Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    10 было и на PS3, а PS5 позволит собирать их тысячами, обеспечив технологию реалистичной симуляции сбора корешков с физикой дрожания стебелька при вытаскивании растения из земли.
  2. 2 балла
    Разработчики из студии Larian провели очередную презентацию Panel From Hell, в ходе которой продемонстрировали новый контент, добавленный в Baldur's Gate III со свежим патчем — он уже доступен в Steam, а в скором времени появится и в версии из магазина GOG. Вместе с новой заплаткой в игру была добавлена локация Grymforge, класс Sorcerer (в двух вариациях: Wild Magic и Draconic Bloodline), четыре новых заклинания, а также различные особые атаки для оружия ближнего и дальнего боя. Так, например, игрок может оглушить противника, ударив изо всех сих, лишить его очка действия тычком в грудь или ослабить броски атаки, ударив по рукам. Всего таких умений добавлено 12 штук. Кроме того, Baldur's Gate III получила заметный апгрейд графической составляющей. Персонажи теперь щеголяют ссадинами, кровоподтёками, порезами и синяками, в зависимости от количества очков здоровья, а окружение преобразилось благодаря улучшенному освещению, новой системе частиц, динамическим облакам, объёмному туману и рассеиванию света. Также была внедрена поддержка DLSS 2.3, а глобальное освещение теперь влияет и на частицы. Кроме того, переработке подверглись элементы интерфейса, а на локациях отныне можно услышать совершенно новые музыкальные композиции — это касается в том числе и лагеря. К релизу обновления для Baldur's Gate III разработчики подготовили специальный трейлер, посвящённый новой локации.
  3. 2 балла
    Не ошибся. Согласно заявлению, решение было принято обеими компаниями. По крайней мере официальная позиция такова. «Ведущий дизайнер повествования Брайан Митсода и креативный директор Ка’ай Клуни более не являются частью команды Hardsuit Labs. Это совместное решение, принятое руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive». Занят. Чед Мур в inXile, вместе с Джейсоном Андерсоном делают свою стимпанковскую RPG мечты. Вряд ли им есть дело до чужих проблемных проектов. Даже несмотря на то, что Мур в первую часть очень многое привнёс.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Известный журналист Джефф Грабб, первым раскрывший существование Mass Effect: Legendary Edition, рассказал о том, что ролевая игра Dragon Age 4 разрабатывается без оглядки на устаревшие консоли Xbox One и PlayStation 4. Впервые информация об этом появилась на страничке бывшего дизайнера игры Дэниела Нордлендера в социальной сети LinkedIn, после чего Грабб подтвердил её через свои источники в BioWare — RPG создаётся только с учётом особенностей PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Помимо масштабируемого качества графики, не являющегося серьёзным препятствием, старые игровые приставки могли накладывать куда более фундаментальные ограничения, такие как количество анимированных персонажей в кадре, масштаб городов и детализация окружения, а также скорость перемещения по уровням и многое другое. Благодаря в разы более быстрым SSD-дискам новых консолей Dragon Age 4 сможет позволить себе визуализировать куда более внушительные миры, однако в этом случае наличие SSD может стать обязательным требованием для запуска игры на PC. Ранее Грабб сообщал о том, что дата выхода Dragon Age 4 до сих пор не определена, но разработчики ориентируются на 2023 год.
  6. 1 балл
    Не будете любезны рассказать подробнее (спрашиваю без сарказма не запускал и не покупал игру, а знать интересно)? Заранее спасибо.
  7. 1 балл
    Такое себе заявление. Выпускать в 2025 году игру на старые консоли это очень странно было бы.
  8. 1 балл
    Графика действительно стала получше, картинка теперь более контрастная, но DLSS не смог компенсировать потерю производительности. Раньше на ультра-настройках графики у меня было 90-100 fps, теперь 70-85. При этом картинка стала более шероховатой. Освещение лучше, особенно хорошо выглядят обновлённые спецэффекты. Сохранения крякнулись полностью, в очередной раз отбив желание даже из любопытства проходить первый акт. Всё равно потом многое изменят, а сэйвы в очередной раз убьют. Новый класс пока не пробовал, но собираюсь. Может быть, завтра время выкрою, посмотрю его и заодно новые боевые способности.
  9. 1 балл
    Outer worlds была скучной и посредственной, я от обсидианов жду в первую очередь новые пилларсы. Без этой убогой пиратской и туземской тематики.
  10. 1 балл
    Полностью поддержу Дела, лишь добавлю пару моментов от себя. Где-то читал, что разрабы якобы специально не сделали ИИ умным, так как геймплей данной игры предполагает кольцевое прохождение глав, и делать ИИ умными может повредить миру игры. Я так понял просто устанешь от того что будешь на одних и тех же уровнях, из раза в раз, закапываться с уничтожением врагов. Возможно так и есть, но на мой взгляд проблема данной игры в другом. Лично мне не интересно изучать вселенную игры. Он скучный. Идея вроде интересная, временные петли, мир раскрывается с каждым новым игровым днём, но сама подача не захватывает тебя, как это было с тем же дизонором. Да или хотя бы взять тот же прей. Плюс уровни, арканы славятся своим дизайном уровней, здесь всё на много проще и слабее. Они попытались в эксперимент, мне кажется, не получилось. Брать по скидке. ПС. и да, совсем забыл, дизайн 70х вообще не моё. Да и думаю для большинства тоже.
  11. 0 баллов
    Я нашел свой класс в игре. Всегда беру визардов, но тут игромеханически сорка интересней по магии выходит. Ну и чешуйки
  12. -1 балл
    До релиза 1-2 года. Это уже начинает напоминать СтарСитизен. Каждый раз с такой помпой презентуются патчи.
×