Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2023 в Сообщения
-
2 баллаПолная идейная импотенция. Повзрослевшие олды, хотящие вернуться в детство. Эпоха ремейков и ремастеров. Грустно все это. Я за новые АйПи или хотя бы новые игры в любимых вселенных. В мире Драгон Аге можно рассказать еще много историй, как и в мире Ведьмака, и во множестве других миров.
-
2 баллаОй та ладно, все там норм. Взяли моду ремастерить все подряд. Надо ремастерить либо капец древнее, либо неиграбельное (НВН2 например, я слышал).
-
1 баллБывший сотрудник BioWare и ведущий сценарист Dragon Age: Origins и её продолжений Дэвид Гейдер заявил о желании увидеть современное переиздание ролевой игры. Судя по всему, на мысли об этом его натолкнул релиз ремейка Dead Space, с восторгом встреченного как журналистами, так и фанатами. Проект был выпущен издательством Electronic Arts, владеющим в том числе и BioWare. «Если уж мы стали на путь ремастирования игр из „нулевых“, как насчёт Dragon Age: Origins? Графика в игре отставала даже по меркам своего времени... Можете себе представить её со всеми этими современными наворотами из эпохи PS5?» «Получить хотя бы уровень графики Dragon Age: Inquisition было бы отлично! Я всего-то и хочу, чтобы у Морриган не было плеч атлета, а сцены секса не выглядели так, словно кто-то сталкивает куклы друг с другом и кричит: „А теперь целуйтесь!“» В ответ на заявление Гейдера один из комментаторов подметил, что такой ремастер или ремейк будут раскупать как горячие пирожки, однако сценарист усомнился: «Подозреваю, что EA одобрит проект, только если посчитает, что он будет продаваться как *позолоченные* пирожки. Они... никогда не „врубались“ в Dragon Age, они даже не понимали, почему игры серии продавались лучше, чем Mass Effect». Ранее мы публиковали рассказ экс-продюсера игры Марка Дарры о процессе производства популярной RPG. Сам Гейдер также рассказывал о создании Dragon Age: Origins — его объёмное описание процесса создания ролевой игры мы представили в трёх частях. В настоящий момент студия BioWare работает над Dragon Age: Dreadwolf, геймплей ранней альфа-версии которой в начале февраля утёк в сеть.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили бета-версию патча 2.1.0, перечень исправлений которого оказался слишком велик. Список почти вдвое превысил максимальную длину публикации в Steam, из-за чего разработчикам пришлось публиковать его в двух частях. Для установки тестовой версии заплатки необходимо зайти в свойства игры, открыть вкладку «Бета-версии» и переключиться на ветку Betatest. Основное На ряде локаций исправлены проблемы с навигацией (как невозможность где-то пройти, так и возможность пройти там, где не надо); Исправлен ряд способностей кинетика; В тактический бой добавлены кнопки ускорения времени и автоматического боя; Исправлена проблема с вертикальной осью джойстика при игре с контроллером; Костлявый коммерсант обновил ассортимент в 5 главе; Множественные исправления и оптимизация для дополнения «Сокровище Полуночных островов». Локации В ходе штурма Дрезена было трудно открыть сундук возле постоялого двора — исправлено; Ловушку на Острове сокровищ было невозможно обезвредить — исправлено; Дейран, конечно, безупречен, но нам пришлось исправить пару мелких ошибок на его вечеринке; Камера теперь будет фокусироваться на распорядителе арены в начале боя в Блаженстве битвы; Изменена зона появления врагов на одном из островов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»; Во время штурма Дрезена враги могли пытаться атаковать вашу группу, находившуюся на стенах над ними, — исправлено; Исправлена возможная ошибка при пропуске кат-сцены в Чёрной воде; Исправлена возможная ошибка при пропуске кат-сцены при первой встрече с Ирабет в Сером Гарнизоне; Исправлено дублирование выходов с локации дополнения «Сокровище Полуночных островов» — теперь можно вернуться на корабль без добычи; Исправлена навигация в подвале одного из домов в Кенабресе; Исправлена навигация по краям карты в тумане войны; Исправлено множество случаев исчезновения объектов и контейнеров с добычей при приближении к ним персонажей; Исправлено поведение камеры на одном из островов сокровищ в дополнении «Сокровище Полуночных островов»; Исправлен переход из Зиккурата на улицы города; Исправлен баг при взаимодействии с алтарём в Сердце защитника; Исправлен баг, при котором в таверне «Сердце защитника» Грейбор убивал Киласа без слов, после чего останавливался на несколько секунд; Исправлен контейнер с добычей на локации «Наследие древних»; Исправлены проблемы с навигацией во время атаки на таверну «Сердце защитника»; Исправлена небольшая проблема с навигацией в Нижнем городе Алушинирры; Исправлена навигация в храме Дезны в Кенабресе; Исправлен туман войны возле одной из стен Дрезена; Исправлено освещение в Безымянных руинах; Исправлено освещение в Натхолме; Исправлена навигация в локации «Оружейная»; Поправлена навигация у входа в Утраченное святилище, и всаднику теперь будет проще проехать сквозь ворота; Исправлена навигация в Водопадах Палары; Поправлена навигация в подвале борделя; Исправлена навигация в потайной части лаборатории Арилу; Исправлена навигация в храме во время штурма Дрезена; Исправлена навигация возле входа в Шахту номер четырнадцать, и теперь ничто не мешает выполнить квест «Убежище от дней наставших»; Исправлена навигация на ступенях в Дрезене; Исправлена навигация на крыше казарм Дрезена; Исправлена навигация возле крепости Рубеж, и теперь больше нельзя проходить сквозь валун; Исправлен туман войны для скрытых комнат в дополнении «Сокровище Полуночных островов»; Улучшено освещение в святилище Медвежьей пасти; В Цитадели Дрезена можно было увидеть врагов сквозь стену в определенном месте — исправлено; В Полуночном капище теперь сразу отображается иконка проверки навыка, чтобы перепрыгнуть через пропасть и вернуться назад; В Охранном лабиринте, при пропуске кат-сцены с Савамелехом, монгрелы не ели трупы — исправлено; В Охранном лабиринте персонажи могли выйти за пределы карты и исчезнуть — исправлено; В некоторых ситуациях лич не мог войти в Гарем Пылких грёз — исправлено; В некоторых ситуациях не могла стартовать сцена, в которой Якер приходит в тронный зал, — исправлено; В кат-сцене с Нежитью-марилит, чемпионом Аришкагаль отображалась техническая информация во время сотворения заклинания — исправлено; В дополнении «Сокровище Полуночных островов», на островах, которые находятся под действием Мистического подводного течения, дракончики-чароеды теперь появляются только в бою; В дополнении «Сокровище