Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    @Kangaxx, если задуматься, в Dragon Age II даже скептикам нравились именно аспекты истории и элементы сюжета. Сюжетная линия с кунари, их философия и вот эта сложная политическая ситуация в Киркуолле. То есть тем, кому вторая часть не нравилась как по субъективным (редизайна эльфов, изменение эстетики, обусловленное сеттингом), так и по объективным (одни и те же подземелья, падающие с неба волны врагов для массовки и т.д.) причинам, преимущественно сходятся во мнении, что аспекты политики, построения убедительного мира в стиле фэнтези и разные серьёзные темы разработчикам в сиквеле удались. В триквеле интересную политику тоже пытались сохранить, но даже потенциально интересный эпизод с балом свели к гринду очков. И триквел как раз стал той игрой, которая, на мой взгляд, окончательно расколола фанатское сообщество. После чего BioWare начала ориентироваться только на одну часть своей аудиторию — тех, кому Inquisition понравилась. И это прекрасно видно по DATV, которая является прямым продолжением DAI во всех аспектах, от сюжета до эстетики и мифологии. Ты хочешь, чтобы тебе сказали, какие именно вещи сделали серию популярной, если все три игры разные. Ну так они разные как раз потому, что разработчики постепенно отказываются от всё большего количества элементов, которые нравились фанатам ещё в первой части. И с каждой итерацией всё больше недовольных. С каждой новой игрой в сюжет вовлечено всё меньше вышеописанных аспектов и всё больше элементов «высокого фэнтези». И если в первой игре были разные приземлённые стороны конфликта, а порождения тьмы представляли собой фоновую стихийную угрозу, то к четвёртой части мы пришли к тому, что будем лупить эльфийских богов. Наконец-то Dragon Age станет аниме. :D Я не исключаю, что в DATV какие-то сюжетные линии будут посвящены интересным политическим интригам и т.д., но не могу на полном серьёзе ожидать такого от игры, в которой мы живём в карманном измерении, путешествуем по всему миру через волшебные зеркала и пытаемся завалить древних богов.
  2. 4 балла
    Сюжет и мир. Я не помню хоть кого-то кто бы прям нахваливал боевку или данжи ДАО как что-то прорывное. Но проработанный мир, сюжет и персонажи до сих пор держат игроков. Даже эту ветку почитай, все свелось к обсуждению сюжета ДАО и мотивации персонажей, и не в плохом смысле. Влияние действий игрока на мир, где в каждой локации можно было что-то сделать с разным результатом, что повышало реиграбельность. Так же мир был проработан и воспринимал себя и игроками серьезной историей. Бранка скормила весь свой клан порождениям, игрок мог убить ребенка или продать его тело и душу демону за магию крови, прикончить парочку своих спутников осквернив реликвию, мотивы Логейна, политические интриги и так далее. Мир ДАО требовал серьезного отношения и не воспринимал своего игрока совсем уж вафелькой. Думаю, мое самое большое разочарование в Вялой будет если они все сделают по лекалам Андромеды, где вообще все ведут себя как инфантильные дебилы с синдромом главного персонажа, где смерть и опасность воспринимается как "веселое приключение с друзьяшками"
  3. 2 балла
    Так у драгоаги что ни часть - то другая атмосфера и лёгкий рекап лора, о каком единстве идёт речь?
  4. 2 балла
    Ну,я этого не "боюсь". Я это знаю. Я просто к тому, что они даже не пытаются. Классическое современное "нам насрать, что сделало франшизу популярной, мы сделаем все по своему, а потом будем обвинять в провале неблагодарную аудиторию". Никогда такого не было, и вот опять. Голливудские традиции, Аркхэм Эдишн. Теперь и в Bioware.
  5. 1 балл
    Чувак, хватит "посредственного DAO". Он посредственнен по твоему мнению, и ты имеешь на него право, но мы ж так и подраться можем Я же не указал каких-то конкретных особенностей. Я просто сказал, что самое легкое для переноса, графический стиль - и тот выкинули. Заменили же его чем-то аляповатым, ни разу не настраивающим на серьезное отношение - а Драгон Эйдж, напомню, пытается быть сурьезным мрачным фентези. С самого начала и на протяжении всех вышедших игр. Речь о том, что визуальный стиль совершенно не подходит для повествования о привычном нам Тедасе с привычного угла. А мир и атмосфера - это то, что и делает эту франшизу единой.
