Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2022 во всех областях
-
4 баллаАвторы ролевой игры Sovereign Syndicate объявили о запуске тестирования проекта. Все желающие могут подать заявку (она автоматически одобряется) на страничке игры, после чего получат возможность загрузить пробную версию грядущей RPG. По словам разработчиков, полноценная «демка» выйдет лишь после текущего тестирования. Сейчас авторы планируют собрать отзывы игроков, после чего внесут изменения и лишь затем опубликуют настоящую демо-версию, которая и будет отражать финальное качество Sovereign Syndicate. «Мы очень ждём ваших отзывов, которые позволять сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно. Обратная связь доступна прямо из меню паузы». Ранее разработчичи представили свежий трейлер своей RPG и объявили о получении гранта в размере 250$ тысяч, который позволит им расширить команду. В настоящий момент у Sovereign Syndicate нет даже приблизительной даты выхода.
-
2 баллаНекогда цифровой магазин GOG, принадлежащий польской CD Projekt, продавал исключительно классические игры, адаптированные для современных систем сотрудниками компании. Аббревиатура расшифровывалась как Good Old Games («старые-добрые игры»), однако позднее от неё отказались — сервис стал расширяться, делая ставку на новые релизы от избранных разработчиков. В последние годы GOG значился в финансовых отчётах CD Projekt как наименее прибыльный актив, а его команда несколько раз подвергалась сокращениям. Судя по всему, руководителей компании утомила погоня за конкурентами и они решили сделать ставку на то, что получалось у них лучше всего — на релизах старых игр и их адаптации под актуальные версии операционных систем. Об этом представители компании сообщили в своём блоге. «Изначально GOG расшифровывалось как Good Old Games. Идея зародилась из желания играть в старые игры легально и без костылей. Классические игры занимают особое место в наших сердцах, и мы решили уделить им больше внимания. Новая цель GOG заключается в том, чтобы снова стать лучшим местом для классических PC-игр». «Наша работа заключается не просто в выпуске игр на рынок. Мы делаем их доступными для всех — зачастую это означает починку этих игр, адаптацию для современных систем. Мы добиваемся этого усилиями нашей внутренней команды в кооперации с DOSBox, ScummVM и другими. Вы знали, что для некоторых игр в GOG сотрудники DOSBox создали специальные версии своего софта?» «Всё это вы уже наверняка слышали, но что дальше?! Наши новые устремления в области классических игр привели к возрождению концепции Good Old Games. Мы начали с внедрения тэга Good Old Game — он покажет 500 игр, которые наша команда считает культовой классикой. Это игры старше десяти лет, получившие признание критиков, прошедшие испытание временем, определившие механики или создавшие новые жанры. Среди них вы найдёте Bioshock, Baldur’s Gate, Fallout или Gothic. Конечно же, отчасти это субъктивный выбор, но мы надеемся вдохновить вас на то, чтобы ознакомиться с ними самостоятельно и проверить, согласитесь ли вы с нами». «Почему мы решили изменить направление? Потому что мы верим, что важно прославлять классические игры. Они могут объединять поколения. Они могут вызывать ностальгию. Они могут учить нас тому, что было раньше и что сформировало игры, которыми мы наслаждаемся сегодня. И они заслуживают того, чтобы их помнили, чтобы они было доступны всем». Одновременно с анонсом возвращения к истокам команда GOG выпустила обновлённую версию фэнтезийного шутера от первого лица Wheel of Time, основанного на цикле романов Роберта Джордана. Релиз был подготовлен совместо с Night Dive Studios эксклюзивно для магазина CD Projekt.
-
2 балла
-
1 баллИздательство Nacon представило постановочный трейлер детективной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong. Ролик представляет собой динамичную нарезку из кат-сцен под музыкальную композицию и призван продемонстрировать кинематографический потенциал повествовательной RPG. Разработкой проекта занимается студия Big Bad Wolf, в прошлом отметившаяся необычной The Council, по лекалам которой и создаётся Vampire: The Masquerade — Swansong. События «Лебединой песни» разворачиваются в Бостоне, где было совершено дерзкое нападение на верхушку местной вампирской знати. Княгиня города Хейзел Иверсен поручает трём героям раскрыть заговор, применив все свои таланты. Игроку предстоит поочерёдно управлять Гэлебом, Леишей и Эмем — тремя вампирами, каждый из которых обладает собственным набором развиваемых навыков. Последние не только помогут в расследовании, но и повлияют на ход развития сюжета, определяя судьбы героев и всей бостонской Камарильи. Релиз ролевой игры намечен на 19 мая 2022 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее в продажу поступит порт для Nintendo Switch.
