Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.03.2024 в Сообщения
-
4 баллаОчень жаль. Пощупал ее в РД, сильно понравилась. РПГ-механики действительно интересны, можно взять в команду ЛЮБОГО, хоть нищего, просящего милостыню. Проходить игру также можно разными способами, в зависимости от умений (а их хватает), например, меня не хотел пропускать на воротах стражник, требуя разрешение или замолвленное словечко от кого-то, кого он знает. Ну или банально дать тому на лапу. "Словечко" можно купить у местного барыги, расположившегося рядом с воротами, а можно тупо наехать на стражника, состряпав морду кирпичом. Если проверка навыков проходит (путем бросания кубиков, и в этой механике учитывается уровень данного навыка твоего перса), стражник, для проформы поворчав что-то типа: "Развелось тут борзых - плюнуть негде", со скрипом открывает ворота, НО! Уровень доверия к твоему персу со стороны стражника сильно падает. И это все отражается визуально в виде красных циферок с минусом, отлетающих от стражника. Очень понравилось, что при тихом шмоне сундучков и ящичков, который совершает ГГ (пока кто-нить из местных отошел покурить), высокоморальных напарников сие действо сильно напрягает, и они массово могут свалить из команды, не сказав даже "Прощай!". Когда это произошло впервые, я сильно удивился. При этом бомжара, бывший на то время в пати, - единственный, кто остался, видимо, философски рассудив: "С волками жить - по-волчьи выть. А иначе - зубы на полку". Буду надеяться, что у студии все наладится и они продолжат разработку. Не хотелось бы потерять столь интересную игру.
-
2 баллаВедущий разработчик ролевой игры Fallen Gods Марк Йохалем продолжает знакомить аудиторию с командой проекта. В прошлый раз Марк представил концепт-художника проекта и поведал о скором релизе RPG, и теперь очередь дошла до композитора. Музыку для игры написал швед Андерс Хеденхольм. «Уже не помню, кто кому написал первым, когда мы с Андерсом впервые пообщались в 2016 году, но это вряд ли имеет значение: он был идеальным композитором для Fallen Gods». «Я ломал голову над тем, каким должен быть музыкальный звуковой ландшафт игры, с тех самых пор, как открыл для себя „Fornnordiska Klanger“ — альбом доисторической скандинавской музыки, созданный профессором Кайсой Лунд. Я знал, что мне нужно что-то с такой же богатой историей, а не типичный оркестровый фэнтезийный саундтрек. Но как этого добиться? Затем из Уппсалы, Швеция, — самого сердца древней скандинавской культуры — появился Андерс!» «Работать с ним на протяжении этих лет было приятно. Как и Натаниэль Чемберс, трудившийся над Primordia, Андерс глубоко привержен игре, и эта сильная привязанность означает, что его музыка не только дополняет повествование, но и помогает его формировать. Грубость и красота — это то, чему я стремился соответствовать в событиях, которые эта музыка сопровождает». Марк Йохалем, руководитель Wormwood Studios Разработчики также опубликовали несколько отрывков из композиций, написанных Андерсом Хеденхольмом для Fallen Gods. Fae Fires Left to Drift from Woe to Woe Shield a Prying Eye The Barrow's Only Stock
-
2 баллаОснователи студии Spearhead Games Атул Мехра и Малик Бухира опубликовали обращение, в рамках которого объявили об остановке работы над ролевой игрой Unforetold: Witchstone. «Прошедшие с релиза игры [в раннем доступе] недели были сложными, поскольку влияние нереализованных финансовых перспектив поставило нас в сложное положение. В связи с этим мы приняли решение остановить производство Unforetold: Witchstone на неопределённый срок, начиная с 8 марта 2024 года, после релиза седьмого хотфикса». Разработчики объявили, что распустят большую часть команды и помогут бывшим коллегам с трудоустройством, а также призвали монреальские студии обратить внимание на талантливых сотрудников. По словам основателей студии, они планируют изыскать пути к восстановлению, однако неясно, планируют ли они со временем продолжить работу над Unforetold: Witchstone, если найдут инвестора или подыщут амбициозной RPG издателя. Ранее разработчики объявили о сотрудничестве с автором сеттинга Forgotten Realms Эдом Гринвудом. Громкий инфоповод не смог привлечь внимание широкой общественности, равно как не смогли и обещания сделать уникальную RPG, в которой нет обязательных квестов, а оригинальная система влияния на персонажей позволяет стравить между собой целый город. Unforetold: Witchstone вышла в Steam Early Access 25 января 2024 года — на площадке Valve у игры всего 63 пользовательских обзора.