  6. 1 балл
    Ремейк культовой JRPG Romancing SaGa 2, получивший подзаголовок Revenge of the Seven, обзавёлся обзорным трейлером. В новом ролике, хронометраж которого почти достигает пяти минут, разработчики из Square Enix рассказали обо всех ключевых особенностях игры, включая разнообразие классов (свыше 30 штук), широкие тактические возможности, развитие собственной крепости и красочные пошаговые сражения. Релиз Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven состоится 24 октября на PC (в Steam), PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. На всех платформах уже доступно демо JRPG, сохранения из которого можно перенести в полную версию.
  7. 1 балл
    Разработчики необычной RPG Legends of the Round Table опубликовали в своём блоге новую заметку. В ней авторы рассказали о системе магии, которая в игре имеет ограниченный характер и базируется на первоисточнике — мифах и легендах о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Представляем вашему вниманию перевод этого материала. В играх вроде Dungeons & Dragons магия регулируется строгими правилами, что делает её весьма предсказуемой и понятной, но в средневековых текстах она представлена совсем иначе! Литература артурианской эпохи — это литература удивительного (от слова «merveille», появившегося в XI веке и означающего «замечательные, удивительные вещи» — прим.), где магия не является сверхъестественной, то есть она не находится за пределами природы и мира. Удивительное может быть аллегорическим, религиозным (языческим или христианским) или светским по своей природе и служить для объяснения чего-либо. Некоторые магические действия сродни природным катаклизмам (дождь или наводнение), в то время как другие более радикальны и менее объяснимы (окаменение, невидимость). Мы также видим изменения во внешности, особенно у Мерлина (метаморфоза), или способности, связанные с видением будущего или прошлого (гадание, пророчество). Магия часто является прерогативой Иного Мира (кельтского происхождения), населённого фейри, из которого происходят или черпают знания многие волшебницы, такие как Вивиан или Моргана. В результате магия всё ещё сохраняет элемент таинственности, который могут укротить только избранные или существа, не являющиеся людьми (не забывайте, что Мерлин — сын человека и дьявола!). В Legends of the Round Table у наших рыцарей есть гримуар, который им дал Мерлин. В нём перечислены все заклинания, которые они могут использовать. Эти заклинания либо общие (их можно использовать постоянно), либо созданные специально для того или иного приключения. Первые имеют обширный охват: они могут изменять колоду карт, усиливать определённые характеристики, уменьшать штрафы, лечить... Вторые могут использоваться для продвижения по сюжету. В любом случае каждое заклинание должно быть «подготовлено» определённой комбинацией карт, прежде чем его можно будет прочесть. Вы также получите несколько очень интересных зачарованных предметов и единиц оружия, которые дадут вам преимущество над врагами! В легендах о короле Артуре можно найти множество зачарованных предметов, начиная с Экскалибура, способного разрезать любой материал! Более того, некоторые ваши враги также будут искусны в «чарах» («enchantment», искусстве магии в Legends of the Round Table) и попытаются парализовать ваших рыцарей, превратить их в овец, понизить их боевой дух или применить множество других заклинаний! И, конечно, мы могли бы рассказать о существах и монстрах из средневекового фольклора. Можно ещё много чего сказать о магии и волшебстве в нашем мире. Ранее разработчики рассказали о битвах и необычных игровых системах проекта, выделяющегося на фоне большинства RPG.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Coridden представили новый трейлер своего проекта — видеоролик посвящён сражениям. Боевая система в Coridden разделена на три подсистемы: пешая с применением оружия, сражение в образе зверя и бой верхом на животном. При этом у каждого из существ, в которых может превращаться протагонист, имеются уникальные способности, включая возможности дальнего боя. Выбрав класс героя и развив определённые умения зверя, игрок создаёт уникальный «билд», соответствующий предпочитаемому стилю игрового процесса. У Coridden пока нет даже примерной даты релиза, несмотря на то, что на страничке игры в Steam в качестве окна релиза указан 2024 год.
  9. 1 балл
    Всегда по-разному. В одних студиях это человек, который руководит процессами, в других он является носителем видения проекта и решает, какой будет сюжет, геймплей и т.д. Может даже арт-дирекшен определять. Во втором случае его работа проявляется в подборе «лидов», которые его видение передают младшим сотрудникам. Редко когда подробная информация о роли руководителя в разработке раскрывается. Ну разве что в случае с каким-нибудь Кодзимой. Чаще всего любая игра — это результат работы целого ряда талантливых людей в руководстве. В общем, геймдиректор — это не как режиссёр в кино. Власти у него чаще всего поменьше, равно как и обязанностей\ответственности. Но в случае с Rebel Wolves Конрад Томашкевич, уходя из CDPR, забрал с собой ряд ведущих разработчиков, работавших над The Witcher 3. И потом они ещё дизайнера квестов Матеуша Томашкевича подтянули (это брат его) и наняли много других людей, ушедших из CDPR. Насколько я понимаю, там у них сформировалась такая себе CDPR старого образца с кучей людей, работавших над The Witcher и уже имеющих опыт взаимодействия.
