Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Ага, для этого в первой части нужно избавиться от Рекса и во второй части уничтожить результаты исследований во время миссии на лояльность. Тогда в третьей части Мордина можно будет убедить, что от излечения генофага станет только хуже. Я как раз сейчас так прохожу.
  3. 2 балла
    Разработчики из студии A Sharp при поддержке издательства Kitfox Games анонсировали Six Ages 2: Lights Going Out — сиквел хитовой стратегической ролевой игры 2019 года выпуска, действие которой разворачивается во вселенной культовой King of Dragon Pass. События второй части стартуют через пару сотен лет после финала оригинала. История не связана с сюжетом первой игры напрямую, однако разработчики заявляют о возможности перенести сохранения, так что некоторые из совершённых выборов отразятся на повествовании Six Ages 2: Lights Going Out — судя по всему, лишь самые глобальные. Авторы проекта выделяют следующие особенности: Свыше 505 тысяч слов текста;Несколько уровней сложности, включая режим «Железная Воля», в котором у игрока ограничено хранилище для припасов;Нарисованный вручную арт в высоком разрешении;580 интерактивных сцен и элементы процедурной генерации обеспечивают ещё больше реиграбельности;Облачные сохранения и достижения в Steam;Игра полностью доступна для незрячих — версия на iOS использует функцию VoiceOver, озвучивая текст;Создавай собственный клан, посещай богов, завоёвывай уважение и расположение своих людей, воруй соседских коров;Решения имеют последствия. Нет неверных ответов, есть лишь выбор, который влияет на взаимоотношения с кланами, богами, предками и твоими подданными;Персонажи с собственными характерами исполняют приказы и дают советы. К ним можно и привязаться, ведь события игры проведут вас вместе через десятилетия;Часть разработчиков оригинальной игры вернулась к работе. Среди них дизайнеры и сценаристы Дэвид Данэм и Робин Д. Лоус, художники Ян Посписил, Саймон Рой, Эллен Баркин и Мишель Локэми. Релиз сиквела состоится летом 2023 года на PC (у игры уже есть страничка в Steam) и iOS.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Посмотрел первый сезон "Another Period". Я так понял, это пародия на "Аббатство Даунтон" (который я не смотрел). Замечательная комедия: чернушная, аморальная, умеренно пошлая. Многие шутки вообще странно, что пропустили в наше-то время. Хороший актерский состав: видел этих ребят в таких отличных сериалах, как "Рино 911" и "В Филадельфии всегда солнечно" (тоже их советую, кстати). Структурно это ситком про очень богатое и избалованное семейство начала 20-го века. С бесправными слугами, чопорным дворецким с одной стороны и с погрязшими в роскоши, похоти и опиумном угаре хозяевами с другой. Очень весело и живенько, порог вхождения очень низкий, понравится это или нет становится ясно с первой серии. И нет дурацкого закадрового смеха.
  6. 1 балл
    Call of Saregnar обзавелась новой демонстрацией игрового процесса, в рамках которой была представлена свежая версия игры, — руководитель проекта Дамьен Мозетич опубликовал видео длительностью 7 минут на официальном канале RPG на YouTube. Кроме того, стало известно о расширении команды — если раньше Дамьен занимался игрой в одиночку, прибегая к услугам сторонних подрядчиков лишь в областях музыки и звука, то теперь в команде разработчиков числится три человека. Тай Бреннан занимается продюсированием, а новозеландец Дэниел Хьюстон помогает с кодом игры на позиции программиста. Call of Saregnar представляет собой оммаж классическим RPG с видом от первого лица и пошаговыми боями в изометрии, среди которых Betrayal at Krondor и Realms of Arkania. Разработка ведётся как минимум шесть лет и финансируется через пожертвования на Patreon. У игры также есть страничка в Steam, на которой можно обнаружить немного устаревшую относительно версии из свежего ролика демонстрационную версию.
