Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    За республику! Впечатления от Expeditions: Rome
  2. 4 балла
    не все. Йонас Вейвер (со-основатель студии, творческий директор, главный дизайнер, квестописатель) отказался переходить в Dynasty. Судя по его комментарию в стиме, THQ может продолжить поддерживать серию.
  3. 2 балла
    В процессе написания материала песня Стинга What Could Have Been была прослушана около восьмидесяти раз. Помогите...
  4. 2 балла
    Не очень-то и хотелось. Так и так какая-то всратость выйдет.
  5. 2 балла
    Описания к различным настройкам в игре достаточно весело расписаны.
  6. 2 балла
    Стали, игроки озвучили своих персонажей. Только NPC, которых в Critical Role играл Мэтт Мерсер, озвучат другие люди. Я имел ввиду что есть ещё пара десятков актёров озвучки, с которыми игроки Critical Role постоянно тусуются и работают - они озвучивают чуть ли не всю японщину вместе, поэтому во всех современных японских играх и аниме одни и те же голоса в английском дубляже, вот их не стали брать (если не считать гостей шоу), вместо них взяли сериальных актёров.
  7. 2 балла
    Интервью по ссылке как будто взято у нейросети, натренированной на самых популярных хештегах твиттера за последние десять лет.
  8. 1 балл
    Инсайдер Том Хендерсон, вот уже несколько месяцев раздражающий Electronic Arts сливами информации о внутренней кухне студий издательства, отметил, что ролевая игра Dragon Age 4 выйдет нескоро. Источник Хендерсона заявил, что у новой RPG от BioWare попросту «нет шансов» на релиз в 2022 году. Судя по категоричной формулировке, проект всё ещё находится на стадии активной разработки, и вполне вероятно, что выйдет игра лишь через пару лет. В утёкшей ранее базе данных GeForce Now дата выхода Dragon Age 4 была намечена на 15 июня 2022, однако информация уже на момент публикации несколько устарела — некоторые игры успели перенести ещё до того, как данные попали в сеть. В настоящий момент о четвёртой части популярной RPG-серии нет практически никакой официальной информации, однако некоторые выводы можно было сделать из представленных ранее дневников разработчиков. Большую статью с разбором концепт-артов, кадров из игры и коротких отрывков, представленных в том ролике, вы можете прочитать здесь.
  9. 1 балл
    Поиграл часов 10 и чем дальше, тем больше разочарований. В целом игра очень хорошая, но есть очень много моментов, которые сильно раздражают и отбивают всё желание играть: 1. Травмы, с которыми ты ничего не можешь сделать и из-за которых даже приходится сейвскамить. 2. Ужасный инвентарь, в котором копится гигантская груда бесполезного барахла и даже нельзя нормально сравнить две вещи. С каждой битвой менеджмент инвентаря становится всё более нудным. 3. По некоторым заданиям (которых уже попалось два) есть битвы, в которых должен участвовать ровно один сопартиец без ГГ + три ноунейма-легионера, которых ты покупаешь за свои деньги в лагере. Это просто худшая идея, у меня есть партия полноценных персонажей, которым я продумывал билды и крафтил под них всю экипировку. Я не хочу играть за какое-то безымянное пушечное мясо. 4. В отличии от предыдущих частей серии эта игра уже больше стратегия, а не RPG. Ролевые элементы очень сильно упрощены, выборы в диалогах редки, никаких статов нет, только простенькая прокачка перков из небольших деревьев как в играх Ubisoft. И я был бы рад такой стратегии, вот только стратегическая часть очень посредственная.
  10. 1 балл
    Подтверждаю. По технической части всё в полном порядке, переживать не о чем вообще. Я наиграл четыре часа, полёт нормальный.
  11. 1 балл
    Появился живой геймплей от Ютуберов. Кто не хочет спойлеров даже по побочным квестам, конечно лучше не смотреть. Впрочем во втором видео больше беготни в открытом мире. Давали на выбор показать 1 из 2-х побочных квестов. Первый квест показан только у одного Ютубера: Второй квест выбрали 3 человека, вот один из них. Этом видео больше примечательно, что в нем больше активностей в открытом мире. В целом по этим записям уже можно понять, что из себя представляет игра. Это тот-же Даинг Лайт, с апгрейдами по сюжетной линии так точно, боевой системе и внешнему виду. Побочные квесты явно обросли диалогами, выборами и кат сценами. Что интересно, во втором квесте, так как играло несколько людей, можно увидеть "иллюзию выбора". Выборы есть но глобально на квест они мало влияют. Впрочем как и в большинстве РПГ. Багов и проблем в видео не обнаружено. Так что "Свидетели Киберпанка" могут успокоиться.
  12. 1 балл
    Наверное какой то ЕАшный экзек увидел моду на НФТ и срочно приказал биоварам переделывать игру в блокчейн-сервис.