  10. 1 балл
    Как минимум есть любители второй части и ее стиля. Ну а инквизиция да, никакая и ее некому особо любить, только отдельные составляющие игры находят поклонников
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Kangaxx рассказывает про унылые данжи в Dragon Age: Origins. Сезон 14-й, эпизод 357. Я сам не люблю большие данжи, но вообще-то целые жанры строятся на них. Каждая вторая Roguelite-RPG как раз про подземелья. Слишком громкое заявление, в общем.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    "А вот если бы мы делали нормальную игру, как DAO, то и продажи были бы нормальные!" (с) умная мысля приходит опосля
  15. 1 балл
    Композитор Кай Розенкранц, написавший музыку для оригинальной «Готики» и вернувшийся к работе над ремейком, представил обновлённую тему Нового Лагеря. Ранее разработчики представили игровой процесс ремейка, однако подчеркнули, что сборка игры не является предрелизной, а события демоверсии, доступ к которой получили журналисты, блогеры и посетители выставки Gamescom 2024, разворачиваются до начала самой игры. В пробной версии игрок выступает в роли Нираса — персонажа, который прибыл в колонию до Безымянного. Ремейк Gothic выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры до сих пор нет даже приблизительной даты релиза.
  16. 1 балл
    Это «Готика» с видом сверху. Даже завязка один в один. Ты попадаешь в отрезанный от остального мира магией регион, где живут люди, разделившиеся на две фракции (укурков тут нет), и твоя цель — передать сообщение друидам (в «Готике» маги были). Нет маркеров, свободное исследование мира, квесты и NPC с диалогами — всё как надо в RPG. Игра приятная, но играть долго не стал, т.к. для неё не планируется локализация, а значит нет смысла писать рецензию на игру, в которую поиграет меньшинство. Пока полно релизов поинтереснее, так что отложил до лучших времён.
  17. 0 баллов
    Ролевая игра Dragon Age: The Veilguard может привлечь не так много внимания со стороны покупателей, как надеются разработчики из студии BioWare. Несмотря на масштабные мероприятия и усиленное продвижение грядущей Action-RPG в прессе, включая эксклюзивные материалы и освещение игры на крупнейшем в мире игровом портале IGN, предзаказы не поражают воображение. Проект находится на 49 месте в топе продаж Steam, что несвойственно для AAA-блокбастеров менее чем за две недели до релиза. Кроме того, Dragon Age: The Veilguard занимает только 27 место в топе самых «желаемых» игр на площадке. Для сравнения, Kingdom Come: Deliverance II, релиз которой состоится лишь в феврале 2025 года, стоит в этом рейтинге на 19-й строчке, а S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl занимает четвёртое место. Новый проект BioWare постепенно продвигается выше, однако не из-за количества игроков, добавляющих игру в список желаемого, а по причине релиза игр, находившихся в этом перечне выше. Так, например, RPG передвинулась с 28-го на 27-е место после выхода Silent Hill 2. The Veilguard также уступает в этом топе Little Nightmares III, Slay the Spire 2, Sid Meier's Civilization VII — все три игры выйдут лишь в 2025 году. Кроме того, согласно информации ведущего подкаста Side Scrollers Крейга Скистимаса, первым обратившего внимание на ситуацию, предзаказы физических копий игры катастрофически низки. Данные о предварительных продажах дисков он получил от источника, работающего в одной из розничных сетей. По его словам, на момент публикации предзаказы составляли всего 1552 копии для PlayStation 5 и 405 копий для Xbox Series X|S, в то время как торговая сеть имеет свыше 800 филиалов по всей Северной Америке. Вышеозначенная цифра не включает в себя предпродажи через Amazon и другие сети, однако показатель всё ещё является крайне невпечатляющим, учитывая масштабы торговли неназванного предприятия. Стоит также отметить, что однопользовательские игры на консолях, несмотря на развитие цифровых сервисов, до сих пор делают до 30% тиража на физических носителях, в зависимости от платформы. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  18. -1 балл
    Карьера Мэтта Роудса шла вверх, качество DA катилось вниз от серии к серии...
  19. -1 балл
    Тогда геймер был неприхотлив, а зачастую ещё и юн. ДАО это последовательность огроменных унылых данжей. Выйди она сейчас, никто б такое не играл.
×