Дык в незаинтересованности нет ничего удивительного.
Графика Стоуншарда. Буквально. Привлекает внимание только любителей рогаликов, остальные проходят мимо.
Боевая система с тремя персонажами с жесткой специализацией, притом, насколько сильно можно кастомизировать их билд, неизвестно. Поздравляю, игроки, что любят экспериментировать с билдами, насторожились и отвалились.
Нуль слов про сюжет, разветвленность и открытый мир. Складывается впечатление, что игра - рельсовое прохождение 14 заявленных уровней. Отвалились любители песочницы и любители отыгрыша.
Главная фишка проекта, как я понял, этакий тактический стелс... но тема не раскрыта совершенно.
Чувак, я не знаю, что разрабы там делают, но они явно не знают аудиторию, на которую работают. Все те темы, что могли бы зацепить больше игроков, не раскрыты совершенно. Каких-либо дополнительных материалов по игре нет - кажись, все, что известно, выложено на Кикстартере. Я зашел на Стим и просмотрел дневники разработчиков, но там сущие крохи нового. Два дневника из трех повторяют Кикстартер слово в слово, последний посвящен некоторым механикам битвы, которые как бы интересуют всех в последнюю очередь. Ну какая мне разница, что пул движения обозван "тактикал пойнтами" и может использоваться для кучи действий, не наносящих прямого урона? Мне больше сами действия интересны... И, думаю, не только мне.
В общем, ты понял. Презентация отстой, и обратного ты мне не докажешь. Про игру ничо толком не знаю - именно потому, что презентация отстой.
Уже 36, представляешь, бро, какой прогресс? Они так, возможно, до пятидесяти к концу месяца дойдут.