Полуночных островов» культисты в отрядах с нежитью были заменены на монстров более высокой сложности; В дополнении «Шаги по пеплу» исправлен баг с камнем, который мог задеть персонажа, стоящего позади, после того как камень столкнули; В Зимнем солнце исправлен баг с отсутствием рассказчиков в некоторых диалогах; У Ирмангалета больше не подгорает от лавы во время боёв на арене; Нельзя было забрать добычу из одного из сундуков в Изе — исправлено; В Пороге Небес можно было застрять в старой поломанной мебели — исправлено; В Дрезене можно было пройти сквозь башню возле казарм — исправлено; Исправлена возможность увидеть сквозь стену секретную комнату на одном из островов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»; Возможно было выкрасть обручальное кольцо в локации «Стоянка Пёсьих сердец» — исправлено; Мифический демон мог сбежать с арены без боя во время квеста в 3 главе — исправлено; Одна из ловушек в Утраченном святилище не могла быть обезврежена — исправлено; Один из островов сокровищ в дополнении «Сокровища Полуночных островов», при прохождении в рамках основной кампании, имел два выхода — исправлено; Порталы на Оборотной стороне Рубежа могли работать некорректно — исправлено; Вместо ловушки с ямой в Изе теперь будет другое заклинание; Отдых в «Десяти тысячах наслаждений» не восстанавливал здоровье и не обновлял заклинания у компаньонов — исправлено; Некоторые сундуки в Верхнем городе Алушинирры не удавалось открыть — исправлено; Иногда драконица Деварра могла появиться во время случайной встречи, даже если её уже убили ранее — исправлено; Иногда некоторые члены партии могли застрять на осколке платформы после финального боя в Тюрьме неизбежности — исправлено; Стаи пауков больше не живут по соседству с элементалями огня в дополнении «Сокровище Полуночных островов»; Игрок мог встретить Свендэк при посещении Тюрьмы неизбежности, хотя к тому времени она была уже мертва — исправлено; В таверне «Не повезло», что находится в Нижнем городе Алушинирры, улучшился сервис, и теперь компаньоны командора тоже будут отдыхать и снимать негативные статусы; Переход с глобальной карты в локацию «Забытые секреты» мог работать некорректно — исправлено; На кладбище мученика Закариуса был сундук, который было сложно открыть из-за проблем с навигацией, — исправлено; Вескаворы больше не живут рядом с животными в дополнении «Сокровище Полуночных островов»; Жертвы чрезмерной любви к драгоценностям теперь правильно лежат в кроватях в храме Дрезена; Исправлена небольшая проблема с контейнером с добычей в Сердце загадки. Квесты Изменён баланс боя с Дескари в Изе; В ходе квеста «Благородный порыв» могла исчезнуть Камелия — исправлено; Исправлены условия провала квеста «Удар из ниоткуда»; Исправлены условия выполнения (либо провала) квеста «Тайное станет явным»; Исправлена проблема, когда партия не могла отправиться в Водопады Палары с Дланью Наследницы на мифическом пути ангела; Улучшен бой с Дималхионом в квесте Арушалай; В Водопадах Палары можно было найти дубликат одного ритуального кинжала — исправлено. Все кинжалы по квесту можно найти, но для некоторых нужно пройти проверку на внимательность; Иногда Зосиэль не появлялся в тюрьме, чтобы поговорить с самозванцем, — исправлено. Теперь он будет лучше планировать своё время; Иногда квест «Непокорённый дух» не завершался после передачи меча Регнарду — исправлено; Квест на возвращение Ирабет меча «Грозный час» иногда не начинался, даже если ранее ей были возвращены ножны, — исправлено. Походовый режим боя Собирательница глаз получила портрет для очереди инициативы; Исправлена проблема с зомби на Кенабресском кладбище в походовом бою; Портреты клопов не отображались в пошаговом режиме — исправлено; Нереиды получили портреты для очереди инициативы; Портреты слизи не отображались в походовом режиме — исправлено; Оборотни получили портреты для очереди инициативы. Предметы Амулет неумолимых стихий работал некорректно — исправлено; Пересчитана стоимость предмета «Двойственность воплощения и призыва» и исправлен баг, из-за которого нельзя было получить Свиток находчивой ярости; Когти священного зверя теперь корректно работают с Амулетом могучих кулаков; «Роба тёмного маэстро» и «Роба цензора» теперь являются рубашкой, а не бронёй; Предмет «Око истины» был переработан; Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих предметов: гномий чекан «Честный приговор», большая палица «Гнев природы», короткое копьё «Громоглас», питомец Джарсигакс, дубинка с гвоздями, тёмная сияющая коса, ботинки затаптывания, злобное оружие; Исправлено описание Пояса низшей устойчивости к холоду; Починили текстуры Броненосной воли; Рубашка неунывающего путешественника увеличивала скорость только в бою — исправлено; Теперь после победы над Савамелехом Ланн или Вендуаг могут сделать из его хребта уникальный лук; Теперь «Щит Стража» увеличивает носящему бонус мастерства на +6 для внеочередных атак; Теперь Торжествующий полдень (щит, создаваемый решением крестового похода из Лёгкого щита Невинного рассвета) работает согласно описанию; Филактерия позитивной энергии не работала для класса капеллан — исправлено; Теперь «Защитник родных земель» корректно подсчитывает снижение урона; Кольцо сакрального касания не давало бонуса к урону при использовании пространственного удара — исправлено; Кольцо триумфального наступления не удваивало бонусы боевого духа к характеристикам — исправлено; Заменён бафф от Свитка находчивого сокрушения, добавлен новый эффект при применении; Эффект Плаща тёмных обрядов не распространялся на компаньонов лича — исправлено; Эффект двуручного топора Поющий о смерти срабатывал более одного раза за бой — исправлено; У щита Дырокол бонус зачарования +5 к атаке и урону был применён дважды — исправлено; Маска «Чистый разум», получаемая после решения о судьбе маски Похитителя лиц, теперь даёт носителю перебросить спасброски от смерти правильное количество раз. Также при переодевании предмета перестал сбрасываться счётчик зарядов; Кольцо сакрального касания не давало бонуса к урону при атаках касанием — исправлено; Теперь щит «Неувядающая любовь Несущего надежду» не восстанавливает заряды выдаваемых умений, если снять и снова надеть его; Уменьшен урон косы «Широкий выпад» дополнительным целям; Мы наконец-то решили проблемы с поставщиками, и теперь квартирмейстер Вильсер Гармс продаёт алкогольные напитки... но только совершеннолетним; Округлили скидочные цены у торговцев для более приятного вида; Мы наточили кинжалы, и теперь все они наносят режущий урон. Крестовый поход Добавлена функция автобоя