Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Ремейк культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic испытывает серьёзные проблемы. Об этом в эксклюзивном материале для Bloomberg сообщил известный журналист Джейсон Шрайер. 30 июня 2022 года авторы новой версии популярной RPG из студии Aspyr Media закончили вертикальный срез (своеобразная демо-версия, представляющая собой полностью законченный кусочек игры, содержащий все ключевые механики в качестве, близком к финальному — прим.), предназначенный для демонстрации партнёрам в лице Lucasfilm и Sony (среди консолей игра, напомним, должна стать временным эксклюзивом PlayStation 5). Согласно утверждению сотрудников, вышедших со Шрайером на связь, команда была очень довольна результатом своей работы и воодушевлена, чувствуя, что находится на верном пути. Постановка производства ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic на паузу стала для разработчиков настоящим шоком. По словам журналиста, руководство отложило релиз игры на неопределённый срок, а в июле уволило арт-директора Джейсона Майнора и директора по дизайну проекта Брэда Принса. В течение месяца состоялся целый ряд совещаний, в ходе которых основатели Aspyr сообщили сотрудникам, что проект поставлен на паузу, а сама компания попытается определить свои следующие шаги и найти новые контракты и возможности для ведения бизнеса. По словам двух собеседников Джейсона, главы студии Aspyr ожидали от вертикального среза ремейка чего-то иного. Третий источник, знакомый с ситуацией в студии, отмечает, что на подготовку демо-версии было потрачено слишком много денег, а направление разработки не может похвастаться чётким курсом. Ещё один источник Шрайера отмечает, что первоначально партнёрам обещали выпустить ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic в конце 2022 года, но в настоящий момент разработчикам кажется, что куда более реалистичным окном релиза будет 2025 год. Напомним, что в мае к производству проекта присоединилась Saber Interactive. Тогда руководители Embracer Group, владеющей обеими студиями, утверждали, что привлечение дополнительных сил связано с масштабами проекта. По словам Шрайера, некоторые сотрудники Aspyr верят, что проект полностью передадут в руки Saber.
  3. 1 балл
    Тройке нужен не ремейк, а ультимативная версия по аналогии с голденом и роялем.
  4. 1 балл
    Там в интернетах релизнулись переводы для PSP "ремастера" Persona 2 Eternal punishment и первого SMT на PS1.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Истинно так. В каждой главе новый герой (кроме "центральных"). Грубо говоря, у вас 3 миссии за 1 героя, 2 - за другого и еще 4 за 4 разных. Да, они потом пересекаются, но лучше бы не делали этого. Если бы главы еще и были одинаково интересные. Мне показалось, сюжет Делира и Кассандры на голову выше истории Гробовщика. Она достаточно короткая, если не выставлять высокую сложность. Можно успеть пройти до релиза сиквела.))
  7. 1 балл
    Нравятся мне цундере и сильные самодостаточные женщины, поэтому Викония вечный номер один в моем списке. В DA выбираю Морриган, ибо это та же Викония. В Ведьмаке это Йеннифэр (то же, что и предыдущие две, плюс особенно мне нравится ее свойство не продавать своих друзей Ложе). В DA2 я выбираю Мерриль за ее пытливый ум, непосредственность и восторженную наивность. В ME Тали. Ибо интеллект, технарь, загадочность, ну и так далее).
×