Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    The Matrix Resurrections Это самый смелый фильм в истории кинематографа. Я в шоке, правда. То есть где-то в мире есть человек, работающий в Warner и обладающий такими огромными стальными яйцами, что он прочитал этот при*$&%#нный сценарий и такой «дайте этой овце 200 миллионов, срочно в продакшен!». Эта невменяемая ахинея даже «Скайуокер. Восход» затмевает уровнем творящейся на экране идиотии. И весь фильма бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла... Один из худших сценариев ever, всю херню разжёвывают в бесконечных экспозиционных диалогах. Такое ощущение, что у Вачовски за спиной не два десятилетия кинопроизводства, а шесть фанфиков и попадание в титры короткометражки через знакомства. Этот фильм нанёс непоправимый урон моему психическому здоровью и чувству прекрасного. Resident Evil: Welcome to Racoon City Очень интересный пример экранизации. Взяли сюжеты оригинальной дилогии, перемешали их между собой, сохранив узнаваемые сюжетные элементы, радикально изменили пару предысторий и характер Леона (он тут не только коп-новичок, но ещё и невероятный лох), но в целом ничего ужасающего в сценарии нет. Диалоги в паре мест отдают кринжатиной (когда герои словами свои эмоции проговаривают), но в целом жить можно. Если не брать мискастинг Леона и деревянную актёрскую игру Криса, то проблемы у фильма в основном заключаются в неумелой режиссуре и никакущей работе оператора. Режиссёр просто не способен работать с пространством, мне даже кажется, что он в принципе не имеет никакого образования в сфере кинопроизводства. Сцены, которые можно было бы сделать более динамичными и глубокими в плане пространства в кадре, он ставит прямо как школьный спектакль, где актёры со сцены говорят в зал. Вот герой произносит свои реплики. Он стоит в три четверти относительно камеры. Вот другой герой ему отвечает. Он тоже стоит в три четверти, но его лицо направлено в противоположную сторону. И почти все сцены довольно «плоские». Актёр не может пройти через комнату пока говорит, он не будет произносить свою реплику, делая дело. Он сначала проговорит всё, глядя на собеседника, потом молча зарядит оружие или обыщет труп, и только потом снова заговорит, повернувшись и посмотрев на спутника. И так все диалоги. В какой-то момент хочется кричать в телевизор, чтобы актёры перестали тратить время на фоне угрозы быть сожранными в любой момент и шевелили булками уже, говорили в процессе, двигались. И это на фоне того, что тут в два часа хронометража уместили два сюжета. Поразительное достижение. При этом в фильме просто охрененная работа художника-постановщика. Свет почти всегда выставлен идеально (кроме нарочито тёмных моментов, где ничего не видно по нелепой задумке), некоторые сцены выглядят просто офигенно, подобраны превосходные места, отлично обставлены ключевые локации. Особенно выделяется сцена, где Джилл говорит с Вескером на фоне пожара. Ну это просто отвал башки. Однако печально, что снимал всё это великолепие какой-то тиктокер (в лучшем случае). В некоторых сценах скорость движения камеры рваная, в один момент я вообще заметил, что она покачивается, как будто оператор задел установленную на штатив камеру рукой. И сразу возникают вопросы: почему этот момент не пересняли? Неужели на постпродакшене никто не заметил? Почему другой дубль не выбрали? Неужели был только один дубль? Им было вот настолько пофигу? В общем-то, фильм плохой, очень плохой. Ничто его не вытягивает, его сложно смотреть, он похож на дорогостоящий фанатский проект, вышедший из-под контроля. Но парадоксально осознание того, что с тем же самым сценарием и производственной командой (да хрен с ним, даже с теми же актёрами!) чуть более умелый режиссёр со своим оператором снял бы на порядок лучшее кино.
  4. 2 балла
    Да, трейлер был куда более впечатляющим, туда самые лучшие отрывки вошли.
  5. 1 балл
    @Del-Vey Мне сразу вспомнились короткометражки, которые выпускались, емнип, к ММО по КОТОРу. Вот там — да. А тут... В первых же кадрах, когда солдатик справа налево через весь кадр проходит, у него такой походочка весёленькая, типа мачо такой в бар идёт тёлочек цеплять. :)))
  6. 1 балл
    Лучшая RPG: Pathfinder: WotR. Тут конкурентов нет. Лучшая JRPG: Tales of Arise. На самом деле, я не считаю ее лучшей, но из предложенного списка я играл в нее и в Ys IX. Возвращение года: D2R. Выбирая между ME: LE и D2R выбрал Диаблу, так как мне показалось, что объем проделанной работы в ней больше. От ME я бы хотел всю трилогию на движке третьей части, с возможностью пройти как одну игру. Но это только мечты теперь. Разочарование года: Cyberpunk. Особенно горит, когда поиграл в RDR2. Самая ожидаемая RPG: Elden Ring. Хотя предложенный список и кажется мне странным (считаю DS экшеном, а не рпг), тут для меня всё предельно очевидно. Я бы еще добавил сюда MH: Rise (ну, ER же есть, а чем тогда MH хуже?).