и максимального ускорения в режиме тактической битвы; Во избежание ошибок была убрана возможность замены заклинаний генералов в дополнительной панели с помощью перетаскивания в тактическом бою; В режиме тактического боя могла пропасть кнопка для раскрытия дополнительных заклинаний — исправлено. Классы и механика Заклинание «Сирокко» теперь может быть укреплено метамагией; Заклинание «Трансформация» меняло базовый модификатор атаки в зависимости от заклинателя, а не от цели — исправлено; Колдун смешанной крови получил заслуженный доступ к тайнам заклинаний друида, жреца и мага; Паладин с архетипом Божественный охотник теперь получает правильное количество применений способности «Связь божественного охотника»; Мистический теур теперь может корректно объединять книгу заклинаний с лазутчиком; На 17-м уровне паладин теперь получает дополнительное использование способности «Божественная связь с оружием»; Свиток воскрешения теперь работает корректно и воскрешает персонажа с полным здоровьем; Скальд не получал преимущества Даров ярости — исправлено; Взяв «Знание (религия) — 2 уровень», трикстер не мог выбрать мифическую черту «Ревнитель домейнов» — исправлено; Способности «Дар ярости» и «Увечащие удары» работали некорректно — исправлено; Способности, дающие бонус против врага определённого размера, брали в расчёт оригинальный размер существа, а не актуальный (например, изменённый заклинанием) — исправлено; Активируемые способности, расходующие ресурс, теперь отображают время до следующего снятия ресурса; Добавлено требование к чертам «Грация фехтовальщика» и «Рассекающая грация» не иметь черты «Искусное владение оружием (мифическое)»; При «Попутном ветре кулаков» дополнительный куб урона не увеличивался при критическом попадании — исправлено; Изменена прогрессия у архетипа верного зверя Агрессор, и теперь «Кровопускающий удар» доступен с первого уровня и растёт на 5, 10, 15, 20-м уровнях; Способность «Алхимическое оружие», предыстория «Алкенстарский алхимик» и способность «Власть над негативной энергией» взаимодействовали некорректно — исправлено; Открытие алхимика «Точная бомба» имело некорректные требования (отсутствие одного из архетипов алхимика вместо умения обращаться с бомбами) — исправлено; Алдерпаш стал более опасным противником; Предыстория «Алкенстарский алхимик» давала неверный бонус к урону бомбами — исправлено; Эффекты природной формы при превращении в элементаля теперь работают корректно; При наличии у главного героя улучшенного мифического трюка «Внимание — 2 уровень» ему не рекомендовался «Улучшенный улучшенный критический удар» — исправлено; Инквизитор, получивший престиж-класс Хранителя знаний, теперь корректно получает уровень заклинателя и новые заклинания при взятии престиж-класса Мистический теург; Оракул, получивший доступ к престиж-классам Мистический теург, Сигнифер рыцаря Преисподней или Хранитель знаний путём объединения изначальной книги заклинаний с мифической книгой заклинаний ангела, теперь корректно получает уровень заклинателя и новые заклинания; Бонус для верного зверя от биографии «Кочевник» выдавался некорректно — исправлено; Апонавикус получила бафф Марево; Бонус от мистического доспеха у одетого в броню боевого мага не складывался с существующим бонусом зачарования — исправлено; Мистический бомбардир не мог получить черту «Дополнительные бомбы» — исправлено; Для способности «Дополнительные черты» Мистического всадника в окне развития архетипа не было названия и описания — исправлено; «Аспект Балора» больше не даёт мифический бонус к Интеллекту при активации в состоянии «Демонической ярости»; «Аспект Дескари» не преодолевал снижение физического урона и не преобразовывал энергетический урон в нечестивый — исправлено; «Аспект Теневого Демона» больше не даёт мифический бонус к Мудрости при активации в состоянии «Демонической ярости»; Заклинания «Аспект волка», «Аспект животного, высший», «Аспект сокола», «Аспект медведя», «Аспект оленя», «Благословение саламандры», «Пугающий аспект», «Род гениев», «Огненное тело», «Ледяное тело» и «Железное тело» теперь получают преимущества от черты «Мастер-оборотень» и дескриптор полиморфа; На острове с подводным течением Бесмары в дополнении «Сокровище Полуночных островов» на персонажа мог многократно накладываться «Пиратский гнев» — исправлено; Переделаны спасброски Бабау; Отравитель-прозелит Бабау использовал неправильные черты в дистанционном бою — исправлено; Балор Дарразанд теперь ведёт себя агрессивнее и будет биться с вами за Дрезен во всю балорскую силу; Теперь заклинание «Изгнание» учитывает количество кубов здоровья только тех, на кого успешно подействовало; Избранник Бафомета теперь исправно применяет свою способность и атакует ваших персонажей; «Боевая песнь — Последний куплет» действовал на всех врагов вокруг боевого певца — исправлено; Заклинание «Высшее проклятье» некорректно взаимодействовало с эффектом «Устойчивое заклинание» — исправлено; Заклинание «Наделить благодатью» теперь корректно взаимодействует с метамагическим эффектом «Длительное заклинание»; Способность «Смерч лезвий» имела нулевую стоимость и некорректно взаимодействовала с метакинетическими эффектами — исправлено; Теперь чуморождённым эльфам и воспитанным роднёй полуэльфам недоступна черта «Эльфийская невосприимчивость+», т.к. они не имеют доступа к обычной «Эльфийской невосприимчивости»; Заклинание «Мерцание» работало против заклинаний по площади, хотя не должно было — исправлено; Кровавый кинетик не получал заряд электризованной воды, если выбрал электричество в качестве второго элемента — исправлено; Способность наследника ярости «Единство с природой» теперь действует только на враждебных существ; Наследники ярости с архетипом смешанного наследия не получали сопротивление стихиям от драконьих наследий во время ярости — исправлено; Бонусы на 8-м уровне престиж-класса «Сигнифер рыцаря Преисподней» теперь рассчитываются корректно; Бонусы к Силе, Ловкости и Выносливости от мифической способности «Мастер-оборотень» теперь отображаются отдельно; Боцман Костолом (один из боссов в дополнении «Сокровище Полуночных островов») получил усиление, отчего заметно возмужал, окреп и наводит страх на окружающих; Приз героизма не давал временных очков здоровья — исправлено; Заклинание «Блестящее вдохновение» позволяло перебросить d20 два раза вместо одного — исправлено; Способности «Сама брутальность» и «Внушение свирепости» распространялись на безоружные атаки, хотя должны были только на естественные — исправлено; Ланн впитал яд Савамелеха и поборол его пагубное действие, однако