Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2021 в Сообщения
-
1 баллРазработчики из студии Larian провели очередную презентацию Panel From Hell, в ходе которой продемонстрировали новый контент, добавленный в Baldur's Gate III со свежим патчем — он уже доступен в Steam, а в скором времени появится и в версии из магазина GOG. Вместе с новой заплаткой в игру была добавлена локация Grymforge, класс Sorcerer (в двух вариациях: Wild Magic и Draconic Bloodline), четыре новых заклинания, а также различные особые атаки для оружия ближнего и дальнего боя. Так, например, игрок может оглушить противника, ударив изо всех сих, лишить его очка действия тычком в грудь или ослабить броски атаки, ударив по рукам. Всего таких умений добавлено 12 штук. Кроме того, Baldur's Gate III получила заметный апгрейд графической составляющей. Персонажи теперь щеголяют ссадинами, кровоподтёками, порезами и синяками, в зависимости от количества очков здоровья, а окружение преобразилось благодаря улучшенному освещению, новой системе частиц, динамическим облакам, объёмному туману и рассеиванию света. Также была внедрена поддержка DLSS 2.3, а глобальное освещение теперь влияет и на частицы. Кроме того, переработке подверглись элементы интерфейса, а на локациях отныне можно услышать совершенно новые музыкальные композиции — это касается в том числе и лагеря. К релизу обновления для Baldur's Gate III разработчики подготовили специальный трейлер, посвящённый новой локации.
-
1 баллДо релиза Elden Ring остаётся три месяца, а разработчики из FromSoftware до сих пор не представили изголодавшимся по информации фанатам столь ожидаемое видео с демонстрацией игрового процесса. Несправедливость ситуации решил исправить некий аноним, сливший в сеть короткий ролик с демонстрацией игрового процесса Action-RPG. К сожалению, продемонстрированный в нём отрывок длиной всего 28 секунд не содержит ничего, кроме перемещения и прыжков. Впрочем, даже этот короткий ролик не является показательным — по словам главного редактора GamesBeat Джеффа Грабба, запись была сделана с версии консоли Xbox One, самой слабой из платформ, на которых выйдет Elden Ring. Последняя, напомним, помимо вышеупомянутой игровой приставки появится на полках реальных и виртуальных магазинов в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Релиз новой Action-RPG от FromSoftware запланирован на 21 января 2022 года.
-
1 балл
-
1 балл@Moonway @Del-Vey Ради интереса! И больше приятных встреч в трешке. Плюс, это мое личное мнение, но вторая часть несколько менее идиотична (в хорошем смысле). Я считаю, что обе игры круты по своему и во вторую часть все же стоит сыграть. Правда если начинал с третьей, то может быть очень больно
-
1 баллТа же фигня. У меня от этого вот "помер на боссе - проходи целый уровень заново" прям вьетнамские флешбеки из 90-ых, когда у меня были Сега и НЕС.
-
1 баллА я чужой на этом празднике жизни. Соулсы не мое. Хотя очень понравился Surge. Но я слишком нервничаю в таких играх. А это вредно для мышки и клавиатуры
-
1 баллУ первой части в GOG 9.7% получили ачивку за прохождение, в steam 8.1%.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Encased из студии Dark Crystal Games выпустили первый полноценный патч для своего творения (перечень изменений и исправленных багов можно прочесть здесь), а заодно поделились дорожной картой грядущих обновлений. К Хеллоуину авторы подготовили особые сражения, в которых игроки смогут получить уникальную валюту. Её в дальнейшем можно будет обменять на новое снаряжение, которое также будет добавлено в игру с патчем. А к новому году разработчики подготовят новые случайные встречи на Урсуле и некий контент, призванный преобразить локации Купола. Затем девелоперы планируют выпустить второй большой патч, подробности которого пока не раскрываются. Впрочем, об одном нововведении авторы Encased всё же поведали — в RPG появится режим Арены. Вероятно, он позволит игроку кастомизировать и проходить сражения с различными противниками. Никаких подробностей о консольной версии Encased разработчики не сообщили. Напомним, что именно подготовка версий для игровых приставок, по словам представителей Dark Crystal Games, стала одной из ключевых причин переноса даты выхода. Первоначально разработчики планировали выпустить свою RPG до конца 2020 года, но отложили релиз на неопределённый срок, а затем анонсировали дату выхода на сентябрь 2021-го.
