Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Совладелец студии Worldwalker Games Нейт Остин опубликовал обращение, в котором рассказал об остановке деятельности и «заморозке» студии на неопределённый срок. По словам Остина, единственный проект компании, ролевая игра Wildermyth, больше не будет получать дополнения и контент, однако небольшая часть команды продолжит поддержку — будет исправлять оставшиеся баги. «Активное производство Wildermyth завершено. Мы продолжим поддерживать игру и исправлять критические баги, но не ожидайте нового контента. Мы также попрощаемся со многими членами нашей команды. Worldwalker Games отправляется в спячку». По словам Нейта, причина приостановки деятельности студии кроется не в финансах, а в том, что команда была собрана для одного-единственного проекта и после 11 лет разработки, поддержки и выпуска крупного DLC авторы сделали всё, что хотели. «Работать над Wildermyth было чудесно, но ничто не длится вечно. Мы хотели выпустить [дополнение] Omenroad, и, сделав это, мы готовы двигаться дальше. Таков был план, и наше решение не обусловлено плохими показателями продаж Omenroad (вообще-то они весьма неплохи!)». «Мы независимая студия, а это значит, что мы не отчитываемся перед инвесторами. Мы не закрываемся. Мы просто уходим в спячку, потому что завершили работу над проектом. Я почти уверен, что рано или поздно мы найдём что-то, во что сможем вложить всю свою страсть, и, когда время придёт, мы вам об этом расскажем». Нейт также отметил, что консольные версии игры не отменены — их планируют выпустить относительно скоро, но точные сроки разработчик не назвал. Wildermyth вышла на PC в июне 2021 года и получила «крайне положительные» отзывы от игроков в Steam — из почти 15 тысяч пользовательских обзоров 95% носят положительный характер. В мае 2024 года для RPG вышло крупное дополнение Omenroad, однако оно почти не привлекло внимания аудитории — у DLC всего 113 отзывов с рейтингом одобрения в 73%.
  2. 4 балла
    По мне, для Вайлдермифа можно было бы немало так всего сделать... Например, у каждого персонажа есть графа "происхождение", но вид происхождения только один - бывший фермер. Даже для потомственных авантюристов, потомков изначально созданных персонажей. Это буквально ощущается недоделанным. Да и в целом "наследственности" толком нет никакой. Я бы реально хотел обновление с "династиями приключенцев", что дало бы нам возможность заморочиться с генетикой, как в каком-нибудь Крусэйдерс Кингс Но могу понять команду, просто уставшую ковыряться с этой игрой. Удачи им.
  3. 2 балла
    Одна из лучших инди-рпг последних лет. Есть ощущение вот этого вот единого виденья разработчика-одиночки, со всеми плюсами и минусами которые из этого следуют. Начали вы своё знакомство с жанром с ультимы, морровинда или балдура, эта игра открывает похожее воспоминание - погружение в сказку и приключение.
  4. 2 балла
    До банкротства и закрытия студии, думаю, будет в самый раз. И вот тогда, с четким пониманием того, что игра лучше уже точно не станет - можно играть.
  5. 1 балл
    Релиз ролевой игры Broken Roads не был гладким: пользователи ругали RPG за многочисленные баги и неудобства, а журналисты раскритиковали творение студии Drop Bear Bytes в своих рецензиях, указав на серьёзные проблемы, мешающие получать удовольствие. Команда, впрочем, бросать игру не собирается. Broken Roads получила крупное обновление, в котором разработчики исправили массу проблем. Внесены правки в русскую и китайскую локализации — добавлено свыше 10000 слов; Во всех историях происхождения отныне можно открыть карту мира и исследовать стартовые локации без ограничений; Добавлен ускоренный режим, в котором персонажи быстрее перемещаются; Атаковать противника в бою теперь можно нажатием мыши по его портрету; Добавлено большое количество реакций спутников на предысторию персонажа; Сью и Норм теперь появляются в историях происхождения, с ними можно поговорить после разблокировки карты мира; Персонажам добавили множество новых жестов и анимаций; Иконка группы на карте мира теперь представлена портретом протагониста; В энциклопедию добавлены новые записи, описывающие важные элементы вселенной игры; Добавлена возможность скрыть моральный компас, когда пользователь отвечает на вопросы во время создания персонажа. В настройках компас можно включать и выключать; Теперь можно погладить собак, котов, некоторых динго и коал; Добавлена возможность переназначать клавиши клавиатуры; Добавлена поддержка мониторов формата 32:9; Добавлено несколько случайных встреч на карте мира, привязанных к истории происхождения героя; Две новые битвы в сцене крушения самолёта; Появились новые противники-рейдеры; Спутники отныне реагируют на решение игрока убить динго или сбежать от них; Добавлены новые диалоги, взаимодействия между спутниками и реакции во время спасения Коула; Озвучено ещё больше реплик персонажей Фрида Ламм, Анджела Смит, Мэд, Шон и Мик. Кроме того, разработчики Broken Roads исправили массу багов, а также внесли правки в повествование и ряд квестов на основе отзывов игроков. В некоторых случаях были добавлены новые реплики, возможности взаимодействия, целые диалоги или события.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II представили перечень языков, на которые будет переведён сиквел. Оригинальная RPG была озвучена на английском, французском и немецком языках. Позднее в игре зазвучали японские голоса, а также чешские — последние записали фанаты. Сиквел уже на релизе получит озвучивание на английском, чешском, французском, немецком, японском и испанском языках. Текстовая часть будет представлена в 15 языковых версиях, включая русскую и украинскую. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.
