Поищи внимательнее, среди зарубежных ютуберов и инсайдеров
Никакой иронии, я действительно верю в игру и не разделяю эту токсичность, которой пропитан рунет. Я устал читать бессмысленные придирки к любой мелочи, которая касается игры. Будто методичку выкатили и ее отрабатывают.
То боевка всем не такая, исчезла тактика. Какая, блин, тактика? 50% игроков даже не знает, что в консольной версии не было тактики, что там боевая система другая. Что в Veilguard ее как-раз и довели до ума. Я верю им, когда говорят, что тактический режим мало кто использовал. Он там для галочки уже был в инквизиции.
Сегодня на соседнем форуме хейтят броню. А были она нормальная раньше? В далёкой DAO, которую приводят в пример, вообще ходили в пижамах и юбках. Даже шутки были про Андерса и меч храмовника. Во второй части мало нормальной брони, большей частью все стильное продали в дополнениях. В инквизиции и вовсе пять видов брони, а крафт вообще мало что меняет. И, опять таки, часть брони опять продали в дополнениях и Делюкс версии.
Повестка? Посмотрим какая она там будет. Что-то никого не смущал военный гей из третьей части Mass Effect, вся сюжетка которого это скорбь по покойному мужу и подкаты к мужику Шепарду. Или Дориан, вся сюжетка которого про гейские травмы Гейдера. Андерс и вовсе ушел на мемы. Это всегда было. Игры от этого менее популярными не стали. Но люди тогда меньше на это обращали внимание.
Это как-то можно пережить, если игра будет хорошей.
Я думаю, 40% хейта отвалилось бы, если бы не было самого первого трейлера игры. И если бы игру не дали поиграть криворуким из IGN первый раз. Когда создали недокунари, а играющий бегал, будто у него припадок.
Надо объективнее смотреть на ситуацию и не придумывать истории про великую DAO, которую как-раз очень сложно перепройти, потому что она состоит из унылых лесов, троп, башни круга, гор. В Пробуждении они это все исправили, разнообразили.
Я выбил платину и все ачивки в допах. Уже было делом принципа, желаю вечного поноса тем, кто проектировал достижения, но я по ачивам новой игры вижу, что тут такого нет.
Прохождение на кошмаре с испытаниями позволяет объективно видеть все проблемы игры. И пока в DAV я вижу, что они многое довели до ума. Что не довели - это норма. У Bioware нет идеальных игр. Главное, чтобы потянули сюжет, постановку и динамику. Избавились от гринда.
Пока по доступной информации, это все они поработали.
В каждом регионе Стима игра на разных местах по предзаказам. А не везде на 27м. Значит это среднее значение, которое имеет много факторов. Возможно, некоторые регионы слабее, чем другие. К примеру, сравни место игры в Казахстане и Сербии. В Сербском регионе у неё хорошие предзаказы.
Поэтому я без понятия, как собирается эта статистика и насколько она корректная. PSN со своей аудиторией для меня больший показатель.