Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Ты не понял. Ты не выбираешь из вариантов диалоговых реплик. Тебе дается на выбор реплики твоих героев, каждый из которых сам "решает" (по скрипту) что брякнуть. Ты видишь реплики. которые они "решили", да, но на каждого только одна. Никакой кучи вариантов для каждого, они уже выбрали что им говорить без твоего участия. Это интересное решение, не спорю, местами классное, но она не дает тебе почувствовать себя в шкуре ни одного из них. Скорее, ты высшая сущность, надзирающая за ними. Погружение уровня стратегической игры, а не RPG.
  2. 2 балла
    Так было же недавно! Появился издатель, релиз перенесли на конец 2021 года. Страничка в Стим ожидается со дня на день, уже 4-ый месяц как) Black Geyser: Couriers of Darkness обзавелась издателем — им выступит V Publishing
  3. 2 балла
    Хм, меня таймер не раздражал. Но концовка и правда затянутая, последний рейд надо было делать в два раза короче. Наиграл 600 часов. По-моему, Pathfinder это лучшее что случилось с жанром с... да хрен его знает с какого момента даже. Ну то есть реально в игре куча всего: и классные квесты, и интересная прокачка, даже злодеи не подкачали. Так что WotR прям очень жду.
  4. 1 балл
    Менеджер сообщества EA рассказал, что уже в начале июня Mass Effect: Legendary Edition получит патч, который не только исправит ряд багов, но и введёт возможность комбинировать различные языковые версии субтитров и озвучки. В основном проблема, которую исправит заплатка, коснулась сообщества российских игроков — первая часть ролевой серии получила одиозную русскоязычную озвучку, качество которой оставляет желать лучшего. К сожалению, совместить оригинальные голоса с переведёнными субтитрами оказалось невозможно из-за отсутствия данной функции, что привело к массовому занижению оценок Mass Effect: Legendary Edition на Metacritic. В настоящий момент силами небезразличных русскоговорящих пользователей сборник опустился до 4.4 баллов из 10. Когда именно выйдет патч и какие ещё нововведения он привнесёт не сообщается.
  5. 1 балл
    Представляем вашему вниманию очередной материал, посвящённый сеттингу World of Darkness, в котором разворачиваются события игр серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Материалы создаются при поддержке вкладчиков с Patreon и Boosty. Именно они решают, какой теме или игре будет посвящена очередная статья, и вы всегда можете вступить в их ряды. Пятая редакция настольной RPG Vampire: The Masquerade не только актуализировала Мир Тьмы, подбив его реалии поднаши дни со всеми их технологиями, мультикультурализмом и геополитикой, но и пролила свет на религию вампиров. Ряд верований и воззрений канул в лету, но некоторые из них до сих пор существуют во вселенной настольной игры. В средние века почти все вампиры были уверены в существовании бога, ведь сами они произошли от библейского Каина, которого многие скептики среди современных сородичей считают мифической фигурой. В Мире Тьмы существует огромное количество верований и культов — их так много, что для описания всех была выпущена отдельная книга под названием Cults of the Blood God. Мы же расскажем только о самых примечательных из них. Менелайцы Менелай — знаменитый персонаж «Иллиады» Гомера. Он был царём Спарты и считается одним из самых могущественных представителей клана Бруха времён Пунических войн, череды конфликтов между Карфагеном и поддерживаемым кланом Вентру Римом. Несмотря на его военное мастерство и талант полководца, культисты считают, что Менелай искал просветления и мира, несмотря на стереотипы относительно представителей его клана. Многие молятся ему, прося мудрости в моменты, когда зов Зверя особенно силён. Как и большинству культов, менелайцам также нужна была цель, на которой можно выместить свою ярость. Своего врага они нашли в лице клана Тореадор, члены которого ненавидимы культистами за предательство Карфагена. Менелайцы регулярно приносят пленных представителей этого клана в жертву своему богу. Глаза Малакая Совсем молодой культ, ведомый представителями клана Малкавиан. Удивительно, но несмотря на это в него вступили многие члены других кланов, по какой-то причине разделяющие их безумное мировоззрение. Глаза верят в то, что лишь настоящее безумие является путём к познанию абсолютной истины. Сходя с ума, они надеются на просветление. Одна из членов культа предостерегала сородичей относительно падения Лондона. Как оказалось, она была права — Вторая Инквизиция почти полностью очистила город от вампиров, наведя панику на всё сообщество кровососов. Возможно, они действительно куда ближе к познанию истины, чем кто бы то ни был? Претенденты Йимы Этот культ существует не менее двух тысячелетий и посвящён Йиме, отпрыску антеделювиана