вместе с ядом он получил и часть могущества демона. Теперь он получает расовый бонус +2 к силе и выносливости, а также +4 к спасброскам против ядов; Разгадав загадку Дезны, Арушалай стала ближе к своей богине и её домейну. Теперь она получает бонус удачи к спасброскам, равный половине её мифического уровня; Небесный шаблон верного зверя теперь корректно предоставляет снижение урона и устойчивость к магии; Способность «Сокрушение» поборника веры теперь работает в соответствии с описанием; Изменено описание у архетипа верного зверя Скакун, чтобы корректно отображать увеличение скорости с уровнями; Персонажи не получали невосприимчивость к способности вескаворов «Стрекот» после успешного спасброска — исправлено; Персонажи с иммунитетом к болезням, а также активным эффектом заклинания «Пузырь жизни» теперь полностью защищены от спор Врока; Возможно было совершить атаку с разбега, имея только оружие дальнего боя, — исправлено; Черта «Завершающий рубящий удар» работала некорректно — исправлено; Бонус защиты от боевых манёвров (ЗБМ) от баффов не применялся правильным образом — исправлено; Управляемый огненный шар теперь действует в соответствии с описанием, нанося союзникам минимальный урон; Заклинанию «Осквернённая кровь» добавлен инициирующий спасбросок, который противник может совершить непосредственно после сотворения заклинания; Демоническая ярость автоматически активировала обычную ярость — исправлено; Деракни-опустошитель в пещерах Зимнего солнца был переработан, чтобы лучше соответствовать уровню партии в 3 главе; Рассеивающая атака не работала для заклинаний Мистического трикстера — исправлено; Способность «Ревнитель домейнов» не давала применять способности домейна в качестве быстрых действий — исправлено; Заклинание «Драконий род II» спадало с игрока с классом «Наследник ярости» после боя — исправлено; У заклинаний «Драконий род» в описании был неправильно указан тип бонусов к характеристикам — исправлено; Способность дуэлянта «Не уйдёте» переработана — теперь она даёт +2 к броску при внеочередной атаке и +1 к количеству этих атак; Подводное течение земной стихии теперь корректно ограничивает количество атак; Эффекты заклинания «Свинцовые клинки» и способности «Урон посохом» складывались — исправлено; Последнее откровение просвещённого философа неправильно увеличивало спасброски харизмы — исправлено; Умение «Мастер шпионажа» работало некорректно — исправлено; Пир крови больше не действует на нежить и конструкции; Заклинание «Огненное тело» давало атаку когтями вместо безоружной атаки — исправлено; Заклинания «Огненное тело», «Железное тело» и «Ледяное тело» теперь считаются эффектами с дескриптором полиморфа и, соответственно, при наложении снимают с цели все имеющиеся эффекты полиморфа; Стойка воина теперь даёт бонус к атаке, а не повышает базовый модификатор атаки; Исправлено получение Демонического начала Вольжифа. В Демоническое начало добавлена устойчивость к яду; Исправлен неверный бонус «Остроты ума» на 20-м уровне; Исправлено поведение Арилу в финальной битве; Исправлена мифическая черта «Вдохновляющий лидер»; Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих способностей: дара ярости «Ангельские атаки», мифических способностей «Мифическая атака с разбега» и «Ведущая атака»; Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих заклинаний: «Резонирующий удар», «Огненное клеймо», «Кислотная пасть», «Род гениев», «Вампирский клинок», «Стихийный аудитор»; Внесены множественные исправления в систему автоматического повышения уровней; Исправлены штрафы к максимальному модификатору Ловкости при перегрузке; Исправлено поведение камбионов-жрецов в бою; Исправлены усиления, применяемые к страдающим скелетам-снайперам; Некромант-бандит из дополнения «Сокровище Полуночных островов» неправильно применял способности в бою — исправлено; Исправлено время действия заклинания «Аспект животного, высший» и убрана лишняя иконка эффекта; Исправлено некорректное суммирование бонусов усиления при естественных атаках; Исправлен баг, когда секретный святой символ Ламашту не появлялся в сундуке; Исправлен баг с гибелью Пепельной леди; Прогрессия уровней прималиста некорректно работала для персонажей с двумя наследиями — исправлено; Исправлен эффект «Каменной кожи» у врагов; Исправлены рекомендации черты «Уверенное владение оружием»; Для архетипа ведьмы Стражница лей-линий не было названия у книги заклинаний — исправлено; У Сохэя в описании способности «Преданный страж» не было названия и описания способности — исправлено; Для способности «Псовая свирепость» Всадника лапы в журнале боя не отображались тип и источник бонуса атаки — исправлено; Для случайных эффектов Дикой магии на локациях в дополнении «Сокровище Полуночных островов» Дикая магия была поделена на ранги: теперь в первом ранге заклинания не такие убийственные; У архетипа капеллана Щитоносец урон от удара щитом не увеличивался с помощью «Священного оружия» — исправлено; Способность «Связь флибустьера» давала бонус к атаке против любого застигнутого врасплох врага даже без наличия численного преимущества — исправлено; Заклинание «Свобода движения» теперь даёт иммунитет к состоянию ошеломления; «Пугающий аспект» и «Драконий род I, II, III» могли быть активны на персонаже одновременно — исправлено; Заклинание «Масло» теперь не работает на всадников, только на их скакунов; Гренадеру добавлена способность «Алхимическое оружие — святая вода»; «Прикосновение целителя» давало бонус к навыку Природы вместо Религии — исправлено; Способность охотника «Любимое животное» неправильно давала бонусы — исправлено; Архетип охотника Лесничий получил дополнительные возможности использования способности «Тактик», в соответствии с описанием. Может потребоваться переобучение персонажа; Способность «Подлость охотника» неправильно исчисляла урон атаки исподтишка — исправлено; Теперь способность «Стойка монаха» у архетипа Имитатор даёт корректное количество дополнительных атак на 20-м уровне; «Стойка варвара» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено; «Стойка воина» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено; «Стойка монаха» у архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено; «Стойка вора» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено, а «Уклонение» в описании стойки вора заменено на «Уворот»; Улучшен шаблон автоматического повышения уровня для Нэнио; Улучшен баланс босса Звёздная погремушка; Поправлена логика способности «Жестокий удар» и её взаимодействие с логикой умножения урона при критических ударах; При определённых