Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Он мне за демку успел насмерть надоесть. Я с ним точно дружить не буду.
  2. 1 балл
    А, ну и как собственно я качал мага Порядок прокачки атрибутов - Быстрота, Смекалка, Живучесть , затем Точность или Стойкость Необходимый минимум: Умения: только Знания и Парирование Ловкость: Лёгкая поступь + Щит от стрел (парирование даёт защиту от ренджа, без этого смерть неминуема) Защита: Мастер владения щитом 1, на ПП Мастер владения щитом 2 (тут надо понимать, что все остальные таланты в Защите мусорные, для "Мастер владения щитом 2" нужно взять 3 бессмысленных таланта == 3 три пустых левелапа, т.е. мы вроде бы левелапимся, но при этом слабеем) Дальше в порядке в зависимости от манеры игры и приоритетов партии (соло я не играл) Магия - соотв. Расширенное дарование, Маг. разум 1, потом 2 мусорных таланта Энерг. щит и Мастер защиты (из за гигантских кулдаунов вы это не будете применять) , потом Маг. разум 2 Лидерство - поясная сумка, властитель боли, расширенный разум По поводу спутников. Я играл в основном с магами, качал их так же как себя. Барик - на редите встречал советы делать из Барика мага со щитом, качать ему Знание, Парирование, защитные таланты, Смекалку и Быстроту. Сам такой изврат не пробовал (у меня Барик был бесполезным куском мяса), но полагаю ничего лучше для него придумать не получится, поскольку урон у него даже с двуручником никакой , защитных талантов полезных нет, абилки с талантов идут с гигантскими кулдаунами и завязаны на Атлетику, которую невозможно прокачать Фуга - танк со щитом, но через Уклонение. Я пробовал её и через меч и и через магию, с магией она на много лучше. Это тоже изврат, увы, но танкует неплохо Харамбё - с ней играть невероятно весело, поскольку там всё ещё приличный милишный урон, но дохлость её после патча повысилась до такой степени, что контроль нужен при этом абсолютный. Такой, чтобы ни один враг её не дай бог не задел, иначе дохнет с 2-3 ударов в средних энкаунтерах. Это, прямо скажем, проблематично
  3. 1 балл
    Прошёл недавно 3 раза разными билдами, 2 на ПП и 1 на харде, до этого проходил давно, до Bastard Wounds. В целом игра офигенная, сюжеточка вседела. Но на ПП лучше даже не пытаться играть. Суть такая - баланс поломан в хлам последними патчами. После нерфа Искустности (раньше она давала защиту и точность, теперь только точность) и добавления агрессивного автоскейлинг врагов (как в каком ни будь обливионе ) большинство талантов стало бесполезными. Соотв. и билдов осталось примерно 3 с небольшими вариациями маг со щитом от нюков (самый сильный) ренджевик со щитом и дротиками (на много слабее) милишник со щитом (оч слабый) всё остальное, которое прекрасно работало до патчей (всякие там лучники, дуальщики, двуручные милишники, монахи, маги с элементальными кулаками) - забыть, играть этим не возможно уже на харде (на нормале не пробовал, мб там прокатит, но сомневаюсь). Левелапится нужно с 2 умений, для мага это соответственно Знание и Парирование. Все остальные умения нужно отключать, увы. Иначе - pain pain pain. А лучше вообще не левелапиться, и я тут не шучу - вот так по идиотски обсидианы "улучшили" баланс этой игры.
  4. 1 балл
    Я пока ещё не прошёл, но из всей компашки сильно выделяется Бестия. Такооооой душный мудозвон, невыносимо просто.
  5. 1 балл
    Я понимаю, что это достаточно черный юмор... но смешно же.
  6. 1 балл
    Привет, народ. Пишу с утра пораньше потому что уже не сплю, так что почему бы и нет. Многих из вас интересует, что там с "Рыцарями Старой Республики". Сообщаю: я продолжаю дорабатывать перевод. По изначальной задумке я должен был просто вычитать то, что добавляет мод на вырезанный контент (который будет опционально устанавливаться вместе с русификатором), однако со времени релиза версии 1.0 утекло немало воды и мой слог стал заметно лучше, плюс недостатки виднее, когда взгляд не замылен. Во время альфа и бета-стадий перевода я уделял ему практически всё своё свободное время, после работы только и делая, что редактируя, вычитывая и перевычитывая сотни строк, и так в течение полутора лет. Это не только "замылило" мне взгляд, но ещё и привело к тому, что после релиза 1.0 мне уже смотреть на игру было тошно. Однако в этом году я твёрдо намерен закончить это дело и выпустить версию 2.0, в которой помимо вырезанного контента будут также включены исправления многочисленных ошибок и редактура значительной части текста в сторону большей литературности (с сохранением авторского замысла, само собой).
×