Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2024 в Сообщения
-
8 баллов
-
4 балла@Del-Vey Скорее всего нас действительно ждут говорящие головы разработчиков в историческом антураже. Жаль. Хотелось бы посмотреть на игру. Сначала прочел неправильно.
-
2 баллаА нужна ли подобной игре такого рода интерактивность?
-
2 баллаПри всей моей нелюбви к ларианам - без их движка, без их наработок, с подобной BG3 интерактивностью; либо никто не сможет сделать сопоставимый по уровню продукт (безотносительно содержания), либо охренеть какой долгострой будет.
-
1 баллПокайся, грешник! В чём твой грех? Тебе не нравится Baldur's Gate? Бои в Fallout 2 кажутся примитивными? Ты не прошёл Arcanum, сын мой?! Или предпочитаешь играть в однотипную серию глючных стратегий от продавшихся издателю разработчиков вместо того, чтобы, как верный адепт нашей религии, проводить сутки в Pillars of Eternity?!
-
1 баллКорпорация Hasbro, владеющая издательством Wizards of the Coast и брендом Dungeons & Dragons, уже подыскивает подходящего партнёра для создания Baldur's Gate 4. Об этом в интервью изданию PC Gamer рассказал старший вице-президент по цифровой стратегии и лицензированию Юджин Эванс. «Прямо сейчас мы ведём переговоры с массой партнёров, многие обращались к нам, желая принять этот вызов. Мы надеемся, что [создание Baldur’s Gate 4] не займёт 25 лет, как это было в случае с промежутком между второй и третьей частями. Но мы не собираемся торопиться и будем подыскивать подходящего партнёра, чтобы выпустить качественный продукт. Мы не собираемся спешить с принятием решений». Эванс также отметил, что персонажи, созданные Larian для Baldur’s Gate 3, стали важной частью Dungeons & Dragons, однако пока рано говорить, вернётся ли кто-то из героев в будущих играх серии. «Larian создала полюбившихся многим героев, и эти персонажи были отмечены рядом номинаций, равно как и актёры, подарившие им голоса. Теперь они неотъемлемая часть канона D&D. Ещё слишком рано говорить о конкретных деталях, куда более важный вопрос сейчас заключается в том, как мы подойдём к формированию будущего Baldur’s Gate, но я бы хотел верить, что эти герои могут появиться в наших будущих продуктах». По словам Эванса, Hasbro и Wizards of the Coast будут ориентироваться на мнения фанатов, поскольку у них с персонажами сформировалась особая связь. «Ох, мы никогда не сомневались в том, что наше страстное сообщество первым сообщит, если ему не понравится то, что мы делаем! Планка установлена очень высоко, и наша задача — достичь её и превзойти». Ранее руководитель студии Larian Свен Винке заявил, что его команда уже начала работу над новой RPG, в связи с чем не планирует выпускать для Baldur’s Gate 3 никаких дополнений, равно как и продолжение серии. Одной из причин стали уникальные идеи для боевой системы, которые, по словам разработчика, несовместимы с Dungeons & Dragons.
-
1 балл
-
1 баллObsidian уже давно не делал ничего выдающегося. У них по сути только репутация старых проектов сделанных слишком много лет назад.
-
1 баллПроходняк, но я прошел. Если так, то твои ожидания будут оправданы. Посмотрим ещё, каким Эвовд выйдет.
-
1 баллНу их Outer Worlds, который относительно недавний, мне очень даже зашел, так что я в них все еще верю.