условиях Арилу Ворлеш прекращала сражаться с Шагающим роем, но продолжала получать урон от него — исправлено; В окне развития архетипа Бард-плакальщик некорректно отображалась способность «Тайны могилы» — исправлено; В дополнении «Сокровище Полуночных островов» алхимик мог кидать слишком большое количество бомб, используя способность «Быстрые бомбы» под воздействием замедляющего эффекта острова — исправлено; В дополнении «Сокровище Полуночных островов» достижения, связанные с получением даров, могли быть недостижимы — исправлено; В дополнении «Сокровище Полуночных островов» способность «Принуждение к реальности» теперь работает на подводное течение иллюзий; «Благовонный туман — улучшенное благовоние» теперь корректно работает с «Благовонный туман — улучшенная дистанция» Создателя благовоний, предоставляя корректный бонус к попаданию и урону... во имя науки, конечно! Слово воодушевления не действовало на проверки навыков — исправлено; Стойки не давали бонусов Инстинктивному воину — исправлено; Способность «Орудие свободы» наносила урон союзникам, не входящим в группу — исправлено; Заклинание «Невидимость, почти высшая» работало неправильно — исправлено; Существовала возможность одновременной активации двух эффектов ярости — исправлено. Все персонажи прошли курсы по управлению гневом; Заклинание «Встряхивающее предзнаменование» теперь верно рассчитывает урон и сложность для оракулов; «Заряд метели» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение негативной энергии» — исправлено; «Заряд электризованной воды» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение негативной энергии» — исправлено; «Заряд холода» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение позитивной энергии» — исправлено; «Заряд электричества» кинетика имел лишний дескриптор «Ограничение движения» — исправлено; «Опутывающее вливание» кинетика имело неправильную сложность — исправлено; «Заряд льда» кинетика имел лишний дескриптор «Мистическое» — исправлено; «Заряд грязи» кинетика имел лишний дескриптор «Осада» — исправлено; «Заряд песчаной бури» кинетика имел лишний дескриптор «Отрицательный уровень» — исправлено; При переходе в человеческую форму кицунэ больше не будет терять дополнительные атаки; Умение лича «Увядающая жизнь» не распространялось на урон от площадных заклинаний — исправлено; Призывной стервятник лича был усилен и получил соответствующее своему типу дыхание; Заклинание «Колыбельная» имело неправильную длительность и работало некорректно — исправлено; Черты «Волшебный хвост (кицунэ)» были объединены в одну черту; Мученик (архетип паладина) больше не получает на 11-м уровне метку справедливости, т.к. не имеет доступа к способности «Сокрушение зла»; Способность «Избавление мученика» работала некорректно — исправлено; Метамагия (Длительное заклинание) не увеличивало продолжительность заклинания «Наделить благодатью ревнителя веры» — исправлено; Теперь «Благословение монгрела» имеет правильную сложность спасброска; Мифический путь Легенды некорректно рассчитывал уровень заклинателя класса Колдун в связке с Мистическим Теургом — исправлено; Нахиндрийский призыватель теней и Нахиндрианский повелитель теней сдали экзамены и официально стали считаться нежитью; Бонусы к естественным атакам одного типа теперь корректно складываются; Естественный рост верных зверей не складывался с ростом от заклинаний — исправлено; Способность «Власть над негативной энергией» работала некорректно — исправлено; Соблазняющая аура нереиды больше не действует на верных зверей. Держи себя в лапах, леопард! Техники арканиста в окне развития архетипа не показывались полностью — исправлено; У шамана в окне развития архетипа в списке Заговоров отображались не все заговоры — исправлено; У ведьмы в окне развития класса в списке Заговоров были показаны не все заговоры — исправлено; Черта «Метамагия (Совершенно обычное заклинание)» теперь доступна для выбора при взятии мифической способности «Добавочная черта»; Теперь верные звери мамонты и кабаны имеют способность «Сбивание с ног (атака рогом)» вместо неправильной способности «Сбивание с ног (атака укусом)»; При наложении заклинания «Молебен» сопротивление магии проверялось 2 раза — исправлено; Теперь Уулиуддруу имеют экстрапланарный подтип, что позволяет заклинанию «Изгнание» корректно взаимодействовать с ними; Способность оракула «Друг зверей» давала неверный бонус животным в 30 футах вокруг — исправлено; «Последнее откровение» оракула не давало невосприимчивость к некоторым состояниям — исправлено; Происхождение Осирионский историк теперь корректно даёт бонус +1 к навыку «Знание (мир)», если у персонажа уже есть этот классовый навык; Шаблоны потустороннего спутника Божественного охотника позволяли использовать Сокрушение зла/добра неправильное количество раз — исправлено; Заклинание «Совершенство формы» некорректно применяло бонусы к характеристикам — исправлено; Даруемые силы домейнов ошибочно относились к магическим школам — исправлено; Заклинанию «Молитва» было возвращено описание; Способности Жреца равновесия не действовали на проведение негативной энергии при взятии способности «Пляска смерти» — исправлено; Второе наследие наследника ярости некорректно выдавало прималисту силы наследия и дары ярости — исправлено; Заклинание «Чистая форма» теперь снимает все негативные эффекты; В описании черты «Ускоренное заклинание» ошибочно утверждалось, что заклинания, требующие полного раунда, не могут быть ускорены — исправлено; Способность «Исправить состояние» не снимала эффект «Песни раздора» — исправлено; Снятие тошноты теперь корректно даёт бонус к спасброскам против тошноты; Заклинание «Резонирующее слово» нельзя было укрепить, усилить или продлить с помощью метамагии — исправлено. Механика Мифическая черта «Разрыв оков» теперь корректно взаимодействует с заклинаниями «Обездвижить чудовище», «Цепи света» и «Подавляющая скорбь»; Освящённый палач теперь может изучить цель быстрым действием начиная с 7-го уровня; «Обжигающая плоть» не работала против мощного удара, урон от способности умножался, если по персонажу прошла критическая атака — исправлено; «Вторая тайна» оракула не могла быть выбрана в качестве добавочной мифической способности — исправлено; Способность «Змеиный клык» работала некорректно — исправлено; Заклинания «Теневое воплощение» и «Теневое воплощение, высшее» теперь работают с чертой «Метамагия (Длительное заклинание)». Заклинание «Теневое разрушение» теперь работает с чертами «Метамагия (Максимизированное заклинание)», «Метамагия (Укреплённое заклинание)» и «Метамагия (Дальнобойное