Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2022 в Сообщения
-
4 баллаИздательство Bethesda, с некоторых пор принадлежащее корпорации Microsoft, объявило о закрытии лончера, в котором компания первоначально планировала выпускать собственные игры в эксклюзивном порядке. Прекращение поддержки Bethesda.net запланировано на май 2022 года. Содержимое кошелька, виртуальную валюту и все покупки, которые игроки сделали в данном сервисе, можно будет перенести на площадку Steam, которая станет основной для PC-версий игр издательства. Процесс переноса покупок компания начнёт в апреле, тогда же будут опубликованы подробные инструкции по его реализации. Перенести можно будет не только купленные игры и DLC, но и сохранения с достижениями. При этом речь идёт только об отказе от приложения. Аккаунты Bethesda.net никуда не денутся — они всё ещё потребуются для получения ряда функций и регистрации в онлайновых играх компании, таких как The Elder Scrolls Online.
-
3 балла
-
3 баллаЗагадке сто лет в обед, так что, вероятно, многие видели, но она слишком прекрасна, чтобы не притащить сюда.
-
2 баллаИздательство THQ Nordic представило новый трейлер ролевой игры ELEX II, в котором демонстрируются почти все ключевые особенности игры. В ролике показано как разнообразие мира и населяющих её существ, так и различные способности главного героя и возможности по вступлению в различные фракции, которых в игре будет пять. События сиквела разворачиваются спустя несколько лет после финала оригинальной игры. Возглавив свободных людей в борьбе с альбами и победив угрозу со стороны своих соотечественников, Джакс ушёл в тень, обзавёлся семьёй и перестал участвовать в жизни нового мира. Но когда поверхность Магалана начинают падать неизвестные объекты, запустившие процесс терраформирования и превращения всего живого в отвратительных монстров, герою предстоит взяться за оружие и вновь завоевать доверие группировок, некогда помогавшим ему в борьбе с альбами. Релиз ELEX II запланирован на 1 марта 2022 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаНе скажу, что наиграл много, но пока нахожусь в диком восторге, если сравнивать с первой частью, которая мне в свое время показалась люто скучной. С ходу зацепила завязка сюжета и первые второстепенные квесты, которые представляют из себя вполне самодостаточные небольшие истории, хотя и не всегда небольшие, иногда для продвижения по второстепенному заданию требуется немного дальше пройти и по сюжету. Отдельного внимания заслуживают диалоги, интересно построены, отлично проработана анимация и сменяющийся ракурс. При чем в этих диалогах зачастую что-то происходит на втором плане, появляются левые люди, да и сами персонажи чем-то занимаются, а не стоят как столбы. Иными словами, за ходом диалогов интересно наблюдать и не хочется их пропускать. Встречается вполне здоровый юмор. Встречается некая вариативность в части ответов и действий, в том числе и во второстепенных заданиях, но пока не понимают имеет ли это последствия. Порадовала проработка окружающего мира, очень насыщенный и красивый. Практически вся листва реагирует на соприкосновение с персонажем. Ветер колышет волосы и элементы одежды, летят листья, дым от костров, туман, облака, всё чертовски красиво. Я просто постоянно стою и залипаю в различные детали, то увидел как тонкая струя воды стекала со скалы и колыхалась под порывами ветра. А поднявшись на вершину башни, залипал в поведение тумана, где-то в низинах он статичен, в то время как выше в горах он движется в одну сторону с облаками. Вода выглядит великолепно, не нашёл ещё прибор для дыхания под водой, но зато с самого старта уже нашёл несколько затопленных пещер, где он понадобится. Бои явно бодрее первой части, больше различных приёмов и тактик, противники лупят от души даже на среднем уровне сложности. При чем есть ситуации, когда приходится одновременно биться и с людьми и с машинами, тут прям не знаешь с какой стороны прилетит. В общем впечатления исключительно положительные, объективно докопаться я пока к чему-то не могу. Единственное встретил странность - в нескольких роликах происходила словно просадка fps, кратковременно. Но думаю это с патчем пофиксят.
