Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчики из канадской студии BioWare опубликовали поздравления, направленные фанатам франшизы Mass Effect по случаю проведения дня N7, ежегодно празднуемого каждое 7 ноября. Вместе с тем авторы опубликовали загадочное видео. «Мы хотим, чтобы вы взглянули кое на что. Мы перехватили странную видеозапись с одной из мониторинговых станций изученной части космоса. Может быть, ничего особенного, но...» При этом разработчики не стали заливать видео на YouTube, а опубликовали его отдельным файлом, что, судя по всему, обусловлено нежеланием BioWare подвергать ролик неизбежному редактированию и сжатию. Это довольно красноречиво говорит о том, что видео содержит какое-то зашифрованное послание, которое фанатам ещё предстоит обнаружить. Загружать файл следует отсюда, а посмотреть сам ролик вы можете ниже. Обновление: Спустя всего пару часов после публикации фанатам удалось узнать хранящийся в ролике секрет. Как выяснилось, в нём был зашифрован диалог Лиары с неким гетом. В своей реплике Т'Сони упомянула Совет Цитадели: «Именно! Но Совет будет в ярости, хотя к этому моменту они уже должны были привыкнуть к непокорности человечества». После этой реплики следует ещё одна: «Как мы могли этого не заметить?» Лиара Т'Сони была одним из ключевых персонажей оригинальной трилогии Mass Effect. Впервые о её появлении стало известно из анонсирующего трейлера пятой части, в котором постаревшая героиня обнаруживала часть нагрудной пластины скафандра с маркировкой N7.
  2. 4 балла
  3. 1 балл
    Да они могут легко отретконить всё что угодно, толком так и не объясняют ведь, что стало после концовок третьей части. P. S. Красная лучшая. В зелёной просто аниме с ГМО-киборгами, а синяя всё обесценивает, потому что Шепард все три части занимается тем, что убивает тех, кто пытается контролировать жнецов.
  4. 1 балл
    К ачивкам отношусь спокойно. Есть они - хорошо! Нет их - еще лучше Если мне игра сильно понравилась, то могу повыбивать в ней ачивки, но никогда это не является самоцелью. Я не стану заморачиваться сетевыми ачивками или ачивками в стиле "Пройди игру во второе полнолуние года, стоя на голове и будучи в синих носках" Очень часто прибегаю к гайдам по поиску коллекционных предметов, но только если это что-то по лору игры, а не бесполезное "Выстрели в каждый синий камень"
  5. 1 балл
    А вообще, мне нравится в ачивках то, что можно, к примеру, зайти на страницу к человеку и посмотреть, кого он романсил или какую концовку выбрал. Это прикольно. Но, очевидно, не работает с комплеционистами, увы.
  6. 1 балл
    В том формате, в котором ачивки существуют сейчас, я считаю, что это зло. Для людей с обостренным комплеционизмом (или с ОКР) это превращается в какое-то мучение. По итогу люди не играют игры, а вот именно, что проходят, занимаясь откровенной фигней местами (типа сохраниться, сожрать 50 лечилок, получить дурацкую ачивку, выдохнуть, загрузиться и играть дальше). Но при нормальном использовании, ачивки могут и давать дополнительный фан. И ачивка, как следует из названия, должна даваться за достижение - прохождение игры, убийство последнего босса, убийство секретного босса, ну что-то такое вот. Нечто сложное, но интересное. Всратости типа "заюзай скилл 100 раз" быть не должно. А вот самая всратая ачивка, что я когда-либо встречал в играх. Что в головах тех людей, кто это придумал - тайна. Игра "Казаки 3"
  7. 1 балл
×