Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Авторы ролевой игры Lurks Within Walls представили трейлер с демонстрацией игрового процесса проекта. В ролике продемонстрированы мрачные помещения оказавшейся под карантином многоэтажки, жители которого превращаются в отвратительных монстров. Игроку предстоит выбрать своему персонажу предысторию и отправиться в карантинную зону — у каждого героя собственная мотивация и конечная цель, а также сильные и слабые стороны. На момент публикации данной заметки на страничке игры в Steam доступна демонстрационная версия Lurks Within Walls.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Разработчики амбициозной модификации Project Mojave, призванной перенести содержимое Fallout: New Vegas на движок более современной Fallout 4, объявили о закрытии проекта. По словам руководителя команды, скрывающегося за псевдонимом WolfeMan2077, они попросту утратили интерес к созданию модификации после нескольких лет работы. Кроме того, на прогресс влияла и личная жизнь авторов. На прощание разработчики выпустили версию модификации за номером 2.5, в которой появились новые зоны и объекты. В свежую сборку были добавлены локации Fremont, Vegas Industrial, Westside и St. Mary’s Medical.
  4. 2 балла
    Разработчики из студии Whiskeybarrel Studios представили второй тизер ролевой игры Lair of the Leviathan с демонстрацией игрового процесса. Проект, вдохновлённый классическими RPG, в числе которых игры серий Baldur’s Gate, Phantasie и Ultima, ставит во главу угла полную свободу действий, позволяя игроку самостоятельно исследовать мир, делая это в удобном ему темпе. Разработчики обещают минимальное количество подсказок и полное отсутствие вождения игрока «за ручку». Ключевые особенности: Множество разнообразных локаций, нарисованных вручную. Среди них подземелья, пугающие болота и тёмные леса, а также деревни, города, вражеские лагеря и мрачные катакомбы;Полностью открытый для исследования игровой мир, доступный для изучения сразу после завершения пролога;Игроку предстоит собрать отряд героев, у каждого из которых есть своя сюжетная линия, квесты, уникальные умения и характер;Пошаговые сражения, в которых игроку будет противостоять свыше сотни уникальных типов противников;Игровой мир меняется в зависимости от решений, принятых игроком;Никаких элементов Rogue-like и «рандома». У Lair of the Leviathan пока нет даже примерной даты релиза, зато имеется страничка в Steam.
  5. 2 балла
    Вообще-то наоборот, первого Ведьмака рекламировали как игру по ТОЙ САМОЙ саге о Ведьмаке. А не оборот. И львиную долю продаж она сделала как раз благодаря известности и культовости книжной серии.
  6. 2 балла
    Есть разница между продажей акций компании, которая тебе никогда целиком и не принадлежала, и продажей лицензии на использование чего-то, что было и остаётся твоей персональной собственностью. Пример совершенно не соответствует ситуации, публичные компании не имеют хозяев, на то они и публичные. Ими владеет совокупность акционеров, но нет какого-то конкретного правообладателя, т.к. компания не частная. Сапковский же — частное лицо, и он владеет «Ведьмаком» всецело и на всех уровнях: как автор и как лицензиар. Важно ещё отметить, что речь про две разные страны, Польшу и США. В США тоже есть законы, которые защищают авторов, причём даже в тех случаях, когда эти авторы работали по заказу правообладателя и никакой защиты не просили. Например, Marvel и DC снимают фильмы по мотивам комиксов, но в основе их сюжетов никогда не лежат конкретные арки из первоисточника, потому что тогда придётся всем причастным с каждой сделки отчисления выплачивать: кинопрокат, продажа прав на показ по ТВ или стриминге, выпуск на домашнем видео и так далее. Marvel и так платит за каждый фильм тем, кто создал персонажей — Таноса, например. Но если они начнут экранизировать сюжеты прямо из комиксов, это будет аргумент в пользу того, что сценарист комикса имеет право на авторские отчисления. Даже несмотря на то, что он создал этот комикс как наёмный работник, получая фиксированную зарплату, используя уже ранее кем-то другим придуманных персонажей. Поэтому киностудия избегает экранизировать конкретные истории. Обычно они делают своеобразное поппури из кучи разных событий и персонажей, чтобы «размыть» авторство. В каждой стране есть механизмы защиты авторского права, которые гарантируют создателю творческого продукта отчисления от денег, заработанных на его труде. Человек может написать что-то под заказ, но он навсегда останется автором произведения, и если из его