Носферату, обращённому ещё до того, как последний был проклят Каином и стал обезображен. Нетрудно обезуметь, когда столетиями прячешься от людских вгзглядов в канализациях и заброшенных зданиях. Носферату-культисты верят, что Йима был безупречным и желают вернуть себе былую красоту, избавившись от уродства. Почти все претенденты Йимы при жизни были весьма привлекательными людьми, отчего их отчаяние при виде своего нового облика лишь усилилось. Члены этого декадентского и, в общем-то, весьма банального культа нещадно режут свои тела, желая сделать их хоть чуточку менее отвратительными и мечтая в конечном итоге вернуть утраченное. Амарантане Культ, носящий весьма опасное название, веками подвергался преследованиям из-за недопонимания. Несмотря на это, они категорически против изменения назвния, ведь это опорочит их кумира. Культ назван в честь Амаранты, первой в истории сородичей жертвы преступного диаблери — осушения одного вампира другим для получения его силы. От её имени произошло и первое, ставшее уже архаичным название преступления — амарант. Проблема в том, что из-за названия несведущие сородичи зачастую считают, что все амарантане — диаблеристы, но это не так. На самом деле всё с точностью до наоборот — культисты остервенело преследуют тех, кто прибегает к диаблери, действуя далеко за пределами наложенных Традициями ограничений. Амарантане считают своего идола невинной мученицей и карают виновных, восславляя её имя. Культ Ур-Шулги Этот культ свидетельствует о том, что при наличии достаточного количества времени, упорства и средств любая группа может возвыситься и стать ортодоксальной. Бану Хаким был преимушественно исламским кланом, однако пробудившийся мафусаил Ур-Шулги потребовал от Детей Хакима отказа от религии, которую он объявил ложной. Вместо этого вампиры должны были склониться перед самим Ур-Шулги, отринув Аллаха. Все несогласные карались, лишаясь крови и души через диаблери. Ур-Шулги утверждал, что его сиром является сам Хаким, основатель клана — прикрываясь его именем он захватил власть, создав культ самому себе. Его ум, хитрость и колдовские способности сослужили хорошую службу — весть о деяниях древнего вампира быстро разошлась по миру кровосов. Среди Бану Хаким его не без причины прозвали «Великим Разрушителем» — именно из-за Ур-Шулги множество членов клана перебралось на запад, формально вступив в Камарилью. Орден Патмостина Названные в честь острова Патмос, на котором святому Иоану были явлены Откровения, сородичи Патмостина объединили сразу несколько необычных доктрин под вывеской христианской секты с поистине своеобразным взглядом на мир. Как некоторые люди интерпретируют шесть дней, за которые бог сотворил мир, так и члены ордена Патмостина считают символичными семь лет, что должны были пройти между Вознесением и Судным Днём. Члены ордена считают, что Каин был благословлён богом, а не проклят. В общем-то, согласно их убеждениям, все сородичи получили бессмертие именно для того, чтобы дожить до Судного Дня, получив возможность попасть в рай. По мнению культистов, только вампиры имеют шансы пройти через врата, в то время как любой из смертных этого недостоин. Те же смертные, что не смогут попасть в рай даже будучи обращёнными, попросту не переживут Объятия. Высшая цель Патмостинцев заключается в поиске и обращении в вампиров самых достойных кандидатов, чтобы обеспечить тем место в раю. Сектанты считают, что в настоящее время в мире насчитывается не более 50 тысяч вампиров. Однако, согласно их верованиям, если Судный День наступит до того, как будет обращено 144 тысячи человек, многие из тех, кто должен быть спасён, окажутся прокляты. Пастыри Ислама Пастыри — группа сородичей-мусульман, верящих в то, что сам Аллах избрал их стать бессмертными вестниками слов пророка Мухамеда. Их цель заключается в том, чтобы ислам жил через тех, кто лично узрел Слово. По мнению Пастырей, все споры вокруг интерпретации религии, возникшие после смерти Мухамеда, не стоят выеденного яйца, поскольку могут быть элементарно решены — стоит лишь спросить у тех, кто лично узрел становление ислама. Пастыри ведут полный список сородичей, переживших эти события. Они называют их «свидетелями» и защищают любой ценой, зачастую рискуя собой. Всё для того, чтобы убедиться в сохранности замысла Аллаха в отношении этих вампиров. Когда обнаруживается новый свидетель, его обычно приглашают присоединиться к группе, чтобы стать одним из пастырей «внутреннего круга». Многие смертные верующие заняты поиском свидетелей, образуя довольно обширную сеть по всему миру. Консумпционисты Бог, как лаконично выразился Ницше, мёртв. Сородичи-консумпционисты верят, что всемогущий умер многие тысячи лет назад — по их версии, его диаблеризировал сам Каин. Согласно доктрине культа, бог если и