Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    В очередном видеодневнике руководитель разработки оригинальной Fallout Тим Кейн рассказал о появлении опциональной возможности пройти игру, не прибегая к насилию. Как выяснилось, её интеграция в культовую RPG отнюдь не была плановой — «пацифистский» путь открылся совершенно случайно. «В процессе разработки игры мы завершили работу над основной сюжетной линией. И в какой-то момент, кажется, кто-то из QA-тестировщиков сказал: „А вы знаете, что можно играть, вообще никого не убивая?“» По словам Тима, когда сотрудник студии обратил внимание на случайно появившуюся возможность, авторы распространили этот подход на остальные задания, чтобы таким образом можно было пройти всю игру. «Это оказалось побочным эффектом того, что в результате большинства прохождений через диалоговые интеракции никто не погибал. Точнее, игрок никого не убивал. Если Создатель взрывал бомбу, это не твоя вина, верно? В общем, когда мы поняли, что так можно, то решили поддержать [такой способ прохождения]». Кейн также поведал, что не всем сотрудникам, принимавшим участие в работе над Fallout, была интересна эта возможность. «У нас в команде был кое-кто, пытавшийся, наоборот, убить вообще всех. И он был очень огорчён, что в игре оказались неубиваемые NPC — такие, как Смотритель убежища». Кейн отметил, что случайность, благодаря которой появилась опция «пацифистского» прохождения, заметно повлияла на всю его карьеру. В дальнейшем все RPG, разработкой которых он руководил, по возможности создавались с учётом такой опции.
  2. 2 балла
    В каком-то интервью проскакивала информация, что решение отдать спин-офф на аутсорс принималось не Bethesda Game Studios, а руководством Bethesda Softworks, т.е. издательским подразделением. Я для себя лично решил, что во всём виноват завистливый Тодд, потому что я его терпеть не могу. Эта версия идеально укладывается в мой маня-мирок, где все, кого я не люблю — лохи. Если чуть серьёзнее, то я считаю, что после оглушительного успеха Skyrim Ховард стал важным человеком в компании, и он скорее удавится, чем ещё раз кому-то позволит трогать свои франшизы. Учитывая, что Bethesda просто игнорирует существование New Vegas, вряд ли это далеко от истины.
  3. 1 балл
    BG3 не любит стримеров.
  4. 1 балл
    Издательство 505 Games выпустило обзорный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, в котором продемонстрированы все основные особенности проекта. JRPG от соавторов культовой серии Suikoden, ключевыми разработчиками которой являются Ёситака Мураяма (Suikoden I & II) и Дзюнко Кавано (Suikoden I & IV), стала настоящим хитом площадки Kickstarter: создателям игры удалось привлечь свыше 4,5 миллионов долларов. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes рассказывает историю трёх непохожих друг на друга героев, которые объединяются для противостояния могущественной империи, собрав вокруг себя небольшую армию из сотни лучших бойцов со всего света. Релиз JRPG запланирован на 23 апреля 2024 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Sovereign Syndicate выпустили новый трейлер своей детективной RPG. Ролик посвящён одному из трёх потенциальных протагонистов — Кларе Рид. Авторы игры рассказали, что у каждого из трёх главных героев помимо основной сюжетной линии будет и персональная история. Клара — певица, выступающая в одном из заведений фэнтезийной версии Лондона, — начнёт своё погружение в самые злачные места района Ист-Доклендс в поисках виновных в гибели и исчезновении своих друзей. Позднее разработчики выпустят трейлеры, посвящённые другим играбельным персонажам и их предысториям. Сотрудники Crimson Herring Studios также уточнили ряд особенностей грядущей игры: Открытый для исследования мир, состоящий из 20 локаций; Три играбельных персонажа, каждый со своей историей и побочными заданиями. Все три сюжетные линии пересекаются; Ветвистая диалоговая система; Кастомизация персонажей; Система карт Таро вместо виртуального кубика. Релиз Sovereign Syndicate, вдохновлённой Arcanum и Disco Elysium, состоится 15 января 2024 года на PC. Авторы обещают релиз и на консолях, однако точная дата выхода RPG на этих платформах пока неизвестна.