-
1 баллКомпания ZeniMax Online Studios объявила о том, что Morrowind — первое крупное дополнение для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online — отныне входит в состав базовой версии. Все, кто приобретал оригинал, получают полный доступ к Add-On'у, события которого разворачиваются на острове Вварденфелл. Именно здесь в далёком 2002 году высадился Нереварин, протагонист культовой The Elder Scrolls III. События дополнения Morrowind разворачиваются за сотни лет до начала сюжета третьей части однопользовательской серии, однако игроки смогут увидеть массу запомнившихся по оригиналу мест, включая тот самый причал в деревушке Сейда Нин. В настоящий момент ZeniMax Online Studios трудится над очередным сюжетным DLC для The Elder Scrolls Online, получившим название High Island. Дополнение перенесёт игроков на родину бретонцев, а его сюжет будет крутиться вокруг политических интриг и заговора в рядах местного рыцарства.
-
1 баллО, может все же выпустят Warhammer Dark Omen. Только пусть сначала возможность покупать игры вернут и извинятся за свое идиотское поведение.
-
1 баллCDPR что-то активизировалась в последнее время. Ведьмака нового анонсировала, книгу рецептов представила, GOG перезапускает, вчера ещё рекламу мерча выпустила.
-
1 баллС эффектами дыма\пара\тумана сильно перебарщивают. Если на улице туман лишь чуть-чуть размывает картинку... ...то в здании совсем всё плывёт. Я понимаю, что это курильня, но есть ощущение, что авторы в каждой локации найдут повод этот эффект включить. Делаю такой вывод на основании того, что у них даже ключевой арт подёрнут дымкой:
-
1 балл
-
1 баллПроходятся линейно, друг за другом, но лут и часть прокачки (так называемые привилегии) можно передать друг другу. Потому что по факту, персонаж один, одержимые тела разные. На локации ты повлиять практически не можешь - выходишь и респаун, усе. Соответственно и то, что ты делал на локациях, всем пофиг. Значение имеют только репутация персонажей на конец их арки (от нее зависит, какими они будут, когда ты их покинешь) и решения по квестам.
-
1 баллВ целом да. Но пока все эти шутки не обязательны. Они ускоряют бой, но прокаченного оружия и стелса за глаза хватает чтобы справляться со всем. В процессе игры нашел, судя по всему, локацию где будет обитать второй персонаж. Ну конечно же выкосил полностью всех, ибо чего это они. Посмотрим как это повлияет на истории (ощущение что никак). А ещё взял доп.квест на поиск старого дневника, но уже был в той локации и либо взял дневник и куда-то дел, либо игра баганула и его на месте нет. Придётся квестодателю грустить. Вообще поиграл вчера немного, игра крашнулась в очередной раз и я не стал перезапускать. Могу сказать что основной сюжет пока интересный. Начало в целом стандартное - история о месте, но хватает странности (тут и первая заставка и мистическая девочка и так далее и так далее). Как-нибудь дойду до обсуждения со спойлерами, ибо впечатлений хватает. Но в целом если хочется вестерна, с широкими возможностями и странностями - смело покупайте и играйте)
-
1 баллТы про кингсбаунти 90ого года? не думаю, что её продолжение когда-нибудь вообще выпустят...
-
1 баллАвторы ролевой игры Starfield из Bethesda Game Studios представили робота по имени Васко — первого из целого ряда компаньонов, которые будут сопровождать игрока в его путешествиях по космосу. «Мы рады представить вам одного из наших самых любимых компаньонов в игре, экспедиционного робота „Созвездия“ Васко. Ранняя модель была создана компанией Lunar Robotics, но позднее он был обновлён, чтобы соответствовать требованиям миссии „Созвездия“. Это тяжёлая утилитарная машина, отлично подходящая для суровых испытаний, которые ждут исследователей космоса». «Дизайн Васко базируется на стандартном шасси, способном пересекать сложную местность. Он несёт на себе экипировку для выживания и комплект снаряжения, необходимого для длительных наземных путешествий. Есть у Васко и защитные механизмы на случай возникновения необходимости обороняться, но его основная задача лежит в мирной области». Судя по всему, до встречи с игроком Васко довольно долгое время путешествовал по космосу с другими исследователями — согласно информации ведущего художника Иштвана Пели, его краска местами облупилась, а некоторые панели погнулись и износились за время, проведённое «в поле». Релиз Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года. Новая RPG от авторов серии The Elder Scrolls выйдет на PC и Xbox Series X|S.