не был физической сущностью, то представлял собой спиритическое существо, прикоснуться к которому можно через соответствующий магический ритуал. Убийство же Авеля было не жертвой, а кульминацией этого ритуала, призванного призвать бога. После завершения ритуала Каин впитал в себя божественную силу, поглотив саму сущность творца. Консумпционисты верят, что Каин многие годы скитался среди смертных, со временем став страдать от одиночества. Он нигде не мог найти себе ровню, поскольку сам стал богом. Именно поэтому он обратил в себе подобных второе поколение, тем самым разделив между ними божественную силу. Со временем вампиры повторяли сей акт, передавая часть обретённого могущества своим отпрыскам, и так происходило до наших дней, пока новые сородичи не стали так далеки от Каина, что не сохранили ни капли силы бога. Консумпционисты верят, что мир придёт к своему концу, когда последний кровосос поглотит и объединит в себе всю божественную силу, повторив деяние Каина и став богом, что позволит ему смести старый мир и дать жизнь новому. *** Как видно, суеверия и тяга к вере в высшие силы совсем не чужды вампирам. Культы, верования и секты стали неотъемлемой частью мира кровососов, который в какой-то степени является отражением нашей реальности.
  6. 1 балл
    А собственно, почему? Вот я тут DOS2 закончил, так после нее только приветствую выбор возможности кому дать слово, т.к. ситуаций, когда приходилось извращаться в бою с позиционированием, чтобы после окончания боя ближе всех к нужному НПС оказался ГГ - была масса. Может просто сами квесты плохие?
  7. 1 балл
    В целом, Соласта - это именно то, чем ее описывают в любой статье по первому запросу в гугл - самая крутая передача правил ДнД 5 на комп. Реакции, паладинские смайты и роговские "уклонения" - все на месте. Отсутствуют несколько классовых способностей, вроде того же иммуна к болезням у Паладина... Но это, прежде всего, потому что болезней в игре нет. И много еще чего нет. Разрабы осознанно избегали заклинаний со слишком большой вариативностью применения, которые не могли толком прописать, от Престиджитации, например, оставили только Искры, зажигающие факела... Но зато переименовали. Нету такого, чтобы способность, которая работала в нормальной Дынде, была искалечена тут - если что-то не работает, они это просто выкидывают. И это хорошо, когда новые разработчики знают, свои пределы. ИМХО, конечно, но после Киберпанка и Биомутанта я просто обожаю людей, которые могут наступить на горло своим амбициям и не замахиваться на большее, чем то, что они действительно могут сделать. Так же игра очень хорошо обыгрывает свою фишку с вертикальными перемещениями. Прыжки, полет, хождение по стенам, телепортация - у тебя будет всего понемножку. И все это понемножку нередко будет нужно для преодоления препятствий в игре. Правда, останавливать твоего персонажа на вертикальных поверхностях игра тебе не дает, так что лучников-спайдерменов, увы, нема. Не, не то, чтобы это было невозможно, просто интерфейса для этого нету, приходится извращаться. Я хз, относить это к недостаткам или к достоинствам, но у игры весьма необычная концепция диалогов. Твои персонажи получают реплики в зависимости от их тэгов личности, а ты только выбираешь, кому из них дать слово... Поэтому, чтобы создать переговорщика, убедитесь, пожалуйста, что он "добрый", иначе он даже не будет пытаться никого убедить. Только "метаю топор", только хардкор. Естессно, такой подход, не смотря на то, что дает какой-то уникальный опыт, нифига не способствует погружению. И сюжет с квестами тут не помогают. Если честно, все хорошего, что о них я могу сказать: "они есть". Сценарная работа вроде неплоха, но вот подача никакая. Вроде у нас даже есть четыре штуки личных квестов, по одному на каждого персонажа (по одному на предысторию, но больше четырех в одно прохождение - никак. Перса же только четыре), но ни в одном из них нет ничего по-настоящему личного. В общем, доходило до того, что я квесты не читал)) Так же игра никак не наказывает за абуз длинного отдыха. Хоть после каждого боя бегай к костерку. Это, к примеру. "убивает" бойца - Паладин может все то же, плюс Харизма в спасброски. По моему я реже брал короткий отдых в игре, чем длинный, и это не есть хорошо. Ну и да, в игре нет возможности "клонировать" оружие или щит во второй набор оружия. То есть вариант с "положил оружие, скастовал, поднял оружие на следующем ходу" не работает - вы можете сменить только набор оружия в двух руках на другой набор оружия в двух руках. Учитывая, что это критично для каста, то как бы не очень решение. Мой клирик без оружия (но со щитом) всю игру отбегала из-за этого. Ну, в принципе, на этом пока все. Если что хотите уточнить - спрашивайте, игра пройдена только сегодня.