заклинание)»; Усиление Попутный ветер щитов работало некорректно — исправлено; Костлявый коммерсант не продавал предметы для 5 главы — исправлено; «Скользкий ум» теперь является продвинутым воровским приёмом; Сокрушение зла можно было наложить на союзника — исправлено; Сокрушение зла добавляло урон к мифическому умению «Разрушительная взрывная волна» — исправлено; Некоторые враги в дополнении «Сокровище Полуночных островов» имели черту «Преодолевающая магия+» без черты «Преодолевающая магия» — исправлено; Некоторые противники-магусы не использовали способности магусов — исправлено, теперь они пользуются магией в ближнем бою и магией в дистанционном бою; Некоторые щиты давали некорректный бонус к атаке — исправлено; Иногда при повышении уровня можно было получить 0 очков навыка — исправлено, теперь вы всегда будете получать минимум одно очко навыка; Заклинание «Шипастые камни» в некоторых случаях реагировало на несуществующих персонажей — исправлено; Брызги от алхимических бомб больше не дают критический урон; Несгибаемый защитник на 9-м уровне теперь получает способность «Каменное тело»; Способность «Изучить отродье — крупное» не прибавляла бонус крупным и огромным целям — исправлено; Способность «Изучить цель» теперь может быть применена несколькими палачами к одной цели; Высасывание уровня суккубов больше не вызывает внеочередных атак и багов со спецэффектами, также была изменена анимация на более подходящую; Способность мифического класса Шагающий рой и его клонов «Заполонение роем» теперь работает корректно в сочетании с несколькими клонами Шагающего роя; Оскверняющая атака исподтишка работала некорректно — исправлено; Умение владеть щитом как оружием некорректно выдавалось чертой «Обращение с особым оружием» вместо черты «Удар щитом» — исправлено; Черта «Превосходная атака исподтишка» в требованиях ссылалась сама на себя — исправлено; Заклинание «Увеличить животное» давало бонус усиления естественной брони вместо увеличения существующего параметра — исправлено; Столп водной стихии в дополнении «Сокровище Полуночных островов» теперь исправно вызывает элементалей воды; Атака укусом у лисьей формы кицунэ исчезала после полиморфа в другое животное — исправлено; Линейка черт «Бой вслепую» теперь работает только на атаки в ближнем бою, согласно описанию; Для мифической способности «Превосходство наследия» отсутствовала возможность выбрать «Мощь змея (зелёного)» — исправлено; К заклинанию «Взрыв костей» теперь возможно применить черту метамагии «Устойчивое заклинание»; Бонусы, которые получал леопард на 4-м уровне, не соответствовали описанию — исправлено; Бонусы от способности «Буйство» Стихийного буяна (архетип друида) теперь рассчитываются корректно; Способность «Атака с разбега» не могла быть использована при имеющемся состоянии утомление, подавленном эффектом «Обережение — утомление», — исправлено; Урон и сложность спасброска от молнии теперь увеличиваются в зависимости от уровня экспедиции в дополнении «Сокровище Полуночных островов» (3d6/3d8/3d10); Бонус к урону от режущего попутного ветра применялся неправильно — исправлено; Урон от когтей наследников ярости с драконьим наследием теперь корректно увеличивается с d6 до d8 на восьмом уровне; Для мощной атаки с разбега неправильно считался урон — исправлено; Урон любимого оружия божества капеллана не увеличивался на 1-м уровне с помощью «Священного оружия» — исправлено; Способность «Демонстрация силы» могла пропадать после смерти персонажа — исправлено; Сложность силы лича «Управление страхом» теперь рассчитывается корректно; Умение «Оборонительная стойка» архетипа паладина Лорд камня имело неверное описание и ошибочно накладывалось на похожее умение престиж-класса Несгибаемый защитник — исправлено; «Рассеивающая атака» некорректно определяла уровень заклинания для рассеивания магии — исправлено; Оракул с архетипом Божественная травница, выбрав духа битвы, на 20-м уровне получал неправильное «Последнее откровение» духа предков — исправлено; Эффект «Подводного течения летящего времени» некорректно работал на командоре и его партии — исправлено, теперь он снимается при покидании острова; Для шамана Духа битвы в окне развития класса не показаны даруемые силы — исправлено; У техники арканиста «Струя святой воды» были неверные требования — исправлено; Заклинание «Ледяное тело» теперь даёт цели невосприимчивость к состояниям бессилия и утомления; Дар ярости «Снижение урона+» не увеличивал снижение урона для наследника ярости — исправлено; Способность «Мастер охоты» работала неправильно — исправлено; Биография «Облат — Аколит» не меняла базовую характеристику с Харизмы на Мудрость для определения эффекта «Прикосновение славы» — исправлено; Чтобы выбрать открытие «Дикий мутаген», у игрока теперь должна быть черта «Мутаген»; Игрок теперь будет получать опыт после убийства Бабау-инфильтратора; Игрок теперь будет получать опыт после убийства Столпов Стихии, Зомби-рейнджеров и Звёздной погремушки; Для школы Трансмутации мага в окне развития класса не показаны даруемые силы — исправлено; В списке боевых приёмов невозможно было взять способность «Выстрел навскидку» — исправлено; Способность «Духовный щит» функционировала неверно, не давая бонусов, — исправлено; Специальный модификатор размера теперь правильно считается для модификатора боевых манёвров (МБМ); Мифическая черта «Преодолевающая магия (мифическая)» давала неверный бонус для преодоления устойчивости к магии — исправлено; Заклинания скелета-инквизитора (компаньона лича) ошибочно считались мистическими — исправлено; Заклинание «Призыв чудовища Ноль» получило нормальное описание, удалено из выбора списка заклинаний трикстера и теперь добавляется автоматически. Больше экстрапланарных пони-убийц богу экстрапланарных пони-убийц! Заклинание «Солнечная метка» наносило дополнительный урон только при атаке оружием — исправлено; Мифические черты трикстера были добавлены в списки бонусных черт некоторых классов; Домейн Войны не выдавал Божественному охотнику домейновых заклинаний — исправлено; Теперь капеллан с благословением Удачи получает на десятом уровне проклятие неудачливого присутствия вместо способности благословения Уничтожения; Архетип арканиста Белый маг теперь корректно получает бонусы от безграничного исцеления; Боевые черты трикстера исключены из дополнительных боевых черт Хранителя знаний, если тот не является трикстером; Безоружные удары монаха и имитатора в стойке монаха не получали преимущества «Удара ци»; «Безоружный удар» был добавлен в группы оружия «Ближнего боя», «Монашеское» и «Естественное»; Заклинание «Нерушимое сердце» теперь даёт дополнительный спасбросок тому, кто находится под эффектом «Подчинение»; «Невероятное уклонение» не отображалось на экране развития персонажа — исправлено; Подземный химик не мог взять черту «Уверенное владение оружием (Бомбы)» — исправлено; «Колдовской жар» наносил повреждения при употреблении зелий — исправлено; «Небесная вуаль» наносила неверный урон — исправлено; Вермлеки теперь держат мечи в руках; Вескаворы не считались злыми — исправлено; Вивисектор получал лишнее «Медицинское открытие» — исправлено; Добавлена награда за убийство сюжетных боссов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»: теперь после победы над ними их артефакты будут появляться у торговца-мимика (при игре в режиме отдельной кампании); Мы заставили суккубов снимать невидимость после сохранения и загрузки; Виллодус стал сильнее в бою; Способность «Крушащие удары» работала некорректно — исправлено; Игефельс теперь применяет в бою заклинание «Полог сна». Даже демоны понимают, что важно нормально высыпаться! Черта «Сотрясающий удар» работала неправильно — исправлено. Интерфейс Список состояний в окне персонажа больше не прячется при переключении вкладок персонажа; Способности, которые можно применять только к себе, теперь будут отображаться как неактивные, если их нельзя применить; Добавлено ограничение количества текста боя, всплывающего над персонажем; Добавлены иконки техникам арканиста во вкладке классовой прогрессии; Добавлено отображение области действия некоторых навыков; Поправлено описание эффектов кровотечения; Обновлён раздел «Создатели»; Меню Esc теперь автоматически закрывается при открытии другого окна интерфейса во избежание возникновения ошибок; У Злой Арушалай отсутствовала биография — исправлено; Некоторые стихийные наследия имели некорректные описания — исправлено; Исправлены иконки у бердыша и дварфийского боевого топора; Исправлено некорректное отображение снижения урона в логах; Исправлено описание кровавых зарядов кинетика; Исправлен расчёт для количества атак и штрафов к ним в случаях, когда атакуют не руками (а, например, зубами); Исправлены ошибки в описании предыстории «Знаток» и религии «Божья Длань»; Исправлено описание способности «Принуждение к реальности» 2-го уровня; Исправлено описание губительного дыхания белого дракона; Исправлено дублирование мифических способностей на экране повышения мифического уровня; Исправлена проблема с отображением несуществующего оружия на экране персонажа; У архетипа оракула Просветлённый философ некорректно отображались откровения в окне развития класса — исправлено; Улучшена выделяемость некоторых объектов; Улучшен интерфейс аспектов охотника; Логирование в журнале при проведении боевого манёвра или отказе от броска на манёвр из-за иммунитета, маскировки и т.п. было обновлено; У черты «Бой верхом» не отображались название и описание — исправлено; Метамагические черты теперь помечены для боевых классов как нерекомендованные; Убран дубликат способности «Невероятное уклонение» в списке воровских талантов; При игре с контроллером пропадали некоторые строки на китайском языке — исправлено; Некоторые заклинания отсутствовали в списке заклинаний — исправлено; Были скорректированы списки заклинаний для некоторых классов; У ассасина-ученика дублировалось невероятное уклонение в окошке осмотра противника — исправлено; Эффект от заклинания «Мерцание» имел неверную иконку — исправлено; В описании персонажа могло отображаться неправильное значение костей урона — исправлено; Описание заклинаний, даруемых ведьме покровителем «Милосердие», не соответствовало действительности — исправлено; Эффекту способности «Прикосновение Хаоса» было возвращено описание; Выход из локации «Встреча в глуши» с призраком не был обозначен на карте — исправлено; Исправлена проблема зависания окна пропуска времени вне глобальной карты при использовании контроллера; При включённой опции «Только активные соратники получают опыт» выводилось неверное количество опыта в логе — исправлено. Звук Исправлена одна из реплик Вендуаг в ходе её квеста в 5-й главе; В одной из комнат в Цитадели Дрезена не было фонового звука — исправлено; Звук победных выкриков будет теперь синхронизирован с анимациями персонажей при окончании тактического боя. Графика Исправлена визуальная ошибка при разговоре с Дланью Наследницы в Дрезене; Исправлен туман войны в Студёной заводи; Исправлено исчезновение визуальных эффектов от баффов после выхода с глобальной карты; также исправлено исчезновение бабочек у Азаты и саранчи у Шагающего роя; Исправлено отображение указателей персонажей на локации «Улыбка прокажённого»; Исправлен визуальный баг с плохой маскировкой одной из секретных дверей на острове в дополнении «Сокровище Полуночных островов»; Исправлены прозрачные текстуры в Сердце загадки; Улучшено освещение в Зимнем солнце; Улучшено освещение на улицах Кенабреса; Улучшены визуальные эффекты для полиморфа; Хорзала не отображалась в кат-сценах — исправлено; Улучшены визуальные эффекты пурпурных червей и ползущих в ночи. Система Улучшена производительность игры во время сражений; В некоторых ситуациях определённые баффы могли привести к зависанию игры — исправлено; Были отключены ауры у некоторых NPC для повышения производительности; При игре с контроллером в меню загрузки игры отображалась подсказка кнопки «Загрузить», когда не было выбрано ни одной ячейки сохранения, — исправлено; При игре с некоторыми видами контроллеров игра иногда не реагировала на движение джойстика строго по вертикали — исправлено. Разное Айву больше не умирает после выполнения квеста на пути Легенды, но она всё равно покинет партию; Исправлен ряд опечаток в текстах; В сюжете основной игры командор мог рассказать Ноктикуле о корабле Нахиндрия, ещё не найдя его, — исправлено; Нахиндрий потерял способность «Стоять до последнего», но получил усиление характеристик; Оптимизированы локации из DLC «Сокровище Полуночных островов»; Снижена сложность проверки навыка, необходимой для обнаружения Смеющихся пещер; Переработана и приближена к портрету модель Шагающего роя; Во время путешествий игрок мог встретить дружелюбного ассасина. Ассасин наконец прочитал свой контракт и теперь станет враждебным для героя; Персонажи, поднятые из мёртвых личом, теперь получат религию «Повелитель смерти»; Рой вескаворов больше не падает в ямы; Мы запретили компаньонам исчезать за пределами карты при входе в зиккурат в дополнении «Неизбежные последствия»; Арушалай, покидая отряд, навсегда забирала всё, что было на ней надето, — исправлено.