-
1 баллПочему? Стелс же медленнее, так как прожжённый знаток игры, конечно, может быть и мастером, но обычный среднестатистический эксперт ходит пешком, а без стелса в игре персонажи бегают. Вот без стелса даже с учётом волков (в прошлый раз я волков не считал, как и говорил) меньше минуты и видим, что данж грядущий нам готовит. https://rutube.ru/video/private/d4e8757584457bef3d5bf1935c419dd0/?p=pBb9DJHjcs7c26Dh-YH5Kw ~1/60 от прохождения всего данжа. Не вижу разницы. Истина в глазах смотрящего. Так плюс Arcanum в том, что ты видишь эту самую толщину и в предоставляемой свободе не биться о неё головой. Зашёл условным 15 уровнем, увидел 25, ушёл. Всё. Немного мелочи на старте никоим образом это не отменяют. Ну она же именно спрашивает, а когда дизайнеры решают в ней за тебя, то и вовсе навязывает в том числе и игру соло даже совершенно другими персонажами, а не твоим протагонистом или блокирует выбор и возврат. Значит рассчитана, если они так уверены, что можно всем подряд блокировать? Они же не спросили уверен ли я, что и здесь хочу соло пойти, если уж такая ситуация возникла и не дали никакого выбора. Так ты и сам называл другие возможные варианты (три и у двух из них и вовсе множество подвариантов) и ещё один человек в этой теме предложил варианты (я о возможном метании и даже не классическом, а о взрывчатке, даже первый же коктейль молотова имеет одним из типов урона огонь, к которому тоже низкий резист у големов и он отбрасывает противника, часто видел, что играли и через них, благодаря этой их доступности), ну и конкретно я предложил стелс без стрельбы (но только для игнорирования големов, так как говорил тогда, что другие противники могут помешать пройти по стелсу чисто в данном конкретном данже) или стелс со стрельбой или стрельбу без стелса и в частности в идеале электриком, как подвидом стрелка, но конкретно на нём не настаиваю, но если у кого-то такой персонаж, то он справится там без труда. Есть варианты. В Arcanum бесклассовая система и её суть в комбинировании тех или иных возможностей. Варвар с двуручником и гранатами или магический стрелок замедляющий противников и ускоряющий себя являются нормальными типажами для Arcanum. Баланс магии и технологии тоже может быть вариантом. Доводить до их конфликта или быть максимально узким специалистом необязательно, ты же не качаешь кому-то и в том же KotOR только стелс и всё. Возможности ограничены практически только фантазией играющего. Ну и логически стелс из стрельбы именно, что и вытекает, так как для обоих скиллов пререквизитом является восприятие и вложиться потребуется всего ничего. Лично мне типаж стелсового снайпера близок, благодаря Fallout. В KotOR к примеру тоже не было предпосылок, что для самого протагониста лечение в билде может стать необходимым условием при тех или иных вводных. Ну и повторюсь, что стелс не является именно необходимостью в том данже. Это один из вариантов. Просто если персонаж пришёл в данж и не смог по тем или иным причинам или сразу дошло, что с условным 15 уровнем ему лезть на 25 уровень наверное не надо, то он уходит и продолжает прокачку в том или ином направлении. Главное, что дают возможность выбора дальнейших действий, а не загоняют в тупик при не том выборе. Ничего продуманного не вижу. Я прочитал, подготовился и всё прошёл. Она не предупреждала, что в академии, которая вроде хаба, куда возвращаешься c полей , нужно будет ждать беды. Опять же глобального блокирования двух функций и вовсе не должно быть на мой взгляд. Я бы решил вопрос, будь у меня выбор. Это же ещё не точка невозврата, где в играх, в которых нельзя играть после финала и начинаются обычно всевозможные ограничения. Нет, молнии, не хуже чем у Палпатина , тоже хотел взять до максимума. Часть образа. Быть светлой аптечкой на тёмном пути или даже тёмной пиявкой не хотелось тогда. И всю игру до этого печального финала никакой необходимости в аптечках не было. Это вновь каким-то метазнанием нужно было обладать в первое прохождение. Не первая планета была уже и нигде не нужны были эти аптечки. Суть этой игры в том, что она тебе Старкиллера позволяет убить вторым уровнем без гранат и другой фигни И всю дорогу она и потом твердила: "Какие такие аптечки, дружище? Ставка сама себя не сделает." Щит хороший у него есть и стимулятор хороший. Их приберёг на всякий будущий случай, но их конкретно там не хватает. В целом плюшкинизм тоже не моя тема. Люблю путешествовать во всех играх налегке. Инвентарь не ломился, всё же рандом там в основном и не всем везёт, ну и мусор, который бы точно в том бою не помог бы продавал всегда до этого (проигрался в пазаак ), ну и именно покупать под какие-то ситуации расходные материалы до этого не было необходимости опять же. Именно предсказать такую ситуацию нельзя было и в отличии от Arcanum выбора не предоставляют. Нельзя уйти и решить всё иначе, подняв уровень или сменив экипировку или и то и другое. Это могу понять, но я о том, что не только из мануала получается такая информация, так как прозвучало такое предположение, но и по игре, но можно и без неё. Не настаиваю.