  6. 1 балл
    Все сделал неправильно, но у меня ролеплей, а не билдостроение. Посмотрим как далеко я смогу уйти.
  7. 1 балл
    Сделаю ка я еще небольшой разбор по некоторым Архетипам, раз уж поперло на гайды. Причем разбор буду начинать именно по архетипам второго порядка, потому что к ним можно прийти через два архетипа (т.е. два варианта "скелета" билда) в то время как у начальных архетипов их три, да и вариативность выше... Будлет чисто труднее для понимания. Ну и да, пока буду кидать по одному-двум - просто лень и нет времени на большее. Может, если Дэлу понравится, даже оформим это в гайд как-нибудь. Асассин - архетип, позволяющий наносить процентный дамаг. 15% от жизни босса (с правильной раскачкой) - не хухры-мухры. Но, к сожалению для этого требуется поражать "слабые места" цели... Благо начальная способность дает возможность развернуть оное место к себе. Асассин через Оперативника специализируется на одной сокрушительной атаке, ибо ко второй уязвимости уже будут сняты... А значит лучше взять снайперскую винтовку, "повернуть к себе" уязвимось и расстрелять подлеца, нанося максимальный урон. Выверенная атака позволяет нанести такой выстрел чем угодно и при этом, если персонаж не совсем тупой (зависит от инты, 60 гарантирует, в противном случае приходится думать уже игроку), еще и получить автокрит. Из пособностей такой Асассин первым делом выбирает Неуловимую Тень - применяя такую в конце каждого хода, он обеспечивает себе безопасность, и при опеределенных талантах, еще и баффы на следующий ход. Среди талантов такой асассин нередко выбирает те, что действуют, если асассин вне поля видимости цели. Асассин через Бойца идет в ближий бой и наносит кучу атак с помощью Рассечения, поражая множество противников. Ну, то есть бонус Ловкости/2 противников, но атаковать лишних три раза в раунд, пусть и с половинной силой - это дофига. Так же есть Рывок и Пляска Смерти, что обеспечивают асассина огромной скоростью передвижения и дополнительной полноценной атакой в раунд. Оную атаку нельзя применить в одном раунде с Рассчением, но поскольку и Рассечение нельзя применить дважды на одну цель, игрок просто выбирает по ситуации. Данный билд делает ставку на скорость бега и количество атак, так что асассин берет Шепот Смерти и Пляску Смерти, а Боец - Прорыв (способность, что дает доступ к рассечению) и Заклятого Врага, благо Рывок он получает базово. Я играю Асассином через мили, но оперативником. И я стреляю так же часто, как рублюсь, и, наверное, эффективней, не смотря на отсутствующий Дальний Бой. Пацаны, не делайте как я. Я, честно, не респекнулся просто потому, что текущее прохождение "чисто посмотреть, пока багами не завалит". Охотник за головами - архетип, специализирующийся на дальних атаках. Да, у него есть приколы с Добычей, но это не суть важно. Важно же то, что этот класс позволяет показателю ДБ напрямую влиять на урон. Охотник как Солдат использует сочетание солдатского "Сосредоточенного Огня" и охотничьевого "Эффективного Отстрела" для чудовищных атак по площади. Дробовик или Огнемет - наши лучшие друзья. Иногда, когда противник большой, или просто ситуация располагает, можно дать очередь из болтера. При достаточных ОД стрельба на бегу может использоваться для второй ужасной площадной атаки в раунд, наносящей где-то по 60 урона... А еще ты можешь быть псайкером и заставить всех пылать еще сильнее. А еще дробовику пофиг на вражеское мили, он работает всегда, и к тому же может дополнительно отшвырнуть врага... С таким дробовиком, зачем нам меч и прочие архимилитантские извращения? Охотник как Оперативник является ухудшенной версией Асассина на той же базе. Я ща смертельно серьезен, если что. Как я писал выше, я играю ближним билдом асассина через оперативника, и, как снайпер, я, в