Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II представили перечень языков, на которые будет переведён сиквел. Оригинальная RPG была озвучена на английском, французском и немецком языках. Позднее в игре зазвучали японские голоса, а также чешские — последние записали фанаты. Сиквел уже на релизе получит озвучивание на английском, чешском, французском, немецком, японском и испанском языках. Текстовая часть будет представлена в 15 языковых версиях, включая русскую и украинскую. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.
  2. 1 балл
    Одна из лучших инди-рпг последних лет. Есть ощущение вот этого вот единого виденья разработчика-одиночки, со всеми плюсами и минусами которые из этого следуют. Начали вы своё знакомство с жанром с ультимы, морровинда или балдура, эта игра открывает похожее воспоминание - погружение в сказку и приключение.
  3. 1 балл
    Хватило бы только чешской озвучки для всех стран.
  4. 1 балл
    Что-то вспоминается Langrisser при таком описании, но, похоже, не оно.
  5. 1 балл
    Поиграл ~5 часов, геймплей действительно довольно приятный, но игра прямо скажем не про сюжет, а про билды и гринд, квесты в жанре "сходи туда убей того-то", такая упрощенная Lords of Xulima.
  6. 1 балл
    Первую прошел на английской, поэтому будет непривычно слышать другие голоса. Так что на чешскую не перейду. Русские субтитры - это хорошо.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Хм, даже Парватти? Мне она весьма понравилась. Больше ребят из Пилларсов. Остальные слабее, да.
  9. 1 балл
    Но ведь именно с ней связана самая важная и невероятно таинственная интрига всей игры - "у нее есть клоака?"
  10. 1 балл
    В оригинале говорится >Lamplighters, along with BATTLETECH, and the Shadowrun Returns Trilogy, remain a part of Paradox’s portfolio. And also somewhat with Microsoft through the ownership of FASA—look, it’s complicated. Меня ещё в начале этой истории удивляло, каким волшебным образом игры, разработанные независимыми Harebrained по ip Microsoft, останутся в портфолио Paradox, которые купили разработчика уже после выхода игр по этим ip. И уж совсем непонятно, что мешает Microsoft оспорить эксклюзивность распространения игр по своим ip совершенно левой конторой, единственная заслуга которой - бездарный менеджмент, приведший к этой ситуации. Велик, шизофреничен и малопонятен мир авторского права в эпоху цифрового посткапитализма.
  11. 0 баллов
    Признаки того, что ты NPC
×