  13. 1 балл
    Ролевая игра Expeditions: Rome добралась до релиза в цифровом магазине Steam, и одновременно с выходом RPG авторы представили трейлер, приуроченный к премьере. Творение студии Logic Artists является эксклюзивом платформы PC и по крайней мере какое-то время останется таковым, поскольку заниматься поддержкой игры попросту некому — в самое ближайшее время студия будет распущена, а её сотрудники займутся проектами, связанными с блокчейном и NFT в составе нового стартапа. Пока неизвестно, кому поручат выпуск патчей для RPG и возможные консольные версии, если издательство THQ Nordic возжелает расширить аудиторию игры. Expeditions: Rome рассказывает историю юного римского аристократа, отца которого отравили конкуренты в борьбе за власть и влияние. Бежав из столицы, герой оказывается в военном походе, где быстро завоёвывает себе репутацию прекрасного командующего. Игроку предстоит взять под свой контроль римский легион, завоевать некогда принадлежавшие республике земли и триумфально вернуться на родину, чтобы отомстить обидчикам своей семьи.
  14. 1 балл
    @Grimuar Grimnox Текст про книги из сообщения удалил. Последнее предупреждение. Могу понять твою позицию (не принять и одобрить), но ты либо высказываешь её культурно, либо идёшь в бан. В целом могу с первой частью согласиться, самому покупать приятнее. Правде делаю это в цифре. Но по подписке я прошёл Андромеду и доволен что сэкономил, и в довесок ещё успел Fallen order зацепить. Так что годовая подписка ЕАшная окупилась вполне (я там ещё пару игр попользовал). Так что в целом не вот прям против её. Ну а с части про плановую экономику похихикал)))
  15. 1 балл
    Очень жаль, еще много крутых Экспедиций можно придумать. Надеюсь их NFT проект провалится и они вернутся к истокам.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Цензурных слов нет. Создатели Экспедиций - одна из немногих студий, что показывали нехилый рост раз за разом. И вдруг они взяли и решили податься в какую-ту хрень с возможностью торговли предметами за реальное бабло, почти 100% многопользовательскую ("почти" - потому что я не специалист хз, может как-то через кооп можно)... Вопрос - на... то есть, зачем? Это же совсем не их специальность и не их фишка. Делать игру раз и на всегда и годами делать интересным многопользовательский проект - это две большие разницы, а если проект не будет интересным, то и блокчейн не принесет бабла. Впрочем, их бабло мне неинтересно. А вот от того, что еще один корабль покинул RPG-флотилию реально обидно. Обидней мне будет разве что если Стиг завяжет с Андеррэйлом и начнет писать порноигры...
  18. 1 балл
    Имеется в виду бяка с возможностью для игроков торговать шмотом за реальное бабло: Учитывая новость, логично предположить, что они игру делали по за гонорар, так что им не светят проценты с продаж. Что касается поддержки - ревью-копии разослали ещё в декабре. Скорее всего, это и была релизная версия, а сейчас они и занимаются поддержкой. Допиливают патчи к релизу, чтобы сразу же всё бросить после него. Багов в игре нет вообще. Давно не видел таких чистых релизов. За полтора десятка часов только один раз проблема возникла - после гибели отряда противника пришлось ход пропустить, чтобы триггер завершения миссии включился. Должна была быть ещё вчера, но у меня возникли проблемы, из-за которых всё затянулось. Сегодня вечером будет. И не рецензия, а просто статья со впечатлениями, потому что пройти игру полностью я не смог.
  19. 1 балл
    Какая кринжовая новость, игра ещё не вышла даже, успех и продажи неизвестны. А поддерживать игру хотя бы патчами они собираются?
