Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    В ходе отчёта перед инвесторами студия CD Projekt RED анонсировала сразу четыре (!) новых проекта, находящихся на разных стадиях производства. Первой ласточкой стал сиквел Cyberpunk 2077. «Orion — кодовое имя нашей следующей игры во франшизе Cyberpunk, которая будет развивать серию и продолжит раскрывать потенциал мрачной вселенной будущего». Напомнили разработчики и о The Witcher 4, формальный анонс которой уже состоялся. «Polaris — рабочее название следующей полноценной части серии The Witcher, которую мы уже представили как проект, находящийся в процессе препродакшена. Это начало новой саги: после мы планируем выпустить два продолжения, создав новую трилогию AAA RPG». Кроме того, полномасштабный проект во вселенной «Ведьмака» разрабатывает и некая внешняя студия по заказу CD Projekt RED. «Canis Majoris — это полноценная игра по франшизе The Witcher, не связанная с Polaris. Она создаётся внешней студией, которую возглавляют опытные разработчики, в прошлом работавшие над играми серии „Ведьмак“». Ещё один проект во вселенной «Ведьмака» находится в производстве у студии The Malasses Flood, которую поляки приобрели в ноябре 2021 года. Ранее компания выпустила игру The Flame in the Flood. Команда оперирует как самостоятельная единица и не является частью CD Projekt RED. «Sirius — кодовое имя для игры, которую делает Molasses Flood, её события разворачиваются во вселенной The Witcher, а разработка ведётся при поддержке CD Projekt RED. Она будет отличаться от других наших проектов тем, что вдобавок к однопользовательской кампании с квестами и сюжетом предложит и многопользовательский геймплей». Кроме того, в зачаточном состоянии находится проект по оригинальной вселенной, для которого в настоящий момент лишь готовится почва — разработчики придумывают совершенно новый сеттинг. «Hadar — рабочее название третьей игры, совершенно новой IP, созданной с нуля студией CD Projekt RED. Проект находится на самой ранней стадии творческого процесса, а это означает, что мы пока ещё не работаем над какой-то конкретной игрой, а трудимся над фундаментом нового сеттинга». Также стало известно, что сооснователь и генеральный директор CD Projekt RED Марчин Ивински покидает свой пост. До конца 2022 года он передаст дела своим коллегам.
  2. 5 баллов
    У Юбисофт все равно больше, ха-ха, неудачники... Конечно примут, 13 миллионов продаж на старте. Срочно повторить)
  3. 3 балла
    Ребят, «переиздание» — ключевое слово. На ПК это будет просто компиляция игры и дополнений на одном диске. Основную ценность представляют собой нативные порты для PS5 и XSS|X, но это именно что порты. Графон с ПК взяли и на консоли новые закинули, всё. Это не ремастер, это именно что новое издание в самом классическом понимании.
  4. 2 балла
    Давно пора, помню как молодым ее проходил...это было аж месяца 3 назад.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Фанаты Cyberpunk 2077 не на шутку разошлись после того, как в сети появилась информация о призрачной надежде на выпуск второго обещанного DLC для ролевой игры. Напомним, что вслед за анонсом дополнения Phantom Liberty разработчики из студии CD Projekt RED озвучили свои планы на дальнейшую поддержку Action-RPG, среди которых не нашлось места второму контентному расширению. Ранее студия обещала выпустить для Cyberpunk 2077 «столько же DLC, сколько и для The Witcher 3», однако пересмотрела свои планы после турбулентного запуска игры. В сентябре 2022 года инсайдер Тайлер МакВикер раскрыл подробности производства Phantom Liberty, отметив, что игроков ожидает огромное дополнение. По словам блогера, несмотря на отказ от развития проекта после релиза новой истории, разработчики всё ещё регулярно обсуждают возможность выпуска второго DLC в случае, если первое продемонстрирует отличные продажи. Этой информации стало более чем достаточно для того, чтобы фанаты запустили петицию с требованием к CD Projekt RED исполнить свои обещания и выпустить два дополнения. Менее чем за сутки петиция собрала 12 тысяч подписей. В настоящий момент CD Projekt RED занимается Phantom Liberty, а также разрабатывает The Witcher 4, которая станет началом новой саги и расскажет о ведьмаках школы рыси.