  7. 1 балл
    Разработчик: Lo-Fi Games Издатель: Lo-Fi Games Платформы: PC Дата выпуска: 6 декабря 2018 года Отрядная ролевая игра со свободой передвижения, где акцент ставится на игровом процессе — песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, воюйте, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, угодите в рабство или на стол к людоедам.
  8. 1 балл
    У меня была такая игра. Но за давностью лет я не вспомню название. Покупал на развале у местного рынка. Мужичок, который это все продавал, сделал мое детство
  9. 1 балл
    К слову об опыте с 3.5 -- для игроков самым сложным испытанием стал чарник, вот там пришлось повозиться и пострадать, а сам игропроцесс пошёл спокойно
  10. 1 балл
    Ролевая игра SKALD: Against the Black Priory, выполненная в стилистике «восьмибитных» RPG, вышла на персональных компьютерах и сразу же получила релизную скидку — первые покупатели смогут сэкономить 10% от базовой стоимости. Творение High North Studios представляет собой сплав современного дизайна и подхода к повествованию с аутентичным обликом ролевых игр 80-х годов. Игроку предстоит погрузиться в мир мрачного фэнтези, полный смертоносных существ, трагических персонажей и ужасов в стиле произведений Лавкрафта. Пользователь возглавит отряд героев и отправится в путешествие, пробивая себе путь в пошаговых сражениях. К релизу SKALD: Against the Black Priory издательство Raw Fury подготовило соответствующий трейлер.
  11. 1 балл
    Хватило бы только чешской озвучки для всех стран.
  12. 1 балл
    Поиграл ~5 часов, геймплей действительно довольно приятный, но игра прямо скажем не про сюжет, а про билды и гринд, квесты в жанре "сходи туда убей того-то", такая упрощенная Lords of Xulima.
  13. 1 балл
    Сие в немалой степени зависит от географического расположения разрабов, кстати, ибо что в Америке только еда, в России - какая-никакая зарплата, а во Вьетнаме-Тайланде... ну вы понели. Атом в свое время на 33 куска долларов до ума довели, причем игра не принадлежит никакому издателю. Такие дела. Ты говоришь про времена, когда в сети полно готовых условно-бесплатных ассетов для того же UE или Юнити. Игра может не обладать особо выдающимся дизайном и т.п., но если у разрабов хватило денег на движок, выглядеть она будет вполне прилично. Из последних выходивших с Кикстартера я помню Соласту и Блэк Гейзер, к примеру. Да, очевидно это было не все финансирование, но оно все еще было значительной частью. И я понимаю, что все мои примеры собирали деньги до ковида, но я не верю, что расценки выросли прям настолько, да и в особо упавший за пятилетку интерес публики не верю тоже. Если же речь вести именно о Harebrained Schemes, то им фанаты вообще деньги с полпинка понесут. Тут вопрос скорее в том, что они все это проходили и повторять не хотят (старенькие они уже, чтоб на энтузиазме и сборах работать). В конце марта они прошвырнулись по издателям уже не с питчем, а с готовым прототипом, что-то там наметили, но ничего конкретного пока рассказать не могут. Поэтому, кста, на Нюке на эту тему новости и нет, там нечего говорить кроме "они еще живы и работают".
