Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Мне вообще кажется, что элементы дизайна между играми отличаются не из-за смены арт-дирекшна, а из-за того, что всё это создавалось в другой культуре, на другом континенте. Особенно это касается статуй и других произведений искусства. Самое спорное изменение — облик Флемет. У меня как-то не возникало вопросов, почему в первой части она обноски носит, а во второй выглядит так, как выглядит. Мне кажется очевидным, что она могущественный маг, способный оборачиваться драконом, поэтому облик старухи в лохмотьях принять для того, чтобы жить на болотах, ей проблемы не составляет. А перед Хоуком и его компанией Фоемет предстала в ином виде просто потому, что это её истинный облик. Её новый внешний вид на фоне покосившейся хаты на болоте создаёт сильный диссонанс.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Авторы одиозной ролевой игры The Wayward Realms находятся в поиске инвестора или издателя. Об этом журналистам PCGamesN рассказал технический директор проекта Джулиан Ле Фэй — ветеран индустрии, приложивший руку к The Elder Scrolls: Arena и Daggerfall. «Проблемой для нашей игры является отсутствие финансирования, а не волонтёров или энтузиастов... Волонтёру ты не можешь просто сказать „Окей, мне нужно, чтобы ты закончил вот это к среде“ или что-то в этом духе». Джулиан отмечает, что сотрудникам необходимо платить, чтобы иметь возможность задавать сроки и ждать полной отдачи при исполнении своих обязанностей. При этом Ле Фэй считает, что народное финансирование его проекту попросту не подойдёт: масштаб концепции слишком велик. «Честно говоря, Kickstarter не способен привлечь достаточно денег. Их бы хватило для того, чтобы сделать RPG. Но я не хочу снова делать RPG — я хочу сделать величайшую RPG из когда-либо созданных, а это потребует немного больше денег, чем можно выручить на Kickstarter». Это не первый раз, когда авторы игры делают столь громкие заявления. Ранее мы публиковали перевод материала, написанного одним из волонтёров, потративших значительное количество времени на The Wayward Realms без какого-либо видимого результата. С тех пор прошло почти два года, а проект до сих пор не представлен публике полноценно. В январе авторы опубликовали тизер своего амбициозного проекта, однако он не демонстрирует ничего, что позволяло бы говорить о существовании игры хоть в какой-то форме, кроме концепции.
  4. 3 балла
    Группа мододелов выпустила модификацию для ролевой игры Dragon Age: Origins, представляющую собой неофициальный ремастер популярной RPG от студии BioWare. Авторы графического обновления в первую очередь сосредоточились на увеличении чёткости текстур моделей персонажей и окружения, однако в некоторых случаях элементы приходилось заменять на новые ввиду невозможности вывести оригинальные «шкурки» на удобоваримый уровень — это, в частности, относится к текстурам местной литературы. Впрочем, не все улучшения призваны сохранить игру в первозданном виде. Так, некоторые модели были полностью заменены на новые, дизайн которых основан на аналогах из сиквела. Подобному обновлению подверглись, например, облик Флемет, статуи и броня храмовников. Загрузить неофициальный ремастер Dragon Age: Origins можно с NexusMods. Ранее индустриальный инсайдер и главный редактор GamesBeat Джефф Грабб рассказал, что сама BioWare не планирует переиздавать первую часть популярной серии, поскольку она базируется на устаревшем проприетарном движке. Если в случае с ремастерами трилогии Mass Effect, в основе которой лежал Unreal Engine 3, студии помогали опытные сотрудники Epic Games, то первые две части Dragon Age могут потребовать слишком серьёзной переработки, что повлечёт значительные затраты.
  5. 3 балла
    Я теперь к словам "ветеран индустрии" отношусь настороженно. Один раз я уже погорел на Underworld Ascendant, тоже делали ветераны, тоже обещали невероятные приключения, возвращение легендарной ультимы, я вложился деньгами на кикстартер, потом еще докинул денег... А итог оказался такой себе. Хотя тут вывод можно сделать один: сам ждал, сам себе напридумывал, сам давал деньги, сам дурак.
