Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Портал IGN опубликовал видеоролик с записью двадцати минут игрового процесса ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn, в рамках которого продемонстрированы все ключевые особенности проекта. В ролике показаны не только сражения с обычными противниками и боссами, но и общение с NPC, изучение локаций, процесс отдыха у костра, экран инвентаря, улучшение экипировки, торговля и развитие навыков. Action-RPG от создателей Ashen повествует о девушке по имени Нор Ванек, мстящей богам за смерть своего отца. Героиню сопровождает разумное лисоподобное существо по имени Энки — зверёк снабжает девушку информацией о незнакомом ей мире, а также ассистирует в бою и при перемещении по локациям благодаря своим магическим способностям. Релиз Flintlock: The Siege of Dawn на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 18 июля 2024 года.
  2. 3 балла
    Отличный соулслайт. Демо расставило точки над буквами, и внешне не самая ловкая боевка или передвижение играются хорошо. Дизайны существ впечатляют. Энки шикарный, касты впечатляют. Исследование вдохновляет. Оптимизация... отстаёт. Х) На это разработчикам уже указали в обсуждении. Будут ли изменения - кто знает.)
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Выглядит и играется оно вполне приятно, но я надеюсь, что демоверсия не точно соответствует релизу. Она выглядела как ускоренный монтаж что в плане обучения, что в повествовании. Я испробовал всего одну механику на всего одном противнике, а мне уже подвозят следующую с новым подопытным. А механик тут немало, и это только стартовые. В плане повествования был вообще ужас: мы штурмуем ворота - беги через окопы и помогай двум добровольцам, один из которых наш дед, а вот и они, но их четверо, ворота охраняет монстр, но мы их взрываем, очухиваемся в одиночестве в пещере, но мы не одни, с нами лис, который бог и предлагает убить остальных богов, которых мы только что выпустили, а героиня ненавидит богов; бежим по пещере, уча механики по противнику за раз, а вот и городок, который нужно освободить, после освобождения идём в кофейню, где заправляет странное нечто из рук с маской, а вот и наш дед, который пережил взрыв и предлагает идти искать союзников в нашем крестовом походе против богов в какую-то крепость; ну пошли, а вот и пришли, но дальше пока идём одни, охранники крепости нас атакуют, потому что продались одному из вчера освобождённых богов; убиваем, идём дальше, а вот и дед, который нас опередил, предлагает взорвать стену, идём за взрывчаткой... Время, проведённое в игре, - 50 минут, считая минут десять в настройках. У меня сейчас голова лопнет. Я буквально не успеваю за игрой: за управлением, за повествованием, за новыми механиками (а я ещё крафт и прокачку не упомянул). Но драться было интересно.
  5. 2 балла
    ГВ слишком сильно стало налегать на идею что "у нас в лоре есть всё, просто мы ещё об этом не писали". Ладно кустобабы, но внезапные какие-то Вашторры, примарисы и иже с ними это даже не рояль, это целый духовой оркестр.
  6. 1 балл
    Разработчики амбициозной ролевой игры The Wayward Realms из студии OnceLost Games закончили сбор денег на производство проекта. Ветераны Bethesda Softworks Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, приложившие руку к первым двум частям серии The Elder Scrolls, смогли привлечь чуть более $700 тысяч при базовой цели в $500 тысяч, однако так и не сумели закрыть ни одну из ранее анонсированных дополнительных целей, начинавшихся от $800 тысяч. Таким образом, в игре не появятся играбельные гномы и гоблины, а также кооперативный мультиплеер и ряд фракций, включая религиозные культы. Целью авторов The Wayward Realms является возвращение к корням ролевых игр с видом от первого лица, а также реализация огромного открытого мира, который будет жить своей жизнью и соответствующим образом откликаться на действия игрока. По словам разработчиков, они хотят «вернуть ролевым играм былой масштаб, выборы с последствиями и возможность играть выбранную роль». Команда OnceLost Games продолжает принимать средства на Kickstarter даже после завершения кампании и планирует со временем выпустить The Wayward Realms в Steam Early Access.
  7. 1 балл
    Штош, наиграл немного. В целом хорошо, но у меня список мелких претензий уже с лист А4. Свен, собакин сын, опять с помощью своей фанбазы сумел внушить всем, что это лучшая вещь с тех пор как в колу перестали добавлять кокаин. P.s. вопрос к тем, кто проходил не беря в команду Шарт - что происходит в той сцене с Абсолютой рядом с лагерем гоблинов, если некому вынимать и светить додекаедром?
  8. 1 балл
    "Духовный" наследник Dark Messiah of Might and Magic не помешал бы, но ни реального игрового процесса, ни предположительной даты выхода (пока). Ожидаемо и не без причины у некоторых это вызвало опасения, а выйдет ли проект вообще. Остаётся только ждать и надеяться, что опасения некоторых останутся опасениями.
  9. 1 балл
    Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того, чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать, опираясь на них.
  10. 1 балл
    Но, как говорится, рука руку моет, так что сначала надо помочь фракциям, а потом они протянут Руку руку помощи — они без него как без рук.
  11. 0 баллов
    ЕМНИП она просто вылезает из кустов и точно так же начинает светить додекаедром
  12. 0 баллов
    У Миядзаки-то в портфолио и армордкоры, и Секиро, и VR-квест (зачем). Побольше бы народу с него пример брало (зачем). Мне вот интересно - эти фракции будут такие же тупые, как в ДАО, или теперь сценарист приличный есть?
×