принципе, лучше Ирлиэт, моей дальней эльдарки. Способности автокрита Охотника дублируют такие у Оперативника и в принципе не нужны. Способность бить насквозь не критична. "Эффективный Отстрел", что тащит предыдущий билд, в плане атак по одной цели проигрывает асассинскому слабому месту. В общем, если у этого направления есть преимущества, я их не нашел. Я искал, честно. Мастер-Тактик - класс, что зависим от моментума. И пока моментум копится, он толком не может ничего. Зато накопив, способен на невероятные подвиги, вроде атаки, что наносит дополнительно 250% урона (вообще, зависит от того, сколько "Тактического Преимущества" накопили) и не дает врагу шанса уклониться от нее или немаленьких баффов на урон или решимость, что стакаются и длятся до конца боя... Соответсвенно, все его билды строятся так, чтобы на первых ходах ему и без этого было, чем заняться. Мастер-Тактик как Офицер является мегабаффером. Он может взять, и в дополнение к своему обычному арсеналу сказать "теперь у тебя +6 урона" (что немало) или даже +12, все зависит от течения битвы. Правда, до этого надо подождать раунда 3 битвы, Если носителем этого билда является Кася, она может просто пожертвовать часть своего здоровья для более быстрого накопления (есть такая способность), но у других персонажей регенерации нету, так что тут надо быть аккуратным. Мастер-Тактик как Солдат является доктором Менгеле. В смысле и у Солдата, и у Мастера-Тактика есть таланты, улучшающие лечение аптечками, и не использовать их неразумно... Но так же у Мастера-Тактика есть таланты, позволяющие повысить классовый ресурс просто нанося врагам урон площадными атаками. Так что полечив раненых, этот парень берет огнемет и идет жечь еретиков. Баффы при этом он дает в основном себе-любимому, естессна, и огнементы-мельты-дробовики с "плоской" прибавкой урона бывают более опустошительны, чем даже у Солдата-Охотника, дайте только время, чтоб бафф накопить. А уж если использовать мегавыстрел, описанный выше, то можно снести даже толпу боссов... Главное - дожить до таких возможностей.
  8. 1 балл
    Асассин через воина - честно такое себе. Не, это более чем возможно, но надо весь билд на такое тянуть, желательно с происхождением от Мира Смерти. У меня такойв "чистом" прохождении будет (ну, в том, которое будет без страданий от багов). Инквизитора перетачивать запарно... Через опера проще, у меня такой главнюк. Инква сделал архимилитантом, с фитом двойного оружия он в один ход и рубит и стреляет их мельтапистолета. Правда, в последнее время думаю респекнуть на Авангарда - этот парень слишком много хилит. Экзорцист/Биомант способен всей пачке каждый ход понавесить временного здоровья... Нет нужды держать хилера в атакующем сабклассе. Лучший архетип для Каси - Тактик. Потому что, в отличие от стратега, он не требует инты (общительность-то можно легко "Противоестественным Шармом" повысить. И потому, что у Каси бешенный реген, а тактик позвляет обменять свое здоровье на бонусы. И потому, что тактика можно заточить в баффы. Больше баффов богу баффов! И вот сидит эта булочка и превращает людей в суперменов... У меня он стратег. Передовую на врага, тыл на себя - и айда шмалять по площади плазмой. У меня она, опять же, охотник. Почти не "охотится", чисто баффается на урон выстрела, а потом заставляет всех подышать прометием. Или дробью, если хороший огнемет не нашла еще. Способна убить толпу выстрелом. Апофигет урона по площади, Паскаль и рядом не стоял... Ну, в основном потому, что Паскаля в мили пускать страшно, какие бы статы у него не были, он и так постоянно огребает, хз почему. А Сороритке хоть бы хны, подходит и в морду из дробовика... В общем, что этим всем я хочу сказать? То, что вариантов билдов куча. Не парьтесь. С Псайкером в первую очередь надо