...заключающуюся в том, что императрица Орлея всего с тремя-четырьмя солдатами - но зато одетая в бальное платье! - лично припрётся на предфинальную стычку с силами Корифея пожелать удачи в борьбе с ним. Поддержки лучше и не придумать.
Ты... пошёл бить драконов при повторном прохождении? Какая неоправданная жестокость! Т_Т Они же совсем как котики или собачки на поле боя. Когда отбиваешь им лапы и они начинают заваливаться - прям сердце сжимается. А ведь некоторых ради этого ещё и специально будить надо! Ооо, никогда не забуду драконицу в Свистящих пустошах: жила себе спокойно в безлюдной глухомани, никого не трогала, спала - как вдруг заявились Инквизитор и Ко, разбудили и убили. хД Я ещё и глюк тогда словила, из-за которого она где-то треть боя даже не сражалась, а просто растерянно кружила по площадке (по крайней мере, я надеюсь, что то был глюк, ибо в противном случае это чересчур жестоко), так что я чувствовала себя совершеннейшей мразотой.
Так это всё-таки не в ДЛС добавлено было - спасибо за развеивание сомнений)
Если сесть разобрать, то станет легко, но при этом останется перегружено. хД Корень зла тут, как по мне, не столько в до фига, сколько в том, что добрая часть этого до фига - практически ничем не оправданные дубли. Например, медный купорос по всем своим характеристикам - оникс, лазурит - обсидиан, а сильверит - неваррит с добавлением небольшой плюшки; при этом лазурит/обсидиан - улучшенная версия медного купороса/оникса, а сильверит/неваррит - улучшенная версия лазурита/обсидиана, сиречь в момент обнаружения сильверита нужда в пяти (!) других металлах напрочь отпадает. То же самое с цепочками драконий и летний камни < кровавик и пирофит < рассветник и вулканическое золото (единственное, первый металл в каждой паре отвечает за урон против брони, второй - обороны) и железо и змеевик < веридий и люстр совершенного < буресердник и эверит. Таким образом, восемнадцать основных металлов игры являются вариациями всего четырёх и нужны лишь за-ради цветового разнообразия. С кожей и тканями та же история.
Ещё не особо продумана система эскизов брони. Вся броня, не считая "уникальной", делится на три вида - куртки, кольчуги и доспехи, - которые в свою очередь делятся на подвиды, которые в свою очередь делятся на уровни. Что в сумме даёт очередные бесполезные дубли. На примере магов: имеются куртка ученика < крепкая куртка ученика < куртка чародея < крепкая куртка чародея < дивная куртка чародея < куртка боевого мага < крепкая куртка боевого мага < дивная куртка боевого мага < изысканная куртка боевого мага. Плюс то же самое для кольчуг и доспехов. Плюс то же самое для разбойников и воинов. Плюс для всего этого ещё есть наручи и поножи. И всё это одновременно находится в списке эскизов, никоим образом не сортируясь, не удаляясь и не стакаясь, хотя было бы предельно логично, "поглощайся" более простые эскизы своими усовершенствованными версиями. В итоге любой игрок, решивший впервые заняться крафтом не на начальных этапах игры, рискует впасть в глубокий шок и не выпасть обратно.
Теперь, когда у твоих магов законные читерские доспехи, ты можешь выносить драконов лишь ими одними. Хотя я так и без доспехов, помнится, делала...
Жду простыней с впечатлениями не короче моих.