-
2 балла
-
2 балла6 марта спало эмбарго на публикацию впечатлений журналистов от предрелизной версии ролевого экшена Dragon's Dogma II, в которую представителям прессы позволили поиграть несколько часов. Журналисты преимущественно восторженно отзываются об игре, называя её уникальной и необычной. Она, впрочем, покажется очень знакомой всем, кто играл в оригинал: это буквально та же самая Action-RPG, улучшенная во всех аспектах, и даже раскладка кнопок управления осталась прежней. Поигравшим в Dragon's Dogma II особенно понравился продвинутый ИИ напарников, которые тут зовутся пешками. Персонажи не только умеют вести протагониста к цели, заменяя собой ненавидимые многими плавающие маркеры, но и привлекают внимание игрока к различным точкам интереса, помахивая рукой в призыве подойти поближе и осмотреть находку. Герои также вспоминают некоторые события прошлого, особенно сложные битвы и различные приключения, что создаёт с ними особую связь. По словам журналиста издания GameSpot, это создаёт ощущение игры с реальными людьми. GameSpot PlayStation Access GamesRadar+ Noisy Pixel Релиз Dragon's Dogma II состоится 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаВНИЗУ ВСЕ СПОЙЛЕР Финальный эпизод на пути "Вознесения" (Всех призраков возносила кроме Флоры): 0. Закрываем активности, преисполняемся конвейером убийств теней с множителями стат. Пустота уже становится олицетворением нашей жизни. Прыгаем в Пустоту и по уже знакомым декорациям летающих платформ пробиваемся к главному злодею - демону Назуку. Демон из детства Антеи, который прикидывался её подругой Календре, на чей голос в ту роковую ночь она выбежала из школы. История с Календре тянется через всю игру, её упоминание постоянно заминается и преподносится, как ужасная тайна прошлого, но ощущается искусственно затянутым нишевым триллером. Мы попадаем в Нью-Иден и по уже знакомым декорациям, но освещением и дополнительной атрибутикой тлена (типа воющие корни), бежим до молитвенного дома. И по пути видим отголоски наших воспоминаний из начала игры. (Этот единственный очень атмосферный ход с комментированием воспоминаний мне понравился) Кошмаром оказывается Дебора Комения (Вот это поворот) и под классический диалог по содержанию "В тебе есть добро, я чувствую это", потрошим её артефактами, добытыми из аватаров. Подходим к телу Антеи (которое хорошо сохранилось, а я боялась момента этой встречи, ожидая временный "износ"), обнимаемся с призраком под несколько фраз, и, вот, только я чувствую подкатывающую драму... эфирный силуэт растворяется. THE END. Чтобы вывести меня на эмоции - нужно подсыпать совсем немного драмы. Критически недосыпали. На всем маршруте было 4 диалога про её вознесение, они решили их прощание, видимо, распределить на весь эпизод, а не впихнуть в последнюю сцену и поэтому она кажется пустой. Это... всё? Какой сегодня день? Где я? Весь финальный эпизод очевидный, последовательный и собран из уже объезженных геймплейных элементов. Остаточное ощущение... что разработчики к концу устали и просто логично слепили финал из того, что было) Посмотрела альтернативные финалы на youtube-е, и самая интересная - в случае провала: когда не получается Антею воскресить, время отматывается назад и мы оказываемся опять в пещере на берегу. До меня только после этого дошло, что Искательница и есть Сирайдиэн... Меня очень резанул в самом конце подкинутый и важный факт (в одном шаге от вознесения): когда Антея признается, что привязь её призрака к миру живых из-за гнева к Рори. Но(!) это нам подается, как последнее откровение. После череды диалогов, где она постоянно избегала прямолинейного ответа. Мне именно не нравится, что они решили привязать её к максимально негативным эмоциям, превалирующим над остальными, которые могли быть сильнее. У нас же в основе история любви, где мы должны решить сможем мы её отпустить или будем воскрешать ценой своей душиии. Ещё у меня осадочком осело признание Антеи в квесте с сестричками на ферме: где она делает каминг-аут и признается в любви к бывшей. Я не понимаю ценность этой информации)) №1. Антея: Я тоже когда-то любила женщину. Хавьера Сепульведа. В аду нет фурии страшнее. Любила поговорить и посмеяться. Любила меня. Последнее, что я слышала о Хавьере, - она вышла замуж и счастлива в браке. №2. Рори: Я заметил, ты перестала писать Хавьере. После... всего этого... Мне написать ей, рассказать о твоем уходе? Антея: Да, напиши. Передай, что я люблю её.
-
1 балл
-
1 баллНа мероприятии Xbox Partner Preview украинская студия Frogwares представила The Sinking City 2 — продолжение ролевого детектива 2019 года выпуска. Авторы проекта показали анонсирующий трейлер, однако не раскрыли никаких подробностей, включая перечень платформ, на которых выйдет игра. Релиз состоится не раньше 2025 года.
-
1 баллСхожесть с чем-то, усматриваемая по постановочному трейлеру, никакого влияния на жанровую принадлежность не оказывает. И первой части кажущаяся похожесть на survival horror не помешала иметь систему развития, проверки навыков, диалоги и выборы с последствиями. Тут некоторые вообще RPG про постапокалиптические автогонки делают, давно уже не удивляют попытки людей скрестить необычные концепции.
-
1 баллА в чем проблема-то? Держи его в инвентаре и не пользуйся. Я так во всех играх с подобным контентом делаю. Ну, по роликам судя, вроде хоть что-то там есть. Что неудивительно, потому что сделать хуже, чем было раньше, практически невозможно. З.Ы. А у Винке новые сценаристы, что ли? А то раньше у него было черт-те что вместо сюжета, а в БГ3 не бог весть что, но хоть что-то. Если Винке может, то и эти могут.