-
2 баллаБодренько, захватывает. Первая часть не впечатлила, как по мне была сильно вторична - привлекал лишь сеттинг и расчленёнка роботов. Вторая часть сделана по принципу "тех же щей, да погуще влей", но сами квесты, активности, локации, боёвка сделаны и проработаны гораздо лучше. Вторая часть ощущается гораздо более самобытной, что ли. Процесс исследования локаций зачастую захватывает. Картинка красивая. Сюжет, твисты средние - откровений ждать не стоит. Логика и мотивация поступков вот зачастую вызывают испанский стыд. Из минусов ещё привёл бы странный феминистский рассинхрон лора и мира игры. В описании персонажей, некоторых репликах мелькает, что тут озерам дискриминирует женщин, там ХХХ притесняют, а по факту в игре большинство значимых NPC\квестодателей\превозмогающих персонажей\лидеров - женщины. ¯\_(ツ)_/¯ В целом, получилось занятно, выше среднего. Пока по ощущениям 7-8/10.
-
2 баллаИгру жду. Трелейр смотреть не буду
-
2 балла@Del-Vey, @Arawn, я, признаться, сама не уверена в принципе угадывания и притащила это сюда исключительно из-за классных сисек, но местонахождение владелицы сисек кажется мне наиболее логичным вариантом: всё-таки загадка от Игромании, а не Вокруг света)) Хотя, опять же, взять четвёртый скрин - это Лара Крофт из Underworld; она там где только не бывала, но, по-моему, точно не в городах. Словом, всё чересчур хитровымудренно, и правду знает лишь счастливый обладатель следующего за этим номера. хД
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчики ролевой игры The Iron Oath представили небольшой тизер, а также выпустили демо-версию своей RPG в рамках фестиваля Steam Next Fest. Ролевая игра от студии Curious Panda Games рассказывает историю отряда наёмников, лидером которых и предстоит стать игроку. Основной особенностью пошаговой RPG станет неумолимо бегущее время. По мере того, как вы путешествуете по миру, бойцы взрослеют, набираются опыта и мудрости, стареют и в конце-концов умирают, уступая место новым рекрутам. Вместе с воинами динамически меняется и мир вокруг, появляются новые задания, накаляется политическая обстановка, происходят случайные события — комбинации всех этих факторов делают каждое новое прохождение The Iron Oath уникальным. По словам разработчиков, они детально проработали вселенную игры, населяющие её народы и государства, ведущие борьбу за власть, благодаря чему игроки каждый раз будут видеть уникальные ситуации. Демо-версия The Iron Oath будет доступна до 28 февраля, после чего авторы изымут её из свободного доступа.
-
1 баллРуководитель BioWare Гэри МакКей опубликовал в официальном блоге компании пост, в котором рассказал о прогрессе в разработке Dragon Age 4. По словам босса студии, он обещал регулярно выходить с поклонниками на связь и от обещания не отказывается. В ближайшее время в блоге и социальных сетях появится новая информация о проекте, разработка которого продвигается по плану. «Как вы можете знать, существует несколько стадий разработки игры. Сначала идёт концептуальная фаза и препродакшен, затем команда работает над творческим видением игры и начинает закладывать технологический фундамент — создаёт концепцию и технологический план игры. Когда этот план готов, наступает стадия производства. Это реализация того, что указано в документации: мы берём все описанные там идеи и превращаем их в работающую игру. В итоге команда достигает „альфы“, а затем и „беты“, где начинается полировка игры». «В случае с новой Dragon Age мы находимся посередине стадии производства. Наш план был завершён ещё в прошлом году, и сейчас мы сфокусированы на реализации своего видения: мы воплощаем в жизнь потрясающие локации, глубоких персонажей, сильный игровой процесс, мощный сценарий и эмоциональные кинематографические вставки, а также многое другое. Команда чётко понимает план игры и сфокусирована [на его реализации]». Кроме того, МакКей сообщил об уходе Кристиана Дэйли, который ранее занял позицию исполнительного продюсера Dragon Age 4. Дэйли присоединился к BioWare в 2018 году, чтобы работать над Anthem, а затем был направлен на производство фэнтезийной RPG. Гэри также поведал о том, как сейчас выглядит руководящий состав проекта, что особенно важно ввиду ухода Кейси Хадсона и Марка Дарры. Последний, напомним, руководил разработкой игр серии начиная с Dragon Age: Origins. «Руководителем производственного процесса назначен Мак Уотерс, ранее возглавлявший команду разработки Mass Effect: Legendary Edition и имеющий 18-летний опыт работы в BioWare. Коррин Буше занимает роль директора проекта. У неё за плечами 15 лет работы в EA, она является страстной фанаткой серии. Бенуа Уль — директор по развитию продукта, он хорошо понимает франшизу, поскольку работал над каждой из игр линейки Dragon Age, начав свой путь в студии ещё 16 лет назад». Глава компании также пообещал, что чуть позже в этом году мы начнём получать первые новости об игре. Кроме того, второе подразделение компании, занимающееся производством Mass Effect 5, набрало опытных ветеранов индустрии и активно прототипирует новую часть научно-фантастической франшизы, однако основные усилия BioWare сейчас сконцентрированы на Dragon Age 4.
