Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Да, это замечательная игра, в которой каждый ненавидит что-то свое. Помню, как у меня... даже не пригорало, скорее, было чистейшее такое недоумение, мол, "а что, игру можно запороть и так?"... Впрочем, мои впечатления уже лежат в нужной теме и тащить оффтопом я их сюда не буду. Ну да, возможно, Аркс неповторим... Но это не значит, что не надо пытаться, бро. Да, ТАК вряд ли получится - но вполне может получиться просто хорошая игра. А хороших RPG много не бывает.
  2. 2 балла
    Разработчик-одиночка из студии Rat Tower анонсировал скорый запуск Kickstarter-кампании Action-RPG Monomyth — духовной наследницы культовых Ultima Underworld и Arx Fatalis. Начало сбора средств запланировано на 27 июля. Проект представляет собой игру от первого лица, все события которой разворачиваются в подземном мире. Одновременно с запуском кампании автор обещает представить демо-версию, в которой будут диалоги, возможность создания персонажа, загадки, битвы, полноценное обучение и начальная локация игры. Разработчик планирует продемонстрировать в «демке» полный спектр возможностей, своеобразный вертикальный срез финальной версии Monomyth. Работа над проектом ведётся уже несколько лет, но обратиться за финансированием на Kickstarter автор решил лишь сейчас. По его словам, дело в необходимости оплачивать растущие в цене «ассеты». Особенно разработчик выделил музыку, написание которой целиком и полностью ложится на плечи внештатных сотрудников — сам автор игры с этой областью не знаком совершенно. Rat Tower планирует выпустить Monomyth во втором квартале 2022 года исключительно на PC.
  3. 2 балла
    По-моему, уже сейчас видно, что у него лучше получится, чем у этих, прости, Господи, отцов-основателей.
  4. 1 балл
    Crusader Kings же.
  5. 1 балл
    О да! Игра потрясающая! Как, впрочем и ультимы. Сколько ожиданий и надежд коту под хвост! Лучше бы они вообще не выпускали свой Underworld Ascendant. слово "он" лишнее?
  6. 1 балл
    Один из самых бесячих персонажей... о каком бро если она на тебя и твои приказы болт кладёт?
  7. 1 балл
    Дело было вечером, делать было нечего и я решил попробовать на зуб Андерворлд. Впечатления, суко, двоякие дониззя. С одной стороны у нашего персонажа невероятное количество вариантов достижения цели. Перебраться над головой врагов с беганьем по стенам и головокружительными прыжками (если прокачаться)? Прорубить себе дорогу через вражеские орды? Кастануть убермагию (с кучей вариантов от телепортации до призыва)? Возможно все. Но затем кто-то из разрабов впал в маразм и начал тому противоречить. К каждому заданию привешивается второстепенная цель, типа "избегать обнаружения", "никого не убивать" и т.п... И, кстати, привешиваются они рандомно, может быть даже так, что есть второстепенный квест (которые тоже генерируются радндомно) с целью "убить трех слизней" и второстепенной целью "никого не убивать". Очки опыта тоже зарабатываются "трюками", то есть когда твой персонаж выполняет какое-либо действие впервые, он получает очко навыка... И да, для многих трюков нужно взять определенные навыки. То есть игра дает вот такенный широчайший простор действий, а потом постоянно навязывает нам прокачку во все стороны (на которую не хватает очков, кстати) и прохождение заданий в стиле, в котором мы не хотим их проходить. У нас есть целый мир для исследования, но у нас есть и таймер, с которым что-то надо делать и он принуждает нас бежать по главному сюжету. Бесит неимоверно, честно. Дать огромную свободу, и тут же начать учить меня, что с этой свободой делать... Разрабы вот так взяли и испортили собственное детище. Серьезно, вот эта долбанная дуальность - главное впечатление от игры, заслоняет все остальное. Вопрос с багами я просто не поднимаю. Ибо щас их не так много и они не так проблемны. Я натыкался только на суммон без AI (без шуток, мои призывы стоят и нифига не делают), но так и не понял, баг сие или фича.
×