  7. 1 балл
    После появления информации об уходе из компании ZA/UM ключевых сотрудников, трудившихся над Disco Elysium, издание Kotaku провело небольшое расследование в попытке узнать причину разлада. Как выяснили журналисты, даже оставшиеся в студии разработчики не были в курсе случившегося. В ряде сообщений, оставленных сооснователем компании Мартином Луигой, содержались лишь намёки, однако он так и не раскрыл сути конфликта. Согласно информации от двух источников, анонсированная в конце 2021 года отставка идеолога и ключевого разработчика проекта Роберта Курвица сопровождалась угрозой подать на него в суд. Вместе с ним ZA/UM покинули ведущая сценаристка Хелен Хиндпере и арт-директор Александр Ростов. Луига охарактеризовал уход троицы как «недобровольный», намекая на то, что разработчики были уволены. Кроме того, руководители компании целенаправленно скрывали отставку Курвица от прессы. По словам журналистов Kotaku, в феврале 2022 года они связывались с ZA/UM в надежде взять у Роберта интервью, но представители студии отказали им от имени разработчика, не сообщив об увольнении. В своих сообщениях в Twitter Луига продолжил подкидывать дрова в разгорающийся скандал, намекая, что причиной ухода стала «продажность» кого-то из авторов Disco Elysium. «Из тени появились люди с деньгами и сказали, что надо хапать, пока есть возможность, даже если на самом деле это не имеет никакого экономического смысла». Один из комментаторов заявил, что «пиджаки убили диско» — в ответ на это Луига опубликовал фотографии исполнительных продюсеров игры Тыниса Хаавела и Каура Кендера. В прошлом Хаавел был осуждён за мошенничество с инвестициями в Эстонии, в то время как Кендер был тем человеком, который убедил Курвица написать роман «Священный и ужасный аромат», в дальнейшем вдохновивший разработчиков на создание Disco Elysium — его события разворачиваются в той же вселенной. В интервью GamesRadar от 2020 года Курвиц утверждал, что Кендер был настоящей движущей силой команды: «Когда Каур оказался на борту, всё пошло как по маслу, потому что у него есть эта суперспособность, которая очень важна в капиталистическом мире. Он понимает деньги». Стоит отметить, что с уходом Курвица, Хиндпере и Ростова ZA/UM лишилась почти всей творческой команды, ответственной за успех Disco Elysium. Курвиц выступал ведущим геймдизайнером проекта и написал порядка 50% всех диалогов в игре, а Хиндпере формально занимала пост ведущего сценариста и была ответственна за внушительную часть второй половины текстов. В свою очередь Александр Ростов, будучи арт-директором Disco Elysium, создал уникальный визуальный облик RPG. В настоящий момент ZA/UM трудится над неизвестным проектом, события которого развернутся в космическом сеттинге.
  8. 1 балл
    В связи со всем этим - про второе DLC для Киберпанка фанаты могут забыть однозначно...
  9. 1 балл
    Почему-то сразу подумал про Rebel Wolves. Rebel Wolves уже приступила к работе над своим дебютным проектом — им станет AAA RPG в сеттинге мрачного фэнтези, разработка которой ведётся на базе движка Unreal Engine 5. Этот новый Ведьмак тоже на UE5 делается. И в руководстве ветераны CDPR, в том числе геймдиректор The Wicther 3.
  10. 1 балл
    @Galactrix, они в нём протизерили возможность прыгать с помощью скафандра. Надеюсь, эту особенность вырежут. Тогда ролик задним числом станет ещё круче, потому что как сказали, так и сделали, а не вот это вот «бла-бла» маркетинговое!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Есть мнение, что Луига выдаёт желаемое за действительное. Помнится, Курвиц в каком-то интервью говорил, что хочет сделать крупное дополнение для Disco Elysium, полноценный сиквел и ещё написать очередную книгу во вселенной. Как бы не оказалось, что его творческие амбиции, поддержанные продюсерами, и были восприняты как жадность и желание запустить конвейер. На фоне того, что львиная доля успеха игры приписывается именно Курвицу, Луига мог банально ревновать. Судя по его гаденьким комментариям в Twitter с полунамёками, человек он довольно мелочный.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Легендарные чуваки, пришли, выпустили одну игру которая мгновенно стала классикой, и ушли на пике популярности, как все легенды. Их будут помнить ещё долго.
  15. 1 балл
    Студия-разработчик Owlcat Games, отметившаяся двумя RPG из серии Pathfinder, потеряла права на свой дебютный проект — ролевую игру Kingmaker. Об этом один из сотрудников подробно рассказал в беседе с фанатами на официальном сервере команды в Discord. Owlcat Games была основана выходцами из Mail.ru как внутренняя студия медиа-гиганта, однако со временем её руководители приняли решение выйти из состава компании, обретя независимость. И если самой студии удалось уйти, сохранив бренд и команду, то права на её дебютный проект остались за бывшей материнской компанией. Информация об этом просочилась в сеть благодаря начавшемуся ещё на Reddit обсуждению серьёзных багов консольной версии Pathfinder: Kingmaker, которые разработчики так и не исправили. Фанаты высказали озабоченность техническим состоянием Wrath of the Righteous, и авторы отреагировали, заверив, что ситуация не повторится. «У нас была причина [прекратить поддержку]. Мы перестали владеть Kingmaker сразу после консольного релиза в 2019 году. Студия обрела независимость от родительской компании, но права на игру остались у последней. Мы не имели права говорить об этом ранее, но надеюсь, что теперь это многое объяснит». «С Wrath of the Righteous ситуация совершенно иная, мы намереваемся патчить и фиксить её столько, сколько потребуется. В отличие от Kingmaker, производство [патчей] для которой мы вынужденно прекратили». На вопрос о том, продолжает ли Owlcat Games получать прибыль с Pathfinder: Kingmaker, сотрудник компании ответил отрицательно: «Мы не получаем ни копейки за Kingmaker с 2019 года. А любая разработка требует бюджета». Однако, по словам сотрудника, авторы продолжали выпускать фиксы для PC-версии ролевой игры до середины 2021 года, работая бесплатно. Судя по всему, осуществление поддержки игры в Steam не требовало участия издателя, что позволило беспрепятственно загружать обновления. В случае с более закрытыми консольными платформами процедуре обновления мешали правовые ограничения.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В тему мультиклассов. =)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Окай, глубокая шутка для знатоков ДнД
  20. 1 балл
  21. 0 баллов
    это метаиронично, многие считают что заум это пробитые леваки коммидрочеры, и как и любые такие типажи, всегда находят поводы посраться и обвинить друг друга в оппортунизме и троцкизме
×