй видеодневник (снабжён русскими субтитрами), в котором показали новую особенность проекта, которой не было в оригинале — возможность крутить камеру на 360 градусов. По словам креативного директора Owlcat Games Александра Мишулина, возможность осмотреть игровой мир со всех сторон позволяет не только создавать более комплексные локации, но и даёт игроку выбирать более симпатичные ракурсы, на которых объекты вроде стен или деревьев не закрывают обзор. Помимо очевидных преимуществ есть и сложности — разработка ассетов теперь требует проработки моделей со всех сторон. Если раньше растительность в игре лишь номинально была трёхмерной, по сути представляя собой почти плоские объекты, то теперь ей пришлось придавать полноценный объём. Это же касается и спецэффектов, включая эффекты магии и огня. Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous для PC запланирован на июнь 2021 года, однако в последние месяцы разработчики избегают упоминания даты релиза в маркетинговых материалах — вероятно, её всё же перенесут.
  5. 1 балл
    Наоборот, сложнее. Обосновано амбициями, скорее всего, хотят большее погружение в мир, чтобы он был по-настоящему объёмным. Но, на мой вкус, для этого тогда и режим следования камеры за игроком надо менять или добавлять опциональный, чтобы как в NWN2/DA:O можно было сделать - из-за спины персонажа на мир смотреть.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @Del-Vey Чтобы получить максимальное количество экспы я выходил из Мако для боев. Даже молотильщиков добивал в ручную
  8. 1 балл
    Даже не знаю с чем сравнить. Эта такая олдскульная рпг с кучей текста. Игру делала компания, которая до этого книги продавала. Мне больше всего запомнилась система инвентаря, которую я больше нигде не встречал и шикарный пример того, что опэн ворлд - отстой. Та там бегаешь, вроде, в одном замке и вокруг, а все равно оторваться не можешь. Короче, не знаю даже, с чем сравнить. Для пропитки настроения можно еще глянуть мультик Король "Артур и рыцари без страха и упрека" и заодно, конечно, тогда топовый фильмец Гай Риччи "Меч Короля Артура"))
  9. 1 балл
    Странно, что ни у кого не нашлось такого! Эх, жаль у меня нет крутого издания с драконом!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Итого: первую часть упростили (где надо и где нет), во второй вырезали жопу Миранды, ну а третья... А третья ж и так роскошная, там ничего менять не надо).
  12. 0 баллов
    Пробовал. Вот буквально позавчера добивал платину, для неё мне нужно было живого Такэмуру довести до финала и выбрать Арасаку. У меня не было относительно недавних сохранений, были только с момента встречи с Пэнам. По итогу я за 6 часов добежал до финиша. Ничего не изменилось. Если забить на Джонни и не выполнять никакие побочки его (и не только его), а просто нестись по сюжету, то всё в финале оборачивается каким-то унылым говном, и это ещё мягко сказано. В финале у тебя нет никакого выбора, можно только согласиться на предложение Арасаки, помощи ни от кого нет, Джонни вообще с тобой не разговаривает, когда ты в конце в киберпространстве с ним встречаешься - просто говорит, что ты говна кусок. Друзей у тебя нет, диалога с Альт нет, никто ничего не объясняет про твоё состояние, ты не можешь даже предложить Джонни забрать своё тело, тебя возвращают в него насильно сразу после того, как Силверхэнд скажет пару гадостей. Финальный эпизод в киберпространстве сокращается до 30 секунд, в которых нет даже той самой драматичной музыки (единственная мелодия, которая меня тронула в игре). На самом деле это показывает, что побочные задания в Cyberpunk 2077 не такие уж и побочные. Без них игра превращается в какую-то херню безынтересную, финал - просто швах.
×