Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Spiders Games анонсировала GreedFall II: The Dying World — сиквел самой успешной игры в истории французской студии, в прошлом отметившейся Bound By Flame, The Technomancer и Of Orcs And Men. События второй части развернутся за три года до истории, рассказанной в оригинальной Action-RPG. Согласно пресс-релизу, игра сфокусируется на интригующем сюжете и совершаемых игроком выборах, а боевая система станет более тактической и глубокой. Игроку предстоит взять на себя роль аборигена острова Тир-Фради, взятого в плен колонистами и увезённого на континент Гекейн, откуда захватчики и прибыли. В этом мире, раздираемом войнами, чумой и политическими интригами различных группировок, герою или героине предстоит вновь обрести свободу и определить свою судьбу. «Прибегая к дипломатии, коварству или насилию, а также помощи союзников, встречаемых на пути, вам придётся положить конец завоевательным амбициям одного человека, которые могут обречь на погибель весь континент и ваш родной остров». Издательство Nacon, с некоторых пор владеющее студией Spiders Games, также объявило о достижении оригинальной игрой продаж в размере двух миллионов копий. Судя по всему, для относительно бюджетной Action-RPG это большой успех. Релиз GreedFall II: The Dying World состоится в 2023 году на PC и консолях. Разработчики не уточняют, на каких именно игровых приставках выйдет игра, но можно предположить, что студия откажется от прошлого поколения, как уже сделала в случае с другим своим проектом. В настоящий момент Spiders Games также работает над Steelrising — Action-RPG с упором на сражения.
  3. 3 балла
    Отличные новости. Первая часть очень зацепила личной историей ГГ, почему-то я прям вжился туда, искренне хотел помочь брату-губернатору. Редко сейчас такое в играх испытываю.
  4. 2 балла
    Клоуны в ночи. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Swansong
  5. 2 балла
    Я смотрю, тут уже с препродакшеном практически разобрались в мое отсутствие...
  6. 2 балла
    О, матер-гидра, у меня слов нет. Я длц-то не ожидала, а тут сиквелл! Да и так изящно обойтись с последствиями оригинальной игры и показать реверс истории по всем параметрам... У них, вроде как, для предыдущих игр сотни тысяч продаж были хорошим результатом... =\ Подписываюсь под каждым словом. Потому первая выбранная концовка была "темной".) Вот бы еще и с Винбарром можно было договориться...
  7. 2 балла
    Разработчики ролевого экшена Steelrising представили сюжетный трейлер своего творения. События Action-RPG разворачиваются в альтернативной версии Парижа времён великой французской революции. В отличие от реальной истории, король Людовик XVI не был свергнут и казнён — вместо этого диктатор спустил на революционеров армию боевых машин, заполонивших улицы города. Игроку предстоит взять на себя роль Эгиды — чуда инженерного гения изобретателя Жака де Вокансона, единственного разумного автоматона. Способная самосовершенствоваться и обучаться, лишь Эгида может дать отпор смертоносным машинам жестокого тирана. Дата выхода Steelrising назначена на 8 сентября 2022 года. Action-RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 2 балла
    Я в абсолютном восторге от этого анонса! Очень люблю пауканов.
  9. 1 балл
    Ещё в августе 2021 года стало известно, что компания Techland работает над крупномасштабной Action-RPG с открытым миром. Теперь же авторы дилогии Dying Light официально объявили о начале массового набора сотрудников для разработки амбициозного проекта. Одновременно с открытием десятков вакансий на официальном сайте девелоперы представили первый концепт-арт игры и уточнили, что её события развернутся в фэнтезийном сеттинге. Стоит отметить, что среди вакансий можно заметить позиции арт-директора, ведущего художника по спецэффектам, креативного директора и множество других руководящих постов, что говорит о довольно раннем этапе производства. Сейчас в команде трудится ряд бывших сотрудников CD Projekt RED, отметившихся при создании игр серии «Ведьмак». Среди них: Каролина Стахыра — директор повествовательного направления, ранее работала над The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: The Wild Hunt, а также дополнениями для последней; Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист, трудился над теми же проектами, что и Каролина; Бартош Охман — руководитель отдела дизайна открытого мира, приложил руку к Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: The Wild Hunt. Кроме того, в разработке игры принимает участие ведущий аниматор Кевин Куэйд, работавший над Horizon: Zero Dawn, а также ведущий геймдизайнер Дэвид МакКлюр, трудившийся над Deathloop в составе Arkane Studios. В настоящее время Techland также занимается контентом для Dying Light 2, которой авторы обещали поддержку в течение пяти лет. Судя по всему, неанонсированная Action-RPG станет следующим релизом студии.
