Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    @Del-Vey Прямо контрастный душ с утра с этим Деусом. Надежда-Радость-Облом.
  2. 1 балл
    справка есть, но я не нашёл там искомую инфу. про мораль знаю. но игра слишком лояльна к игроку. все герои преданы мне. нет ситуаций для существенного выбора в одну или ту сторону, лояльность легко покупается. может дальше иначе будет, сейчас почти 10 уровень. полно героев, думаю уже скоро некуда будет помещать. и играть на тяжёлом постепенно становится менее интересно, возможно на 10ом уровне вернусь на кошмар. вот мне ещё не нравится, что достижения нельзя менять. эта хрень достала в подобных играх. и сброс навыков слишком дорого стоит, хотя может дальше не так критично будет. просто долго пришлось копить на возможность использовать два закона одновременно. кстати, и почему нет достижения за полное улучшение "дворца", странно. и в крипту тоже можно было бы своего смотрителя назначить, как раз по сюжету скелет присоединяется. у игры много недоработок, хотя это тоже спорные претензии. в основном мне не нравится, что нельзя передавать зелья в миссиях, стрелки вообще их не используют.
  3. 1 балл
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong представили свежий видеоролик, в котором уделили особое внимание Гэлебу, одному из трёх протагонистов детективной RPG. Гэлеб — могущественный представитель клана Вентру, члены которого отличаются властолюбием, а также стремлением к порядку и закону. Этот клан больше других ассоциируется у вампиров с Камарильей, своеобразным правительством кровососов, регулирующим исполнение правил их глубоко законспирированного сообщества . Когда Зов вынудил всех Старейших покинуть Бостон, Гэлеб остался старейшим и наиболее могущественным из сородичей в городе. Он оказался окружён неонатами, ещё недавно считавшимися низшим звеном, но сейчас активно сражающихся за власть. Гэлеб не уверен, хочет ли он сам вступить в схватку за влияние в Бостоне, сам, однако, выступая правой рукой княжны города Хейзел Иверсен по прозвищу Лебедь. Ключевой проблемой героя становится то, что он также начинает слышать Зов. Теперь его гложет вопрос, стоит ли покинуть город и присоединиться к остальным Старейшинам или нужно остаться, чтобы помочь Иверсен изменить ситуацию к лучшему? Судя по всему, ближе к релизу мы увидим ещё два подобных ролика, которые будут посвящену двум другим протагонистам Vampire: The Masquerade — Swansong. Релиз повествовательной RPG состоится 19 мая 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее ролевая игра должна добраться и до гибридной консоли Nintendo Switch.
  4. 1 балл
    Справка есть. В Камелоте, на экране Журнала/Достижения/Помощь. Кстати журнал хорошо сделан, как история с диорамами, жаль смысла открывать его нету. 4 ветки морали. На на квестовую - влияет появятся ли у тебя квесты некоторых героев. На лояльность героев влияет напрямую. Не та религия или устремления дают дафаф к отношениям. А от них напрямую зависят бафы/дебафы героев. В начале конечно не сильно, но когда ты достигаешь +15 в какой-то ветке морали, любимый герой может легко скатиться в жесткий дебаф если имеет противоположные убеждения. А бафы, как и дебафы довольно существенные. Непонятно только могут ли герои уйти при полной шкале негативного отношения. Я пока не доводил до такого.
  5. 1 балл
    ТРПГ и АРПК заполонили рынок. Оно и понятно, ведь все они друг на друга похожи, делать такое просто. Ещё этих рогаликов развелось... Хорошо там хоть Пафаэндер 2 продаётся? Продолжаю гонять, вот уже недельку. Ну... После патча 1.0.2 стало удобнее, остальных патчей ждать не вижу смысла, т.к. игра без багов и совершенно играбельная. Проблема только в частичном отсутствии перевода. В остальном ещё не хватает справки, ну и редкие подозрения на мелкие баги в механики. Например, есть меч (или не меч) - цель умирает при достижении ОЗ 15%, но нифига не умирает, хотя тестил разными способами. В целом игра значительно уступает Dungeon of Naheulbeuk. Никаких новых механик в Артура нет, даже ряд классических механик отсутствует или реализован посредственно. Но чёт играю потихоньку. Её называют ТРПГ, но кроме прокачки нет ничего от РПГ. Решения часто никак не работают. Т.е. вот тебе 2 разных варианта, но исход вообще часто один. Редко когда бывает выбор, ну очень редко. Есть ещё 4 ветки морали, но вообще нет никакого влияния на лояльность героев, а большинство героев вообще нейтральные. Ну. Вообще она нормальная. Стиль есть. Бои бывают интересные. Несколько советов: - не начинать на кошмаре, тяжёлый подойдёт. - рыцарям следить за бронёй. не опускать героям ОЗ в зелёную зону. - построить собор, 2 места на лечение ран - очень важно. лазхарен второстепенен, но там тоже 2 места желательно. - очень желательно построить башню мага сразу при получении мага в пати. это начало игры. в башню сажаем мага, тогда получаем магическую пыль с миссий.
  6. 1 балл
    Шагнули с обрыва и несёмся навстречу неизведанному)
  7. 0 баллов
    Новость обновлена, «анонс» оказался вырванной из контекста разговора цитатой, которая, видимо, имела отношение к Human Revolution. Откуда журналисты взяли информацию про UE5 в таком случае тоже не ясно. Ну а я со своей стороны извиняюсь, что поторопился с публикацией, не проверив исходные данные источника новости.
×