Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2023 в Сообщения
-
6 балловДа, только город дерьмовый. Статичный, уродливый, не меняющийся из года в год, с маленьким количеством локаций, нулем интерактивных мест или точек интереса. Киркволл - УЖАСНЫЙ город, из которого буквально не сбежать. Вся игра происходит в этой помойке. И если бы в другой игре ты бы сделал тут все побочки и свалил, с шансом увидеть локацию получше, то здесь страдаешь до конца. И так у ДЭ2 со всем. Акцент на персонажах? Все персонажи это душные околопсихи, повернутые лишь на одной теме (магимагимаги-храмовникихрамовникихрамовники). Герой - "абычный парень", попавший в переплет событий? Велп, в конце будешь как типикал хиро разгребать последствия конфликта, к которому не имеешь отношения, без возможности свалить (и что-то изменить, т.к. околопсихи ожидаемо сходят с ума). Ты видишь, что Андерс мутит какую-то подозрительную хрень и чуть ли не открыто (в прохождении за мага) признается в этом? Ну извини, у нас тут выборы без выбора, бах-бах все равно случится. Сделать второй вариант, при котором в случае посадки/смерти Андерса грязную работу сделают какие-нибудь его фанатичные последователи? Ну, ребят, у нас же тут не РПГ, чтобы было больше одного варианта развития сценария, верно? И вот вроде бы логично, что камерный сценарий и "приземленный" сюжет предполагают больший простор для показа последствий твоего выбора, но его нет. Город не меняется, персонажи не меняются. Как ходили в одинаковых лохмотьях, так и будут 10 лет ходить. Нарисовать пару разных нарядов, чтобы создать чувство, будто они тут ЖИВУТ? Не, забейте. Славбогу, хоть Авелин при вступлении в стражу броню надевает, а не в стандартном переднике бегает, и то чудо, надеюсь, они там не разорились. И, с одной стороны, мне действительно нравится, что ХОТЯ БЫ ТАК Биовар отошли от типичных штампов и попытались сделать что-то отличное от стандартной формулы, и свой собачий кайф от нее поймать можно, а с другой стороны, после ДЭ2 хочется помыться. Отвратительный дизайн ВСЕГО (локации, лица, доспехи), уродливая палитра, использование одного и того же подвала или копипаст-пещеры, ПРОЗРАЧНЫЕ НЕПИСИ в локациях. Такие неписи, как болельщики в гоночках: пиксели, через которые можно НАСКВОЗЬ проходить. Я такого ужаса вообще нигде и никогда не видел. Однотипные враги, которые из воздуха появляются. Разрабы буквально в каждом аспекте будто харкают в тебя со словами "и так схаваешь". Ну и абсолютно позорно и унизительно ДЭ2 в плане дизайна смотрелся на фоне вышедшего в то же время Ведьмака 2, реально будто игра делалась какими-то индибомжами в подвале. Засранный Флотзам на краю цивилизации смотрится лучше и сочнее города-государства. Т.е. даже с нищуками-поляками (на тот момент) игра не выдерживает сравнения. У меня ближайшая ассоциация это Игра Престолов, вышедшая годом позже, от Цианидов. Вот там тоже графон будто за банку собачьего корма сделанный. Короче говоря, ДЭ2 просто не выглядит как ААА-игра, вышедшая от крутых ребят. Такой себе инди-проектик, где все делалось за еду, с парой хороших идей и вроде бы даже играбельный, но на одну хорошую идею приходится три херово исполненных.