  7. 1 балл
    Посмотрел Матрицу: Воскрешение, это было очень плохо. В фильме никаких новых идей, сплошная деконструкция и паразитирование на оригинальной Матрице. Если не считать массовку, в этой части добавили двух (!) новых персонажей. При этом всех кроме Нео и Тринити играют другие люди, поэтому чтобы было понятно кто они такие, каждые десять минут кого-нибудь представляют, что всегда сопровождается кадрами-флешбеками из оригинальной трилогии. В оригинале было очень много запоминающихся образов и моментов, которые стали культовыми - кошка-дежавю, гнущаяся ложка, две таблетки и так далее. Новая часть не добавляет ничего нового, она только использует старые образы и иронизирует над ними. Даже визуально фильм не впечатляет, во всех экшен-сценах персонажи либо стоят столбом и перестреливаются, либо начинается какая-то сучья свалка, целая толпа дерётся в очень замкнутом пространстве, а камера трясётся так, что ничего не понятно. Ах да, а ещё Нео разучился изменять мир под себя как захочет, теперь он просто владеет двумя заклинаниями - телекинез и силовой щит.
  8. 1 балл
    Лучшая RPG - в этом году вышло немало крутых RPG, но Pathfinder определённо RPG года. Даже не верится что те же люди делали Kingmaker. WotR на голову выше во всём, а некоторые сопартийцы потеснили бы в моём топе спутников из игр Obsidian и Bioware. Да, у игры есть пара крупных проблем, которые не исправить патчами, но у какой RPG их нет? Лучшая JRPG - при всём уважении к SMT V, JRPG года - NEO: The World Ends With You. Это отличная игра и именно тот сиквел, который фанаты первой части ждали 15 лет. Жаль что Square Enix обосрались (как всегда) и запороли игре весь маркетинг, из-за чего она провалилась в продажах, так что следующую часть придётся ждать ещё 15 лет. Камбек года - Mass Effect: Legendary Edition, жаль только что мультиплеер вырезали, вот уж что было Legendary в Mass Effect. Разочарование года - Киберпанк, который до сих пор играется как ежегодный Assassin's Creed в худшие годы серии. И даже если баги пофиксят, в игру уже не хочется возвращаться, потому что она просто посредственная. Как высокобюджетная Mass Effect: Andromeda.
  9. 1 балл
    Окей, я поменял своё мнение, игра шикарная. Она довольно долго разгоняется, как в плане сюжета, так и саундтрека. Сначала пихают очень много отсылок и пасхалок к оригиналу, а саундтрек наполнен ремиксами. Только часов через десять-пятнадцать внезапно сваливают шикарные оригинальные треки, которые непонятно где прятали, а сюжет перестаёт подражать первой части. Геймплей тоже классный (особенно для JRPG) и довольно уникальный, его даже не с чем сравнить. Хотя мне больше всего понравились даже не бои, а одна очень простая фишка - здесь для того чтобы спринтовать недостаточно зажать одну кнопку как в других играх, здесь это целая мини-игра, нужно нажимать кнопку спринта в ритм музыке, от чего в любом треке, играющем в данный момент, появляется барабанная партия. Это очень залипательно и барабанную партию нельзя испортить, так что я неоднократно обнаруживал что я уже минут пятнадцать просто спринтую кругами по городу и слушаю саундтрек. Короче очень советую, эта игра - довольно уникальный опыт, как и оригинальная TWEWY была в своё время. Ах да, ещё хорошая новость для неженок, которые не смогли/не захотели проходить оригинальную TWEWY - она больше не канон, вместо этого теперь канонично аниме по мотивам игры и NEO продолжает именно аниме. Сюжет там в целом один и тот же, но много деталей поменяли и перенесли действие лет на десять вперёд, из середины нулевых в середину десятых годов.
  10. -1 балл
    Я заглядывал пару месяцев назад в отзывы в Стиме и там всё было заполнено кретинами, которые требуют добавить русик. После такого хочется чтобы назло не делали локализацию.
×