Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    А знаете что - нехай. Новая история это даже хорошо, пересказывать одно и то же с разными декорациями и актерами можно оставить американскому фольклору про ...-мэнов. А то что будет делаться под неусыпным взором Мыши для их нового лора, нуууу... Статистически, какие шансы, что они опять смогут найти для сценария человека, который одновременно не играл и ненавидит Старую Республику? Стоило ожидать после озвученного бюджета. Только непонятно, эти ветераны ММО-разработки типа должны были обнадежить читателя? Мне было бы спокойней, если б там из ветеранов были только сценаристы.
  2. 3 балла
    Автор YouTune-канала MrMattyPlays, первым сообщивший о создании ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic вне стен Electronic Arts (именно его информацию подтверждал Джейсон Шрайер), раскрыл несколько общих деталей относительно новой версии культовой RPG. По словам блогера, ремейк представляет собой не пересказ оригинала на новый лад, а своеобразную компиляцию обеих игр дилогии, которая должна уместить все сюжетные линии в рамках одной большой истории. Кроме того, новая Star Wars: Knights of the Old Republic отойдёт от формулы классической ролевой игры и предстанет перед игроками в виде Action-RPG с более динамичными сражениями. Блогер ограничился общими сведениями, поскольку подробностей ему не сообщили — источник внутри студии Aspyr не поделился деталями и конкретными фактами, вероятно, опасаясь быть раскрытым. Новой версией Star Wars: Knights of the Old Republic занимается внушительная команда из 200 человек, во главе которой стоят ветераны BioWare из остинского подразделения, ответственного за пострелизное развитие MMORPG Star Wars: The Old Republic.
  3. 3 балла
    Не, я понимаю негодование из-за переиспользования названия для, по сути, другой игры в данном сеттинге. Но может получиться и вполне годная игра. Чего сразу закапывать
  4. 2 балла
    Я считаю хорошей новостью то, что будет Action-ориентированная боевая система, потому что чистокровные RPG - это замечательно, но в контексте джедаев, машущих световыми мечами, я предпочту что-то более активное, нежели попеременное прожимание скиллов. К тому же все так сильно расстраиваются, как будто оригинальная механика KotOR не была сингловой версией обычной MMO типа World of Warcraft. Точно такая же таргетинговая фиговина, стоишь напротив моба и кликаешь на способности раз в пять секунд, разве что кулдаунов нет. Тактика, позиционирование - это не сюда. KotOR и был "попсовенькой RPG для всех и каждого", массовым продуктом. Вторая часть в этом плане посложнее (и то скорее сценарно), но всё равно каркас тот же. Боевую систему достоинством KotOR я никогда не считал, расстраиваться её смене не вижу причин. Если б там какая-то невдолбаться крутая тактика была или уникальные механики - другой дело. А так... Что же касается команды разработки, то у авторов SWTOR, насколько я слышал, было примерно столько же реально крутых историй и идей для развития сюжета, сколько и плохих. А учитывая, что создавали базовую игру и занимались поддержкой разные люди и команды, довольно сложно сказать, кто и где сильнее всего накосячил по итогу. Я сам не играл почти (так, чуть-чуть побегал), но наслышан - говорят, там в рамках одного дополнения жутко стыдная хренота идёт бок о бок с на удивление классными сюжетными линиями. И кто знает, авторы чего именно сейчас делают ремейк. Может статься, что вы после релиза массово в окно выйдете от кринжа. А может, наоборот. И, опять же, тут смотря кому респекты выписывать. Всеми любимый Дрю Карпишин, автор сюжетов KotOR и первых двух Mass Effect, в книжке "Реван", которая служит мостиком между KotOR 2 и SWTOR, такой ахинеи понаписал, что у меня волосы на заднице дыбом вставали каждые полчаса, когда я эту дрянь читал. Кто в итоге дал толчок придурочному развитию любимых героев оригинальной дилогии - большой вопрос.
  5. 2 балла
    Выскажу крамольную, быть может, мысль - но изменению боевой системы только рад, потому как та, которая была в оригиналах - неудобна и такое впечатление, что прилеплена второпях.