-
1 баллХочется вроде предзаказать, но в таком случае опять дадут золотой калаш, ваншотящий драконов. И выкинуть наверняка нельзя будет, только продать за пару миллиардов. Интересно было бы посмотреть на какие-нибудь исследования, показывающие, сколько людей вообще отказывается от покупки, потому что им навязывают легальные читы. Наверняка будет получше, хуже сделать сложно.
-
1 баллВот бы еще нормальная история и квесты были, хотя бы чуть-чуть получше.
-
1 балл@Larus, не вопрос. Сразу определись, будешь ты высокомерным или нет, и строго придерживайся этой линии поведения. Я буквально три-четыре раза не стал выбирать высокомерные варианты ответов в ходе сюжета, из-за чего эта черта не «созрела». Не знаю, что будет, если навысокомерить на максимум, но там есть за это трофей и, возможно, какой-то слайд в концовке будет. Зато у меня в финальном сегменте были недоступные опции в диалогах — мол, слишком я высокомерный стал. И одна была недоступна из-за того, что недостаточно высокомерный. Ни туда, ни сюда, в общем. Первый раз проходи, не оглядываясь на мета-прогрессию, и не думай о том, что отказ забирать себе салютора блокирует контент. Наоборот, в игре приличный уровень нелинейности, иной раз нужно отказаться от получения нового салютора, чтобы увидеть какое-то развитие событий интересное. Я пожадничал и забирал всех, кого только мог, и один персонаж из-за этого оказался за бортом повествования третьего акта, не участвовал в сюжете. Думай о сюжете, не парься из-за механик. Сюжет тут важнее. Скорее всего, ты так и так не получишь всех салюторов. Часть тварей доступна в побочных квестах. Я не нашёл двух — не знаю даже, где их искать. Видимо, этот контент закрыли мои решения. Такого тут достаточно много. Игра небольшая, но реиграбельная. Не бойся сделать что-то не так или пропустить контент, в любом случае захочется перепройти потом и посмотреть другие варианты развития событий, если понравится. Играй по наитию, не старайся поглотить весь контент за одно прохождение, всё равно не выйдет. Сосредоточься на прокачке двух веток характеристик. Придётся одной пожертвовать, чтобы вкачать всё в избранную, но если стараться равномерно всё развивать, то в последнем акте часто будешь натыкаться на невозможность выбора реплик, для которых требуется высокий уровень навыка. Я на этом обжёгся, недокачал Сердце и Слово, стараясь всё по чуть-чуть развивать.
-
1 баллСоздатели ролевого экшена Rise of the Ronin представили множество коротких видеороликов, в которых продемонстрировали стили боя с применением разнообразного оружия. Авторы канала PlayStation Planet смонтировали отрывки в одно девятиминутное видео. В ролике герой использует: Штык-нож мушкета; Катану; Две катаны; Дальнобойное оружие: мушкет, лук, метательные кинжалы, револьвер; Длинный меч; Нагинату; Одати; Яри. Релиз Rise of the Ronin состоится 22 марта 2024 года только на PlayStation 5.
-
1 баллИскренне надеюсь, что игра принесет создателям прибыль и им станут выделять большие бюджеты.
-
1 баллПольское издание Bankier опубликовало информацию от аналитиков рынка ценных бумаг, из которой стал известен приблизительный бюджет ролевой игры The Thaumaturge. По словам представителя mBank Brokerage Office Петра Понятовского, пиковый онлайн игры в Steam (чуть более 2,5 тысяч одновременно играющих) говорит о стартовых продажах в размере 25-30 тысяч копий. Аналитик отметил, что оценивает бюджет игры в 15-20 миллионов польских злотых, что равно примерно 3,7-5 миллионам долларов США. Учитывая эти цифры, игре необходимо разойтись тиражом в размере 250 тысяч копий, чтобы отбить затраты. Важно подчеркнуть, что The Thaumaturge продаётся за сумму вдвое меньшую текущего базового ценника на AAA-проекты: стоимость игры на американском рынке составляет $34,99, а европейцам игра обойдётся в €34,99. В российском сегменте Steam RPG продаётся по цене 1380 рублей — около $15, согласно курсу на момент её выхода. Релиз The Thaumaturge состоялся 4 марта, и первые отзывы игроков носят положительный характер — рейтинг игры на площадке Valve составляет 86% по результатам более чем 150 пользовательских обзоров. Ранее мы публиковали рецензию на новую RPG от студии Fool’s Theory. Последней, напомним, вскоре предстоит поработать над ремейком оригинального «Ведьмака» совместно с CD Projekt RED — переосмысление игры должно поступить в продажу после релиза The Witcher 4.
-
1 баллСкорее всего, им было проще сделать современность на движке Skyrim, чем средневековье на технологии Fallout 4.
-
1 балл
-
1 баллТо есть... ты не сопереживал жене кузнеца, которую муж арбузил? Галя, у нас отмена!