Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Legends of Astravia выпустили демонстрационную версию своего проекта. «Пробник» JRPG, разработанной независимой командой Studio Alemni, доступен в версиях на английском и японском языках для операционных систем Windows, macOS и Linux, а также оптимизирован для работы на Steam Deck. Legends of Astravia рассказывает историю мистика по имени Оливер, отправляющегося в путешествие, чтобы раскрыть тайны своего запутанного прошлого. Попутно знакомясь с потенциальными спутниками, Оливер раскрывает планы таинственной троицы злодеев, пытающихся вновь запустить Катаклизм, некогда поставивший мир на грань уничтожения. Игра вдохновлена JRPG девяностых и нулевых и предлагает следующие особенности: От 10 до 20 часов на прохождение; Ретрографика с современным интерфейсом и геймплеем — ностальгия без неповоротливых механик; Динамичные пошаговые бои; Разнообразные подконтрольные герои, каждый со своими уникальными способностями и характером; Карта мира, доступная для исследования; Модульная система умений, которая позволит героям обмениваться способностями, — никаких древ навыков или очков умений; Все противники видны на карте, от них можно сбежать. Никаких случайных сражений; Разнообразные и осмысленные побочные задания — каждое из них раскрывает «лор» и служит какой-то цели; Гибкая настройка геймплея: скорости анимации, сложности, визуальных элементов, управления. Релиз полной версии Legends of Astravia намечен на первый квартал 2025 года. Разработчики отмечают, что история Оливера задумывалась как дилогия, однако они пока не решили, в каком виде будет представлено продолжение. В зависимости от результатов первой части сиквел станет либо полноценной игрой, либо дополнением для оригинала. Так или иначе, авторы планируют закончить историю.
  2. 3 балла
    Выступление Лиззи Уиззи прям мощное. Песню тоже себе добавлю. Очевидно минорный спойлер из DLC. Интересная барышня вообще. Странно, кстати, как она киберпсихоз не словила.
  3. 2 балла
    Уникальная и запоминающаяся манерность, голос, мимика - мне казалось, что в создание её образа вложено слишком много ресурсов, и было так криминально мало взаимодействия в основной игре) Она клёвая. Я всё ещё морожу прохождение DLC
  4. 1 балл
    Разработчики из студии Larian рассказали о планах развития Baldur's Gate 3 на ближайшее будущее, начав с плохих новостей: седьмой крупный патч для хитовой ролевой игры выйдет не раньше сентября 2024 года. Обновление, призванное добавить в RPG новые варианты финала для злых персонажей (подробнее об этом мы рассказывали ранее) и полноценную поддержку пользовательских модификаций, сначала пройдёт два круга закрытого тестирования. С 3 июня доступ к бета-версии патча получит некоторое количество избранных игроков, а в июле к ним присоединится тысяча человек, выбранная из тех, кто подаст заявку (такая возможность появится позже). На протяжении всего лета разработчики будут полировать Патч #7, а тем временем продолжат работу над другими элементами: межплатформенным кроссплеем, фоторежимом и каким-то сюрпризом, приуроченным к первой годовщине игры. Представители Larian отмечают, что после выхода инструментария для создания модификаций собираются лишь исправить некоторые баги и в будущем не планируют расширять его функционал — всё внимание разработчиков будет сосредоточено на двух новых играх.
  5. 1 балл
    Зря! Оно так хорошо залетает во время прохождения основной кампании... Я остановился где-то посередине игры и прошёл дополнение, было немало отсылок к персонажам и событиям в разговорах с Джонни, что хорошо воспринимается, если проходишь Phantom Liberty вместе с основной игрой.
  6. 1 балл
    Подозреваю, еще больше игру вдохновило то, что она сделана в рпгмейкере. Проверять лень, но звуки точно оттуда.
  7. 1 балл
    @Kangaxx Да, мощная штука. Мне очень понравилось. Я потом на ютубе несколько раз пересмотрел. А киберпсихоз она может и словила. Просто сублимировала в творчестве
  8. 1 балл
    Нет. Потому что ничего она к жизни не вернула.
  9. 1 балл
    Главное, чтоб оставили на месте всех "Индржихов", а не уподобились убогим "Генри".
  10. 1 балл
    Единственное что плохо с модами, это то, что не существует каких-то больших рабочих сборок, только васянские коллекции в Стиме и Нексусе, в которых по 1000 модов, конфликтующих между собой. И это очень странно.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я залипал в ней. Самое интересное занятие, которое в ней для себя придумал - система званий римских легионов. Только с меньшим количеством участников. Рекрутировал, и отправлял на вылазки для ресурсов, торговли, разграблению руин. И так рекруты росли до легионеров через несколько званий, под началом Центуриона и его Опциона. Повышение приходилось делать у мастера по смене внешности, он переименовывает персонажей. А самые топовые персы из Центурионов становились Трибунами и шли в личную гвардию Легата и Префекта, а Опций занимал место Центуриона в своей центурии. С разными шмотками можно было в это играться с упоением. Формировать по назначению, в виде дальнобоя, штурмовиков, торговцев, рекрутёров. Понял, что апнуть скорость прокачки - разумное решение, так что такой мод стоит поставить, думаю. Когда задалбывало возиться с ресурсами, то даже чит моды накатывал, чтобы быстрее собрать отряды. Но тут на любителя, ибо так убивается половина целей в игре. Из забавного, изменение габаритов тела зависит от показателей силы, арморсмитинга и вепонсмитинга. Если каким-то чудом превысить показатели свыше 100(или 113, вроде), то показатель будет расти свыше пределов и герой прератится в шкаф. На показателе около 1000 и могут начатся краши из-за попытки это отобразить. так же у игры крутой инструмент для модов. Dark UI рекомендую для интерфейса
  13. 0 баллов
    Я тут удосужился посмотреть на одном стриме, как Юбики поиздевались над Принцем из Персии — два раза, и вот что мне пришло в голову. БГ3 может войти в историю игр, как последняя успешная реализация (в смысле возвращения к жизни) классической игровой франшизы.
  14. 0 баллов
    Добрался в беклоге до Рима. Затянуло. Не отрывался несколько дней. Есть конечно недоработки, которые тут упоминались, типа медленного бега по тактической карте, и отсутствие некоторых функций без захода в лагерь/мирный город (торговля, разговор о квесте и т.д.). В целом я сделал бы лагерь с высоты полета и возможностью клацнуть на здание/НПС. Да, выглядело бы более казуально, но было бы гораздо удобнее - никакой пользы от бегания по лагерю вообще нет. И гонцы, нужны обязательно, хотя бы отдавать приказы в лагере и посылать раненых бойцов в него. И крафтинг я бы доработал, в последней локе нет смысла в луте и крафте, т.к. у меня уже во второй была 3-я кузница и я все снарягу замаксил. А в целом хорошая тактика. Разнообразные классы и их миксы. Нелинейность блин. Отличие при игре за мужчину/женщину, а не просто "скин ГГ" (не в пользу женщины конечно по причинам историчности, например проконсулом я так понял она не сможет стать). Огромная редкость. Главный антагонист прям бесил под конец, не люблю скользких политиков. В итоге прошел все их три "экспидиции". Очень жаль, что студия закрылась и больше не будет игр в серии.
×