  6. 1 балл
    Фух, давно такого не было. Поддерживаю GR3k, Planescape Torment я часто вспоминал, причем в приятном оттенке! Первое прохождение сделал в феврале, несколько бессонных ночей она подарила. Ну не возможно просто так взять и закончить сессию на определенных диалогах. Да, как детективная история она не сильнее Коломбо. Но Коломбо так не затягивает. Проходил с сильным интеллектом, средними психикой и ловкостью, слабой силой. Я был доволен своим выбором, так как Энциклопедия давала хороший фон построения мира. А арт-коп просто читерство. В добавок к копотипам добавился жалкий коп, коп апокалипсиса, к тому же моралист. Последнее было особенно забавно. Весь мир в опасности! Но нужно делать улучшения осторожно, не перегибая палку. Второе прохождение после Final Cut. Господи, как же круто менять язык всего нажатием одной клавиши! Перевод хромает местами, и быстрое переключение спасает. Но в игре просто тьма новых терминов, и ты не уверен, ты не знаешь это слово из English или все же Disco Elysium? Некоторые новые квесты еще не перевели до конца, кстати. Баги попадались редко, только один слегка замедлил Читернул на 6-6-6-6 ибо было интересно послушать, как подличности между собой спорят, плюс второй раз волноваться по поводу одежды ну очень не хотелось. Суперзвезда коммунист-феминист. Запоминающиеся моменты
  7. 1 балл
    @Thing я рассуждал с точки зрения диснеевцев/лукасфилм, для них воскрешать старую игровую подсерию нет смысла. Вот использовать известное имя и выпустить переосмысление - другое дело, одним махом семерых побивахом. И молодых фанатов привлекут потому что "воу я слышал про этот котор, но там графика слишком старая для меня, ремейк самое то"; и стариков привлекут, потому что они захотят посмотреть хотя бы из болезненного любопытства; и казуальных фанатов вселенной привлекут; и левых мимопроходивших привлекут, и основу для развития Высокой Республики заложат. лутер-шутеры и прочие игры-сервисы это уже занятая ниша. Вот повторить успех какого нибудь третьего ведьмака - вполне возможно, и для этого не нужно вкладывать усилия в интересные механики.
  8. 1 балл
    Простите, а кому какое дело? KOTOR 1-2 - это игры в своей версии вселенной ЗВ. Вселенную можно перекраивать 100500 раз, это вообще никак не повлияет на то, что это были замечательные игры в своей версии вселенной. Примерно как Кейн в Тибериумной саге и РедАлерте. Новым игрокам или тем, кому rpg нафиг не нужна? Давайте называть вещи своими именами, мы ж не на зарплате сидим: rpg фокусируется не на динамичной\реалистичной\адреналиновой боевке, любители rpg - далеко не самая многочисленная группа игроков, но те же КОТОРы от этого плохими не становятся и были бы вполне востребованы, т.к. избавляли бы от танцев с бубном при запуске и локализации. А если хочется срубить бабла побольше, то да: берем известную серию, на самом деле делаем левый шутер-лутер, продаем рандомным Васям и любителям пострелять и радуемся. Не вопрос. Только не надо утверждать что вселенную переделали и вообще бабла ремейк принесет не так много, как шутер, поэтому ремейк не имеет смысла.
  9. 1 балл
    На самом деле делать чистые ремейки действительно нет смысла. Старая Республика перестала быть каноном, и даже в рамках Старой Республики оба КОТОРа уже не совсем каноничны - те же протагонисты перестали быть чистыми листами и обрели фиксированные образы. Опять же rtwp-боевка с дндшной системой новым игрокам стопроцентно не зайдет. Если Дисней действительно позиционируют эту игру эдакой вводной точкой для знакомства новых игроков со Старой Высокой Республикой, то имеет смысл сделать её как можно более доступной и казуальной, и заодно сгладить все неточности в каноне. Боевая и ролевая системы в духе третьего Герванта или последних ассасинов, новый безымянный форс-юзер в качестве главгероя, Реван с озвучкой Киану Ривза в партии. впрочем, это вряд ли. в Лукасфилм бардак еще со времен TLJ и никто не знает в какую сторону развивать вселенную, вполне возможно что эту игру никто не контролирует и инициатива идет со стороны THQ Nordic и бывших биоваров. Или может быть это Дисней пробуют кидать что попало об стену, надеясь начать работать с тем что прилипнет.
  10. 1 балл
    Студия, создавшая минимум 6 отличных игр, живая до сих пор, но активно деградировавшая - что тут необычного? Не знаю как другим, мне просто грустно смотреть на агонию. Ну и еще бесит паразитирование на старых играх.
  11. 1 балл
    6. Права на франшизу у Диснея, и если вмешается волосатая лапа их сценаристов, то возможно будет как в Падшем Ордене. Когда в конце мне так и хотелось сказать "Кэл, дружище, что это ваще было?".