-
3 баллаЛол, ну да, а вот Киркволл это не парочка фоновых локаций Да, в том-то и проблема: что убогий Денерим, в котором мы тусим процентов 10 игры, что Киркволл, из которого почти не вылезаем, - это тупо набор стрёмных кишкообразных локаций, никак друг с другом не связанных. Основные локации не меняются, даже персонажи, которые там тусят, почти всегда те же, на тех же местах, в той же одежде - и так все три акта. Киркволл даже для какой-нибудь игры с открытым миром как проходной город был бы отвратительным, а для игры, действия которой ТОЛЬКО в нём ведутся, это провал. Это БУКВАЛЬНО одна и та же пещера, они тебя просто в разных комнатах запирают, а другие проходы блокируют. В пещерах тупо БЕТОННОЙ ПЛИТОЙ какие-то входы блочат, при этом они даже мини-карту не перерисовывают, там постоянно один и тот же подвал/пещера отображаются. Я такой голимой халтуры даже в самых дешманских проектах не видел. И это не в игре с открытым миром и 100500 локациями, где такая халтура хотя бы понятна была бы.
-
2 баллаО каком разнообразии речь? С нелинейностью проблема только в конце, так все норм в ДА2. РПГ-система - вопрос спорный: билды есть, древа умений есть, играется гораздо веселее и динамичнее, чем в ДА1. А сюжетное - так это вообще вкусовщина. Но, опять же, сюжетно ДА1 - это последовательность скучных данжей, из которых интересная аж Башня Магов, в то время как в ДА2 есть нормальные квесты, нормальная сюжетная линия, истории партийцев. Да один квест с маньяком лучше всего ДА1 вместе взятого.
-
1 балл
-
1 баллА зря. Недостатки базовой кампании там пофиксили, продолжительность меньше, но зато больше событий. Не говоря уже про злодеев и напарников. Если читал книги-приквелы Гейдера, то имеешь какой-никакой бэкграунд к происходящему. В общем, золото. Зря ЕА отменили второй аддон и как всегда лишили нас годноты.
-
1 баллВ 3 части есть Вал Руайо, сделанный гораздо хуже Денерима из первой) А также ряд поселений и крепостей. + город гномов из первой части. 1. Вау, просто супер, похвали разрабов за это. 2. Лично мне не хватило тактической составляющей, да и маги стали выглядеть несолидно. 3. Ты определись, вкусовщина сюжет по природе своей, или все же какие-то универсалии мы можем оценить. У игры есть глобальный сюжет, есть мини-сюжеты на локациях, которые вплетены в глобальный, с арками персонажей, выглядит скорее как претензия к отсутствию открытости мира. Опять же, что мне не нравится в последующих частях ДА - то, что они не развивают конфликты, а скорее продолжают доить конфликты, там поднятые. В первой части маги\храмовники? Давайте протащим это через всю серию! Понятно, что конфликты должны развиваться, а ружья стрелять, но принципиально ничего нового разрабы в эти конфликты не добавляют. У второй части очень низкая реиграбельность. Что нового там можно увидеть, чего мы не видели в первом прохождении? Откровенно говоря, мне и персонажи не нравятся, включая Варрика. Он лучше Огрена как архетип, но, по сути, почти кто угодно лучше Огрена. Но в остальном? Гном-наземник торговец? Мех. Кроме нигилизма, там нечего черпать. Андерс был скорее испорчен. В первой части он куда приятнее. Полагаю, им был нужен персонаж-маг на роль террориста, и они взяли уже имеющегося, наплевав на тайминги и концовки. Мерриль милая, но блеклая. Авелин тоже довольно простая бой-баба. Себастьяна у меня нет возможности оценить, в дополнение не играл.
-
1 балл
-
1 баллЗадач и мест, которые посещаешь. В ваниле и аддоне ты исследуешь самые разные уголки Ферелдена и чувствуешь размеры этой страны. Что у нас в игре 2011 года? Не показали всего разнообразия Вольной Марки, и даже к самому устройству города есть вопросы. То ли дело да2, где ты бегаешь по одним и тем же пещерам всю игру. Твои решения ни на что не влияют в большинстве случаев. Выгнал Андерса? Все равно вернется в конце и устроит взрыв. Помог магам бежать? Их все равно поймают, и они будут тебя ненавидеть. Спас мага кунари? Он все равно умрет. И так далее и тому подобное.