-
1 балл
-
1 баллОк, я таки нашёл зачем нужны документы которые своровал - они были нужны по сюжетному квесту мэру небольшого городка, и крайне нехорошей личности по совместительству. Поэтому я решил подумал что надо вернуть документы законным владельцам. Ага, фиг там плавал, все нпс в локе теперь красные и злые. Очень и очень обидно если они будут нужны дальше и я себе что-то залочил. Но я нашёл способ получить нужную инфу не давая ему документы, просто локацию внимательно поисследовал Советую обыскивать каждую локацию, залезать в каждый сундук и раскапывать все ямы. Недавно нашёл туз (нужен для прокачки плюшек которые остаются у каждого персонажа) в сундуке в тюремной камере, что странно. В целом с деньгами в игре проблемы нет, за 4 часа игры за Охотницу я уже бегаю с 1000+ долларов в кармане постоянно, притом что уже умудрился улучшить оружие до легендарного или предлегендарного статуса. А еще скупил патроны. Но в целом патроны лучше экономить, а то тут случайно на дороге наткнулся на каких-то полукабанов-полумедведей и 100% мудаков. Кидались камнями и быстро прыгали мне в лицо. Короч умер в два щелчка, потратив тонну патронов. Ну и забавно оказалось: я играю по разным локациям, ловлю преступников, зарабатываю бабки и репутацию, потом пошёл по сюжету и тут мне игра выдаёт заключительное сообщение из обучалки. Имхо стоило бы открытый мир до этой локи залочить и довести туда игрока. Но в целом и так хорошо. Для охоты за головами используются одни и те же локации, что приводит к забавным ситуациям. И так: я пошёл по следам банды оборотней в локацию. Убил всех, поймал босса живым. Вернулся в эту локу, которая стала заброшенной - теперь там водятся призраки, зомби, всякая мистика и странный именной НПС который теперь походу владеет частью территории (судя по тому что оттуда нельзя "взять", только "своровать"). Взял новый контракт на голову который ведёт меня в туже локу. Которая теперь населена другой бандой...и тем же НПС. Все трупы что я закопал на локе лежат на своих пестах, а те кого не прикапывал теперь лежат на кладбище. А ещё все ящики и полки пустые ещё с первого захода. Теперь мне интересно - смогу ли я переполнить кладбище на этой локации если ещё раза 2-3 возьму контракты на этой локи? Хмммм. Нравится что нужно использовать инструменты - от лопаты с киркой до кожевнических инструментов и верёвок. Из минусов - я теперь выгляжу как гробовщик-шахтер-энтузиаст. На лошади с пяток лопат, с тройку кирок, так как эти сволочи ломаются от использования. Ну и штук десять верёвок и кожевнические инструменты - никогда не знаешь где подвернётся колодец или дымоход в которые можно будет залезть или животное которое надо будет освежевать) Пару раз залез в странные храмы - в одной были бандиты и нихрена интересного, кроме разве что литературы онейр. В другом собственно сами онейры и одна реликвия (которая улучшает способности персонажа). Скоммуниздил реликвию, теперь вот жду что и онейры на меня обидятся, но тихо надеюсь что нет, ибо они мне по побочному квесту нужны. В целом хотелось бы ещё раз отметить проблемы с ИИ и связанный с этим очень лёгкий стелс. НПС на тяжёлом уровне сложности не видит ничего за пределами своего конуса зрения, а времени чтобы тебя обнаружить тратит очень много. Плюс перекат бесшумный. По итогу ты просто сбоку закатываешься ему за спину, как заправский китайский акробат, и глушишь. Тела можно прятать, можно закапывать. А можно забить - НПС чутка побегают, поволнуются и забью да забудут. А, ну и у них огромные проблемы с тем чтобы заметить персонажа на крыше...прям напротив них...в конусе зрения...на краю крыши. Короч крыши for the win! Способности у Охотницы в целом прикольные: тут и разрядить всю обойму у пистолета за секунду, и high noon ковбойский, и возможность заглушить выстрел из винтовки, и бомбы и очарование противников и так далее. Абилки разные, и подойдут любому стилю игры. С другой стороны есть ощущение что прокачать получится каждую. Продолжу исследование игры.
-
1 балл
-
0 балловЖаль что из за долбодятлов которым мало 1 унылой части и ещё более унылых 4 аддонов я не увижу продолжения нормальной игры.