  12. 1 балл
    Если это был не сарказм, то потому что: Игра от Биоваре Не РПГ, а ARPG в 2021г. От ММО-подразделения, вогнавшего свою, на удивление не такую уж паршивую, ММО (хотя как сингл она была бы лучше) в говно. Биоваре - часть EA. Не продолжение, не побочная история, а опять переделка старого сюжета. В общем я скорее на Encased поставлю, чем на успех вот этого. Не финансовый, а успех как rpg.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Странное решение. Две игры с разными главными героями и совершенно разные по настроению. Как они собираются это совместить? Жаль, что это не будет CRPG, но это можно было предсказать, к сожалению.
  15. 1 балл
    Состоялся релиз дополненной и расширенной версии ролевой игры Disco Elysium, которая на сей раз заглянула и на консоли. RPG вышла на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, а также в стриминговом сервисе Stadia. Все обладатели базовой версии игры получат обновление до The Final Cut совершенно бесплатно. В свежей версии Disco Elysium появился новый контент, включая способности главного героя, квесты, диалоги, локации и NPC. Кроме того, реплики всех персонажей, а также рассказчика, получили полную озвучку. В Steam стоимость игры составляет 580 рублей с учётом релизной скидки в размере 20% (после окончания акции ценник составит 725 рублей), а пользователям PlayStation придётся выложить 2849 рублей. Обладатели подписки PlayStation Plus также смогут сэкономить 20% стоимости — им игра обойдётся в 2279 рублей. К релизу Disco Elysium: The Final Cut авторы подготовили соответствующий трейлер.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Первоначально спиратил игру увидев объем текста, но проведя в ней некий промежуток времени словил себя на том что давно не получал такого удовольствия от игр и купил её в GOG. 18,49 $ полностью оправдывают себя, даже с учетом того что в игре есть баги и я её так до конца ещё и не прошел. Их пока немного нашел, но они есть: в частности в конце первого дня после того как напарник уходит спать я подошел к администратору отеля и начал задавать ему ранее заданные вопросы и в диалоге так же участвовал наш напарник, хоть его "физически" с нами не было, надеюсь со временем разработчики как-то поправят это. а так же случился баг на 2-м дне - перестало идти время и сделать я ничего не мог как бы я ни старался - загружал старые сохранения и всё равно время не шло, пришлось начать всё заново. И да по заявлению Steam за период 14 по 20 октября игра лидирует в топ продажах на 1-м месте. Интересно как долго ещё будет игра оставаться там. На данный момент 93% положительных отзывов. Как думаете игра завоюет звание RPG года? Пока что существенным минусом игры считаю отсутствие полной озвучки всех персонажей, но что поделать, ничто не идеально в этом мире. Было бы интересно послушать "голоса" наших навыков.
  18. 1 балл
    В общем для меня это первая в жизни игра в которой мне реально стыдно за действия моего персонажа. Такое наворотить за 3 дня, это уметь надо, хотя теми веществами и тем количеством алкоголя которые в себя влил наш "детектив" и не такое творили другие индивиды! И да, чем больше я в неё играю тем больше у меня впечатлений что разработчики хотели (и у них я считаю с переменным успехом получилось) сделать этакий Planescape Torment в "современном" стиле без боев в классическом понимании. Наш детектив просыпается в одних трусах на полу какого-то неизвестного ему места, он даже лица своего не помнит, а когда он его видит, он мягко говоря "удивлен". И при диалогах с другими персонажами при определенном поведении можно отыграть этакое "дитя" которое только вошло в этот мир и пытается его изучить, задавая порой такие "философские" вопросы что даже сам на них пытаешься найти ответ и на которые хотелось бы получить его. P.S. Решил отыграть этакого Раста Коула из «Настоящего детектива» пытающегося забыться в алко-наркотическом трипе, который вещает всем что мы в Аду и что конец близок (за что и получил навязчивую мысль "Коп апокалипсиса"), а так же копа-бомжа (HoboCop) и у каждого встречного просил мелочь. Где-то на 5 человеке у Китсураги (напарника нашего) уже сдали нервы и он прямо сказал прекратить это делать, так как ему за вас стыдно, хотя если одному мелкому несовершеннолетнему индивиду отдать наркотики наш напарник на это никоим образом не отреагирует, что же, буду дальше изучать "своего напарника". Думаю он не так прост как это может показаться на первый взгляд.
×