-
1 баллВсё так и есть. Я ж просто иронизировал над излишней лёгкостью прохождения и первого и второго PF. Я и сам прошёл первую часть за 5 часов и просто не понял, что с кем-то дрался, так быстро умирали враги. Вторую часть не хочу покупать потому что не люблю лёгкие игры. Ведь кроме шуток, по простоте прохождения PF кроме как с Бодрой коровой и сравнить-то не с чем. Совершенно с Вами согласен коллега, что рядом с 1-м и 2-м PF и рядом не лежали BG3 (и 1), Solasta, P:T, оба nwn c дополнениями, а также все ролевые игры выпушенные по какому-то нелепому недоразумению до сих пор. Да и посмотрим вправде в глаза: и после тоже. Приятно пообщаться с единомышленником.
-
1 баллНу тут выбор писать или не писать про всякую малозначительную хрень зависит от того, с каким настроением я проснулся утром. А ещё от того, как много новостей вообще появилось для написания заметки. Если б сейчас трейлер Avowed показали и анонсировали DLC для Pathfinder: WotR, я бы болт возложил на этот ролик и только про эти две штуки написал. А если нет ничего, то на безрыбье и рак рыба. Потому что нужно хвататься за любой инфоповод, если я не писал два дня новости про что-то и сайт притих. Да это не движок соулсов открытый мир не тянет, а Xbox One не тянет игры. Он же создан был для ТиВи, ты забыл что ли?
-
1 баллМне очень нравится компания OwlCat. Вот именно за эту сособность наступать на одни и те же грабли. "ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия" — благодаря таким художествам я и не куплю PF:WoR ни за что и никогда. Конечно, всегда найдутся советчики играть на самом лёгком режиме игры. Вот только что-то мне помнится, что концовку первой части даже на самом лёгком уровне попробуй пройти, и вообще-то, ну так, если вдруг в Owlcat не знали, лёгкий режим прохождения игры обычно прикручивается для неофитов, а не для людей, число пройденных РПГ которыми колеблется где-то возле сотни. А так я вообще-то могу взять дизассемблер и всё наладить как мне надо, но повторяю, не в этом дело. Игра должна проходиться на нормальном уровне. Owlcat, вам так хочется издеваться над игроком что прям кушать не могу? Так сделайте ещё 100500 уровней сложности и вот там всю эту непотребщину и размазывайте как хотите, где хотите и сколько хотите. А так, по большому счёту, и Стиму и Гогу давно уже пора на страничках игр показывать сколько процентов от купивших игру её прошли (подходит не для всех жанров). Спасибо Orzov'у за лаконичный, но в то же время ёмкий обзор. Кстати, новость о том, что компания ещё хуже (куда?) чем в первой части заставила меня замереть и очень долго пялиться в монитор. Я ведь помню, как Owlcat (в начале разработки PF:WoR) искала сценариста ("которому близка по духу Icewind Dale" и ну итд). Не нашла. Но если вы делаете игры с детским текстом, то почему у них тогда не детская сложность? В первой части фабулу, сценарий и текст, ну вот такое впечатление, писал первокурсник, теперь школьник, что ли? Прямо вижу резюме: "Писал письма бабушке. Читал Буратино. Но не дочитал. Играл в тетрис на первой скорости". И ему тут же: "Ни слова больше! Вы взяты". Но, рынок вроде благосклонен к игре. Вот Соеру ошибок первых Пилларсов не простили, а тут наоборот. Значит я не прав. Кухарка не только может управлять государством. Сценарии к играм тоже легко. Сорри за оффтопик. А BG3 просто обязана стать великой игрой. Дело за малым — ничего не испортить.
-
1 баллНу я. Игра годная. Что касается геймплея, то увы, он довольно редко переходит в родимый Атом, который "мы исследуем всякое, ползем по бункерам и пещерам". Чаще вы ходите и социалите, социалочкой и проверочками можно пройти большинство квестов в игре. Хотя, конечно, это не Диско Элизиум... Но и не претендует. Честно, хотелось бы больше экшена и лазания там, где Макар телят не пас... Но и так, в принципе, неплохо. Главный недостаток игры для меня лично - не хватает ощущения "Я СДЕЛАЛ ЭТО", которое накрывает вас по достижению концовочки хорошей игры. Тут скорее этакое "и все?". Надеюсь на доп.контент в будущем. Но это чисто мое мнение, так-то часов 30 геймплея там точно есть...