труда извлекают прибыль, значит он имеет право на отчисления. В США вот такие механизмы, в Польше иные. Ну и замечательно. Создали продукт, сделали три игры, заработали денег на этом. Пора и честь знать. Сапковский никогда не продавал CDPR «Ведьмака». Он лицензировал права. И у каждой лицензии есть срок «годности». Думаю, никто в накладе не остался по итогу. CDPR дальше будут пользоваться лицензией, Сапковский получил денег, все довольны. Вселенная Сапковского была известна на всю Европу, до прихода CDPR цикл успели перевести на дюжину языков, и продавался он так хорошо, что автор безбедно жил исключительно на прибыль от книг. И сериал по ней был, польского производства. И игру делать начинала студия Metropolis Software, но из-за финансовых проблем не закончила. CDPR позднее перекупила права. И даже комикс-адаптация была в 90-е. Я, например, первые две книги прочёл до того, как CDPR игру анонсировала. Сначала увидел по телевизору польский сериал, тогда и заинтересовался. Книги прекрасно продавались и до этого, и к моменту анонса игры одна или две даже успели выйти в США. Выше уже про популярность книг отписал. А чей это аргумент? Я такого не писал. Это была ремарка безотносительно Сапковского и ситуации с правами на его книги, а в целом на тему отношения к ситуации. Переписали закон..? Кто привёл такой аргумент? Я ничего подобного не писал. Я написал, что CDPR, если лицензировали что-то, должны знать законы, по которым лицензирование происходит. И про то, что даже при сделке такого рода автор может затем претендовать на процент. И если закон есть, то какие вообще претензии к тому, что лицензиар затребовал лицензиата его соблюдать?
  7. 2 балла
    Читаю ее как раз. Мне кажется, что она лучше "Ведьмака" во всём.
  8. 1 балл
    Есть такая традиция - каждый год вспоминать Skywind.
  9. 1 балл
    Цезо: "Хорошо быть в Галлии и не беспокоиться о семье, ведь они в безопасности на твоей вилле". Тем временем на вилле: всё сожгли и всех убили пять минут назад.
  10. 1 балл
    Отличный закон, который позволяет ничего не понимающим творцам не пролететь мимо заслуженных их талантом денег. Всем бы странам такой закон. Любой человек, оказавшийся в такой ситуации по глупости, недосмотру или ввиду банального обмана, молиться бы стал на такие законы. Благодаря польскому законодательству наивных писателей хитрозадые бизнесмены даже обмануть не смогут. Это вообще лучшее, что есть в области авторского права. Когда на твоём детище зарабатывают миллиарды, а тебе даже пары миллионов не отчисляют, потому что ты какую-то там бумажку 25 лет назад подмахнул сгоряча — это тоже не справедливо. И в замечательном польском законодательстве есть прекрасная защита от дурака, которая талантливых творцов защищает от того факта, что они не талантливые бизнесмены. Я понимаю, что внутренний циник требует изрыгать пацанские истины типа «сам лох подписал, нечего заднюю давать», но жизнь не по пацанским понятиям работает, и в мире нормальных людей крутым не считают того, кто обхитрил пенсионера, который ничего не понимает в современных технологиях. А если уж говорить про бизнес-риски и договорённости, то это работает в обе стороны: а чего это такие умные и успешные дельцы из CD Projekt RED со своим бизнесом заранее не знали, что в любой момент их сделку переиграть можно? В бизнесе ничего не смыслят, значит, так им и надо, законы собственной страны не изучили, ха-тьфу на таких бизнесменов!
  11. 1 балл
    Оу, началося. Надмозги в действии. Помимо всего прочего, проджекты сами нарушили закон потому что купив права на использование Ведьмака в своих играх, начали использовать его (вместе с игровой вселенной) в других проектах. В конце концов поляки сели за стол и обо всём мирно договорились. Пришли к обоюдному согласию. Меня поражает сколько нашлось желающих включить свои дрыстомёты в защиту бедненьких проджектов. Это просто компания сделавшая несколько классных (более-менее) игр. Не надо их обожествлять, прямо культ свидетелей проджектов какой-то. Да и Сапковского тоже не надо обожествлять. Просто талантливый писатель написавший несколько обалденных книг (если закрыть глаза на недостатки). Вот и всё. Да, и если защищать проджектов, то уж точно не такой бредятиной, которую ты написал.
  12. 1 балл
    Ничего. Он в 2002, 2004 и 2006 выдал по книге в рамках трилогии «Сага о Рейневане», в 2009 вышел отдельный роман «Змея» и в 2013 «Сезон гроз». С тех пор он вообще ничего не писал.
  13. 1 балл
    В общем, нужен был 1 толковый мужик со щитом, который бы решил все вопросы. В принципе, адекватно.