  10. 1 балл
    Да вы тут столько нафлудили, что уже даже я перепройти подумываю...
  11. 1 балл
    Коллекция красавчиков: А вот этого модного господина из клана Тремер я хочу выделить отдельно, поскольку общую картину дополняют элегантные шорты, не попавшие в кадр.
  12. 1 балл
    абсурд. кроме ТС другие игры не нужны? вот молитесь вы на этот ТС, а где игра? бетезда хорошо деньги с онлайновки получает. вообще странно, что альтернатив ТС нет. ниша пустует много лет. и таких ниш полно. ТОВ норм была. если бы не она, то и другого не было. авось вторая часть будет лучше. или можно теперь сказать, что Старфилд посягнул на территорию ТОВ?
  13. 1 балл
    За рецензию благодарю, и на подборочку бы поглядел, так как сам поиграть смогу еще не скоро.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Решил пересмотреть "Джонни Мнемоник". Перевод на русский порадовал. Оригинал - Yakuza the most powerful of all crime syndicates. Перевод - Якудза, самый могущественный синдикат по расследованию преступлений. Я не выдержал и сделал мем.
  16. 1 балл
    Спасибо за рецензию. Пожалуй, ворвусь. Клоуны и топорные модельки для меня не проблема. Вот базы и кривоватые вторичные сюжетки это печальнее. Но в любом случае, социальная РПГ это интересно. Еще и по Миру Тьмы.
  17. 1 балл
    Именно! Джетпак рулит! Всё лучше с джетпаком! Дали бы мне Джетпак в инквизиции вместо зеленой сопли на руке и игра была бы на 10\10!
  18. 1 балл
    Немношк ворвусь. Андромеда не так плоха (по крайней мере сейчас, на релизе не играл), а после Инквизиции так вообще феерия). Боевка очень веселая, к примеру. Ну и джетпак, да)
  19. 1 балл
    И картинку сразу выложить нужно, чтобы Нюк-Боту было что вставить как изображение записи.
  20. 1 балл
    @Arawn Выкидывай "если" и "нибудь", определяйся с "когда", чтобы Нюк-Бот уже мог нормальную заметку об этом сделать
  21. 1 балл
    Окей, арт мне очень нравится. Если когда-нибудь возьмусь делать свою идеальную игру, попрусь примерно в этом направлении в дизайне.
  22. 1 балл
    Я теперь к словам "ветеран индустрии" отношусь настороженно. Один раз я уже погорел на Underworld Ascendant, тоже делали ветераны, тоже обещали невероятные приключения, возвращение легендарной ультимы, я вложился деньгами на кикстартер, потом еще докинул денег... А итог оказался такой себе. Хотя тут вывод можно сделать один: сам ждал, сам себе напридумывал, сам давал деньги, сам дурак.
  23. 1 балл
    Мне вообще кажется, что элементы дизайна между играми отличаются не из-за смены арт-дирекшна, а из-за того, что всё это создавалось в другой культуре, на другом континенте. Особенно это касается статуй и других произведений искусства. Самое спорное изменение — облик Флемет. У меня как-то не возникало вопросов, почему в первой части она обноски носит, а во второй выглядит так, как выглядит. Мне кажется очевидным, что она могущественный маг, способный оборачиваться драконом, поэтому облик старухи в лохмотьях принять для того, чтобы жить на болотах, ей проблемы не составляет. А перед Хоуком и его компанией Фоемет предстала в ином виде просто потому, что это её истинный облик. Её новый внешний вид на фоне покосившейся хаты на болоте создаёт сильный диссонанс.
  24. 1 балл
×