-
1 балл
-
1 баллНда, короче, всё, за что в душе ругал ДА2 и ДАИ, - это сделал етот Марк Дарра. И он, ..., называет эти вещи "хорошими" и "лучше, чем в ДА"! А этот киношный "трюк" с Варриком, с допросом, вообще считаю худшим игровым решением во всей игровой кухне всех времён. Ну как, как, а главное, зачем тянуть эту голливудщину в настоящие нетрэшовые игры. Короче, достали эти эффективные манагеры. Дайте мне пулемёт...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли я правильно помню, нужно отправить со спасённым экипажем одного спутника обратно на корабль — обязательно того, у которого миссия на лояльность пройдена и он доволен. Тогда он подхватит Шепа и затянет на борт. Если же миссия на лояльность будет не пройдена, то этот спутник погибает, сопровождая спасённых, а у Джокера не хватает сил затащить тушу командора. Таким образом можно пройти миссию на лояльность Заида и отправить его обратно, а всех остальных угробить и всё равно остаться в живых. Я именно так и планирую проходить — хочу посмотреть на ME3, в которой нет никого из героев. Планирую выпил всех, от Рекса в первой части до Гарруса и Тали в финале второй, чтобы они в команду не попали в третьей.
-
0 баллов
-
0 балловКаждому свое. Как по мне, лучшая. Гораздо интереснее бесконечных данжей ДА1 (а там все локации это данжи разной степени унылости). И акцент на персонажах это тоже было правильное решение, ибо хорошие, цепляющие персонажи и интересный сюжет это главное в РПГ для меня. Конечно, в первой была Морри, но на этом в общем-то и всё. Да и боевка стала поживее. И акцент на городе, когда события развиваются больше во времени, чем в пространстве, это тоже круто. А то, что главные герои это не бомжи-убийцы, так это вообще феерия, новое слово в жанре). Вообще, не понимаю я фанатизма по первой ДА (напоминает мне случай с первым БГ, который вроде как любят, хотя на самом деле он невыносимо уныл). ДА1 я прошел и забыл, он неплох, но не более. А вот ДА2 переигрываю по сей день, получая от этого массу удовольствия. Ну а о ДА3 даже не буду говорить.
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 баллНу да, на финальную битву с Корифеем идешь как на битву с чмошником, который тужится из себя что-то показать, при этом всю игру после пролога мы только и делаем, что опережаем его на шаг и разрушаем все планы. Ноль угрозы, ноль персональной мотивации его убивать. Может, было бы у него нынче популярное второе дно и "неоднозначность", но нет, унылый план по уничтожению мира. Нет ничего плохого в уничтожении мира, но только злодея реально нужно хотеть придушить или же ощущать бессилие перед его мощью и масштабностью разрушения человеческих судеб вокруг. Но вообще, у меня к Инквизиции только одна существенная претензия. Так я от игры получил много удовольствия. И мне даже всё равно, что они убрали из игры дух ДА, задвинув гримдарк за скобки, и перед нами рядовое фэнтези. Главная проблема игры - это, по сути, полное отсутствие второстепенных квестов. То, что они убрали из большинства квестов кинематографические катсцены, изничтожило их, превратило в будничную ммо-труху. Добивается отсутствием какого-либо выбора при сдачах квестов. Это какой-то ахтунг и совершенная недопустимость, учитывая прошлые игры Биовар. Ладно там в квестах с "принеси 10 шкур волков", но любые квесты на этих искалеченных отметками активностей картах обезличены. Даже в ммо по Котору такого не было!
-
-1 баллГлавный вопрос: сможет ли Авелон вернуться в индустрию, или он навсегда будет "токсичным"?
-
-1 баллКоторые надо еще взыскать. Там далеко не программистки с зп в десятки тысяч баксов замешаны, взыскивать будут годами, если вдруг в собственности нет какой-нибудь недвижки. А если в США есть возможность банкротства физ. лиц, то тем более ничего не светит. Для каких-нибудь посудомоек же - это вообще зеленый свет, они ничем не рискуют, можно смело вымогать деньги, угрожая "вспомнить" об изнасиловании.