  6. 3 балла
    Абсолютно точно, просто дари вещи из списка допустимых, получай плюсики в шкалу. Истерики персонажи закатывают при полном одобрении также, как и при среднем или низком. Помимо квестов ещё давали бонус к характеристикам, но и он выглядел несерьёзно. Насчёт модификаций... Труд, конечно, солидный, наверняка кому-то пригодится. Ставить я его, конечно, не буду. Даже не потому, что мне в этой игре нечего делать больше одного раза, а потому, что проблема ДАО для меня всегда была не в недостаточной чёткости моделек, а в отвратительных "скелетах" и их пропорциях, а также посредственной лицевой анимации, которая даже хуже её отсутствия. Да и любой мод, который начинает по мнению своих авторов "исправлять" оригинал, чего-то там восстанавливая или меняя значительно, порицаю. =/
  7. 2 балла
    Ещё в августе 2021 года стало известно, что компания Techland работает над крупномасштабной Action-RPG с открытым миром. Теперь же авторы дилогии Dying Light официально объявили о начале массового набора сотрудников для разработки амбициозного проекта. Одновременно с открытием десятков вакансий на официальном сайте девелоперы представили первый концепт-арт игры и уточнили, что её события развернутся в фэнтезийном сеттинге. Стоит отметить, что среди вакансий можно заметить позиции арт-директора, ведущего художника по спецэффектам, креативного директора и множество других руководящих постов, что говорит о довольно раннем этапе производства. Сейчас в команде трудится ряд бывших сотрудников CD Projekt RED, отметившихся при создании игр серии «Ведьмак». Среди них: Каролина Стахыра — директор повествовательного направления, ранее работала над The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: The Wild Hunt, а также дополнениями для последней; Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист, трудился над теми же проектами, что и Каролина; Бартош Охман — руководитель отдела дизайна открытого мира, приложил руку к Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: The Wild Hunt. Кроме того, в разработке игры принимает участие ведущий аниматор Кевин Куэйд, работавший над Horizon: Zero Dawn, а также ведущий геймдизайнер Дэвид МакКлюр, трудившийся над Deathloop в составе Arkane Studios. В настоящее время Techland также занимается контентом для Dying Light 2, которой авторы обещали поддержку в течение пяти лет. Судя по всему, неанонсированная Action-RPG станет следующим релизом студии.
  8. 2 балла
    Моды ниочем. Ну похоже больше на ДА2 становится игра, а толку. Да и вообще перепроходил месяц назад, отличная в игре графика и без всяких модов. Конечно там нет фотореалистичных видов из современных шутеров. Но зачем они нужны в рпг? Я и Вампиров недавно перепроходил, и Джейд Эмпайр и везде вполне приятная графика.
  9. 2 балла
    А я хочу, чтобы дед выпил таблеток и начал что-то разрабатывать уже, наконец, а то два тизера и пара кило лапши на ушах — так себе результат для трёх лет в производстве. Анонс ещё в 2019 был.
  10. 1 балл
    Долгожданная четвёртая часть культовой серии Fable, вероятно, угодила в производственный ад — такие выводы можно сделать из информации, опубликованной на страничке новой вакансии разработчика. Студии Playground Games, ответственной за создание игры, потребовался старший специалист по рендерингу. Описание вакансии, среди прочих данных, содержит информацию об этапе, на котором находится проект: «Мы ищем специалиста в команду Fable, работающую над нашей новой Action-RPG в открытом мире. Вы присоединитесь к проекту на ранней стадии, что даст вам редкую возможность сформировать технологическую базу, используемую для создания крупномасштабной AAA-игры». В ноябре 2021 года стало известно, что новая Fable разрабатывается уже четыре года. Если в описании вакансии нет ошибки, то это может означать, что в какой-то момент проект решили перезапустить. Впрочем, есть вероятность, что переработка коснулась только графической составляющей, которая по тем или иным причинам могла не устроить руководство. Ранее о причинах затянувшейся разработки рассказал дизайнер боевой системы Хуан Фернандез ди Симон. По его словам, производство игры забуксовало из-за движка, который пришлось переделывать под нужды жанра Action-RPG. Возможно, именно из-за перезапуска разработки Хуан покинул Playground Games годом ранее.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Пасаны! До меня только дошло. В секретной концовке (или концовке штурма с Бестией), если мы отдаем тело Ви, мы просыпаемся на вершине мира. ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ! Мы сказочно богаты, мы короли Посмертия. При этом у нас заказ, который нам выдает максимально мутный, но, очевидно, максимально могущественный тип - Мистер Голубоглазый. Он настолько мутный, что даже всезнающая Бестия не в курсе, кто он. Заказ этот, судя по всему, весьма дорогой и практически самоубийственный. Сперва я думал, что мы соглашаемся на эту затею ради славы (это было бы в стиле и Джеки, и Джонни, и вообще эта тема поднималась неоднократно), но ведь мы уже Легенда Найт Сити (у нас это даже в профиле написано), плюс мы непристойно богаты. Ну и самое важное, в диалоге с заказчиком Ви акцентирует внимание, что он (Мистер Голубоглазый) нам что-то обещал за выполнение этого заказа. Что-то, вероятно, очень ценное, что для нас ценнее всего, что мы добудем из Хрустального Дворца. Плюс, как мне кажется, это каноничная концовка. В ней мы становимся Легендой Найт Сити, что как раз соответствует характеру Ви (неоднократно ею проговаривается) и вообще духу игры. Плюс концовка Арасаки очевидно всрата и противоречит всему, что мы делали, а концовка кочевников, насколько я понял, требует выполнения кучи дополнительных квестов, не совсем очевидна и несколько выбивается из канвы происходящего. Итак, что можно пообещать такого человеку, у которого есть все, да так, чтобы он был готов этим всем рискнуть? Может быть речь о жизни Ви и/или Джонни? Что-то с Черным Заслоном? Задел на продолжение/DLC?
