Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Тогда в конце гг с сопартийцами-бочками будет сливаться в мегабочку, как зорды из могучих рейнджеров при максимальной прокачке)
  2. 2 балла
    Сбылась мечта идиота
  3. 2 балла
    "Дознаватель" лучше
  4. 1 балл
    Пока одни фанатские проекты находятся в подвешенном состоянии из-за невозможности издательства дать добро на их производство, другие получают официальную поддержку со стороны правообладателей. Издательство THQ Nordic оценило проект по переносу ресурсов оригинальной Gothic с проприетарного движка на Unreal Engine, выпустив его в Steam — доступ к своеобразному «ремастеру» могут получить все владельцы оригинальной игры. Для этого необходимо: Правой кнопкой мыши нажать на Gothic 1 Classic в списке игр и выбрать «Свойства»; Перейти во вкладку «Бета-версии»; В пункте «Закрытые бета-версии» ввести ключ доступа «TheColonyisNotUnreal» и нажать «Проверить код». Благодаря переносу ресурсов на Unreal Engine в Gothic можно относительно легко вносить многочисленные изменения, которые потребовали бы серьёзной переработки и переписывания устаревшего кода оригинальной игры. Так, например, автору проекта удалось реализовать более современное управление, дополнительные анимации, камеру и радиальное меню с быстрым доступом к различным предметам, а также новый интерфейс с массой уникальных особенностей, не представленных в классической «Готике». Следить за переносом культовой ролевой игры на Unreal Engine можно в официальной группе проекта в социальной сети VK.
  5. 1 балл
    В интервью изданию IGN руководитель Larian Studios и ведущий разработчик Baldur’s Gate 3 Свен Винке прокомментировал решение отказаться от создания четвёртой части культовой серии. Поначалу разработчики хотели развивать успех своего творения, однако со временем стало ясно, что у них к этому попросту не лежит сердце. «Из-за успеха игры очевидным решением стало бы создание DLC. Мы приступили к работе над оным, а также начали обдумывать идеи для Baldur’s Gate 4, но быстро поняли, что наши сердца не бьются чаще [во время обсуждения этих проектов]. Мы ещё не закончили с третьей частью, и сразу перескакивать на что-то новое казалось неправильным». Однако ключевой причиной отказа от работы над Baldur’s Gate 4 стала невозможность реализовать новые идеи для боевой системы, которым было тесно в рамках механик Dungeons & Dragons. «Мы кучу времени потратили на то, чтобы конвертировать эту систему из книги правил в видеоигру, и теперь нам хотелось сделать что-то новое. Пятая редакция и без того не самая лёгкая в адаптации, а мы хотели реализовать новые идеи для сражений, но они оказались несовместимы [c D&D]». Кроме того, по словам Винке, Larian делает игры от всей души и отсутствие запала было бы видно. «Вы бы заметили, что мы делаем [Baldur’s Gate 4] только потому, что все вокруг именно этого от нас и ожидали. Но мы бы делали игру не от всего сердца, а Larian как студия руководствуется именно сердцем». В январе Свен рассказал, что уже распланировал весь первый акт следующей RPG команды, однако пока не показывал свои заметки сотрудникам.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Оказывается! Есть официальный мультсериал-антология "Молот и болтер", серии по 15-20 минут, рисовка грубая и местами гротескная, но, как по мне, подходящая. Я не большой знаток вселенной и непогрешимость каноничности оценить не могу, но мне понравилось - представлены разные аспекты мира в разных жанрах.
  8. 1 балл
    @Medwedius Раса: Бочка; Пол: Бочка; Класс: Бочка; Подкласс: Бочка с порохом; Имя: Бочка.
  9. 1 балл
    @Ksander De'Koz Скорее поставлю на то, что новая боевка будет целиком построена на бочках.
  10. 1 балл
    Да что же все разработчики упоролись этими Соулсами. Других боевок и стиля интерфейса как будто нет.
  11. -1 балл
    Таким было зарождение жанра, но затем, в процессе эволюции, жанр фэнтези рпг прогрессировал и достиг максимального развития, на мой взгляд, в серии Готика или, даже больше, в серии TES. Огромный мир со свободным перемещением, выбор расы, класса, навыков персонажа, вариативность прокачки, вступление в гильдии и фракции и самое главное - вид от первого или третьего лица, обеспечивающий максимально атмосферное погружение в игру. Никакая изометрия даже близко не может обеспечить это ощущение присутствия "внутри игры", какое дает вид из глаз или даже из-за спины гг. Следовательно, я считаю вполне логичным и обоснованным называть такие игры классическими фэнтези рпг. О них, собственно, и шла изначально речь. И на данный момент любые изменения вида камеры, введение коридорных локаций, ограничение возможности прокачки или исследования мира являются фактическими ограничениями и урезанием функционала полноценной рпг. То есть в них намеренно был ограничен функционал, чтобы они походили на неполноценные рпг времен начала развития жанра. Когда создать большой проработанный и открытый мир не представлялось технически возможным. В итоге получились отдельные поджанры игр, где перемещение ограничено подземными коридорными локациями, где прокачка ограничена минимальным набором параметров и характеристик, где так или иначе еще что-то ограничено. Нравятся ли такие жанры игрокам? Безусловно. Являются ли все эти игры с ограничениями полноценными рпг? Конечно же нет. Именно полноценные рпг я имел в виду, когда это писал. Потому что ни Elden Ring, ни Dark Souls не вносят никакого весомого вклада в жанр рпг. Нужны новые Скайрим, Kingdom Come: Deliverance, Ведьмак. Потому что за время разработки одной TES VI выйдут десятки изометрических поделок и десятки экшен-рпг. Потому что они гораздо проще в создании и требуют гораздо меньше ресурсов и времени. И я не говорю, что все они плохие и недостойны прохождения, но однажды прикоснувшись к чему-то целостному и прекрасному, уже не получается всерьез воспринимать изометрические, экшен и все прочие версии рпг.
×