Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Если бы мне кто-то сказал, что однажды сделают соулслайк, который мне понравится как минимум не меньше сделанного Миядзакой, я бы обрадовался. Если бы мне сказали, что он будет всего один, и через 12 лет после того, как мне в руки попал первый соулс, я бы огорчился. Если бы мне сказали, что он будет про Буратину, я бы спросил "Какого хрена тут происходит?" По итогу в игре отмечены всего два минуса, и оба получены тупым передиранием с Фромов - фромовская прокачка оружия, за которую уже убивать хочется, и пробежки до боссов (реально плохих всего две, но блин, соулс-то сделан специально, чтобы пробежать было можно быстро, а потом от этой идеи вообще практически отказались, сообразив, что трата времени ничего в игру не привносит) Бои и враги сделаны хорошо, получше соулсов местами. Отдельно порадовало разнообразие врагов. Типов всего три (люди, не совсем люди и совсем не люди), но видов много. Отдельно хочется похвалить авторов за то, что не стали передирать личный подход Миядзаки к сюжету (как говорится, Миядзаки - миядзаково). Вместо типичной соулской археологии в игре... просто сюжет. Иди туда, сделай то, потом иди сюда, сделай се. И стало только лучше (неожиданность). Когда я смотрел трейлеры, то думал, что будет бездумная калька с бладборновской схемы - сначала что-то там такое происходит, а потом внезапно Ктулху, Звездные боги, и т.д., и т.п. Слава богу, ошибся, никакого Лавкрафта. "Внешнее" воздействие есть, но немного, и не в том качестве. Гораздо лучше сделано оружие. Отличия между оружиями сильнее (Из 11 двуручников только у двух общие легкие атаки),реально интересно выбирать понравившееся, анимации лучше проработаны, а дополнительный функционал может включать штуки типа встроенного парирования, уворота, трансформации, особой атаки с разбегу, или еще чего. В общем, хорошо сработали, удачи им с издевательствами над следующей сказкой (она не про марионеток, но с учетом сюжета, выбор логичен) Киберпанк, который мы (не) заслужили:
  2. 1 балл
    Вслед за первой полноценной демонстрацией ролевой игры Avowed публике последовала реакция от игроков. Многие из них отмечали топорную боевую систему и некорректно реагирующих на урон противников. На критику в рамках подкаста Dropped Frames отреагировала руководительница разработки Кэрри Патель. По словам Патель, видео для демонстрации было записано заранее, а потому не отражает качества текущего «билда» Action-RPG. Более того, к осеннему релизу качество игры будет ещё выше, а замеченные игроками проблемы касаются тех аспектов, которые собираются улучшать. «Мы будем показывать всё больше и больше, но [держите в уме, что] игра до сих пор в процессе разработки. Меня обнадёживает то, что фанаты указывали именно на те вещи, над которыми мы как раз активно работаем, — среди них, например, ощущение удара, когда вы атакуете противника». Патель также отметила, что запись видео была произведена за несколько недель до демонстрации и уже на момент показа геймплея кое-что в актуальной сборке игры было улучшено. Ранее разработчики подробно рассказали о системе спутников и взаимодействии с напарниками. Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на PC и Xbox Series X|S.
  3. 1 балл
    То есть таки кое-кто кое-кому написал свои замечания, и недочеты начали править?
  4. 1 балл
    Разработчики Warhammer 40000: Rogue Trader из студии Owlcat Games выпустили огромный патч для ролевой игры — в нём исправили многочисленные баги и внедрили ряд улучшений, о которых просили игроки. Ключевые изменения: Добавлена полная озвучка пролога, а также озвучка бесед между спутниками на протяжении всей игры; Новые визуальные эффекты и иконки; Правки по части повествования и реакций на выборы игрока; Починены сломанные квесты и диалоги, включая задание «Цена человечности»; Исправлены некорректные и противоречащие выборам игрока эпилоги; Многочисленные исправления по части функционирования умений и предметов, включая те, что давали нелепые мультипликаторы урона; Переработан баланс, включая выживаемость и «баффы» урона космодесанта, «нёрф» офицеров, баланс оружия и сражений, а также пересчёт множества статов, бонусов и модификаторов сложности, что в совокупности должно привести к более «плавному» игровому процессу; Серьёзное улучшение производительности и оптимизация; Порог репутации, необходимый для торговли, понижен примерно на 20%; Улучшен ИИ NPC, что привело к уменьшению ситуаций с дружественным огнём и ненужными активациями атаки по возможности; Исправлена рассинхронизация кооператива; Качественные улучшения интерфейса, включая сортировку способностей, рекомендованные навыки и видимость квестов на карте; Маражаю и Ирлиет теперь доступны предметы, использовать которые ранее могли только люди. С полным перечнем исправлений заплатки версии 1.1.28 можно ознакомиться на официальном сайте игры.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Нет у меня сейчас настроения долго писать на эту тему, но ведь это проблема. Выходит одна игра, и если она хайповая, то само собой обрастает кучами контента (видеоролики, пособия, руководства по билдам итд итп). Затем одно дополнение, второе, пятое, а в случае того же балдура и Винке 128... 256... 1028... и в итоге игра становится другой. Все массы материала становятся бесполезным мусором. И самое интересное, все вокруг такие — какие молодцы разрабы! Да ни фига не молодцы. Сразу надо нормально делать! А то делают игры по 10 лет, пока сделают, состариться успеешь (я сегодня по ютубу ролик смотрел — старые игры для PC, так ИМХО там ни одной старой игры нет, все новые). И исправлять надо действительно баги, а не переделывать полностью игру, как этот бельгийский [цензура] в сверкающих латах. БГ3 уже другая игра. Выходила одной, превратилась в другую. Ну и что, что билд паладина был имбовый? Ну и что, что все сопартийцы вели себя так, как будто утром вместо аспирина пили сильнодействующий афродизиак? Я, может, так и хотел пройти игру. Надо было обновления отключить. В общем, решил вчера наконец пройти. Споткнулся об один баг. Над другим тупил минут 20, пока понял, как обойти. Да тутенгейский шалом, я честно верил, что они игру уже давно допилили!!!
×