  15. 1 балл
    Классно конечно, но оригинал моей олдфажной душе нравится больше. Синдром утенка и все такое
  16. 1 балл
    Не удивлена. История студии показывает, что, как и БиоВар, распоряжаться ресурсами "время" и "деньги" они не умеют. С другой стороны, я изначально не понимала, для кого этот проект создается... очевидный шаг на территорию Беседки - без уровня миров Беседки, а бюджетность игры от первого лица в их исполнении можно было оценить по the Outer Worlds. В конце концов, зачем какой-то неясный ТЕС вместо самого ТЕС.
  17. 1 балл
    Обновление! Вы находитесь на странице старой версии русификатора Star Wars: Knights of the Old Republic. 31 декабря 2024 года состоялся релиз значительно переработанной и улучшенной версии перевода — найти её можно здесь. Член команды нашего сайта, известный многим под ником Allard, выпустил полноценный новый перевод ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Проект был запущен ещё в 2014 году и начался с идеи исправить самый популярный в рунете русификатор с сайта Zone of Games, представлявший собой отредактированный машинный перевод. Теперь же состоялся релиз совершенно новой версии, которая пошла дальше — переросла в полноценный самостоятельный перевод. Краткий список особенностей по сравнению с версией от 2014 года: Полностью переработан весь текст в игре; Реализованы отдельные строки для женской версии главного героя; Заново переведены и смонтированы ролики; В инсталлятор также включена свежая версия программы за авторством Norceno, облегчающей настройку широкоэкранного режима и прочих прелестей, для которых раньше нужно было ставить несколько отдельных модификаций и править строки в ini-файле. Загрузить русификатор вы можете с нашего сайта (229 мегабайт). Устанавливать его следует поверх «чистой» версии игры без каких-либо модификаций. У версий для Steam или GOG инсталлятор самостоятельно распознаёт директорию установки. В скором времени Allard запустит серию стримов на своём YouTube-канале, в ходе которой продемонстрирует игру с новым переводом и вышеозначенными улучшениями. О различных обновлениях и других проектах по переводу вы можете узнать больше в его группе в VK. Авторы Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric Монтаж роликов: ShielD Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor
  18. 1 балл
    Речь идет об Чарльзе Стейплсе, который тоже работал над Avowed.
  19. 1 балл
  20. 0 баллов
    Затем, что нового TEC ещё лет 10 ждать в лучшем случае.
  21. -1 балл
    LOL А как же школьники радовались, что вот теперь деньги Майкрософта совершат чудо. Просто ещё одной независимой студией стало меньше. И игры будут под копирку штамповаться под геймпасс. Авось самое время возвращаться блудному сыну...
  22. -1 балл
    игра хоть мне и понравилась. и хоть реиграбельна. но мне зашло на 1 раз. и никакие моды и переиздания меня в неё не вернут. помню они расхваливали систему репутации у спутников. что якобы не ко всем можно будет найти подход. а на деле подарками (не говоря про остальное) удалось каждого максимально к себе расположить. уже не помню какие там бонусы были, наверное квесты личные. и вот ещё. уже тогда у игры была убогая графика. и отсутствие длс серьёзно портило впечатление, а длс там было очень много, правда и не все одинаково полезные, но перед релизом они знатно кастрировали игру. помню ещё пиратку можно было прикрутить к офф.сайту. мне тогда понравилась та идея показывать своего перса остальным. хотя сейчас мне на это плевать. ну и прочие забавные косяки были. а вот Драганагия 2 полнейшая дрянь, но прошёл около половины, вроде. тройку тоже чутка погонял, но скачать почти нечего, помню они много чего обещали, но на релизе херня вышла.
×