  14. 1 балл
    Давай не будем ходить вокруг да около и зададим действительно интересующий тебя вопрос: а почему не про эльфов?
  15. 1 балл
    У авторов есть несколько дневников разработчиков, в которых они и квесты затрагивают. В том числе и т.н. скрытые, вроде того, что пошел погулять, наткнулся на что-то и как начал расследовать, а потом каак получил награду... или по голове. Учитывая, что в игре ни маркеров, ни интерактивных карт нету, исследование должно быть интересным. Меня, честно сказать, шокировала немного переделка боевки в готике, в сравнении с тизером. Я этого финта ухами не совсем понял. Потому что, по сути, осталось то же самое - удары по направлениям на месте. Избавились только от направленных защит (очень сложная механика для современного игрока, видимо). Но только теперь для каждого направления удара у нас своя кнопка, это четыре кнопки для одного действия - атаки. ЧЕТЫРЕ!! То есть у них уже была система, где направление удара выбиралось движением мыши, или стика, а теперь они все "улучшили" и надо под это дело половину кнопок клавиатуры резервировать. Прогресс, так прогресс. Если не будет у них схемы управления, где тип удара выбирается движением мыши и нажатием собственно атаки, я и не знаю как играть буду.
  16. 0 баллов
    Писанина на уровне фанфика, в которой главной герой, и все основные персонажи, облачены в толстенную сюжетную брони. "Темное фентези", в котором Геральт как терминатор прёт вперед и никто ему ничего сделать не может. "Тёмное фентези", в котором за героя не волнуешься совершенно. Мир интересный, спору нет, а вот история - дерьмо
  17. -3 балла
    Насколько я помню, один из начинающих в apple продал свои акции за 200 долларов, потому что не верил в компанию. А если бы не продал, стал бы миллиардером. Получается, на том, чему он был в истоках, кто-то заработал, а он пролетел. Это "бизнес-риск", а никакое не пацанство. Второе, если бы автор сам рисковал деньгами, я бы понял. Но он ничем не рисковал, это другие люди вложили свои деньги. Рисковали этими деньгами. Деньгами инвесторов, которых сами же нашли. Собирали команду. Организовывали процесс. Создали продукт. И этот продукт выстрелил. Третье. Если бы вселенная Сапковского была всемирно известна, как вархаммер, можно было бы говорить, что выехали на чужой известности. Но книги лежали уже 20 лет и никто по ним ни игр, ни сериалов не делал. Тем более, основной сюжет первой части очень условно связан с книжной серией. Перепиши на любого рандомного героя-воителя, который борется со злым магом, пожелавшим вывести магических супермутантом, ничего бы не изменилось. Какие-то герои стали оригинальными, но если общий вайб, стиль лоу фэнтези и геймлей сохранился, ничего глобально не изменилось для среднего игрока. Четвертое. Благодаря успеху игры люди заинтересовались книжной серией, что повлекло дополнительные тиражи для оригинальной саги, спрос на новые книги (кстати, почему-то автор приступил к новым романам после выхода игр, удивительно не правда ли?), запрос на сериал от стриминговой платформы. Другими словами, на успехе игры автор ничего не потерял, но приобрел. Остается только аргумент, что все игры вытянул герой, ведьмак, на котором выехали, а качество тележкой сзади шло. Я в этом сомневаюсь, поскольку качество это самое важное, мы знаем примеры провалившихся игр по популярным сеттингам и огромные успехи по проектам без всякого литературного или иного бэкграунда (как тот же Dragon Age или Mass Effect или Halo). Но книжная серия явно не была на "хайпе" так что причин считать имя героя главной заслугой игры, не получается. Резюмирую: я не вижу никакого обмана "ничего не смыслящего пенсионера". Процент ему предлагали. Он ничем не рисковал, денег в проект не вкладывал (а ведь логично что прибыль извлекает тот, кто рискует), своим трудом никак не помогал - ни рекламно не раскручивал, ни как сценарист не работал. После успеха получил буст к книгам и контракт от сериала. Если вы видите пацанский развод, то я - нет. Всерьез приводить аргумент, что люди, живущие в своей стране, просто не переписали закон? Они сделали, что могли - заключили соглашение с автором. Что ж им надо было, переехать в другую страну? Совершенно несерьезный аргумент. У вас одни плевки желчью, а не аргументация. Я никого нигде не обожествляю и не защищаю, а констатирую факты. Справедливо, но Бонарт никого не боялся, а гордился победами. Сомнительно, что он сделал это в крысу. К тому же ну ладно один медальон, но повстречать больных раненых троих... Тем не менее, пока не сказано иное, всегда можно предположить и такое. Цири... ну да, в том числе странно
×