-
1 баллСтудия Black Isle, в прошлом году выпустившая переиздание Action-RPG Baldur's Gate: Dark Alliance, опубликовала на своей страничке в Twitter сообщение с тизером перевыпуска сиквела. Согласно информации из текста записи и ролика, вторая часть выйдет на современных платформах в 2022 году, а случится это раньше, чем можно было подумать. Перечень конкретных систем, которые посетит переиздание, авторы не уточнили. Первая часть сначала вышла на консолях и лишь полгода спустя была портирована на персональные компьютеры. Оригинальная Baldur's Gate: Dark Alliance II вышла в далёком 2004 году только на PlayStation 2 и Xbox. Игра представляла собой Action-RPG, события которой разворачивались в сеттинге Forgotten Realms, но не использовали правила настольной Dungeons & Dragons, поскольку издательство Interplay к тому моменту уже не владело правами на использование данной механики. Подробнее о ситуации с правами на Baldur's Gate мы рассказывали в отдельном материале.
-
1 баллВкратце: заведите себе тетрадку, куда будете записывать, у кого какой квест взяли и что персонаж просил. В игре нет журнала.
-
1 баллbtw у horizon есть крутая, для консолей, штука - можно целиться с помощью перемещения самого контроллера (используется встроенный гироскоп). Т.е. до нужной зоны довёл стиком, а нужную деталь\голову выцеливаешь с помощью гироскопа. Очень удобно
-
1 балл
-
1 баллДа, трейлер игре оказывает медвежью услугу. Кто его снимал — вообще загадка, но этому человеку надо найти себе новую работу. В игре полно крутейших кадров. Я там таких скриншотов наснимал красивых, и ничего подобного не вижу даже близко в этом ролике.
-
1 баллБыло бы круто, с огромным удовольствием поиграл бы в РПГ по этой вселенной. Даже не обязательно за Аанга.
-
1 баллАвторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong опубликовали видеодневник, в котором подробно рассказали о концепции своей RPG, показав несколько кадров игрового процесса и продемонстрировав систему развития. Разработкой проекта занимается студия Big Bad Wolf, известная по эпизодической детективной RPG The Council, в которой игроку предстояло распутать клубок интриг внутри тайного общества, расследуя таинственное исчезновение матери главного героя. Аналогичная концепция лежит и в основе Swansong, с тем лишь отличием, что под контролем пользователя поочерёдно будет находится три персонажа. Сюжет игры крутится вокруг покушения на убийство верхушки бостонского подразделения Камарильи, своеобразного вампирского правительства, контролирующего соблюдение установленных правил в границах своих владений. Игроку предстоит провести расследование, чтобы докопаться до правды и узнать, кто стоит за нападением. Дата выхода Vampire: The Masquerade — Swansong намечена на 19 мая 2022 года. Игра выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5, а позднее заглянет на Nintendo Switch.
-
1 баллПерепишем историю и предотвратим Корру. Вполне благородная цель, как по мне.
-
1 баллСправедливости ради, "lead role" не обязательно равно "главный герой". Он может и антагониста сыграть (а Гоггинс может!). Ну а так рад. Это великолепный актёр, который может тащить даже невыразительный сценарий.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет, народ. Пишу с утра пораньше потому что уже не сплю, так что почему бы и нет. Многих из вас интересует, что там с "Рыцарями Старой Республики". Сообщаю: я продолжаю дорабатывать перевод. По изначальной задумке я должен был просто вычитать то, что добавляет мод на вырезанный контент (который будет опционально устанавливаться вместе с русификатором), однако со времени релиза версии 1.0 утекло немало воды и мой слог стал заметно лучше, плюс недостатки виднее, когда взгляд не замылен. Во время альфа и бета-стадий перевода я уделял ему практически всё своё свободное время, после работы только и делая, что редактируя, вычитывая и перевычитывая сотни строк, и так в течение полутора лет. Это не только "замылило" мне взгляд, но ещё и привело к тому, что после релиза 1.0 мне уже смотреть на игру было тошно. Однако в этом году я твёрдо намерен закончить это дело и выпустить версию 2.0, в которой помимо вырезанного контента будут также включены исправления многочисленных ошибок и редактура значительной части текста в сторону большей литературности (с сохранением авторского замысла, само собой).