-
1 баллМного ли студий сейчас живы и обладают потенциалом сделать хороший Baldur's Gate? Мне почему-то кроме Obsidian никто в голову не приходит.
-
1 баллКак же мне сейчас не хватает старого спойлера... Безобразие ниже не должно столь бесстыдно лежать у всех на виду. Но будет. ДИСКЛЕЙМЕР Пока все добрые люди приобщаются к сериалу по Fallout, мой мозг решил подложить мне свинью, напомнив, что месяц назад вышло нежданное продолжение Радиоактивных Людей Икс. И, хотя изначально не планировала смотреть (в первую очередь по причине отсутствия малейшей веры в способность создателей выдать что-то хоть сколько-нибудь удобоваримое), я всё же решила по-быстренькому прокликать его... и это было ошибкой. Огромной, фатальной ошибкой. Потому как уже во второй серии мимо меня внезапно, без какого-либо предупредительного сигнала издевательски пронёсся пряничный грузовик. Пронёсся, развернулся и, пока я, пребывая в состоянии лёгкой обескураженности, пыталась понять, правда было или показалось, на хрен сбил на полном ходу в конце пятой серии, после чего я закончилась как личность. Но, прежде чем перейти к сути, хотелось бы сделать парочку ремарок. Во-первых, я нахожу чудовищным садизмом в благословенную эпоху стриминговых сервисов выпускать сериал по серии в неделю. Особенно когда этих серий - одновременно всего лишь и целых - десять. Мой внутренний ретроград глубоко возмущён подобным ретроградством. Во-вторых, ещё на этапе просмотра трейлера я умудрилась зацепить приличное количество несколько озадачивших меня комментариев на тему ужасности и всратости рисовки продолжения. Я, разумеется, всегда прекрасно знала и никогда не отрицала, что являюсь непритязательной мещанкой со стремящимся к нулю, а то и уходящим в минус уровнем понимания прекрасного, и всё же удивительное единодушие комментаторов заставило меня усомниться в собственной адекватности восприятия реальности. Просто чтобы вы понимали, в моих глазах это выглядит примерно так, будто перед нами две картины: Пушистый Иисус и Спаситель мира - и все дружно утверждают, что вторая не идёт ни в какое сравнение с первой. Нет, признаю, относительно рисовки 90-х можно употребить много хороших слов. Ламповая. Олдскульная. Трушная. Вот только после всех них в обязательном порядке должно стоять ещё одно. То самое "всратая". Потому что на каждый приятный глазу кадр (с жопкой моей любимой девочки Роуг, к примеру, да-да) в сериале найдётся десяток "сделайте меня развидеть это". Когда в какой-нибудь особо прекрасный в сюжетном плане момент на тебя с экрана глядит максимально кривое мурло. Чувствую себя несчастным ребёнком из того эксперимента на внушаемость со сладкой и солёной кашей. Так вот, что касается сериала. Первую серию я честно промотала минут за десять (хотя, стоит отметить, рассчитывала максимум за три :D), однако этого оказалось более чем достаточно, чтобы оценить, насколько это добротный, грамотно играющий на чувстве ностальгии оммаж первым двум сериям оригинального сериала. А потому полностью проходной - за исключением момента, где Роуг и Гамбит держатся за ручки, конечно же. ^_^ Зато со второй серии сценаристы резко прекратили заигрывать с аудиторией и раскрыли себя как отчаянных сумрачных гениев со стальными яйцами, дав понять, что контента для двенадцатилетних девочек, за которым я, собственно, и приходила, не будет... ...