  20. 1 балл
    Мы на самом деле очень долго можем обмениваться мнениями, но я не хочу навязывать свою точку зрения, если она резко противоречит чужой. Я просто перечислю всё, что меня напрягает, а там все уже решат для себя самостоятельно, как относиться к Microsoft. Я жду многие годы результатов, то есть игр. По пунктам, что я вижу, пристально следя за Xbox Game Studios: Скупать студии Microsoft начала весной 2018 года. Прошло почти четыре года. За это время анонсировали несколько проектов от этих студий, к релизу ближе всего среднебюджетная Hellblade II. Почти ничего не показывают, большая часть анонсов - пространные CGI-ролики. Rare со своей Everwild третий год с анонса носится, никак не выпустит, а всякие "джейсонышрайеры" говорят, что разработку перезапустили. The Initiative якобы работает над новой версией Perfect Dark несколько лет, игру анонсировали два года назад, с тех пор тишина. Замечен отток специалистов, которых только недавно переманили из других студий, таких как Naughty Dog, Rockstar, Insomniac Games. Помимо ряда старших сотрудников из студии ушёл руководитель проекта перезапуска Perfect Dark. После этого ему нашли замену (косвенно) в лице Дрю Мюррея, он заступил на пост директора по дизайну, уйдя из Insomniac, где до этого проработал 10 лет. Спустя три недели Мюррей уволился из The Initiative и вернулся к предыдущему работодателю на более низкую должность. И он такой не один. Что там у них происходит? The Coalition делает какой-то неанонсированный проект уже лет пять, сотрудники уходят оттуда, не проработав порой и двух месяцев. Ситуация аналогична The Initiative. Глава разработки проекта Род Фергюcсон ушёл два года назад (что иронично, ушёл он в Blizzard) в середине производства игры. Microsoft купила inXile, теперь у студии есть ресурсы и доступ к опытным специалистам Xbox. Результат - на геймпаде играть в Wasteland 3 неудобно, реализацию быстрого сохранения скопировать у любой другой игры не смогли. Люди в соцсетях жалуются на этот звездец. Странно это потому, что Xbox - это в первую очередь консоль. И они не могут просто взять и показать своим новым разработчикам, как раскладку кнопок сделать правильно, чтобы клиенту было удобно играть. Это притом, что для такого рода игр изобрели идеальную схему управления ещё в XCOM, а затем её довели до идеала в Mutant: Year Zero. Почему Microsoft не работает над контролем качества своих игр? Особенно портов на собственную платформу. Psychonauts 2 выходит без нескольких локализаций на крупных рынках. Корпорация с капитализацией в 700 миллиардов, по словам главы студии Тима Шейфера, не выделила на это бюджет. Почему? Да Фил Спенсер может из карманных денег своего пикинеса скинуть сумму на перевод субтитров. Локализации обходятся в пару десятков тысяч долларов, не сотни и не миллионы. Halo Infinite переносили несколько раз, игра ТРИЖДЫ официально сменила руководителя разработки. Дважды разработка сюжетной кампании перезапускалась, если судить по расследованиям журналистов. В итоге игра вышла, мультиплеер хороший (потому что он почти не меняется с третьей части), но кампания фанатов преимущественно разочаровала (меня в том числе, я любил Halo). Сюжет топчется на месте, сценаристы уже начали героев воскрешать из мёртвых, чтобы фансервис продолжался. Но, повторюсь, отличный мультиплеер, я поиграл с большим удовольствием и буду играть ещё. Avowed анонсировали летом 2020 года (а Obsidian была куплена ещё в 2018-м, кстати). Никакой информации о проекте. Сначала какой-то анонимус начал рассказывать, что игра в полной заднице и у неё сменилось руководство. Потом Крис Авеллон, у которого в студии остались друзья, подтвердил эту информацию. Playground Games делает Fable IV уже минимум четыре года (со слов разработчика Тома Голтона, лично он работает над игрой уже четыре года, а сколько до него над проектом работали неизвестно. Твит свой он не удалял, висит ещё). До сих пор ничего не показали, буквально неделю назад искали нарративного дизайнера в студию, а год назад у игры сменился ведущий сценарист. Примерно такие же движения кадров были в студии 343, когда переделывалась кампания Halo Infinite. Консоли Xbox Series X|S вышли в конце 2020 года без сопровождающих эксклюзивных игр - разработчики не успели. Единственный такой случай в истории игровой индустрии. Извиняюсь за сумбурное изложение мыслей, я не спал полночи и теперь пытаюсь отдыхать после работы. Если какие-то пункты кого-то заинтересуют и потребуются пруфы - я предоставлю. Тут слишком много всего, и сразу подкреплять каждый пункт ссылками мне было просто лень. Короче говоря, лично я уже четыре года жду, когда широкий Фил начнёт делать то, что обещают мемы. Но у меня складывается впечатление, что Фил не особенно-то следит за происходящим в его студиях, больше концентрируясь на пиаре и образе Xbox, раздавая с десяток интервью в месяц. И год за годом сторонники Xbox говорят, что нужно ещё подождать.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    В ноябре 2018 года издательство THQ Nordic объявило о приобретении прав на франшизу Expeditions, в рамках которой на тот момент уже вышли две игры — Conquistador и Viking. Разработчики дилогии в лице студии Logic Artists сохранили свою независимость и приступили к созданию третьей RPG в серии по заказу новых владельцев франшизы. Как стало известно, после релиза Expeditions: Rome, намеченного на 20 января 2022 года, все сотрудники Logic Artists будут перенаправлены в новообразованную Dynasty Studios, которая займётся разработкой некой игры с применением технологии блокчейна. Сам же бренд Logic Artists, судя по всему, прекратит своё существование. Dynasty Studios была основана главами Logic Artists, которые привлекли для своего нового проекта инвестиции в размере 5$ миллионов. Остаётся неизвестным, кто займётся поддержкой Expeditions: Rome и разработкой будущих проектов серии, если у THQ Nordic будут планы на оные.
  24. 0 баллов
    Багов может быть в игре и нет, но патчи ей ОЧЕНЬ нужны. Шрифты микроскопические и надписи местами размыты. Что это вообще за херня? А ещё в русский перевод неполный, в каждом диалоге есть непереведённые реплики. Короче если разработчики сейчас возьмут и прикроют лавочку, будет очень плохо.
×