-
1 баллПотому что в пятерке их сделали интересными, ну и мне нравится отыгрывать хаотичных персонажей, варвар для этого хорош на мой взгляд Мне нравится: Симпатичная стилистика и графика Большое разнообразие различных компонентов создания персонажа Что игра в целом классическая РПГ, которые сейчас не так часто выходят Мне не нравится: Завышенные статы противников и что в целом система ориентирована на серьезные сборки, перезагрузки Баги, из-за которых, например, твою партию может расстрелять пачка противников, которых ты не видишь, но игра посчитала, что ты с ними в бою Что в рандомном энкаунтере ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия Макроэлементы игры - крестовые походы, строительство городов, мне это скучно (мне не нравится допиливать огрехи разработчиков модами) Сама кампания весьма заурядная, на мой взгляд, в ПФ были лучше (ну это не прям недостаток, скорее личная хотелка)
-
1 баллНе будете любезны рассказать подробнее (спрашиваю без сарказма не запускал и не покупал игру, а знать интересно)? Заранее спасибо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГрафика действительно стала получше, картинка теперь более контрастная, но DLSS не смог компенсировать потерю производительности. Раньше на ультра-настройках графики у меня было 90-100 fps, теперь 70-85. При этом картинка стала более шероховатой. Освещение лучше, особенно хорошо выглядят обновлённые спецэффекты. Сохранения крякнулись полностью, в очередной раз отбив желание даже из любопытства проходить первый акт. Всё равно потом многое изменят, а сэйвы в очередной раз убьют. Новый класс пока не пробовал, но собираюсь. Может быть, завтра время выкрою, посмотрю его и заодно новые боевые способности.
-
1 баллХочу верить, что когда-то выйдет и изометрическая Pillars of Eternity 3
-
1 баллИгра уже черти сколько времени в разработке, и до сих пор не вышла из стадии пре-продакшена. Ну хорошо хоть снижают амбиции и отказываются от попыток скопировать формулу Свитков, теперь хоть есть шанс что игра когда нибудь выйдет.
-
1 баллЯ вот очень надеюсь, что игра по своей тональности (не знаю, как точнее выразиться) будет ближе к первым Столпам, чем ко вторым.
-
1 баллВот тут позволю себе заметить, при этом говорю за себя, что я буду не против получить просто добротную игру. Благо что геймплейные трейлеры настраивали на положительный лад. Откровенно говоря, чего-то выше этого и не жду) Тогда бы уже оформили всем возвраты. У меня вроде до сих пор висит в стиме предзаказ.
-
1 баллДля меня Парадоксы навсегда останутся компанией, что выпускает по сотне ДЛС к игре).
-
1 баллПростите за категоричность. Но это не доверие. Это не наивность. ЭТО ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ. В моей маленькой глупенькой голове не укладывается, как это руководитель организации может не знать о состоянии дел в крупном проекте своей организации. Не надо цитировать учебники управления и маркетинга и рассуждать о делегировании. Это глава государства не в состоянии сунуть нос в каждый завод/фабрику/университет (но должен пытаться, Карпов очень интересно описывает, как эти вопросы решал И.Сталин). А в данном, случае, чем, простите, занималась глава Paradox и как она вообще оказалась на этом посту? В своей жизни, хоть и очень короткий срок, имел в подчинении огромный объект состоящий из семи корпусов и почти 2 000 человек, так что практический опыт, дающий право делать столь хлёсткие замечания, имею.
-
0 балловОна и проходится. По всему форуму посты в духе "снес последнего босса за полтора хода", но нет, клятые Совокоты издеваются. И вообще, Pathfinder это чуть ли не лучшее, что случалось с жанром со времен BG2, ящитаю. Судя по раннему доступу, BG3 и рядом не лежал.
-
-2 баллаДо релиза 1-2 года. Это уже начинает напоминать СтарСитизен. Каждый раз с такой помпой презентуются патчи.