Прошёл сюжетную часть в Харроузе, теперь путь лежит в форт на горе. К этому моменту уже начинает, конечно, приедаться боевая система, раздражать эти враги с "красным" эффектом, превращающиеся в гигантов, ну и проявляется схематичность построения мира.
И, вроде бы, разработчики стараются максимально разнообразить локации, но в целом, искусственность мира даёт о себе знать. Пока не встретил на пути никаких NPC вне городов, да и сюрпризов не было. Но это, вероятно, уже мои придирки.
В плане истории у меня никаких претензий нет, ветка губернатора понравилась, подземные локации, на удивление, пробежались быстро.
Надеюсь, что в том патче, который сейчас тестируют разработчики, добавят возможность быстрого перемещения из любой точки, а не у костра. Это пока моя самая большая претензия к игре: возвращение в старые локации, без возможности быстро перейти из точки в точку прям люто раздражают. К примеру, вернулся я в первую локации, где были охотники (я начинал игру заново, пошёл путём воскрешения), прошёл побочный квест, а выше там есть корни и закрытая локация. Я уже получил возможность избавляться от корней, поэтому решил туда залезть. Только вот костер оттуда достаточно далеко, а лесной лагерь ещё дальше. Тем самым вся эта беготня, ползки, переходы туда-обратно раздражают неимоверно. Ладно, когда локация быстро пробегается, но не тут.
Похожая история с кладбищем возле Харроуз. У меня там появилось побочное задание-последствие на кладбище, пришёл, исследовал, нужно провести обряд. НО! Для обряда нужно обратно вернуться в город, собрать вещи призрака. А костров рядом нет вообще, нужно минут 5 потратить, чтобы добежать до нужного места.
В общем, зря они так. Первый раз, безусловно, исследовать локации интересно, но второй или третий уже вызывает всё раздражение.
В побочных заданиях и квесте в Харроуз упоминается француз, который успешно выбрался и уплыл в Бостон. Интересно, это затравка на сиквел, дополнение или это ещё как-то сыграет роль в сюжете? Не понятно, зачем вообще это нужно.
И ещё про побочный квест с охотниками из начала игры: я вернулся обратно расследовать туман, Ред пришёл к выводу, что это не призрак, а что-то иное. Но квест завершился, осталась интрига. Это как-то дальше раскроется?