поскольку будет контент для видавших виды матрон. Вытащить из переполненного скелетами марвеловского шкафа именно этот, позволю себе процитировать расхожую мемную фразу, было не просто смело - это было п**дец как смело. Благоговейно трепещу и преклоняюсь перед человеком, предложившим явить это на свет божий. А также отдельно восхищаюсь человеком, который одобрил подобную идею. Особенно в свете того, что в оригинальном сериале данная сюжетная линия не то что отсутствует - я прекрасно помню сцены, прямо препятствующие возможности её "бесшовного" введения. Не понимать, какую жопную боль это вызовет у фанатов - особенно не читавших комиксы, - было попросту невозможно. Беглое ознакомление с недовольными комментариями некоторых монополистов истины с жизненным опытом подёнки и кругозором крота навеяло мне приятные воспоминания о временах выхода X-Men Legacy, когда на одном ныне почившем иксменовском форуме несвятая троица в лице юриста из США, психиатра из, по-моему, Нидерландов и меня отстаивала право на существование рогнето, причём, на удивление, довольно успешно. Ах, блаженные безмятежные деньки... Верните мне мои 2011-й и 2012-й! т_т Но да я отвлеклась. Где-то на этом моменте я в первый раз осознала, как хреново, когда дома нет ничего мало-мальски алкогольного, на улице двенадцатый час ночи, а тебя охренеть как распирает бегать по потолку и орать. Третью серию я тоже в основном мотала, но лишь потому, что жадно искала определённые сцены. И они, спасибо тебе, боженька, были. Однако серия хороша и сама по себе. Создатели решили выполнить её в духе лёгкого ужастика, и вышло у них весьма круто и стильно. Именно на ней, как мне кажется, можно по достоинству оценить современную рисовку, ибо в старой подобное едва ли сработало бы. Первые две трети четвёртой серии в целом можно считать ещё одним оммажем оригинальному сериалу, который на первый взгляд кажется откровенным филлером. На второй, впрочем, тоже, так как это он и есть, тем не менее его присутствие здесь как никогда оправдано, поскольку сериал держит очень быстрый темп, а на горизонте маячит миттельшпиль, который стремительным порывом сносит голову. Ну и, собственно, про пятую серию я ничего говорить не буду. Потому что её надо видеть. Это лучшее, что случалось со вселенной за пределами комиксов. И я искренне поражена тем, как у сценаристов получилось взять несколько сюжетов (включая тот, который, как я уже сказала выше, любой находящийся в здравом уме человек, казалось бы, должен обходить десятой дорогой), понять, как они будут или не будут работать, обработать и отполировать их, скомбинировать - и получить столь целостную и прекрасную вещь. Всего в несколько прыжков создатели забрались на самый Эверест, и я просто не представляю, как они смогут - и смогут ли - удержаться на нём и не покатиться кубарем вниз. Как понимаю, эти гении обрамили события пятой серии сюжетной линией Шторм, и меня по этому поводу уже терзают смутные сомнения... На фига я вспомнила об этом продолжении так рано? На фига я вообще о нём узнала? На фига кто-то решил его сделать? Этот мир недостаточно хорош для него. Боженька, пусть эти же люди запилят экранизацию Age of Apocalypse.
-
1 баллКак ещё один левша, поддержу.
-
1 баллПосмотрел первые три серии. В целом не так уж и плохо. Пилот довольно скучный, выглядит скорее как промо какое-то к ф4, слишком много времени уходит на отсылки и пасхалки. Дальше сюжет начинает потихоньку закручиваться, персонажи встречаются, и смотреть становится интереснее. В целом сам по себе сериал просто нормальный пока что, не плохой и не шедевр. Но атмосферы первых двух частей и нью вегаса я тут не заметил, только четверки и 76. Гоггинс еще очень хорош, как всегда, впрочем. Если видели его и понравился какой-то из образов, то посмотреть советую.
-
0 балловВот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остается ДОСом). Я все еще храню надежду получить-таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д. И очень неплохо получилось. Но БГ4 на Инфинити это было бы уже перебор с классикой).
-
-1 балл