Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Астрологи объявили неделю древних мемов. Количество древних мемов в теме выросло вдвое.
  2. 3 балла
    После выхода дополнения Phantom Liberty и обновления версии 2.0 для Cyberpunk 2077 разработчики дважды заявляли, что закончили поддерживать игру. Несмотря на это, CD Projekt RED выпустила не только несколько хотфиксов, но и крупный патч, добавивший в игру метро и ряд других особенностей. Позднее разработчики обновили Cyberpunk 2077 ещё раз, изменив физику автотранспорта и добавив возможность перекрашивать некоторые машины. Впрочем, даже на этом студия, судя по всему, не остановится. Согласно финансовому отчёту CD Projekt, на конец февраля 2024 года над Cyberpunk 2077 продолжает трудиться команда из 17 человек, однако неизвестно, чем именно они занимаются. В 2022 году руководители компании приняли решение разделиться на две полноценные студии. Польская половина займётся развитием франшизы The Witcher, в то время как американской, расположенной в Бостоне, досталась серия Cyberpunk. В феврале 2024 года CD Projekt RED представила ключевых разработчиков сиквела фантастической Action-RPG.
  3. 2 балла
    Прошел и я. Понравилось, не хуже Финалочек. Играл S версию. Гринда действительно немного. Хорошей идеей оказалось в самом начале выфармить 8 (а там и 16) кроличьих хвостов, что повышают шанс дропа предметов, после чего я включил автобой, выкрутил скорость боя на максимум и забил на воровство: для крафта хватает того, что выпадает и так. Разве что чуток в конце пришлось погриндить, компоненты для топовых шмоток всё-таки довольно редкие. Уровень же выфармился сам собой, периодически юзал призыв стальных слизней (абилка Джейд, Сильвандо и ГГ), а это сразу +2-3 уровня. Так что 99 уровень как раз к последнему боссу и взял. Понравились персонажи и то, как основательно они раскрываются - у каждого своя сюжетная арка. В итоге каждый персонаж (кроме, пожалуй, Рэба, у меня он был просто ослабленной версией Вероники) занял свою нишу, и в бою с убербоссом пригодились все. Боевка с переключением состава партии на лету напомнила десятую ФФ, люблю такое. Добавляет тактической глубины, хоть и использовал я свап персонажей только на боссах. Общая позитивная атмосфера тоже зашла, хоть сперва и было несколько непривычно - все эти потоки милоты, добра и силы дружбы). Ну и тут самая фееричная концовка эвер - настолько мощного хэппи энда, что пронзает само время и пространство, я не видел нигде. Одобряю. Кстати о концовке, это одна из тех игр, которая вроде как закончились, а потом оказывается, что а фигушки, все только начинается. Нравятся мне такие моменты. Еще из приятного: крафт, маунты, скачки, сбор медалек, трекинг сокровищ, монстров и точек сбора ресурсов на карте, удобный журнал сайд квестов и шикарная база всего, что мы встречали в игре. Еще тут практически нет случайных встреч (только на море). И есть романс, которым я даже проникся. S версия хороша: новый саундтрек понравился больше оригинального, японские озвучки в принципе маст в JRPG, новая сюжетка с возвращением в старые игры серии очень крутая, если б я в них играл еще, я вообще в восторге был бы, наверное, но и так неплохо. Ну и убербосс, конечно, какая ж JRPG без убербоссов. Еще в S версии можно поменять любовный интерес ГГ, но я вполне согласен с дефолтным выбором. Что не понравилось: Максимально общие и неконкретные описания навыков. Чтобы понять, что навык делает помимо "атакует группу врагов", пришлось лезть в гугл. И там миллион нюансов, которые нужно было бы указать в игре. Из-за этой же невнятности я в итоге так и не использовал предметы, повышающие статы: мне было лень гуглить и вникать, что кому давать. Инвентарь, а именно необходимость класть расходники в сумку каждого персонажа отдельно. Почему нельзя было использовать расходники из общей сумки, как то сделано во всех JRPG мира? Не хватало мне для полного счастья микроменеджмента 8-и инвентарей. В итоге расходники я юзал аж один раз - в битве с убербоссом. И то потому, что у меня был хитрый план использовать связку Вероника + Сильвандо и заспамить босса тем спеллом, что жрет всю Вероничью ману, соответственно ей нужны были зелья маны (спойлер - план не сработал, а вот зелья пригодились).