танцевать от пассивок. Ты не будешь часто атаковать пси-силами (а то привет варп), но при этом псайкеры - единственныое происхождение, чьи пассивки влияют не только на их личныеприколы, но на все разом. Например, Пироманты могут плавить вражескую броню любыми атаками. Заточи такого в солдаты, дай ему пулемет - и смотри как он сносит бронь босса в ноль без каких-либо проблем. К тому же солдатские фишки превосходно сочетаются с атаками по площади, а пиромантские - с любым огнем, даже мирским, из огнемета. Делаешь солдата (желательно, из Мира-Крепости), максишь Волю и ДБ, даешь огнемет и пулемет, чтоб менять по ситуации, и наслаждаешься криками еретиков. Телепаты - одиночные ДД и контроллеры, довольно посредственно сочетающиеся не только с любыми архетипами, но и сдругими дисциплинами. Они - самые "псайкерские" псайкеры, в том смысле, что их силы не помогают им делать что-либо еще. Не советую их брать, если только вы не хотите, чтоб Кася все свои ОД тратила на удерживание завесы. Потому что иначе с этим никак. Как архетип советую взять Солдата, а затем Мастера Тактика. Первый даст вам возможность второго юза такующей пси-силы, второй - неплохой набор баффов. Прорицатели - специфические бафферы, способные неплохо дополнить другую псайкерскую спецу... Но просто не стоящие затрат сами по себе. Я как бы говорить даже об этом не хочу. Их баффы специфичны и, по большей части, нужны только целям, способным задействовать ментальные статы в бою (то есть Офицерам, Оперативникам, Стратегам и другим псайкерам) и они просто не стоят затрат пси-рейтинга и способностей. Можете взять как вторичную дисциплину, но как первичную - такое себе. Экзорцисты - масс.бафферы/хилеры, а так же мастера ближнего боя, увеличиваюшщие на 10% урон по ближайшим врагам, добавляющие свою решимость к шансу крита, снабженные неуклонно нарастающией по ходу боя броней и способные материализовывать крутейший меч. В принципе, хорошо играются любым архетипом. Лучший вариант для "псайкера для галочки", не планирующего развивать свои способности, т.к. у него полно талантов, что бафают его независимо от пси-рейтинга, а стартовая пси-сила невероятно хорошо с ними сочетается и почти не жрет "завесу". Биоманты - просто хилеры. Имеют настолько дикую синергию с Экзорцистами, что это слишком долго расписывать. Инквизитор, к примеру, благодаря Биомансии имеет возможность возможность "перехиливать" своих, выдавая им временное здоровье (есть такой талант), а Экзорцизм дает "Свет Императора", что хилит всех, накрытых "словом" разом. И не только это, там много всего. В затяжной битве, когда есть время раскачать Решимость, этот парень дает всем нереальное количество временного здоровья. Главное - не забыть Касю, чтоб завесу держала, иначе такие фокусы плохо кончатся... Но это можно о любом псайкере сказать. Если вы планируете активно применять пси-силы, в качестве Архетипа Биоманта лучше всего брать Бойца, а затем Авангард, потому что все, что вам нужно - это защита. Если не планируете, просто возьмите Экзорциста с его бонусами к криту и прочему, вам оно не надо, тратить 4 таланта на пси рейтинг и т.п. P.S. Извиняюсь за многократное редаченье поста. Просто в бошку приходило все больше и больше того, что стоило бы сказать))
  9. 1 балл
    Ох грузящая игра, канеш. Не самая жизнеутверждающая. Но цепляющая. Зашло, да. Что забавно, персонажи сперва раздражают почти все (Хлои, потому что неадекватная и вечно ищет себе квест на задницу, Кэти, ибо христанутая, Виктория, ибо злая, Макс, ибо хипстер и вообще "типичный" подросток), но постепенно очень привязываешься к ребятам (Макс богиня). Даже грустно, что закончилось все. P.P.S. Как оказалось, вышло три комикса, рассказывающих о событиях после игры. Кто-то читал? "Пыль", "Волны", "Струны" называются.
×