-
1 балл
-
1 баллЯ не хочу ремастер. Ни Морры, ни Vampire - the masquerade: Redemption, ни Half-Life 1, ни Арканума, мне и так норм. И люди играют в Героев 3 до сих пор - отнюдь не потому что они впали в детство. Просто есть действительно хорошие игры, дарящие отличные эмоции, вне зависимости от возраста. Чему ремастер не помешал бы - это совсем старым играм, типа Alpha Centauri или Parkan 1, у которых совсем старая графика и проблемы с запуском даже на виртуалках, но видя как под видом ремастеров постоянно суют ремейки - идите нафиг =\ Так причины важны. Потому что импотенцию - можно исправить сменив персонал, а вот нежелание делать игры для, условно, 2% аудитории - можно вылечить только отлучением от компов этак процентов 90 широких масс. А с тем, что ААА сегмент производит дурно пахнущую субстанцию вместо норм игр - я не спорю.
-
1 баллА я считаю, что такие проверки на каждом углу это всратость гейм дизайна. Ненормально настолько вынуждать к сейв скамингу, поощрять его. И это не мы должны как-то там превозмогать себя, а они убрать этот бред, когда жизнь или смерть персонажа решается броском монетки (кубика в данном случае): засейвскамил - спас девочку, играл как нормальный человек - все всрал. Замечательно.
-
1 баллМне нужно к этому моменту научиться не перезагружаться и не перекидывать кубик до посинения - воспитать в себе принятие решения высших сил.
-
1 баллЛегко. Ты хочешь ремастер, потому что надеешься, что он подарит те же эмоции, что подарил оригинал в первый раз. В детстве. Да. Можно говорить что угодно. Сути это не меняет. ААА-сегмент сейчас стерильная шняга. Тут, конечно, комплекс причин, но неспособность писать годные сценарии точно одна из главных.
-
1 баллУ хафлпафца еще один уникальный квест. Хотя перепроходить ради него так себе удовольствие. Я на ютубе посмотрел
-
1 баллНе особо. Как и практически все остальные представленные монстры. Могли просто увеличить детализацию — учитывая улучшение графики с тех пор, этого было бы более чем достаточно, — а вместо этого теперь всё какое-то... испанское?.. Но тем интереснее будет играть, если подумать. Это как пересказ той же истории другим человеком: вроде всё то же самое, но каждый видит по-своему.
-
1 баллТак ты ж и сам своего рода игровой журналист Только зачем-то до конца прошел в итоге.
-
1 балл@Galactrix Как в кино, кстати. Сплошные ремейки, у некоторых фильмов их уже по 3-4 штуки. Хотя даже книг - тысячи неэкранизированных. С уже готовыми идеями. Мысль инвестора прямая и очевидная - это уже было успешно, значит, и повтор выстрелит. Все остальное - риск.
-
1 баллВ Dragon Age: Origins, как по мне, не только графон надо менять. Там есть мегаскучные участки с боями (которые сами по себе не особо динамичные и интересные), с которыми тоже надо что-то делать.
-
1 баллКак минимум, на это было бы интересно посмотреть. Хотелось бы увидеть конечный результат. Но чую, этот ремейк/ремастер если и не никогда, то ой нескоро мы увидим. Мечты-мечты.
-
1 баллСовсем забыл рассказать о пополнении коллекции. Обзавёлся невероятно редкой штукой (на Avito даже не купить, только eBay): Tales of Hearts изначально вышла на Nintendo DS в 2008 году, а в 2013 получила переиздание Tales of Hearts R для PlayStation Vita. На других платформах игра не выходила вообще, так что даже поиграть в неё нормально — проблема. А учитывая, что российский PS Store отключён, а на PS Vita можно только один профайл хранить, нет никаких вариантов с игрой ознакомиться, кроме редко встречающегося в продаже на вторичке картриджа.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловРазработчики ремейка Gothic из студии Alkimia Interactive представили обновлённую версию гарпий — одного из сильнейших монстров оригинальной «Готики». Как и в случае с гоблинами и шершнями, обновлённые гарпии стали заметно более зубастыми и сильно отличаются от оригинальной версии. Ранее разработчики также представили облик новых крысокротов. Кроме того, глава команды, ответственной за ремейк, дал интервью изданию TechRadar, из которого стали известны свежие детали проекта.
-
0 балловКонсольщики не могут поиграть в игру с PS3. Обратная совместимость пока есть только между PS4 и PS5, да и играть в версию с PS3 в 720p вряд ли кто-то возжелает. Как и большая часть всех существующих ремастеров, они ориентированы не на аудиторию ПК.
-
0 баллов
-
0 балловбудут новые ДЛС, будут и новые баги... а ведь хотят ещё 3-6 длс? на мой взгляд это шиза. лучше бы они выпустили два крупных длс, а не этот мусор. не. пусть хоть ещё 100 длс и 100 патчей. масштаб БГ1 + БГ2 (или хотя бы БГ2 + ТОБ) им не превзойти. жалкое зрелище. я раньше мог их похвалить за все эти патчи, но теперь понимаю, что у них там криворукие кодеры и прочие люди с отсутствием чувства меры. одно ДЛС расширяет компанию, следующее ДЛС расширяет предыдущее ДЛС... и так можно бесконечно выпускать ДЛС и плодить баги. вот они говорят, что основная команда над Вахой работает. а что за клоуны над Пафаэндером работают? и чего стоило ЕЕ-издание? выходит и не было его. клоуны. хе-хе. СовоКоты уехали на Кипр, а клоуны остались игру допиливать. а-ха-ха. или наоборот. посмотрим кто Ваху делает. мне так уже понятно, что боёвка в Вахе будет верхом уныния. вот ещё добавлю. вычитал в логе, что добавляют автоматический бой. хе. ну это для тех криворуких нытиков..., которым очень нужна была походовка. видать теперь им и в походовке очень сложно. ничтожества.
-
-1 баллугу, выкинуть паузу и впихнуть боевку из соулсов с перекатами