  7. 1 балл
    Один день прохождения: я просто шмонала в Праге помещения. Вообще не продвинулась по сюжету. Весь день просто лазила ко форточкам/вентиляциям, оценивала дизайн и планировку квартир, читала переписки и дневники, где люди делятся тем, что они доведены до крайней степени отчаяния и я с грустью обчищала их сейфы, но оставляла алкашку. Меня очень утомила мини-игра по взлому, мне кажется, они переоценили её увлекательность. На определенной стадии моё отношение к ней достигло уровня антагонизма. То есть, чтобы прочитать записульку в игре - нужно каждый раз пробиваться через монотонный взлом, который с возрастанием сложности набирает только уровни душноты. Есть вроде бы альтернатива - это внимательное изучение и нахождение кодов на записках, но часть можно найти только при обыске тел, а я вырубала только по сюжетной необходимости. В общем: если выбрать путь пацифиста и призрака с максимальным изучением контента (именно такой, как мне кажется, в мире Deus Ex считается абсолютно правильным) - получается очень однообразный геймплей с меняющимися декорациями. Про чтение переписок: эта деятельность по сути является необязательной. Но в мусоре из переписок можно найти детали сюжета: иногда с очень пространными формулировками и с завуалированными адресатами, и мы решаем, что нам делать с этой инфой, делаем выводы или не делаем. Это прикольно, что нас не считают настолько тупыми и не разжевывают до однозначности, но получается, что Адам об этой информации не в курсе, потому что в некоторых диалогах проскакивают странные реплики и вопросы. У меня сложилось впечатление, что большая часть информации из ноутов, если это не является целью задания, не учитывается. Я бы более внимательно обращала на это внимание при повторном прохождение, но не думаю, что у меня будут силы на "тотальное" исследование в ближайшие лет 10. Игровая атмосфера гиперсерьезная в серо-черно-унылой цветовой палитре, что и самой хочется душнить.
  8. 1 балл
    Кстати, по статистике, большинство игроков почти всех спасали. Может быть, действительно имеет смысл написать статью про это.
  9. 1 балл
    Если я правильно помню, нужно отправить со спасённым экипажем одного спутника обратно на корабль — обязательно того, у которого миссия на лояльность пройдена и он доволен. Тогда он подхватит Шепа и затянет на борт. Если же миссия на лояльность будет не пройдена, то этот спутник погибает, сопровождая спасённых, а у Джокера не хватает сил затащить тушу командора. Таким образом можно пройти миссию на лояльность Заида и отправить его обратно, а всех остальных угробить и всё равно остаться в живых. Я именно так и планирую проходить — хочу посмотреть на ME3, в которой нет никого из героев. Планирую выпил всех, от Рекса в первой части до Гарруса и Тали в финале второй, чтобы они в команду не попали в третьей.
  10. 1 балл
    Нашел! Не Саймак это был - конечно, такой добряк не гнобит людей так изощренно :-) Филип Дик "Колония" 1953 год. Считаю, что именно этот момент можно считать пока днем и местом рождения мимиков
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Если не сложно, потом поделитесь находкой. Очень интересно!
  13. 1 балл
    Насколько понимаю, популяризацию в таком виде мимики действительно получили в ДнД, году так в 1974. Однако я тут попытался найти один рассказ, в котором эта концепция была представлена довольно основательно, и не смог пока. Читал его (да-да, были же времена без аудиокниг :-) ) в детстве, написал его, если правильно помню, Клиффорд Саймак, а он начал писал за сорок лет до, так что - вопрос первоисточника все еще остается открытым. Попробую найти заветный манускрипт.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Этот чувак с каждым видео становится лучше и лучше. Шикарный монтаж. =)
  19. 1 балл
    Что эти синтетики себе позволяют?!
  20. 1 балл
    Этому форуму срочно нужна реакция с кровоточащим глазом
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Босс-файт в Elden Ring: перекаты, уклонения, сотня смертей. Босс-файт в Hogwarts Legacy: VID-20230211-WA0027.mp4
  23. 1 балл
    На злободневную тему Deluxe-издания Hogwarts Legacy, эксклюзивного контента и ранних доступов к играм. — Но почему остальные не могут видеть фестралов? — Их видят только люди, купившие издание Deluxe.
  24. 1 балл
×