Ага. Лично у меня больше всего затратила именно первая жизнь. Исследование карты, фарм денег и золота (в первой жизни легендарок еще не было), все такое. Контента для ранней игры много, но чем дальше, тем его меньше, увы.
Плюс, сюжетные линии становятся все менее интересными после индейца. Свинолюд был хорош личной линией, индейцы - сюжетом в стиле поисков сокровищ и решения головоломок. Для сравнения, боборотень и Онейра - почти чисто почтовые квесты, рассказать не о чем. Проберись туда, потом проберись сюда, хочешь скрытно, хочешь драчкой. Боссов не будет, всех отдали уже предыдущим в очереди.
Так же игра хреново реагирует на оглушение. Если кто не в курсе, то нелетально придушить можно и персонажа, что на тебя заагрился, скиллы невидимости или оглушение выстрелом из лука в помощь... Но игру это слегка ломает. У меня главный-по-оборотням одновременно и сидел в тюрячке у Онейр и умер в эпилоге оборотней, на нелетальное выведение из строя сумасшедшего индейского бро игра и вовсе не отреагировала, сказала, что он мертв. ИМХО, им бы лучше развить фишку с нелеталочкой (уж этих-то разрабов такому учить не надо) и добавить больше сюжетного (а не рандомого) побочного контента (в том числе и квесты на легендарки) и игре бы цены не было. А так, начали за здравие, закончили... Ну, не за упокой, но как-то так себе.