  8. 1 балл
    Пара новых скриншотов с обновлённым интерфейсом (портреты теперь в центре внизу):
  9. 1 балл
    У меня вообще было ощущение, что после циклопчиков деньги начали заканчиваться - все что осталось вкинули в Питакс, а остальное уже кое-как доделали. Чего уж говорить - две последних главы мы с одними и теми же противниками бьёмся Ты прав, именно за этим его и сделали - чтобы таймер на тебя давил. Барон! Все пропало! Чтобы в разговоре с бегущими крестьянами не только твое альтер эго находилось в смятении, но и ты сам. Тяжело объяснить, но то что тебе не нравится, оно и должно тебе не нравится - его для этого и делали, чтобы игроку было дискомфортно
  10. 1 балл
    Проблема в обратной ситуации - последние пару глав мне тупо было нечем заняться, только время прокручивать. Плюс появление врагов по таймеру тяжело отбалансить - ты или слишком слабый и отхватываешь без возможности докачаться, или перекачанный и тогда сюжетное вторжение страшных орд врагов превращается в избиение.
  11. 1 балл
    Не задерживайся тут товарищ Там половина геймдизайна на таймерах висит, если все вовремя выполнять - проблем не будет, но можно пропустить кое-какие события. Так же это неплохая иммерсия, у меня в первое прохождение, цветение на троллях началось - вот уж неспокойное баронство получилось. Беженцы убегали: "какой-то ужас у тебя тут происходит", я их даже не останавливал. Остались яркие впечатления, не понимаю претензий к таймеру.
  12. 1 балл
    Первое DLC для ролевой игры Wasteland 3 поступило в продажу — The Battle of Steeltown уже доступно для PC. На консолях дополнение появится лишь 9 июня. The Battle of Steeltown рассказывает о городке, что снабжает Патриарха и его армию по всему Колорадо вооружением, патронами, бронёй, транспортными средствами и даже роботами — для этого был возведён целый город-завод, который теперь испытывает ряд проблем. Игрокам предстоит отправиться в Стилтаун и разобраться с ситуацией, принимая важные для сюжета решения и разгребая их последствия. The Battle of Steeltown — первое из двух дополнения для Wasteland 3. Его получат все владельцы Expansion Pass, стоимость которого в Steam составляет 435 рублей. В GOG же DLC продаётся отдельно по цене в 309 рублей.
  13. 1 балл
    Очень плохо, когда какой-то пиарщик заявляет, что у них там RPG во все поля, а на поверку оказывается, что это пошаговая стратегия. Получается, что я впустую проделываю какую-то работу, пишу новости про игру и делаю ей рекламу, и всё потому, что аудиторию, фактически, вводят в заблуждение. А такое не раз и не два случалось, поэтому я весьма осторожно отношусь к таким анонсам, особенно когда речь идёт о Warhammer, 99% игр по мотивам которого представляют собой пошаговые тактики и стратегии. UPD: Ещё дополню. Мне же потом от читателей прилетают претензии, мол, а чё вы писали на сайте, что это RPG, если это не RPG. В итоге я ещё и виноват в том, что маркетологи откровенно врут. Поэтому вот такие формулировки в новостях были и будут.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Уже давно все расставлено, Кикстартер показал. Ребята умеют и умеют получше многих, и мир это оценил.
  16. 1 балл
  17. -1 балл
    Мне очень нравится оптимизм Owlcats. Я провёл в первой игре 450 часов. Во вторую не стану играть даже даром. Критика, собственно, почему я этого делать не стану, потеряла актуальность. Осталость одно лишь послевкусие. Так вот не выйдет, как с первыми и вторыми PoE (во вторые меня тоже палкой не загонишь)? Но так умиляет, что ребята, которые не умеют делать РПГ так верят в свой успех... Продажи покажут, расставят всё по своим местам.
×