  4. 1 балл
    Меня напрягает, что они хотели сделать "мрачный" драгон квест и с измененной боевой системой. Было бы жалко последний какой-то крупный оплот доброты потерять.
  5. 1 балл
    Я так в S версию и не поиграл, ограничился обычной. Зато закрыл полностью. По слухам, в этом году уже должна нормальная инфа по 12 части появиться, жду её не меньше, чем заключительную часть FF7 Remake. Пока существует основная линейка Dragon Quest, с жрпг всё будет хорошо
  6. 1 балл
    Согласен. Перепрохожу игру в тяжелые периоды жизни из-за этого.
  7. 1 балл
    Как хорошо, что ты написала, потому что я ещё в прошлый раз хотела спросить, но забыла: а ты видела Путешествие "Единорога"? Телефильм, вышедший примерно в одно время с Десятым королевством, но получивший, к сожалению, ещё меньшую популярность. Тебе не хватило чего-то конкретного? Экшена, вотэтоповоротов, некой динамики? Или это с высоты расширившегося за прошедшие годы кинокругозора кажется, что "уже не торт"? Признаюсь честно, сама последний раз пересматривала фильм хорошо если лет десять назад, хотя наверняка больше, но он меня вполне себе захватывал. И даже не видами (поскольку приличная часть моих детства и отрочества прошла в шатании по просторам Горного Алтая, одних лишь картин матушки-природы - пускай они и вызывают у меня неминуемый eyegasm - категорически недостаточно для приковывания внимания: что мне ни покажи, я с вероятностью 99% видела краше) или замечательным актёрским составом, а своей лёгкостью. Это лёгкая, гармоничная, не перегруженная ничем лишним и не претендующая на оригинальность сказка. В ней есть симпатичные главные герои, есть ненавязчивый юмор, есть динамичные сцены - мне, как человеку простому, такого незатейливого набора более чем достаточно для того, чтобы не заскучать)) И ещё чуток о "мало быть приятной". Вот знаешь, пытаюсь я время от времени, извиняюсь за недокаламбур, не отставать от времени и смотреть новинки кинематографа... и хочу сказать, что ныне для истории быть хотя бы просто приятной - о-го-го какое достижение. Ибо отдельные экземпляры, бывает, оставляют настолько гадостное послечувствие, что хочется помыться. И продезинфицировать мозг. Серной кислотой. Ух ты, даже не знала, что у Виллоу вышло продолжение. Интересно, дожили ли до него хоть какие-то из оригинальных идей, ведь Виллоу с самого начала планировался серией фильмов.
  8. 1 балл
    Спасибо, что напомнила об этом фильме. На днях с парнем с удовольствием посмотрели. Приятная история, а какие виды на лес, горы, снег!
  9. 1 балл
    Всё-таки Capcom охренела с ценами на приблуду, позволяющую менять внешность. 32 часа в игре, заработал 1494 КР (это уникальная валюта, которую нужно тратить на штуки, связанные с ГГ и его пешкой). Обычного золота десятки тысяч, купил самое крутое обмундирование, что есть у торговцев, но вот КР копится очень медленно. Предмет, позволяющий менять внешность, стоит 500 КР. Решил отредактировать пешку, купил, зашёл в редактор. Всё сделал как надо, два часа торчал в редакторе, посмотрел под всеми доступными вариантами освещения, сохранил. Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно. Но в редакторе было всё ок! В итоге трачу ещё 500 КР, чтобы изменить цвет кожи. При этом в редакторе нельзя разом изменить внешность себе и пешке. Ты выбираешь, на кого потратится предмет. В итоге у меня осталось 494 КР, пешку редактировать больше не могу, себя тоже. Заплатил за игру консольный фулпрайс, то есть 70$. Рядом маячат микротранзакции, явно на что-то намекая. ¯\_(ツ)_/¯
  10. 1 балл
    Забагованный квест с Флорой, фасттрэвел из любой точки и выпиливать все реплики, где Антоха пилит Рорьку с нифига.
  11. 1 балл
×