  14. 1 балл
    Ну, я первую и с немецкой играл - тоже хорошо. А вот на английской было ужасно просто, атмосфера улетучилась моментально. Лэди Стэфани vs Фрау Штефания - как говорится, ощутите разницу. А в чешском еще и столь милые моему сердцу "курва" и "срака". Японские озвучки тоже люблю, но пробовал их вне японских игр - как-то оно мне ухо режет, диссонанс, видать, ловлю с происходящим, когда вокруг вроде гайдзины, но речь лунная.
  15. 1 балл
    Я именно о Campfire Cabal и говорил. Те, что пошли обмазываться говном, это даже не разрабы - это их внезапно укурившееся руководство. А "Каббалисты" что на их сайте, что в интервью по ссылке Дэла говорили, что будут пытаться что-то сделать. И с тех пор тишина. Надежды, конечно, мало, но я буду все же ждать и верить
  16. 1 балл
    Чешский звук со старту это прям хорошо. Добавляет атмосферы.
  17. 1 балл
    Ждал игру, когда вышла, было впечатление, что это полное недоразумение. И тоже считаю что здесь не пахнет шедевром, даже на четверть ни разу не Диско Элизиум. Но желаю им просто улучшить игру и получить хорошие оценки.
  18. 1 балл
    Основали студию Campfire Cabal под крылом THQ Nordic, чтобы дальше развивать серию. Сделали пару патчей для Rome, после чего их закрыли.
  19. 1 балл
    Раз уж об этом заговорили, я принёс картинки со сравнением того, как выглядит старый пиксель-арт на современных мониторах VS как он выглядит на старых ЭЛТ-теликах. Скриншоты с современных экранов слева, фото экрана ЭЛТ-телевизора справа.
  20. 1 балл
    Разработчики первых двух частей The Elder Scrolls Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, многие годы пытавшиеся запустить производство своего нового проекта The Wayward Realms, наконец-то добрались до этапа финансирования. После неудачных поисков инвестора или издателя команда OnceLost Games решила попытать удачи на площадке народного финансирования Kickstarter — студия пытается привлечь для производства игры 500 тысяч долларов. Разработчики называют свою игру духовной наследницей The Elder Scrolls II: Daggerfall, авторами которой они сами некогда выступали в составе Bethesda Softworks. Ключевой особенностью грядущей RPG является процедурная система изменения мира, однако речь не только о случайной генерации карты в начале новой игры, но и о динамическом изменении городов, лесов и подземелий в течение времени. Авторы обещают развивающиеся и разрастающиеся города, смену сезонов года и даже возможность уничтожения поселений в ходе войны. Второй важной особенностью разработчики называют выборы и последствия — в The Wayward Realms нет такого понятия, как «проваленный квест», есть лишь хорошие и плохие события, которые произойдут с героем в результате его действий. Другие особенности: 8 характеристик, 30 умений; Сражения, магия и возможность скрытного прохождения; Масса оружия и брони, вдохновлённых реальными образцами XV и XVI веков; 50 заклинаний и система крафтинга, позволяющая комбинировать их, создавая новые типы заклятий; «Мировые события», серьёзно влияющие на мир игры. Они происходят вне зависимости от желания игрока, но позволяют ему поучаствовать и повлиять на исход, тем самым определив изменения, которые произойдут с картой; Возможность находить друзей и заводить отношения с NPC; Огромный игровой мир площадью 500 тысяч квадратных километров; Система генерации толпы, позволяющая тысячам NPC ходить по улицам, создавая впечатление густонаселённых городов; Мореплавание и возможность ездить верхом на лошади; Системы репутации и закона, которым подчиняется игровой мир. К запуску кампании разработчики подготовили трейлер с демонстрацией игрового процесса.
  21. 1 балл
    Пожалуйста. Я довольно медлительный в этом плане, поэтому примерно по два рабочих дня, не считая перерывы, работу, еду и прочее. Вторая немного больше, но я к тому моменту уже вошёл в состояние потока, поэтому времени заняло почти столько же.
  22. 1 балл
    Да. Вот тут можно почитать полный перевод материала.
  23. 1 балл
    И встречайте нашу следующую тру-РПГ "Лебедь, рак и щука верхом на Тянитолкае"!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
×